Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2020

Хонда Аккорд 2020 — отзыв владельца

, Москва
15312
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 48 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Аккорд 10-го поколения.
Авто куплен новым в 2020 году. Цена была  - 22600 в долларах на тот момент, включая все налоги, сборы и т.п.
Авто для американского рынка, спидометр в милях.
Проехал 48.000 км.

Причина покупки - Киа Седона (отзыв здесь же: Отзыв о Kia Sedona) перестала заводиться, грешил на аккумулятор, замена не помогла (я так тогда думал),
пришлось купить другую машину.
Выбор на момент покупки был огромен, цены были нормальными, в отличии от 2021-2022гг.
Ехали покупать VW Атлас Спорт (он тогда стоил ок. 30.000$), но прежде решили заехать в Хонду.
Этот Аккорд всегда нравился дизайном. Его и купили в итоге.
Комплектация самая простая (LX).

_____Внешний вид:
Это самый красивый седан этой ценовой категории и один из самых красивых, вообще, на тот момент на рынке.
А по мне, так и, вообще, один из самых красивых в истории.
Хонда сумела таки сделать дизайн Аккорда лучше 7го поколения.

Есть серебристый стальной цвет - в нем он шикарен (отдельное фото приложу). Мой серый самый невыразительный, но практичный, можно часто не мыть.
Также 18 или 19?, самые дорогие диски смотрятся обалденно живьем (у меня самые простые)
Рестайлинг изменил и улучшил фары технически, но ухудшил дизайнерски:
внутренние большие ксеноновые (галогенные?) "глаза" превратились в маленькие светодиодные, а-ля Акура.
  Удивительно, но боковые хромированные накладки на средних и дорогих комплектациях не портят дизайн и гармоничны.
В комплектациях, где на бампере есть отверстия для выхлопа, они не "фальш-дырки", как может показаться, трубы дуют именно в них.


_____Интерьер / салон / багажник:
Минималистичен, но не примитивен, с точки зрения дизайна все великолепно, ни одной детали, которая не мила глазу или не на своем месте.
Эргономика водительского места отличная, все под рукой,
места для человека ростом 182см достаточно, но пределы регулировок руля уже крайние, т.е., если рост, скажем, 190см, то могут быть проблемы.
Форма и жесткость сидений хороши, спина (моя) не устает никогда.
  Для задних пассажиров - расстояние до переднего сидения - одно из самых больших в классе,
сидения отличной формы, завалены назад, в долгой дороге - отлично, лучше, чем в большинстве кроссоверов и чем во многих седанах этого класса (только Шкода Суперб настоящий конкурент).
Пространства над головой из-за покатой крыши мало. С ростом 182см - близко к пределу.
Садиться назад не очень удобно, форма дверного проема и крыши таковы, что с непривычки можно головой задеть.
  Материалы салона хороши (не отличны), похоже, долговечны, за исключением некоторых покрашенных в серый пластиковых деталей.
Друзья, этот салон выигрывает по объему и комфорту у Пассата и Камри того же поколения.
  Багажник - большой. Глубокий и удобный. Это лучший в этом классе седанов багажник на тот момент.

  Немного про электронику в салоне:
панель приборов комбинированная - спидометр механический, левый дисплей (по умолчанию - тахометр) - электронный.
Вместо тахометра также выводятся даные о пробеге, расходе и т.п. Дисплей слабо конфигурируем и на 2020г архаичен.
Большая ошибка, что спидометр механический и нельзя переключить MPH в км/ч.
т.е. вместо того, чтобы поставить полностью электронный спидометр, Хонда делает две (или более) разные панели приборов для США и для Канады/Японии и иже.
В похвалу программистам: тахометр, цифры на нем, стрелка и диск на котором стрелка "крепится" нарисованы так, что с первого взгляда не отличишь, что тах - цифровой, а спидометр - механика.
  Вместе с тем, панель вполне удобна и проста в использовании (на 3+ бала), но Хонде тут надо у VW учиться.
Мультимедиа система - анахронизм, не буду даже описывать. Причем, анахронизм она в топовых комплектацих, в моей же -каменный век.
Температура климат - контроля и наружняя в F, и в С не переключается.

_____Техника / в движении:
Наверное, это самое интересное, т.к. все, что выше, можно увидеть на фото и видео.

Двигатель  1,5л турбо. 192л.с. 260Нм. (бывает еще 2.0т 250л.с. 370Нм)
Этот двигатель Хонда ставит в Цивик, Аккорд, CR-V в разных модификациях и настройках.
Для Цивика и Аккорда он достаточен, для CR-V хочется большего.
КПП на моем авто - вариатор. (АКПП10 или МКПП на 2.0т)

Чтобы представить какова динамика авто в такой комплектации, можно взять Шкоду Октавия 1.8т 180 л.с., в среднем, этот 1.5т Аккорд едет также (динамика, не рулежка).
Вариатор работает так, что сев в первый раз за руль Аккорда и передвигаясь не "газ в пол" вам покажется, что вы едете на автомате.
Вариатор имитирует ступени АКПП (мне это не нравится).
Вариатор на этом автомобиле работает хорошо во всех режимах кроме 2х:
1й- иногда дергает при торможении до нуля (думаю апдейт SW решит или уже), 2й нюанс - ниже в разделе про рулежку.

Управление динамикой на 1,5т Аккорде уступает VAGу (1.4т или 1.8т) с DSG, нет "подрыва" с нуля или малой скорости, вариатор должен быть защищен.
При ускорении с хода Аккорд не уступает VAG 1.8т и динамичная езда вполне возможна.
Этого 1.5т мотора хватает, недостатка тяги нет ни в каких режимах, авто не для гонок, но
_Рулежка:
рулевое настроено отлично, оно не напрягает резкостью на прямых, зато на извилистых дорогах быстро и точно.
Подвеска ведет себя не канонически надежно, как скажем, Пассатовская, но по-спортивному (с учетом, конечно, что это не Цивик Type-R), при этом точнее и логичнее Октавии.
В целом, для этого класса и назначения, управляемость великолепна. Пассат и даже простые Ауди не дают такого удовольствия от управления на извилистых дорогах, как Аккорд.
Удалось покататься по серпантину, недостаточная поворачиваемость мала, легко можно провоцировать и прекращать боковое скольжение,
пока геометрия дороги и передний свес позволяют, можно "валить".
Итак - 2й нюанс вариатора: при движении вниз на достаточно крутом спуске, он не может эффективно помогать тормозить двигателем,
думаю, программно ограничен момент передаваемый от колес двигателю, чтобы не повредить вариатор, приходится помогать тормозить тормозами тогда, когда МКПП (или DSG) могли бы обходиться без тормозов.
(тут сильно позавидую Аккорду 2.0т на МКПП).
Зато, при движении в гору, вариатор идеален, лучше DSG:
на подъеме мгновенно увеличивается передаточное число и вкупе с турботягой на низах авто пуляет вверх.
При частой смене уклона вверх-вниз и поворотов (торможение-разгон), вариатор - это то, что надо с технической точки зрения. (с точки зрения удовольствия, МКПП или DSG веселее)
Итог по рулежке - "подъем на холм" это то, где Аккорд 1.5тВар доставит истинное удовольствие.
  Дорожный просвет мал, угол въезда мал (это одна из причин смены авто). Угол съезда достаточно большой, к бордюрам лучше задом.
Днище плоское, гладкое, узлы и агрегаты снизу хорошо скомпонованы, ничего не торчит.

___Ложка дегтя
Тормоза:
управление тормозами точное, усилие идеальное, НО:
на 20.000км диски покривели, их проточили, на примерно 40.000км они покривели снова, и это не была моя вина, не перегревал и в лужу не въезжал,
(валево на серпантине было уже после 2го покривения).
Колодки к 48000км не нужно было менять. Допускаю, что брак в моем случае, но не верю в это.
Скорее всего, решаемо заменой дисков на диски другого производителя. Не дорого.

___Бочка дегтя
Качество сборки/деталей - ужасное.
  Подгонка кузовных панелей такова, что хондовцев можно посылать на АвтоВАЗ для обмена опытом и не известно еще чей опыт лучше.
Такой авто просто не мог бы выехать, скажем, с завода Хендэ в СПб.
Зазоры между кузовными панелями, фарами неравномерны и местами огромны. Одну из пластиковых накладок на двери меняли по гарантии, т.к. она не прилегала к поверхности миллиметра на 3. Замена не помогла.
Сначала было подозрение, что машина бита и отремонтирована. Но осмотрев другие такие же новые стало ясно, что нет, это так собирают.
  Детали в салоне сами по себе хорошего качества. Но зазоры и подгонка местами ужасны. Если вы сели в Аккорд из ВАЗа, то все станет хорошо, если из Октавии, то разочаруетесь.

____Бочка меда
Расход топлива - за весь пробег в 48000 км составил 5,6л/100км.(на трассе, где ограничения 60-90 км/ч менее 5л/100км)
Ни одной поломки за 48000км, кроме тормозных дисков.
(масло мотор не ест)


_____Использование, ощущения и выводы:
Очень рад, что владел этим автомобилем. Ни одной претензии кроме покривевших тормозов.
Очень приятно, когда какждый день экстерьер и интерьер радуют взгляд. Когда в машине ни единый элемент или ощущение в движении не напрягает. Сделано так, как ты хотел бы, чтобы это было сделано.
Практически при каждой поездке хотелось побыстрее пройти поворот, подгрузить шасси, переложить из стороны в сторону - удовольствие от вождения.
Несколько раз ездил в отпуск, один и с семьей, на 1500-4000км, всегда только положительные впечатления.
(у авто есть система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль, очень снижает усталость от дороги)
  Вместе с тем, если вас не радует дизайн этого Аккорда так, как он радует меня, но вы хотите правильный и канонический авто и нормально собранный - лучше купить Пассат.
Объективно говоря, Пассат по балансу качеств выигрывает у Аккорда. А если взять в расчет цену, то Шкода Суперб в России (т.к. на рынках Аккорда нет Шкоды) "укатает" этот Акккорд по всем переметрам (м.б. кроме рулежки).
Если вы хотите надежность и нормально собранный авто - купите Камри. Если хотите современную электронику+нормально собранный авто - купите Хендэ/Киа.
  Кроме того, у меня есть сомнения в долговечности этого поколения Аккорда в сравнении с его крайне живучими предками, и причины три:
1. относительно новый 1.5т
2. вариатор
3. поставьте рядом Аккорд 8й или 9й и этот, достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть насколько плотнее, сбитее и цельнее собраны предыдущие поколения.
У меня нет ни единого сомнения, что Аккорд 9 с 3,5л (вечный мотор) значительно более надежен, чем любой из Аккорд 10.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На английском, но легко понимать:

https://youtu.be/iDfEGZXcPJo

, пробег 1 км   

Отзыв о Honda CR-V

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2013
4.5
41297
Honda Accord, 2013
Костя, Благовещенск
Honda Accord, 2013
4.6
20849
Honda Accord, 2013
Хондик, Хабаровск
Honda Accord, 2018
4.8
28847
Honda Accord, 2018
Glock19, Москва
Honda Accord, 2018
4.4
27698
Honda Accord, 2018
23465203, Москва
Honda Accord, 2013
4.4
12328
Honda Accord, 2013
1952323, Хабаровск
Honda Accord, 2017
4.7
7847
Honda Accord, 2017
26443738, Москва

Комментарии

561738
Барнаул
в Барнауле перекупы за короллу 2003 г уже просят почти 7000 и находятся такие чудаки которые покупают вечную машину за эти деньги! 22600 в долларах за новый аккорд сейчас у нас в России - это как за туалет пойти по*****!
4
 
Ответить
561738
Барнаул
P/S/ в Барнауле перекупы за короллу 2003 г с правым рулем.... Остановите планету....
 
 
Ответить
23291839
Мне нравится то, какие советы Вы дали и как объективно оценили авто. Вам «пять».
11
 
Ответить
22213471
После сивика 2018 года, который развалился на 36000 милях к хонде отношение резко изменилось. Автомобиль и правда собран как попало, даже куски сварочных спаек видны повсюду. Шумки нет, худшая шумка в классе. При скорости 60 км/час начинает капот плясать, что видно через лобовое стекло. Рулежка у этого аккорда так себе, заваливается, тормозов нет, никуда не едет. Желаю автору удачи в экслуатации. У меня с новыми хондами не сложилось. Кстати о сервисе. В США сервис у хонды - дно, ничего не хотят делать, отказывают, но признают гарантийные случаи после того как гарантия кончилась (личный опыт)
3
11
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
22213471
После сивика 2018 года, который развалился на 36000 милях к хонде отношение резко изменилось. Автомобиль и правда собран как попало, даже куски сварочных спаек видны повсюду. Шумки нет, худшая шумка в...
Сказать, что Аккорд "заваливается", это абсолютно неправомерно, подвеска короткоходна и достаточно жестка, ей просто некуда заваливаться.

Эту машину я продал уже, удачи с эксплуатацией Аккорда не требуется, но
теперь снова Хонда.
Ничего кроме дисков за 30000 миль даже близко не выработало свой ресурс, никаких шумов в подвеске или в салоне не появилось, даже учитывая отвратительное качество сборки салона. Машина на 48000км была неотличима от новой.

Качество сервиса, думаю, отличается у разных дилеров и к самой конструкции авто отношения не имеет.
7
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
22213471
После сивика 2018 года, который развалился на 36000 милях к хонде отношение резко изменилось. Автомобиль и правда собран как попало, даже куски сварочных спаек видны повсюду. Шумки нет, худшая шумка в...
Касательно "никуда не едет".
В Америке или Европе вы не можете использовать мощность авто.
В Америке всего 4 применения большой мощности:
1. Практическое. Выезд на хайвей.
2. Крайне редкое - крайне редкие дороги, где нет ограничения скорости
3. Горные дороги , где ограничение скорости выше реальных возможностей шасси авто.
4. Тянуть прицеп

Для п.1 всегда достаточно мощности, скажем, 70л.с/тонну.
п.2 - таких дорог мало вообще
п.3 - таких дорог мало в большинстве штатов
п.4 - прицепы Аккордами и иже почти не буксируют.

В итоге, имея мотор в 400л.с. в седане, вам негде использовать его потенциал. И всю свою жизнь в Америке он отработает на 1500-1800 об/мин, на мощности в 10 раз менее максимальной.
10
1
Ответить
Kochan
Москва
На какой Хонде сейчас?
Сборка американская, конечно, отдельная тема. Взял новый Сервант в апреле 21 - двери выступали миллиметра на 3-4, задний бампер с одной стороны стоял мимо крепления, жабо волной. Диллер всё поправил, но за денежку. А в целом машина очень нравится.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Kochan
На какой Хонде сейчас?
Сборка американская, конечно, отдельная тема. Взял новый Сервант в апреле 21 - двери выступали миллиметра на 3-4, задний бампер с одной стороны стоял мимо крепления, жабо волной. Диллер всё поправил, но за денежку. А в целом машина очень нравится.
CR-V 2021, она на одном из фото с Аккордом
2
 
Ответить
Kochan
Москва
fybfyb
CR-V 2021, она на одном из фото с Аккордом
Поздравляю, коллега! Черненькая? У меня белая 2,4. Какой движек взял, тоже турбу как на аккорде?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16083
22213471
После сивика 2018 года, который развалился на 36000 милях к хонде отношение резко изменилось. Автомобиль и правда собран как попало, даже куски сварочных спаек видны повсюду. Шумки нет, худшая шумка в...
американцы себя обмануть не дадут, вот и с гарантией у них порядок
2
 
Ответить
22213471
fybfyb
Касательно "никуда не едет". В Америке или Европе вы не можете использовать мощность авто. В Америке всего 4 применения большой мощности: 1. Практическое. Выезд на хайвей. 2. Крайне редкое...
Сколько много букв ради оправдания своей не едующей машины. Живем в одной стране, но будто в разных мирах
1
10
Ответить
Kochan
Москва
22213471
Сколько много букв ради оправдания своей не едующей машины. Живем в одной стране, но будто в разных мирах
Ну если с корветом сравнить или с камаро или с ниссаном джи ти ар, то конечно не едет! А среди одноклассников нормально едет. Хонда по умолчанию хорошо едет, даже Сервант! Вам просто не повезло.
😉
5
 
Ответить
zhilec543
Красноярск
Качественный и объективный отзыв, для моего понимания, сравнение с VaG то, что нужно!
7
 
Ответить
25941358
Москва
Расход за 48.000 рассмешил до глубины души. Это расход прогретой машины на трассе при скорости 100-110 без резких ускорений.
4
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
25941358
Расход за 48.000 рассмешил до глубины души. Это расход прогретой машины на трассе при скорости 100-110 без резких ускорений.
Что же смешного? На фото есть расход. Основной пробег был по трассе со скоростью 90км/ч .
1
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
22213471
Сколько много букв ради оправдания своей не едующей машины. Живем в одной стране, но будто в разных мирах
Приезжай в Питер и я порву тебя Вася, как Тузик грелку, на Аккорде гибриде 9 поколения.
1
1
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
fybfyb
Что же смешного? На фото есть расход. Основной пробег был по трассе со скоростью 90км/ч .
Уважаемый автор, как говорится, смешно дураку, что уши на боку. Все как бы озабочены расходом, но при этом, если дорога позволяет, то большинство наваливают так, что пох им на расход. Я живу в СПб, здесь по КАДу (кольцевой) можно ехать 110+20, не опасаясь штрафа, так вот редко кто едет хотя бы 100, поливают будь здоров, все же потомственные Шумахеры и Алонсо, особенно те, что на каршеринге и те, что еще вчера баранов пасли в горной местности, а сегодня пересели с ишака на Солярис. Это я к тому, что волновал бы кого реально расход, то достаточно вместо 130 ехать те же хотя бы 110 и уже минимум литр, а то и все 2 и даже более была бы экономия. У меня Аккорд гибрид 17 г.в., 9 поколение, чистокровный японец, праворульный, это вам не абы как собранный американец, на данный момент пробег уже 170 тыщ, плюс, я на ней, если шо, своим ходом с Хабаровска приехал, средний расход за 9 тыщ км составил ровно 6.25, здесь же, если по КАД ездить, то 5 при 100, 6 при 130, по городу до 7 доходит. Кстати, разгон до сотни около 7 сек., а со светофора так вообще первая всегда уходит за счет электромотора, потом конечно всякие би-турбо бумеры да мерины догоняют, но это уже потом.
4
1
Ответить
Kochan
Москва
Игорь
Приезжай в Питер и я порву тебя Вася, как Тузик грелку, на Аккорде гибриде 9 поколения.
Правильно, а то расслабился там в СШП. Потом в Москву его пни из Питера, я его на Серванте укатаю ещё 😆
1
 
Ответить
26345839
Привет...А не подскажите, где запчасти от неё вот теперь искать), чтоб не такие дорогие были и недолго ждать?
Интересует 2 диска задних тормозных и 2 колодки задних
1
 
Ответить
22213471
Игорь
Приезжай в Питер и я порву тебя Вася, как Тузик грелку, на Аккорде гибриде 9 поколения.
Боюсь, у вашего аккорда ничего не выйдет, каким бы он ни был. Но я дам вам шанс, привозите его в США, если не развалится, заедем.
 
1
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
22213471
Боюсь, у вашего аккорда ничего не выйдет, каким бы он ни был. Но я дам вам шанс, привозите его в США, если не развалится, заедем.
Уж лучше Вы к нам, т.к. США это не зер гуд.
5
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
22213471
Боюсь, у вашего аккорда ничего не выйдет, каким бы он ни был. Но я дам вам шанс, привозите его в США, если не развалится, заедем.
Интересно какой у Вас драндулет и...сколько он жрет стремительно дорожающего бензина? Т.к., я так понимаю, что Вы конечно же второй после Трампа в Америке чел в списке Форбс, то ясен пень, что Вам пох на расход :), но нам, обычным людям, очень интересно.
1
1
Ответить
Kochan
Москва
26345839
Привет...А не подскажите, где запчасти от неё вот теперь искать), чтоб не такие дорогие были и недолго ждать?
Интересует 2 диска задних тормозных и 2 колодки задних
Там же где доллар по 32, в далёком прошлом. Это касается любой марки сейчас.
 
 
Ответить
22213471
Игорь
Интересно какой у Вас драндулет и...сколько он жрет стремительно дорожающего бензина? Т.к., я так понимаю, что Вы конечно же второй после Трампа в Америке чел в списке Форбс, то ясен пень, что Вам пох на расход :), но нам, обычным людям, очень интересно.
Да нет, обычный европейский авто 306 лс, расход 5-6 трасса, 8-9 в городе.

Я желаю вам скорейшего перехода с японцев на немцев или британцев, чтобы реально кого-то рвать не в интернете, а в жизни и не тратить кучу денег на стремительно дорожащее топливо, которое старые убогие японские двигателя съедают как аллигатор уток
 
1
Ответить
22213471
Игорь
Интересно какой у Вас драндулет и...сколько он жрет стремительно дорожающего бензина? Т.к., я так понимаю, что Вы конечно же второй после Трампа в Америке чел в списке Форбс, то ясен пень, что Вам пох на расход :), но нам, обычным людям, очень интересно.
Не хочу портить вам настроение. Я владел многими авто. Хонда может и хорошая машина, но мой опыт говорит, что это худшая машина для меня. Не зашла, кому-то заходит. Ну как можно любить машину, у которой на скорости 60 км/час трясется капот от ветра и шум как в самолете? Которая не входит в повороты, не тормозит. В которой убогая отделка салона. Я ездил на хондах, и лично для себя сделал вывод, что они созданы для тех, кто просто не уважает себя. А по поводу гонок, пересев на не японскую машинку вам просто не захочется никого рвать. Я часто просто обычно стартую на светофоре ни с кем не соревнуясь, и слышу как всякие WRX, tyreR и прочие не едующие японцы на пределе переключают передачи чтобы просто ехать не отставая. Я не против японцев, только хонда еще не придумала автомобиль который будет ехать меньше 4-5 секунд на каждом старте, которая будет ехать 267 км/час. Таких я не встречал и боюсь, ваш не исключение. Нравится - катайтесь! Каждому свое. Но желаю вам чтобы однажды вы сели в какой-нибудь БМВ и поняли, что такое автомобиль для человека
1
3
Ответить
Kochan
Москва
22213471
Не хочу портить вам настроение. Я владел многими авто. Хонда может и хорошая машина, но мой опыт говорит, что это худшая машина для меня. Не зашла, кому-то заходит. Ну как можно любить машину, у которой...
Каждому своё. У меня 3я Хонда и никаких проблем из перечисленных Вами не встречал. Даже на 5м Серванте, собранном в СШП.
"только хонда еще не придумала автомобиль который будет ехать меньше 4-5 секунд на каждом старте, которая будет ехать 267 км/час." - давно придумала, NSX зовётся. Не забываем про Акуры к тому же 😉
Вам просто не повезло.
А бенза у нас в РФии (дешёвого) хватит на нормальные машины.
3
 
Ответить
Kochan
Москва
22213471
Не хочу портить вам настроение. Я владел многими авто. Хонда может и хорошая машина, но мой опыт говорит, что это худшая машина для меня. Не зашла, кому-то заходит. Ну как можно любить машину, у которой...
Да и тот же Топор едет 5 и 270.
Но самое главное, что какой-нибудь Бмв стоит на порядок дороже Хонды. Глупо сравнивать авто разных классов.
Хонда это масмаркет, бюджетные авто и весьма не плохие.
В одном Бмв и Хонда похожи - обе марки это легенды. У каждой свои поклонники и фанаты.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
22213471
Не хочу портить вам настроение. Я владел многими авто. Хонда может и хорошая машина, но мой опыт говорит, что это худшая машина для меня. Не зашла, кому-то заходит. Ну как можно любить машину, у которой...
Подождите часа 2, будет отзыв про более тяжелую и менее аэродинамичную CR-V с этим же мотором, сможете там оторваться по-полной
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Kochan
Поздравляю, коллега! Черненькая? У меня белая 2,4. Какой движек взял, тоже турбу как на аккорде?
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
fybfyb
Подождите часа 2, будет отзыв про более тяжелую и менее аэродинамичную CR-V с этим же мотором, сможете там оторваться по-полной
2
 
Ответить
22213471
Kochan
Каждому своё. У меня 3я Хонда и никаких проблем из перечисленных Вами не встречал. Даже на 5м Серванте, собранном в СШП. "только хонда еще не придумала автомобиль который будет ехать меньше 4-5 секунд...
А вот насчет бенза было больно
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35061
22213471
Не хочу портить вам настроение. Я владел многими авто. Хонда может и хорошая машина, но мой опыт говорит, что это худшая машина для меня. Не зашла, кому-то заходит. Ну как можно любить машину, у которой...
Ну, снобизм - это плохо. Даже если можешь наконец-то позволить себе долгожданный «автомобиль для людей».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
Kochan
Москва
22213471
А вот насчет бенза было больно
Бенз то есть, а вот тачку новую купить за нормальные деньги не реально.
1
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
22213471
Да нет, обычный европейский авто 306 лс, расход 5-6 трасса, 8-9 в городе. Я желаю вам скорейшего перехода с японцев на немцев или британцев, чтобы реально кого-то рвать не в интернете, а в жизни и...
Вы, уважаемый, крайне не внимательный, это раз, два, то, что в сравнении с Вами, Ганс Христиан Андерсен (надеюсь, не нужно пояснять, кто это) нервно курит там на небесах, завидуя вашей фантазии, т.к. видимо Вам, как и большинству людей, свойственно выдавать желаемое за действительность и сочинять разного рода небылицы. Так, например, на вопрос, какой драндулет, отвечаете - обычный европейский. Только вот европейских автопроизводителей много, а действительно хороших и уважаемых мало. Те же Опель, Рено, Пежо, Фиат и иже им подобные - тоже европейские марки, но явно это не те бренды, которые являются мировыми лидерами автоиндустрии и заслуживают нашего с вами внимания. Остаются лишь немецкие, если не брать в расчет всякие Мазератти, Бугатти, Ферарри, Ламборгини и т.д., которые к "обычным" явно не относятся. Ну может еще из более-менее нормальных и опять же обычных на память приходят такие как - Вольво, да Ягуар. Шкоду также отнесу к немецкой школе автомобилестроения. Соответственно имеем - БМВ, Мерседес, Ауди, Фольксваген и Порш. Как правило, в целом, автомобили данных марок действительно как бы хорошие. Они красивые, комфортные, мощные, быстрые и безопасные. Но при всем при этом есть и нюансы. Например такие как - надежность и экономичность. Стоит запустить Ютуб и набрать в поиске тематику про ремонт указанных марок, так волосы на голове зашевелятся от увиденного и глаза повылазят из орбит от стоимости запчастей. Ну и насчет экономичности, потому то я и упомянул вначале великого сказочника, что даже он не мог так фантазировать, как это делают немцефилы, искренне верящие собственным влажным фантазиям про расход в 5-6 литров при 306 л.с. Невнимательны Вы потому что, я писал, что у меня Хонда-Аккорд-Гибрид, 12.2016 г.в., праворульная, страна производства Япония, в настоящий момент пробег составляет 171 т.км., из которых 63 т.км. по дорогам России, включая переезд в мае прошлого года на ней своим ходом из Хабаровска до Санкт-Петербурга, а это чуть более 9 т.км., за все время с автомобилем не делалось вообще ничего, кроме замены масла в двигателе 0-W20 и соответственно масляного фильтра каждые 5-7 т.км. без всяких доливов, а также замены трансмиссионной жидкости в коробке-вариаторе каждые 60 т.км., воздушный и салонные фильтры по мере надобности. Всё!!! Больше абсолютно ничего не делалось, даже свечи и все тормозные колодки до сих пор родные стоят! Управление гибридной силовой установкой, состоящей из ДВС 2.0 - 145 л.с., работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя мощностью 135 кВт с крутящим 315 Нм, доступных с первых же секунд нажатия на педаль акселератора, управляет система IMMD, это интеллектуальный мульти мод драйв, позволяющий суммировать в нужный момент мощность ДВС и электромотора, что придает очень мощное ускорение, что при трогании с места, что на скорости, в спокойном же, например городском режиме, ДВС периодически запускается лишь для того, чтобы посредством специального мощного электрогенератора подзарядить литий-ионную батарею, питающую электромотор, в этот момент физической связи между ДВС и приводами колес нет, едет автомобиль исключительно на электромоторе, мощности которого, вполне хватает для комфортной, динамичной и в то же время крайне экономичной езды по городу, при торможении кинетическая энергия не уходит впустую, нагревая лишь и изнашивающая тормозные колодки, а рекуперируется обратно в батарею, что позволяет существенно экономить топливо, чисто на электромоторе автомобиль может двигаться до скорости 130 км/ч, на более высоких скоростях переключается на движение исключительно от ДВС, но главное, что при необходимости резкого ускорения мощности ДВС и электромотора посредством электронного вариатора могут суммироваться, при этом, в отличии от турбированных двигателей электромотору не требуется ни сколько времени для раздувки, соответственно ускорение очень бодрое, заявленный разгон до 100 км/ч - 7.1 с., но есть в Сети видео с неофициальными замерами в 6.8 сек, это конечно существенно дольше, чем у многих именитых европейских "партнеров", но в реальных городских условиях при старте со светофора, крутящего момента хватает, чтобы "выстрелить" первые 30-50 метров буквально за мгновение, уверенно уезжая от всех других стартующих авто на три-четыре корпуса, чего вполне хватает, чтобы безопасно сменить, например полосу движения или первым доехать до следующего светофора, масса авто около 1.7 т., длина 4.97 м., реальный средний расход 6 л. на100 км., что в городе, что по трассе до скорости 130, если пенсионерить, то при спокойной езде можно добиться расхода 4,5. И кстати, ничего не гремит, не скрипит, капот не болтается и не дребеззжит, тем более что он алюминиевый, автомобиль великолепно рулится, оборудован всевозможными системами безопасности, радары, лидары, удержание в полосе и активный круиз-контроль, русский язык в системе мультимедия устанавливается с 16 года в стандартный набор языков при сборке на заводе в Японии. https://youtu.be/NMVWLnAb_BQ
4
3
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
22213471
Не хочу портить вам настроение. Я владел многими авто. Хонда может и хорошая машина, но мой опыт говорит, что это худшая машина для меня. Не зашла, кому-то заходит. Ну как можно любить машину, у которой...
Здравия желаю! Покажите мне, где это Вы катаетесь на скоростях более 90-110, разрешенных ПДД, а уж тем более, ая-яй 267!? Во-первых, такие места, конечно же еще пока есть, хотя, полагаю, что очень скоро везде будет дроны висеть и абсолютно всё фиксировать, по***** в лес даже, сходить "без палева", не сможем, а еще через десяток, максимум другой, людям вообще будет запрещено управлять транспортными средствами на дорогах общественного пользования, за исключением только специально оборудованных треков и безлюдного бездорожья, так вот, их крайне мало этих мест, где еще можно почувствовать себя Шумахером. Однако Правила, на то они и Правила, что писаны, как говорится, порой на горьком опыте. Никто, превыщающий установленную на дорогах общего пользования, по которым передвигаются другие участники движения, не может 100% гарантировать их безопасность. Короче, ничего не трясется.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь
Здравия желаю! Покажите мне, где это Вы катаетесь на скоростях более 90-110, разрешенных ПДД, а уж тем более, ая-яй 267!? Во-первых, такие места, конечно же еще пока есть, хотя, полагаю, что очень скоро...
Да нигде он не гонял 267, просто ему с цивиком не повезло, отсюда и негатив. Ясен пень бэха в нормальной комплектации (особенно пока новая) будет во многом интересней аналогичной Хонды (но не во всём), ровно на столько, на сколько и дороже.
У нас на Срвишном форуме кто-то тоже заметил, что капот вибрирует на скоростях 100+, я не знаю, не смотрю на капот при езде. Возможно у многих марок он вибрирует, мало кто на него смотрит.
Я не скажу, что я прям фанат Хонды, но в свой бюджет не смог найти альтернативы, хотя и смотрел. Была мысль взять Х3, но в нормальной комплектации она стоила как Пилот.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Kochan
Да нигде он не гонял 267, просто ему с цивиком не повезло, отсюда и негатив. Ясен пень бэха в нормальной комплектации (особенно пока новая) будет во многом интересней аналогичной Хонды (но не во всём),...
Отвечаю Вам, ездил по КАД 180, едет ровно, ничего не трясется и не болтается, рулить даже при такой скорости очень комфортно, тормоза очень отзывчивые и эффективные, запас мощности гибридной установки большой, что со старта, за счет электромотора мощностью 135 кВт и крутящим 315 н/м, что со 100 км/ч, после достижения 180 срабатывает ограничитель, но опять же, мало где осталось трасс, позволяющих прокатиться "с ветерком".
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь
Отвечаю Вам, ездил по КАД 180, едет ровно, ничего не трясется и не болтается, рулить даже при такой скорости очень комфортно, тормоза очень отзывчивые и эффективные, запас мощности гибридной установки...
Согласен. Я на Серванте тоже не испытываю неудобств не на 100 не на 180.
В МО пока по цкаду можно шпарить. Пробовал на своей 200, мне кажется тяжело ей, либо ограничитель либо ещё что мешает. 180 свободно идёт.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Kochan
Согласен. Я на Серванте тоже не испытываю неудобств не на 100 не на 180.
В МО пока по цкаду можно шпарить. Пробовал на своей 200, мне кажется тяжело ей, либо ограничитель либо ещё что мешает. 180 свободно идёт.
Так они же японские, у меня на спидометре максимальная цифра это 180, практически на всех праворульных так, за редким исключением. Ну и "разрешенных" 130 (110 + 20) вполне хватает, при этом расход будет порядка 6.5-7 л/100, а при скорости 100 км/ч расход уже существенно меньше и это ровно 5 литров, при 80 по ровной трассе добивался показателей даже меньше 4. Поэтому по трассе в основном езжу на активном круиз контроле, а это ровно 115 км/ч, расход 5.5-6 л 92-ого на 100 км пути.
https://youtu.be/5z5po_lnYVM
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Игорь
Так они же японские, у меня на спидометре максимальная цифра это 180, практически на всех праворульных так, за редким исключением. Ну и "разрешенных" 130 (110 + 20) вполне хватает, при этом расход...
Расход прекрасный у вас, конечно. Только 92й не поддерживаю.
У меня на 2,4 Сервант жрёт:
- если ехать 130 (держит 2-2,5 обороты) жрёт 8,5-9 л,
- 150 в районе 10 (2,5-3 оборотов),
- 160 уже молотит будь здоров (3,5-4 оборотов) под 13 л/100 км.
Это с климатом на круизе, 95 бенз.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Kochan
Расход прекрасный у вас, конечно. Только 92й не поддерживаю.
У меня на 2,4 Сервант жрёт:
- если ехать 130 (держит 2-2,5 обороты) жрёт 8,5-9 л,
- 150 в районе 10 (2,5-3 оборотов),
- 160 уже молотит будь здоров (3,5-4 оборотов) под 13 л/100 км.
Это с климатом на круизе, 95 бенз.
ДВС работает по Аткинсону, а не по Отто, 92 рекомендован самим производителем, нет смысла лить более дорогой бензин.
 
 
Ответить
Омр
Ханты-Мансийск
Добрый день, недавно купил такую же, не подскажете как переключиться на ручное переключение передач (подрулевые лепестки)
 
 
Ответить
Kochan
Москва
В реальном времени, в любом режиме просто жамкаешь лепесток и ты в ручном режиме. Если перестаёшь переключать лепестками, машина переходит на автомат сама.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 349
Масло мотор не ест?! 😳может наоборот?!)
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Можно.
Мотор масло не ест.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
fybfyb, желаю здравствовать! Есть вопрос по жиже в вариаторе. Вы меняли и на что - оригинал или аналог? И есть ли информация по аналогами, что у Вас используют именно для Хонды.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 69
Kochan
fybfyb, желаю здравствовать! Есть вопрос по жиже в вариаторе. Вы меняли и на что - оригинал или аналог? И есть ли информация по аналогами, что у Вас используют именно для Хонды.
Не менял, продал авто раньше, чем замена подошла.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
fybfyb
Не менял, продал авто раньше, чем замена подошла.
Ок, спасибо! А то у нас на форуме активно аналоги обсуждаются. Оригинал стоит 11 000 деревянных за 4 литра. Хотел поинтересоваться, что в развитых странах льют😉✌️
 
 
Ответить
27532867
Подскажите пожалуйста про ресурс АКПП 10 у хонды 10-поколения .
 
 
Ответить
Kochan
Москва
27532867
Подскажите пожалуйста про ресурс АКПП 10 у хонды 10-поколения .
У автора варик был 😉
 
 
Ответить
Владислав
Новосибирск
Игорь
Уважаемый автор, как говорится, смешно дураку, что уши на боку. Все как бы озабочены расходом, но при этом, если дорога позволяет, то большинство наваливают так, что пох им на расход. Я живу в СПб, здесь...
интересно сравнить аккорд 9 и 10 гибриды, есть такая возможность? Или почитать хотя бы, или видео зарубежное.. Не могу найти. Говорят принципиально разные схемы гибридов у них, на 10м уже как ноут е-пауэр, типа двиг просто генератор.
 
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Владислав
интересно сравнить аккорд 9 и 10 гибриды, есть такая возможность? Или почитать хотя бы, или видео зарубежное.. Не могу найти. Говорят принципиально разные схемы гибридов у них, на 10м уже как ноут е-пауэр, типа двиг просто генератор.
... не, фигня все это, я слышал, что говорят в Африке кур доят, но это не точно, так и с гибридами. Здесь в СПБ я знаю одного человека, у которого 10-ый Аккорд-гибрид из Америки привезен, гибридная точно такая же, может только алгоритмы немного разные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2020 в России