И так, перед вами фото салона 8 сарая. Я не понимаю почему так все восхищаются кожей. Да, смотрится дорого-богато, да есть специфический запах, но зимой холодно, летом не смотря на перфорацию жарко и скользко ) Сразу оговорюсь – категорически против всяких чехлов, накидок, тряпочек с телемагазинов!
Уход. После покупки начал делать генеральную уборку с применением химии компании Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER или просто Мерц. Все делал по инструкции и под четким руководством моего товарища, который профессионально занимался модным словом – детейлинг)
«О боже!», подумал я, когда кресла стали светлее на несколько тонов. Но оказалось все просто - салон был засран. Чистка, уборка, кондиционер для кожи! После зимы светлая кремовая кожа становится темнее и приходится повторять процедуру. Кондиционер стараюсь использовать после каждой мойки!
Пару слов о системе CMBS – (немного интернета)
«Фирма Honda стала одним из первых автопроизводителей, удостоенных награды Euro NCAP Advanced Award. 1 октября 2010 года на Парижском автосалоне состоялась церемония награждения. По результатам исследований Euro NCAP система CMBS фирмы Honda была признана одной из лучших инновационных технологий.»
Создана для предотвращения или смягчения последствий столкновений автомобиля с движущимися и стационарными объектами по направлению движения. При скорости более 15 км/ч система регистрирует транспортные средства на расстоянии 100 м впереди автомобиля. Если возникает опасность столкновения, система срабатывает в три этапа. На первом этапе, за 3 секунды до столкновения, водитель предупреждается визуальными и звуковыми сигналами тревоги. На втором, если столкновение все еще возможно, водитель чувствует три резких рывка ремня безопасности, а машина автоматически начинает притормаживать. Когда же столкновение неизбежно, CMBS усиливает натяжение ремней безопасностей пассажиров передних сидений и прикладывает еще больший уровень тормозящего усилия, значение которого может быть доведено до максимума водителем.
От себя добавлю, что первый раз когда отвлекся немного и в пустой машине кто-то стал дергать за ремень – чуть не испортил сиденье ) Помогала данная система уже раза три.
Что еще есть из интересного в салоне авто, прошу заметить 2008 года выпуска и не являющегося представителем дорогих марок:
- зеркало заднего вида в салоне с автозатемнением, очень полезная штука, особенно по трассе;
- антибликовые зеркала, заметна разница с обычными;
- аудиосистема помимо usb и обычных дисков, читает и показывает кино с двд. Даже пришлось вспомнить где у нас продаются такие диски. Вещь прикольная но как по мне бесполезная, так как столько времени в машине не провожу. Еще не пробовал подключать внешний источник видео (сигнал передается по тюльпанам);
- объем встроенного жесткого диска для меня тайна, но там уже хранятся порядка 35 аудиодисков, которые еще слушал сам император в Японии;
- перчаточный ящик и нища в подлокотнике охлаждаемые;
- есть заводская синяя подсветка ног пассажира и водителя, а так же селектора кпп. Если убрать там небольшую заглушку, то получается практически тюнинг из НФС ) но абсолютно не мешает движению;
- систему складывания сидений они упростили по сравнению с 7 сараем, получается ровный пол, длинномеры перевозить одно удовольствие;
Немного про ремонт.
Я не последователь культа «ТОКА ОРИГИНАЛ». При выборе запчастей руководствуюсь профильными форумами, товарищами и здравым смыслом. В большей части если разница между оригиналом (только где гарантия что это именно он ?) и заменителем не существенна – ставлю оригинал. Ходовка по мелочи идут заменители, резинки и сальники только оригинал (опять же в надежде что это он).
Сказать что стоимость запчастей дороже не могу, все относительно. Оригинальные жижи да, стоимость может смутить первоначально.
Споров в выборе масла я не приемлю, сколько людей столько и мнений. Для меня самым важным аспектом является оригинальность автомобильного масла, так как пару раз нарывался на подделку.
Поэтому для себя выбрал лукойл, так как беру практически с завода и 100% масло не подделка. Замена раз в 4 -5 т.км, зимой оно показало себя гораздо лучше чем идемитцу , в -25 вязкость гораздо ниже чем у именитого брэнда. Пока остаюсь на нем, дальше посмотрим.
Да, хочу предупредить будущих владельцев 8 аккордов !!!! Сразу снять бампер и протянуть крепления хромовых вставок на решетке радиатора! У меня по трассе сдуло, штука дорогая и никто отдельно не продает, а так как из тюнинга в машине только диоды в салоне, ставить другие решетки аля модуло желания нет.
В комментариях затрагивался вопрос про мощность двигателя и т.д. Скажу исходя из своего опыта и сравнения с 7 сараем, а там кстати был тоже 2.4 но 160 сил.
Уж не знаю зачем японцы сделали столько разновидностей этого двигателя, даже для внутреннего рынка есть 160, 190 и 200 (могу ошибиться) но разница в данных агрегатах есть, так же есть разница в валах, а именно на 160 сильном у меня было выкрашивание кулачков на выпуске, довольно серьезное что я аж думал все менять, но ездил и не видел каких то предпосылок к плохой работе двигателя. На 200 сильном такое выкрашивание уже гораздо меньше (можете прочитать про проблему в интернете).
На 8 аккорд двигатель уже слегка модернизировали и повысили отдачу и экономию! Притом мой 206 сильный значительно меньше жрет чем старый на 160.
Масло ест, и я не поверю что 8 аккорд если на нем нормально ездят не кушает маслице (опять же смотрите обзоры:
D0%90%D1%81%D0%B0%D1%84%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%81 ) вот этот мне понравился.
Не хочу спорить с владельцами двух литровых авто, но мне кажется что с ним, даже несмотря на некоторую повышенную надежность двигателя, машина едет мягко говоря совсем по граждански.
Находил статью где описано отличии 201 от 206, основная причина это какая-то заслонка в выхлопе которая на режимах втек снижает сопротивление и получается практически прямоток. И действительно, авто с повышением оборотов вдруг начинает приятно басить.
Недавно случилось не очень приятная вещь – увидел третий 8 сарай в нашем городе, уже моя машина начинает терять свою редкость )
Самое главное что? Спокойствие! А спокойствие достигается тем, что нет смысла кому-то навязывать свою точку зрения и стараться убедить, что только она верная!