Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2013

Хонда Аккорд 2013 — отзыв владельца

, Москва
7807
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.9
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые обитатели Дрома.
Хочу поделиться с вами опытом владения своим автомобилем по прошествии 160 000 пройденных километров.

Речь пойдет о Хонда Аккорд 2013 гв, купленной новой в салоне в 2014 году.

Итак, начался еще вполне благополучный 2014 год, деревья были большими, небо голубым, рубль достаточно крепким… А я созрел для смены достаточно свежего Ниссан Кашкай на что-то новенькое. Несмотря на малый пробег и отсутствие проблем, этот маленький кроссовер не вызывал у меня никаких эмоций и практически с первых месяцев владения им меня посещали мысли о смене авто. Также это решение было связано с тем, что Кашкай был на МКПП, а передвигаться в пробках на механике стало совершенно не комфортно.

Долгое время я не мог определиться с выбором нового автомобиля то слоняясь к слегка б/у кроссоверам побольше, то к совсем б/у джипам (типа LR Discovery), то к седанам типа премиум класса тоже б/у но эти метания не доходили дальше просмотра объявлений на всем известных сайтах. Так как для меня покупка не нового автомобиля почему-то кажется очень рискованной затеей, в итоге решил ограничить выбор новыми автомобилями, благо в то славное время было из чего выбирать… эх :)  

Что смотрел в процессе выбора и что рассматривал.
Шкода Суперб в кузове универсал – автомобиль даже на тот момент был достаточно редким и привлекал взгляд в потоке своими размерами и казался мне достаточно симпатичным. Посетив дилера и детально осмотрев автомобиль, мнение немного изменилось и из списка претендентов Суперб был исключен. Слишком он, скажем так, взросло для меня выглядел.
Тойота Камри – мечта среднестатистического жителя СНГ. Этот автомобиль в предыдущем кузове совершенно меня не вдохновлял ни своим экстерьером (хотя это еще не так критично), ни интерьером (пластиковые деревяшки и типа прострочка пластиковой панели пластиковыми нитками абсолютно не привлекали).
БМВ 3. По сравнению с предыдущими автомобилями значительно более компактный салон и цена в приличной комплектации повыше. Не стал его рассматривать к покупке.

Теперь к Аккорду.
Как-то вечером по пути в Степаново (горка для лыжников и сноубордистов в МО)  в темноте и подмосковной слякоти увидел не знакомый мне автомобиль. Заинтересовался, что за модель. Вроде на Камри похожа, но не она. Оказался это Аккорд 9 поколения. О котором многие негативно отзывались в плане дизайна, тапа испортили внешность динамичных моделей прошлых поколений (7,8). Внешне мне машина понравилась. Начал ее рассматривать и выяснять детали. Оказалось, что и в то время политика Хонды в России была достаточно странной. Возможно из-за того, что изначально заявленные цены были не конкурентными, в продаже были машины только прошедшего 2013 года с существенными скидками. Как позже оказалось, 2014 год был последним для данной модели на нашем рынке. В итоге, посидев в салоне, пройдя тест-драйв, оставил предоплату 10К за Хонду Аккорд в комплектации «Спорт». В кавычках специально пишу, так как от спорта там только надпись на крышке багажника (которую я тут же аккуратно отклеил). Реального спорта в этом автомобиле конечно нет, но эта комплектация привлекла наличием нормального размера и дизайна колес и небольшим символическим спойлером на крышке багажника. Кроме этого в ней вроде-бы более жесткая подвеска.

Эксплуатация автомобиля началась в январе 2014 года (уже 7 лет прошло, кошмар). За все это время я ни разу не разочаровался в выборе. Технических проблем автомобиль не доставлял и по сей день ежедневно исправно возит меня по рутинным делам дом-работа-отдых-отпуск. Что делалось с автомобилем за 7 лет владения. Пока действовала гарантия, проходил ТО каждые 15К км у официальных дилеров (как предписано регламентом, никогда не менял масло в промежутках, как многие местные эксперты рекомендуют). По окончании гарантии стал пользоваться услугами проверенных «гаражных» мастеров – бывших сотрудников Хонда Мотор Рус. В силу значительного пробега и уже не совсем юного возраста автомобиля, стал проходить обслуживание каждые 10К км. Где-то на пробеге около 90К, заметил вспучивание краски на черном декоративном молдинге на окне задней правой двери. Обратился к официалам – заменили элемент по гарантии. На очередном ТО у дилера, мастер с кривыми руками отломал ручку масляного щупа – заменили от другой машины и заказали новый. По сути из внеплановых вмешательств это все… Скучная в плане внимания к себе машина.

Расскажу немного об эксплуатации в путешествиях, это будет интересней. Летом 2014 отправились с семьей в первую длительную поездку на еще совсем новом автомобиле по маршруту Москва-Ульяновск-Актюбинск (Казахстан)-Москва. По приличным дорогам по большей части РФ автомобиль с 4 взрослыми на борту и груженым багажником радовал достаточной динамикой и комфортом. Двигаясь в заданном темпе без происшествий, наслаждался дорогой, однако в Оренбургской области в месте проведения дорожных работ из-под колес встречного автомобиля вылетел камень и знатно приложился в мое лобовое оставив скол и следом трещину. Какое это неприятное чувство, когда новый автомобиль получает повреждение. Затем, уже в сумерках, на отличной казахской трассе (с отбойниками) на дорогу выбегает лиса и останавливается прямо на полосе моего движения! Тормозил как мог, сигналил, но животное стояло как вкопанное и смотрело на приближающийся свет… небольшой стук, экстренное торможение и остановка через метров 10 от места столкновения. Выходим посмотреть что с животным и что с бампером. Лисы нигде нет, бампер без повреждений и следов животного, смотрим под машину – тоже ничего. Надеюсь лиса в последний момент прижалась к земле и не получила серьезных травм.
Интересный случай был в новогоднюю поездку на Северный Кавказ в 2018. По пути туда проколол переднее колесо саморезом. Успел докатить до шиномонтажа, где мне поставили жгут. Как доехал до места, обнаружил еще три самореза в шинах на правой оси – видимо кто-то специально их рассыпал и я все собрал. Возможно эта резина была не счастливой)) Так как ранее на МКАД при начале съезда на Волоколамское шоссе автомобиль внезапно начало жутко трясти. Остановился на обочине, осмотрел колеса – ничего не сломано, не спущено. Еду дальше, тряска прекратилась. Доехав домой зарулил на шиномонтаж – посмотреть в чем было дело. Оказалось ручка от металлических пассатижей тупой стороной воткнулась в колесо и вызвала сначала тряску, потом провалилась внутрь и заткнула дыру в покрышке. Сделали заплатку, а резину я затем поменял.
В поездке на Эльбрус убедился в необходимости защиты днища, которую ставил при покупке. После небольшого камнепада, дорожники не полностью очистили трассу и я от души цепанул и протащил один хороший камушек. Потом на ТО мастер удивлялся как я так защиту погнул.
В 2017 новый год поехали в Карелию и застали там жуткие для жителя МО морозы -40 и ниже. Отдохнули там недельку, все отлично. Машина после нескольких дней на морозе на улице завелась без проблем с первого раза. Правда первые километры движения пришлось трястись как в телеге – пока прогревались шины и подвеска.
Часто путешествуя по подмосковным трассам и другим регионам ЦФО замечаю достаточно приличную шумоизоляцию автомобиля (тут установлена система активного шумоподавления, которая якобы транслирует звук в противофазе к внешнему шуму через динамики).

Несмотря на то, что в моей комплектации стоят светодиоды в ближнем, я не в восторге от яркости освещения, все хочу попробовать поднять световой пучок (уже 7 лет хочу)). Еще есть вопросы к системе автоматического переключения ближний-дальний. Наверное, в идеальных условиях все будет работать корректно, но, когда ты ночью догоняешь автомобиль с неработающими или тусклыми задними фонарями (каждый второй грузовик/фура/газель/классика) или навстречу едет товарищ с еле-еле тлеющим ближним светом, автоматика этого не понимает и отказывается переключаться с дальнего на ближний. Это сначала сильно раздражало, но потом привык.

Динамики автомобиля мне хватает, это конечно не турбо, но и не совсем овощ. Уверенно и предсказуемо можно двигаться при обгонах с 90 – 110 км/ч. Коробка автомат тут всего 5 ступенчатая, что даже в 2014 году уже было весьма архаичным решением. Но к ее работе нет абсолютно никаких претензий - адекватно переключает передачи, не дергается при переключениях вниз/вверх, быстро реагирует на нажатие педали при необходимости ускорения. Еще интересный момент – несмотря на 5 ступеней, при скорости 120 км/ч двигатель работает всего на 2 000 оборотах. При запрещенной у нас скорости по спидометру 160 км/ч - около 3 000 оборотов. Считаю отличным показателем в плане топливной экономичности и нагрузки на двигатель. Кстати про расход топлива – у меня он средний за весь пробег составляет 10,1 литр. Минимальный расход был достигнут при движении по бесплатной трассе из СПБ в МСК со скоростью 90-110 без резких ускорений – 6,7 л/100 км))). При «движении» по городу Москве автомобиль расходует топлива в пределах 12 литров.
Тут еще стоят подрулевые лепестки («спорт» все-таки), в целом бесполезная штука. Но при движении вниз по серпантинам или скользким спускам может пригодиться для торможения двигателем. Коробка тут в ручном режиме никогда самостоятельно не переключится на повышенную передачу, а будет держать заданную водителем.

Подвеска в комплектации Спорт на дисках 18' как по мне достаточно комфортная. При движении по не очень ровным дорогам (волны асфальта, незначительные выбоины), автомобиль не теряет траектории, не раскачивается и сохраняет приемлемый комфорт позволяя практически не снижать скорость. Подвеска все родная и не утратила своих изначальных качеств.
Пространства в салоне в этом поколении предостаточно как первом, так и во втором рядах. Существенным для меня минусом является невозможность сложения спинки заднего сидения частями – только целиком. Несмотря на это автомобиль очень вместительный и позволяет удовлетворить нужды начинающего руко__опа – перевезти 3-х метровый профиль, подоконник, дверь. При этом из багажника не будет ничего торчать. Убедился во вместимости автомобиля в процессе 2-х ремонтов жилища.

Теперь о размышлениях и думах о будущем. Как любому человеку хочется перемен, но мне очень сложно сделать выбор нового автомобиля, а рука не поднимается продавать проверенного друга. Видимо Хонда Аккорд при ее покупке в 2014 году новой за 1,17 млн. руб. задала слишком высокую планку. И теперь, даже если я соберусь с силами и займусь поиском, то доплатив 1,0 - 1,5 млн не получу чего-то нового, более качественного чем мой текущий автомобиль. А покупать Камри, К5 или Мазду6 (поколение которой по новизне - ровесник моего аккорда) для меня это менять шило на мыло. Немного грустно становится глядя на наш родной автомобильный рынок. Периодически, смотря объявления, цепляюсь за кроссоверы типа Соренто New, Рав4, Х1 и даже MB GLB (в пределах 3 млн.). Даже как-то всерьез рассматривал микроавтобус Ситроен СпэйсТурер)). После седана хочется чего-то повыше, не менее вместительное и в двухобъемном кузове. Но сейчас вижу что люди как сумасшедшие бегут в салоны за новыми тачками, сметая все, не глядя на навязываемые опции и условия по кредитам. А наши честные дилеры только ручки потирают пользуясь растерянностью и неуверенностью населения в завтрашнем дне (светлом бедующем).

Так что, пока продолжаю пользоваться автомобилем, проверенным временем и пройденными км, и наблюдаю за развитием событий на автомобильном рынке.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 2043
Пятак! молдинг и щуп- проблемы за 160к...думаю сейчас никака машиная не может похвастаться своей надежностью.
Очень жаль, что Хонды у нас уже не продают (кроме двух кроссоверов).
49
1
Ответить
Валерий
Владивосток
Интересно и все по делу! Хонды качественные и технологичные авто для среднего класса, в РФ таких людей почти не осталось, значит и таких новых авто не будет.
30
2
Ответить
4498544
автор
Москва
synchro
Пятак! молдинг и щуп- проблемы за 160к...думаю сейчас никака машиная не может похвастаться своей надежностью.
Очень жаль, что Хонды у нас уже не продают (кроме двух кроссоверов).
Да, печально конечно. Даже эти 2 кроссовера подаются последний год, потом Хонда обещает с нами попрощаться
19
2
Ответить
Glock19
5 от меня. Хороший отзыв. В 2014 вместо этого аккорда я взял мазду 6. Я люблю Хонду и долго метался между этими двумя моделями.
Вопрос к автору. Вы не думали о 10 аккорде сейчас? Я встречал привезённые из штатов с очень не большим пробегом. Технически 10 аккорд совершено другой автомобиль. Уверен что вам понравится
15
2
Ответить
4498544
автор
Москва
Glock19
5 от меня. Хороший отзыв. В 2014 вместо этого аккорда я взял мазду 6. Я люблю Хонду и долго метался между этими двумя моделями. Вопрос к автору. Вы не думали о 10 аккорде сейчас? Я встречал привезённые...
Спасибо, первый блин значит не комом получился)) о 10 аккорде думал. Он слегка б/у около 1,8 млн стоит, а это уже новая Камри или та же мзда6. Как-то боязно связываться с автомобилем свежего года, привезённым из США... кто их продаёт, как завозят. А внешне новый аккорд конечно мне симпатичен. Несмотря на малообьемный двигатель.
2
2
Ответить
Joy Toy
Ну однозначно с такой манерой отдыхать - пора забыть о седанах. )) Классная машина, была...
5
1
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1818
Все по делу,хороший машин!
Отлезь, гнида!
5
1
Ответить
Алексей
Барнаул
Катал ровно 1 день Аккорда 2007 года, т. н. 7 Аккорд, 199 л.с . Ну что я вам могу сказать... Тачка - просто огонь. 2.4л на типтронике. Жесткая, конечно, но это гражданский (любительский) спорт, мягкой она быть не может. Динамики - до опы, тормозов хватает, хоть я и не особо испытывал машину, ибо не моя. Тачка жрет масло. 1 л уходит примерно на 2000км, по словам хозяина, но это если наваливать. Скорее всего, при спокойной езде - жора не будет. Подытожу: Хонда делает вещи.
10
1
Ответить
12378
Москва
Автор,берите Дастер и не заморачивайтесь.
8
12
Ответить
Glock19
4498544
Спасибо, первый блин значит не комом получился)) о 10 аккорде думал. Он слегка б/у около 1,8 млн стоит, а это уже новая Камри или та же мзда6. Как-то боязно связываться с автомобилем свежего года, привезённым...
Машину из штатов легко проверить по carfax. Зная vin, вы можете увидеть всю историю машины.
7
 
Ответить
4498544
автор
Москва
Joy Toy
Ну однозначно с такой манерой отдыхать - пора забыть о седанах. )) Классная машина, была...
Спасибо за комментарий!)) на самом деле на отдыхе все обычно проходит прилично, но бывают исключения. А Аккорд, кстати, все ещё классный...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 128
Я владел 8 аккордом, пару раз ездил на 9м, сейчас езжу на 10. Если пересядешь со своего на последний, особого прорыва не ощутишь, но будет ощущение своего старого доброго аккорда немного улучшенного по всем параметрам :)
13
 
Ответить
Донатор
Иркутск
20 лет на Аккордах, сейчас на 9, тоже смотрю на 10, смущает ресурс 1,5 , 2 литра дорого. Задумаешься
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2100
Жаль, что Аккорд ушел с рынка РФ. Никогда не пойму почему примерно в сопоставимом бюджете Камри российской сборки продавалась в разы лучше, например в 2013 году только Камри было продано 33 тыс.шт, а всех Хонд всего 26 тыс, хотя Аккорд по всем параметрам лучше.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
10
2
Ответить
максим
Омск
Добрый день владею так же с 2014 г брал новый пробег 150 проблем небыло только ТО на 110т было дороговато замена цепи грм со всеми натяжениями отдал около 70т р ,а в остальном до сих пор испытываю ежедневное удовольствие от вождения .Хорошая машина ,отличный отзыв
8
 
Ответить
сергей
День добрый вы ранее проживали в Казахстане??!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Донатор
20 лет на Аккордах, сейчас на 9, тоже смотрю на 10, смущает ресурс 1,5 , 2 литра дорого. Задумаешься
В сша у хонды и тоеты рейтинги надежности выше других! При регулярном обслуживании турбомотор пройдёт свои как минимум 150+ тыс до того как потребует какого либо к себе внимания. Вы же не собираетесь на нем всю жизнь ездить..
2
1
Ответить
Kosak
Пенза
максим
Добрый день владею так же с 2014 г брал новый пробег 150 проблем небыло только ТО на 110т было дороговато замена цепи грм со всеми натяжениями отдал около 70т р ,а в остальном до сих пор испытываю ежедневное удовольствие от вождения .Хорошая машина ,отличный отзыв
Это прописано в регламенте что необходима замена цепи на 110 тыс. что то больно рано для двигателя 2.4, тем более Хонды! Мне кажется такие же двигатели ставили на СRV, и там они бегают очень долго!
6
 
Ответить
Донатор
Иркутск
Tim70rus
В сша у хонды и тоеты рейтинги надежности выше других! При регулярном обслуживании турбомотор пройдёт свои как минимум 150+ тыс до того как потребует какого либо к себе внимания. Вы же не собираетесь на нем всю жизнь ездить..
Да понятно, но берёшь с пробегом, 1,5 на 1600 веса, вот о чём . Сейчас 2,4 вообще не напрягается, уже 200 т.км проехал, как новый
1
 
Ответить
4498544
автор
Москва
сергей
День добрый вы ранее проживали в Казахстане??!
Добрый день! Да, родом оттуда.
2
 
Ответить
4498544
автор
Москва
максим
Добрый день владею так же с 2014 г брал новый пробег 150 проблем небыло только ТО на 110т было дороговато замена цепи грм со всеми натяжениями отдал около 70т р ,а в остальном до сих пор испытываю ежедневное удовольствие от вождения .Хорошая машина ,отличный отзыв
Добрый день! Спасибо за комментарий. Удачи вам и вашему Аккорду, пусть не подводит)) я, кстати, в последнее время стал часто видеть на дорогах Москвы и МО наши аккорды. Хотя в прежние времена они неделями на глаза не попадались. Такое впечатление, что б/у машины обратно потянулись в Москву из-за ограниченности населения в финансах. Раньше же как было - поездил 3-4 года и продал, машины из МСК в основном в регионы уезжали и там доживали своё.
 
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Странно, мне кажется, что выбор просто огромен, на любой вкус и кошелек, имхо загвоздка всегда только в толщине того самого лопатника. К слову у меня тоже Хонда, только гибридная, 16 г.в. Свет очень хороший, что ближний, что дальний, как один из минусов гибрида это нескладывающиеся задние сиденья, но зато расход существенно меньше, а динамика очень бодрая. Так что, если Вы, уважаемый автор, хондавод заядлый, то заказывайте смело из Японии Аккорда в кузове CR7 и не парьтесь, если хочется повыше и побольше, то есть гибридный Хонда Степ Вагон в комплектации Спада,.силовая такая же, как и у Аккорда, но, если надо проходимее, то увы, только Прадо могу посоветовать, сам 3 года отьездил, знаю о чем пишу.
 
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
ПыСы, насчет прохрдимее, конечно же Прадо это не единственный типа внедорожник, тот же новый Ниссан Х-трейл внешне сейчас тоже очень не плох, едет мягко, а с движкой 2,5 даже бодренько, но вот за надежность ничего не могу сказать, хотя, если с салона, там гарантия 3-5 лет, можно не переживать
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 385
Эх, не того аккорда ты взял. Надо было брать CR6 гибридного праворукого. Временем доказано что это лучший гибрид в своем сегменте. Супер надежный, супер экономичный и очень динамичный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2013 в России