В школе за сочинения у меня всегда была оценка 3/3, зарание предупреждаю не судите строго. Отзовы других пользователей оказали мне неоценимую помошь при выборе моей первой машины,и я просто не могу не написать свой. Забегая вперед хочу сказать я в восторге от своей машины и хочу поблагадарить всех тех кто написал отзыв про свой Аккорд.
Машина до недавнего времени была для меня лишь незбыточная мечта. К 22 годам мне довелось поездить лишь на дедовской 5-ке 1989 года выпуска, на ней я катался раз в год, когда наведовался к нему в глухую деревушку. Вот так жил я, не думал не годал, закончил институт, начал заробатывать хорошие деньги, и понял что потихоньку приближаюсь к своей мечте, осталось толко выбрать что покупать. Без помощи посторонних мне чайнику было не обойтись, советовали друзья, коллеги, каждый вечер выходил в интернет, читал отзывы на этом сайте, приценивался. Прежде всего обращал внимание на внешность машины, нарвились Субарики В4, Альтеццы, думал про Камри Грацию, Корону Премию рассматривал как вариант Рафика года 98, или HR-V, про Аккорд даже не задумывался. Читал я месяц примерно, ездил на балку, смотрел. У всех машин были плюсы и минусы, я не мог решиться что же выбрать. Читая очередной отзыв про быструю красавицу Альтеццу наткнулся на ее сравнение с Аккордом сиром, это сравнение стало часто встречаться и в других отзывах и не только про теццу. Что за машина такая, стало интересно.. Присмотрелся к аккорду, с виду красавец, почитал про него. Мне показалось что все отзовы про сиры написаны с такой любовью к ним, с таким энтузиазмом. У счастливых обладателей этих аппаратов глаза просто горят от восторга. Думал, думал, читал, смотрел,прочитал отзыв ДЕНа и решил: Аккорд, и именно сир, а то те у кого простои жалеют что он не сировский.
В4 брать не турбо не поедит, турбо жрет много + субару, а это обслуживание дорогое, говорят там до свечей добераться целая проблема. тецца на литеье 16-17, низкая, а мне еще до дачи ездить надо, и дороже она чем сир, за те же деньги взял бы только хлам. HR-V вариатором все пугали, я сел в нее и у меня создалось впечатление сижу в малометражке какой-то, машина для двоих точно, рафик просой какой-то, пока молодой решил нужен быстрый седан. Где, и как покупать. Были варианты взять во владике, там знакомый. Доверять выбор ему побоялся, сам не полетел, времени небыло, на беспробежный с Японии не хватало чуть-чут, в долги залезать не хотел. Думал взять подешевле конструктор, отговорили пугая проблемами с постановкой на учет, и все же это конструктор. Решил взять на Балке, ходил 3 недели, и решился наконец. Цвет белый, как и хотел, ввезен под полную пошлину, сир, в россии 6 месяцев, владелец женьшина, сигналка дорогая,споллер с габоритами на нем, липучка хорошая,пробег 108 тыс. а в радиоприемнике даже расшерителя нет. На ней почти не ездели, и стоит она на балке больше месяца. Вопрос почему продают? Я понял позже.. Все посмотрели друзья спецы, вроде все в порядке, подвинули продовца на 15-ку, и взяли. Гонял я на ней целый день, едит классно все работает думал во круто. На следующий день нужно было с утра номера получать, ночью было -20 примерно стояла на стоянке, пришел завожу - не заводится. крутит и ни каких признаов жизни, просто ни каких. аккамулятор посадил, вызвонил друга - прикуриваем, молчит, не хочет вообще заводится. Стояли мв стояли, подашел повернул ключ завелась как будто теплая была. В чем причина мы не поняли, помчался я получил номера, поставил аккамулятор 65W новый, новые свечи, масло в двигателе поменял, думаю ну точно заведется. Утром пришел не заводится, крутит что есть мочи сколько хочешь, даже не схватывает, цепляем ее ташим к другу в сервис, он ее отогревает, чистит там датчик или фильтр холостого хода-завелась, катаюсь я катаюсь. На следующее утро пришел все повторяется, вызываю спецов этих с сервиса, они мучались мучались, выяснили искры нет вообще, грешат на сигналку, завожу ее в боксе теплом. Пришлось ставить на прогрев через 3-и часа на ночь машину, но это тоже не дело. Мчусь в хонда-центр, там ее оставил на ночь на улице они утром посмотрели, сказали да проблема: или сигналка или процессор завели ее в боксе, денег не взяли, EPS датчик сбросили, за 450 руб. а то у меня руль подглючивал. Мчусь я к сигнальшикам, благо гарантия на сигналку была, говорю сигналка ваша глючит, они мне быть такого не может. с одним мастером там общался общался, решили есть там одна релешка, одна из многих, на трамлер идет, можно ее попробывать отключить. Совершенно бесплатно, за 3-часа работы мне ее отключили. Стала заводиться, но с трудом, хорошо у меня 2-а комплекта свечей, на первых кручю она дергается, заливает их, вставляю свежие заводиться. Посоветовали друзья лить бензин крайснефть, до этого заливался на омни, 96 залил стала заводиться сама, два дня стоит, ночью -25 прихожу заводиться. так я счастлив стал. Да проблему искал, недели 2-е денег потратил, а причина вот в чем оказалась. К слову мне очень понравилось обслуживание в хонда-центре. думаю машину продавали потому-что не заводилась, искра пропадала даже при -15 после 4-5 часов на улице. Думаю на следующую зиму доросту до гаража.
в остальном машина зверь, все кто садиться в нее из моих знакомых корольшиков, и др. тоетоводов раскрывают рты. скорость набирает на раз два три, при 140 скорость чуствуешь ту же что и при 100, машина создана для больших скоростей, но я пока езжу плохо, поэтому медленно. вчера габорит сгорел правый передний заехал в сервис горбатый, они мне выкрутили ксеноновую лампочку, хотели заменить, я говорю вы чего это же габарит, 30 минут там проторчал, заменили мне ее за 60 рублей, при этом разобрав всю фару, когда надо было просто выдернуть держатель расположенный рядом с фарой. Теперь сам буду менять 5-минут делов. попросил посмотреть масло в коробке, они его смотрели смотрели, нюхали, и толком сами не знают надо его менять или нет. Замена 5000 у них стоит. Еще у меня глюк наблюдается включаю зажегания загорается проверка всех лампочек на приборной, и горит лампа коробки D4 при том что машина на парковке и горит Р, раньше не замечал. лампа гаснет через секунду одновременно с другими, кто знает че за фигня? Еще если стою на горке и с парковки заднию врубаю машина дергается, в других случаях все в порядке. Машина просто супер, но надо за ней следить, особенно за коробкой.