Добрый день уважаемый читатель.
Вот подумал что надо бы дополнить отзыв, но особо важных тем к сожалению, а скорее к радости нет.
Как и писал ранее, не могу часто менять машины. Это вызвано даже не ленью, а скорее тем, что привыкаю и уровень радости от владения машиной не уменьшается. Хотя с возрастом уже не вызывает дикий восторг что-то починить в гараже, а остается самый важный момент - что бы машина не подводила.
Что произошло из поломок: поменял передние линки, или по научному - стойки стабилизатора (установил CTR)
На сайлентблоках нижних рычагов начали появляться трещины и тоже были заменены (как уверил один интернет магазин - оригинал).
В связи со сложной ситуацией заметил, что мое любимое масло Лукойл несусветно подорожало, к тому же вызывает сейчас сомнение откуда они берут присадки. Решил что платить за него такие деньги, за которые можно купить уже что-то другое не вариант - решил на зиму попробовать motul 8100, обычное, без космических присадок. В сравнении с Лукойлом, именитый бренд гуще и с ним тяжелее запускаться в морозы. Посмотрим что будет дальше, так как есть предложение перейти на ZIC zero 0-30.
Я приверженец частой замены масла и самое главное покупки его у официальных дилеров.
В один прекрасный день я обнаружил большую притертость на заднем бампере. Поиск виновника по камерам успеха не принес. Бампер остался цел, но придется перекрашивать. Водитель чего-то высокого и белого, который ударил мой сарай и позорно скрылся, если ты читаешь эти строки, то знай, твой камаз еще настигнет тебя за такие косяки! Ну правда, два удара дверьми (благо удалось все вытянуть), чей-то цветок жизни (ребенок) заехал в машину велосипедом, а тут еще и это. Это конечно мелочь, но настроение портит на несколько недель, а самое главное то, что люди считают нормальным напакостить и уехать.. Я уже на парковках ставлю машину подальше от основной массы.
Но как говорится не бывает худа без добра - в один день звонит мне владелец разборки, где я покупал привода: Тебе нужен за бесплатно задний бампер в сборе, так как я закрываю свой бизнес! В итоге теперь у меня в гараже лежит новый задний бампер, редкая пятая дверь на 8 аккорд со всеми потрохами, запасное стекло на собачатник и был заменен комплект педалей на модные и молодежные алюминиевые.
На этом за практически весь 2022 год, все поломки закончились. тьфу-тьфу-тьфу.
Летом перешил руль и ручку кпп. Сделал из кожи и скажу что это прям небо и земля, по сравнению с тем, что было. Снимал и ставил руль по видео, ушло где-то час.
Верно следуя поговорке "Дурная голова ногам покоя не дает" решил поменять лампы в головном освещении, были поставлены японские, марка к сожалению не сохранилась в голове, но вот цена да - 6800. Фары были настроены в сервисе, как итог стало гораздо комфортнее, хотя еще советуют поменять саму линзу, так как из-за времени может уже работать не так эффективно.
Замена фар, габаритных фар и туманок - самая большая морока в этом автомобиле. Если по идеи противотуманные лампочки можно поменять через лючки снизу, то замена головного света должна сопровождаться только снятием бампера. В принципе работа занимает 20 минут.
В заключение хочу похвастаться: поставил первый и наверно единственный тюнинг элемент - редкие ветровики фирмы MUGEN, были сняты с модного распила, но вот японец видимо и их решил тюнить, установив тонкую хромовую полоску.
С нынешними ценами рассматривать смену автомобиля занятие тяжелое и требующее не одного флакона успокоительного. Единственное понял, что с моими маршрутами движения мне нужно что то выше и желательно полноприводное.
Но ближайшие года два, у меня будет во владении замечательный редки и надежный сарай.