Добрый день, друзья!
И так, в продолжение своего рассказа о седьмом аккорде в кузове универсал (
Отзыв о Honda Accord) который был удачно продан, поведаю вам о следующей своей машине, а именно HONDA ACCORD TOURER, кузов CW2 ,2008 года выпуска.
Да, да, универсал в 8 кузове уже получил свое гордое название TOURER.
Смысла долго рассказывать о выборе новой машины не вижу, но скажу просто что хотелось что-то выше, быстрее и новее. Собирался уже брать аутбек 3.0, но тут увидел его и понял, что высота клиренса и разгон может подождать. Тем более что эта первая моя машина, которая нравилась еще в далеком 2008 году, и я думал что обязательно ее возьму. Так что можно сказать мечта, хоть и маленькая но сбылась )
История автомобиля началась с того, что он из Японии попал в Хабаровск, потом уехал во Владивосток, где в апреле 2019 года был мною куплен и возвращен на родину в славный город Хабаровск. Кстати первый отчет об этой машине есть на сайте.
Попросил покупателя пройти проверку в Drom Assist, которая не выявила значительных отклонений. Не реклама, но сервис мне понравился. На почту прислали отчет https://assist.drom.ru/check/card/50c8eac5eb9ad27febf2396a0c52aece.html
И так, что же мне досталось из плюсов, которые я выявил за 2 года эксплуатации:
- пробег 112 хоть и не показатель но если и скрутили то может совсем немного (уж очень хочется в это верить!).
- широкий и длинный сарай (для сравнения фото с 7 кузовом), светлая кожа в очень не плохом состоянии, за исключением сидения водителя, где видимо еще император немного его смял;
- впереди много места, что важно для меня – ноги не упираются в торпедо или двери;
- подогрев передних сидений и их электрические регулировки, двузонный климат, подогрев здоровенных зеркал, опускание зеркала при движении задним ходом, громкая связь, возможность смотреть фильмы на двд, USB, адаптивный круиз, система стабилизации, система предупреждения столкновения;
- здоровенный багажник, в котором присутствует огромный подпол и большие боковые ниши;
- двигатель K24Z3, 206 л/с, крутящий момент 230 ± Н*м, обычный 5 ступенчатый автомат, с возможностью переключения на лепестках и спортивным режимом. Хочу заметить что он экономичнее 2,4 что стоял на 7 кузове.
- внешний вид просто конфетка!
- на трассе рулится отменно, одно удовольствие ехать с круизом;
- полного привода нет, но заметил что зимой из-за системы стабилизации гораздо увереннее поднимается по снежным горкам;
Теперь немного о минусах:
- сзади удобно сидеть, но вот залазить туда то еще испытание. На мой взгляд можно было пожертвовать багажником но немного увеличить пространство салона, хотя такая же проблема была и на 7 сарае;
- подвеска сбитая но как по мне излишне мягкая;
- не гонка, разгон до втека слабоват, говорят что после реста это немного исправили, но обидно когда на разгоне камри 2,4 объезжает;
-тормозная система. Ее явно недостаточно для активного использования авто.
- запаска! Ёпта, в подполе можно корову возить, но запаски нет!
- для штатной акустической системы играет не плохо, но вот почему они забыли добавить саб ? Сзади опять же место в нишах вагон!
- стоит датчик света, но опять же не понятная экономия на датчике дождя;
- двигатель не смогли довести до ума, помимо иногда жужащей по утрам муфты, на высоких оборотах кушает масло.
- 206 сил …но что поделать, кто-то же должен поддерживать дорожный фонд.
Первый запуск после покупки чуть не спровоцировал у меня сердечный приступ…ах этот звук муфты, владельцы 8 аккордов меня поймут. Перечитал тонны литературы, несколько раз собирался все менять, продавать машину. Появление этого звука для меня тайна – иногда есть, иногда месяц все тихо. Зимой чуть чаще, после замены масла первую тысячу - реже. После статьи, что на официальной машине человек несколько раз ее менял по гарантии но звук остался – я успокоился и в итоге езжу до сих пор.
После покупки было произведено плановое ТО, которое включало смены всех технических жидкостей, замена свечей, регулировка клапанов. Потом уже разбирая салон я нашел чек на данные мероприятия, которые были проведены в начале года – спасибо тебе бывший хозяин!
Автомобиль был только со штатной сигналкой и мною было принято решение установить Старлайн….зря, но это другая история.
вибрик+шумка дверей, которая дополнила картину звучания но не сильно снизила шум приходящий из вне.
Что ремонтировал с апреля 2019 года, не считая технического обслуживания:
- внутренний сальник на левом приводе;
- сломалась система кондиционирования, ремонт был сделан самостоятельно с заменой клапана трв, очисткой и дезинфекцией системы;
- устранена вибрация после 100км/ч, вызванная микроскопическим выкрашиванием на внутренней гранате привода!
- уже стояли каябы из которых одна потекла, было принято решение установить вкруг новые стойки New SR с новыми пружинами;
- замена натяжителя приводного ремня;
- замена мерзопакостных хондовских сальников на втек, на маслянный фильтр (ноги вырвать инженеру);
- был произведен ремонт рейки, неприятный стук на гравийке ушел, добавилась приятная тяжесть руля;
- заменены передние тормозные диски, колодки, замена тормозной жидкости - замедление стало лучше, но все равно с непривычки немного напрягало. Кто-то ставит суппорта с легенды, но что-то меня терзают сомнения: никаких изменений с давлением жидкости мы не делаем, но увеличиваем количество поршней и саму эффективность суппорта. Видимо там надо для хорошей работы копать глубже и менять соответственно не только суппорт.
Чуть не забыл – расход. Этот вопрос я смотрю волнует всех!
Это не приус! Это полторы тонны веса, этакая барышня которая слегка набрала веса, но старается показаться спортивной и из-за этого ест еще больше.
зима – прогревы, короткие поездки – до 17
лето – 80% город 20% трасса при умеренном желании к быстрое езде 12-15
лето, пенсионерский режим с включенным круизом 50% на 50 – 8,3 литра.
ИТОГИ:
Не люблю менять машины часто, привыкаю к ним и езжу от 3 лет и больше. 8 кузов хотел давно, а тут еще и сарай, которых крайне мало колесит по нашим дорогам, поэтому все это дополнительно греет душу.
Машина с 19 года не разу не подвела - заводится и везет куда надо, хотя с длинной базой и отсутствием нормального клиренса слишком глубоко не заехать на ней. Ночует в гараже но в 20 году по некоторым причинам всю жесткую и холодную зиму провела на улице, не считая замены старого аккумы никаких проблем не было.
Купил бы я ее, зная наперед те минусы которые с ней случились? Да, даже бы не думал.
P.s.:
1. Жалобы на орфографию, пунктуацию и другие изыски русского языка не принимаются, я старался!
2. Дополнение отзыва будет.