Проездив 8 месяцев на новом Джип Гранд Чероки и так и не поняв на кой я его купил при том что мне всегда нравились седаны, было решено сдать его в трейд ин и сесть снова на седан. Важнее было найти более выгодную сделку и потерять как можно меньше денег при сдаче джипа чем купить какой то определенный седан. Не так важно будет ли это Пассат, Аккорд, Максима или даже Камри. Но желательно черный. Последние (или как у вас сейчас модно говорить "крайние") машины были белыми, захотелось перемен :) Всё таки при продаже 8 месячного авто финансопотери маленькими быть не могли... И решил что буду брать 3-5 летнюю машину чтоб если вдруг снова захочется поменять то не потерять в деньгах как с новой. Опустив все подробности поисков, переговоров и торгов джип был сдан в трейд ин дилеру Хонда, от которого я уехал на этом Аккорде неделю назад. Из хонд у меня был сивик 2003, сивик 2012, тайп С 2012, у жены сейчас СР-В 08 года с пробегом 150 тыс миль и проблем с ними никогда не было. Сел и поехал как будто ездил на нём всегда, всё привычное, удобное, доволен как слон.
Теперь конкретно про этот Аккорд. 18 год, пробег 28 тыс миль без ремонтов в оригинальной краске. Комплектация довольно простая, нет подогревов сидений, руля, нет люка, не было автозапуска с завода. Сиденья тряпка с боковинами из кожзама. Из ништяков это LED ближний и туманки, 19 колеса 235/40. Ну и современные хондовские системы безопасности типа удержания в полосе, адаптивный круиз контроль. В машине очень тихо, напрягает только шум дешевых всесезонных шин Uniroyal tiger paw, которые были поставлены дилером взамен износившихся заводских. Мультимедия классная, но звук пожалуй самый ужасный из всех машин что у меня были. Думаю весной зашумить двери и поменять акустику. И купить хорошую летнюю резину, а к зиме хорошую зимнюю. Всесезонка она всё таки ни туда ни сюда.
Двигатель L15BE VTEC turbo появился на аккордах с 10 поколения и пришел на замену старому доброму к24. Поездив на обоих могу сказать что новый двигатель во всём превосходит старый 2.4. Возможно, кроме ресурса, но об этом еще рано говорить. Маленький 1,5 литровый мотор имеет турбинку дующую 1.3 бар и компрессию 10.3:1 и развивает 192 л. с. и 260 ньютонов крутящего уже с 1600 оборотов. В спокойной езде стрелка тахометра не поднимается выше 2000 оборотов и машина легко едет. В паре с этим мотором работает хондовский вариатор, который умеет имитировать переключения при активном разгоне. У меня был вариатор на двухлитровом 10 лансере и оставил он только приятные впечатления. Хондовский вариатор посовременнее и реагирует на газ быстрее. И не воет как jatco)) Расход у этого аккорда реально смешной, конкретные замеры пока не делал, но если верить цифрам БК то жрет он 8 литров сейчас зимой при коротких поездках работа - дом. Двигатель рассчитан на 87 бензин (наш 92й). Для сравнения динамики могу сказать что в цифрах едет он примерно как камри 2,5 или чуть чуть быстрее, но полка крутящего начинается с самого низу так что в обычной езде создается впечатление более мощного мотора который не нужно крутить. Также удалось покататься на топовом аккорде с 2 литровым мотором и 10 ступенчатым автоматом - ОЧЕНЬ быстрая машина. Едет быстрее камри 3.5, быстрее последнего субару ВРХ и быстрее новой сонаты N. Единственное что не понравилось что коробка постоянно переключается туда сюда. Мне показалось 10 передач это через чур. И явная нехватка полного привода при такой мощности. Цена - на 4-5 тыс долларов выше. Опций в нём конечно же больше. Жаба меня задушила брать такой, да и есть мотоцикл который быстрее любого Аккорда, так что адреналина хватает, а для повседневной езды 1.5Т за глаза!
10й аккордеон стал реально большой и длинный. Наконец то сзади можно комфортно сидеть, не как в восьмом например, где место было чуть больше чем в ладе девятке) И багажник огромный! Мне это не нужно, но многие на это обращают внимание.
Сейчас пересев с джипа не могу еще объективно оценить управляемость, да и шины стоят конченные и погода около нуля, но кажется что машина рулится острее моей турбоОптимы но не так устойчива в повороте как был ТАйп С, который на скорости в повороте стоял как на рельсах. Летом и на летней резине об этом дополню, но седан есть седан - удовольствие от вождения гораздо больше чем в любом SUV (из гражданских).
Забыл сказать, машина продавалась как Certified, что означает продленная до 7 лет гарантия на двигатель и коробку и год гарантии абсолютно на всё от производителя. Вчера поставил заводской автозапуск. Отдельно хочу отметить LED свет. Он явно лучше галогена, но вспоминая Тайп С и оптиму с заводским линзованным ксеноном кажется там было чуть ярче и чуть белее. У этих же фар оттенок слегка другой. Если видели у бабушек украшения с лунным камнем - вот такой оттенок:) Смотрится - дорохо бохато! Интересно сравнить в дождь.
Немного лирики о том, что чем больше можешь себе позволить, тем менее ценны становятся вещи. Помню, давным давно, купив первую иномарку, праворульного цивика Ферио в кредит под какие то дикие 18% годовых от сбербанка сдувал с него пылинки, мыл чаще чем себя, расходники только оригинал! И постоянный восторг от обладания той машиной. С годами возможностей покупать более дорогие машины становилось больше, а удовольствия от обладания ими - меньше. Это у всех так? Не могу объяснить, но сейчас пересев в машину которая стоит половину от цены той которая была до этого радости почему то в разы больше! Или дело в конкретной машине?
Цените что имеете, и я не только о вещах:)
От Трампа всем привет.