Мой отзыв и благодарность этому любимцу который на всегда останешься в моём сердце❤
Первый мой автомобиль бы Ниссан вингроуд 1997 года , так как в машинах я бы абсолютно не бум бум аппарат этот был убитый до нельзя , приобретён за 80 тыс но стоил он нисколько а вложено было 100 тыс. в общем не о нем речь вингроуд хорошая машина если целая
Поехал я во Владивосток подискать себе универсала с бюджетом не более 250 тыс.
Вариантов было много но никакие из них не подходили мне по бюджету или по кайфу:)
Заканчивались 2 недели моего отпуска во Владивостоке а я все не мог найти то что нужно , буквально в последние 2 дня до отъезда я с не особым желанием решил посмотреть два варианта Тойота quails 2.2 и этого Аккорда . Ну что же тут говорить до Тойоты я не доехал , с первого взгляда , с первой посадки за руль я влюбился в этот аппарат. Цена у него была 280 тыс
и в те моменты в голову лезли мысли и стереотипы -да она аккорды пацанские тачки , да они жрут масло , моторы стеклянные не надёжные . Я все же рискнул и забрал его через день раздумываний и не пожалел не капли об этом , за такие деньги я получил комфортный вэдовый , вместительный универсал .
Я на нем объездил Россию от Владивостока до Санкт Петербурга и обратно в Иркутск абсолютно никаких поломок в дороге .
Из плюсов мягкая подвеска , много места что спереди что сзади у пассажира , огромный багажник , комфортная посадка сидений-на дальние поездки самый раз , мотор оказался не прихотлив и экономичен f23a как у Хонды odyssey ,очень устойчив на дороге 4wd не плохо отрабатывает снег и бездорожье-от него есть толк.
Из минусов , по моему мнению хреновая коробка , она всегда будет пинать и тупить , че бы с ней я не делал , даже ставил контрактную и заменить в ней масло это то ещё приключение моя оценка 3 из 5
Датчик мать его детонации это просто проклятье этого автомобиля–очень хрупкий и только оригинал.
Многие запчасти найти в Иркутске сложновато
Что было поменяно за 3 года–тормозные диски в круг Япония 12тыс , привода передние Япония 20тыс, шаровые передние по 3тыс, грм комплект 9 тыс Япония,
Остальное по мелочам расходники
Вообщем я мог бы многое написать ещё об этом автомобиле и только хорошее но этого просто никто читать не станет :) Это хороший семейный и надежный автомобиль с приятным видом под спортивный стиль , он не предоставит вам особых хлопот и оставит за собой лишь приятные эмоции
Проехал я на нем 100 с лишним тыс км за 3 года
Расход масла от 300 гр город до 1,5 л трасса на 8000км синтетика shell helix 5.30 серая канистра
Расход бензина -зима город не больше 14л. это прям транжира-режим , лето 11 л
Трасса всегда 9 л
Немного об отчаянии 👇🤌
В последнее время он сильно захварал и до этого его довела моя глупость–я проехал на 2-3 литра масла из должных 4.5 л на нем 800 км пока не загорелся чек и температура не поползла вверх , после такого приключения этот мотор прожил ещё 20 тыс км и начал сильно сдавать позицию я не верил что это мотор и начал менять все навесное мотора потом опустил руки и сделал ещё одну глупость -продал его ,хотя всего лишь надо было поменять чертов мотор
На данный момент катаю на Субару аутбэк 3 го поколения и знаете , по моему мнению комфорт и салон проигрывает аккорду 🍿
Всем добра и удачи .
#Аккорд–пушка,#хозяин не понял и продал #отпечаток на моем сердце