Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2003

Хонда Аккорд 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
10297
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 200 л.с.
Год приобретения: 2022
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 4
Здравствуйте дорогие фанаты марки Honda, а так же люди, которые рассматривают этот автомобиль для покупки. Для вас думаю этот отзыв будет полезен. Итак имеем, Honda Accord, правый руль, кузов CL9, комплектация 24S, доп. опции - штатная навигационна система. Ранее никогда автомобилями данной марки не владел. Перед покупкой Аккорда, мой опыт владения другими авто:
- девяточка (ВАЗ-21093) 1996 год
- Toyota Corsa, 1995 год, автомат, 1,5л, передний привод
- Toyota Cresta JZX90, 1994 год, 2,5л атмо, задний привод
- Toyota Corolla NZE121, 2003 год, 1,5л, передний привод
- Toyota Маrk II JZX100, 1998 год, 2,5л атмо, TOURER S
На марке я проездил почти 7 лет, он мне во многом очень нравился, но у него был ряд минусов, в том числе возрастных, а именно: несколько кратное подорожание запчастей, ещё до событий февраля 2022. Мотор стал жрать масло в огромных количествах, а новый стоил 100к+. Так же пороги и арки очень сильно устали, а латать ржавчину мне не хотелось. В итоге нужен был автомобиль такой же примерно по размерам, с не самым слабым двигателем, ну и симпатишный на вид. Рассматривал следующие вариты: Авенсис (но он страшноватый + двигатели D4), Кэмри 40 и Аккорд. Марк 110 на вид мне не нравился, а Ниссан Тиана с коробкой стоимостью 100к+ мне даром не нужна. В итоге думать долго не пришлось, и я начал искать Аккорды. К тому же, у моего друга когда то был Аккорд на левом руле, и о проблемах с ГУРом и рейком я знал. В остальном он мне нравился, и учитывая его печальный опыт с рулевым управлением, решил брать машину с правым рулем, так как там вместо ГУР стоит ЭУР (электро усилитель). Ну и значит такой умный захожу на драйв2, посмотреть, с какими проблемами сталкиваются владельцы Аккордов. Но искал я машины только с правым рулем, потому что мне хотелось верить, что эти машины собранны для внутреннего рынка Японии как то по особенному, с любовью, и что проблем у них намного меньше, чем на левом руле. А таких машин на драйве оказалось очень мало, менее 10%, и их владельцы оказались скупы на записи и особо ничего страшного не публиковали. И только купив этот автомобиль, я понял как я ошибался, потому что там проблемы все те же самые, кроме того самого усилителя руля. На данный момент владею автомобилем год, но уже нашел много интересных моментов, с чем я с вами и поделюсь, временами проводя аналогии с некоторыми моделями Тойоты, которые были у меня в пользовании. Прежде чем перечислить все моменты. хочу сказать, что смотрел несколько обзоров, и там даже про половину этих моментов не говорилось. Если бы я знал всё это заранее, возможно бы и не купил, либо более тщательно выбирал, хотя и так на поиски более менее живого, потратил более двух месяцев, и ехать за ним пришлось 2000км в один конец. Начну с перечисления плюсов, потом перейду на минусы, а это как неудачные конструктивные особенности, так и типичные болезни. Некоторые минусы могут показаться незначительными, но в совокупности, по сравнению с другими машинами (Toyota Маrk II) общее впечатление далеко не самое позитивное.

ПЛЮСЫ:
1) Двигатель. Отсутствие системы D4 (в отличии от того же Toyota Mark II Jzx110), а самое главное, легкий и простой способ регулировки клапанов (как на жигулях ВАЗ-2106). Для сравнения, на тойотовском 1NZ-FE это целая проблема, трудоемкость больше раз в 10, я не шучу, там либо менять толкатели, либо у токаря подтачивать (и то только если клапаны зажаты).
2) АКПП. На той же королле (от 2002 гв) или марк2 110 (от 2001 гв), стоят АКПП на 4 передачи, а на нашем Аккорде уже 5 передач, что безусловно плюс, как минимум в расходе топлива.
3) Кнопки на руле. Очень удобная вещь, на королле и марке таких же годов, этих кнопок нет.
4) Шикарная работа дизайнеров над кузовом. Для меня, если брать японские седаны тех годов, на вид самый идеальный внешний вид, до которого я не могу придраться при всем желании.

МИНУСЫ
1) Подголовник. На очень многих автомобилях подголовник наклоняется вперед, даже на ВАЗ-2109. Но не на Аккорде. Поэтому при дальних поездках по трассе, шея скорее всего будет уставать, как у меня это было. В чем проблема на заводе сделать поворот - не пойму, цена вопроса копьё
2) Провисание бардачка. Тут уже что то оригинальное. Ни на одной машине не видел такого, а тут это практически на каждом втором автомобиле. Да и записи о подтяжке бардачка мне неоднократно попадались.
3) Мультимедиа / навигация. Этот вопрос касается только дорест правого руля, с чем я и столкнулся. Там выходит из строя блок навигации, и при этом сразу теряется половина функций климата (к вопросу о надежности). На левом руле такого конечно нет, но зато там уродливое ГУ с тремя большими шайбами, и отсутствие монитора, так что камеру заднего вида аккуратно подключить не получится, только если ставить китайский андроид.
4) Саморезы в салоне. Для того, чтобы добраться до головного устройства, надо открутить гору заводских саморезов. На марке почти все соединения на защелках, и разобрать среднюю часть палени можно намного быстрее. Есть в нем конечно и саморезы, но они с крупной глубокой резьбой, закручиваются они быстро и надежно. На аккорде их в 5 раз больше, резьба на них мелкая и не глубокая, то есть количество оборотов для полного закручивания намного больше. А так как эта резьба не глубокая, то со временем эти саморезы начинают прокручиваться. Есть конечно у хонды тоже защелки, например на консоли КПП, только они металлические, держат они намного сильнее, и их на маленькой пластмассе 6 штук!! Если не аккуратно дернуть, то можно вырвать защелку вместе с куском лицевой стороны. Как до меня кто то уже на моей машине и сделал.
5) Резинки на лампочках. На тойотах в фарах, между патроном и корпусом фары стоит уплотнительное резиновое кольцо, которое препятствует попаданию пыли внутрь корпуса. На хонде этого нет, поэтому на просвет видны не маленькие щели. Для Японии это может не так страшно, так как у них намного меньше пыли и грязи. Но в РФ стекла постепенно начнут мутнеть от пыли изнутри.
6) Открытие капота. На всех нормальных машинах, ручка отрывания капота находится сразу под паленью. На аккорде она находится практически на полу и в глубине, и тянуться до неё не удобно. А если подходишь с улицы капот открыть, то эта машина ставит тебя раком, по другому не дотянуться.
7) Стекла туманок. Они именно из стекла, а не из пластика, и толи от попадания на них воды во время работы, толи ещё хз от чего, но они очень часто лопаются. Я когда купил машину, одна уже лопнутая была, по городу вообще мало проехал, на трассу не выезжал, в итоге через месяц вторая лопнула. На ресте возможно как то исправили, хотя сомневаюсь.
8) Размер салона. Автомобиль явно больше интегры или сивика, и визуально больше Аккорда предыдущего поколения. но места сзади для ног как в девяточке, то есть очень мало. То есть три мелкого роста толстушки туда норм поместятся, а вот высоким и худым писюхам уже придется не сладко, особенно при посадке/высадке.
9) Замок зажигания. Конструкция не самая надежная, ходит около 150-200 т км, потом в неожиданный момент ключ клинит.
10) Регулировка рулевого колеса. С моим не малым ростом, посадка и высадка при опущенном вниз руле затруднительна. Чтобы его поднять, нужно с усилием отогнуть снизу рычаг, и после регулировки так же с усилием вернуть его на место. На марке рычаг намного легче шевелился (другая конструкция, он просто чуть подпружинен), и время на поднятие руля уходило намного меньше. Учитывая то, что я каждый раз поднимаю, при выходе из авто, то это доставляет неудобства. Электропривода регулировки руля тут даже в жиру не бывает. И вообще сама регулировка не позволяет сильно низко руль опустить. На марке это было ниже, что для меня значительно удобнее.
11) Стеклоподъемник. Машина в принципе достаточно бедная, и даже в самом жирном жиру, вне зависимости от рынка сбыта, тут будет доводчик только водительского окна. Для сравнения, на рабоче-крестьянской королле 2003 года выпуска, в средней комплектации стоят доводчики всех четырех окон.
12) Блок АБС (модулятор). Ресурс достаточно мал. Когда я взял машину, там стоял уже не родной блок АБС, который уже был мертв. По итогу я поставил минимум третий. На тойотах эти блоки по пол миллиона км спокойно ходят.
13) ДВС. Периодически встречаются проблемы с распредвалами, у двигателей 2,0л. они конечно чаще встречаются, но и на 2,4л такое тоже бывает. Для сравнения, ни знаю ни одну тойоту с такой проблемой.
14) Компрессор кондиционера. Тут однозначно конечно сложно рассуждать, но велика вероятность, что ресурс родного компрессора достаточно маленький. На машине, которую я взял, был уже не родной компрессор от степ вагона, и тот уже был заклинивший. На марке я около 110к км проехал, понятно что не всё зимой, но кондером постоянно пользовался. Да и среди марководов, когда с ними общался, по кондерам вопросов не было (да и на драйве я таких проблем на марке не видел, в отличии от аккорда).
15) Привода. Как то так получилось, что на машине, многие владельцы которых отмечают высокую надежность, вдруг образуется выработка на внутренних гранатах, в результате чего появляется не слабая вибрация. Это проблема достаточно часто упоминается в бж аккордоводов. На марке вообще знать ни кто не знает, что граната может износится. Да даже на турбо девяточке до сих пор у меня стоят родные привода стоят, это при том, что крутящий момент там в три раза выше стока. А на хонде как так то? Вот вам и надежность.
16) Лом задних фонарей. Сначала я не понимал, почему фонарь в крыло стоит в 10 раз дороже фонаря в крышку. Но потом выяснилось, что это такая болезнь. На первой стадии лопается верхняя часть фонаря, которая скрыта внутри крыла. На второй стадии в эту щель начинает попадать вода и пыль, от чего стекло начинает изнутри мутнеть. На третьей стадии зимой от воды трескается лицевая стекляшка. У каких машин ещё такое бывает? Я это вижу первый раз.
17) Герметик на арках. При всей своей солидности и репутации, компания Хонда решила плюнуть в лицо своим клиентам, сэкономив пару ен, не намазав задние арки шовным герметиком (остальные японские производители такой ерундой не занимаются). В результате чего арки обладают пониженной стойкостью к коррозии (гниют более усиленно).
18) Опоры ДВС. Тут хондаделы решили применить технологию с гелевыми подушками, которая оказалась не особо удачной в таком исполнении. Подушки достаточно часто умирают, а ценник на них не ласковый. При чем даже если подушка ещё не до конца умерла, вибрация уже будет приличная. Для сравнения, когда на марке у меня снимали поддон, случайно заметили, что правая подушка порвалась (а их там всего две). Вибрации при этом не было. Я поменял её на живую контрактную, она из обычной резины, и дальше поехал. На аккорде гелевых 3 шт, остальное резина, которая под аккумулятором тоже часто отхлёбывает. И самое печальное, что дубли тут очень мало ходят, поэтому подушки только контракт, которых с каждым днем всё меньше и меньше.
19) Конструкция передней ступицы. На первый взгляд она очень похожа на ступицу от марка, то как бы не так. Если какой нибудь не аккуратный мастер на шиномонтаже повредит вам колесные шпильки, то отдельно поменять из не получится. Надо будет выпрессовывать подшипник, или проще взять ступицу в сборе контрактную. Так же стоит отметить крепление нижней шаровой. На марке она просто крепится на двух болтах, и в случае проблем с ней, меняется быстро и просто. На аккорде её запрессовали в ступицу под стопор, где она не хило прикисает, и чтобы её достать, надо снимать всю ступицу.
20) Сход-развал. Раньше я всегда дохлёбывался до мастеров, чтобы они объяснили, зачем делать развал, после сезонной замены колес. Ни кто толком не мог ответить. Я даже для эксперимента заехал на марке, после установки зимних колес. По итогу выяснилось, что перед не изменился вообще, а сзади схождение немного ушло, но было в допуске. Когда же я на аккорде поменял колеса, я машину не узнал, такое ощущение было, что какой то рычаг в подвеске оторвался. Пулей лечу на развал, а там выясняется, что спереди схождение ушло на каждом колесе на 2 градуса. Сразу хочу оговориться, что я менял шины вместе с дисками, с 235/40/18 на 205/50/17. Если диски не трогать, а менять резину с одинаковыми размерами, то возможно разницы и не будет. Но в моем случае, два градуса с колеса это очень много. На марке на те же самые размеры в сезон менял, и всё норм было. Так же хочу отметить, что отсутствует регулировка самого развала на передней оси. То есть Хонда, которая когда то славилась подвеской и управляемостью, убрала такую регулировку, как развал передней оси. Да, на тойота кэмри acv30 тех годов тоже нет регулировки развала, но кэмри на управляемость никогда не претендовала. А вот тойота марк 2 jzx110 развал регулируется.
21) Расположение ЭБУ+испаритель . Вроде эти хондаделы не первый год машины делают, но расположение мозга двигателя выбрали крайне неудачное. При засорении дренажной трубки испарителя, уровень воды в лотке под испарителем начинает подниматься, доходит до стыка боковых половин корпуса испарителя, и через них вытекает наружу. далее прямиком попадая на корпус ЭБУ, от чего со временем он умирает. Но мозг можно конечно было в другое место поставить, тогда бы вода лилась то пол, что тоже мало приятного. Но самая соль тут в дренажной трубке. Она тонкая, и имеет два загиба, поэтому и засоряется. О чем они думали? На марке проблем с дренажем не бывает, он там более толстый и прямой.
22) Рулевое управление. Про левый руль многие знают, если не знают, то в друх словах скажу: постоянно отхлёбывает насос ГУР и рейка. На правом руле у нас электро рейка, она в эксплуатации гораздо проще, но есть и минус. На предыдущем поколении тоже была электро рейка, но у неё был регулятор усилия. Но в 7-ом поколении, эти узкоглазые хондаделы, закрутили этот регулятор на минимум усиления, и выкинули его к чертям собачим. Теперь всегда руль крутится туго, и мягче его уже никак не сделать. По итогу имеем, что стоя на сухом асфальте, на 215мм шириной шинах, руль одним пальцем не провернуть. Для сравнения на королле nze121 стоит тоже электро, и на асфальте пальцем руль спокойно крутится.
23) Тормоза. Ватные и жесткие. Но это пол беды, на этих машинах часто встречается проблема биения тормозного диска, которая при торможении передается на весь кузов в виде огромной вибрации, как это и было у меня. Судя по изучению этого вопроса на драйве, проблема это достаточно частая. На марке у меня такого никогда не было, 110к на нем проехал и диски никогда не трогал.
24) Подвеска: жесткая и не рулится. Достаточно жесткая, ямочки, стыки, рельсы - проходит не особо ласково. При этом я не бы не сказал, что рулится прекрасно. Причиной тому я вижу задний стабилизатор, диаметром 13мм. На марке комфортнее было ехать по неровностям, при том мне больше нравилось, как он рулился (задний стаб там от завода стоит 19мм).
25) "Информативность руля". Слышал я это выражение в интернете не раз, но всё ни как не мог понять, что это значит. Так же мне как то попался обзор малоизвестного блогера, который взял на тест Марк 2, и ехал и приговаривал: мол руль пустой, не информативный, не интересный. И тогда я не понимал, про какую информацию он говорит. Пока не купил аккорд. Я до этого конечно ездил на переднем приводе, но толи этого там такого не было, может не так ярко выражено, но на аккорде это просто дичь! Поясняю: На разгоне давишь газ - её кидает, руль держать надо, тормозишь - опять руль держать надо. На скорости перестраиваешься - тоже аккуратнее надо. Причиной тому колея в асфальте, даже глазом почти не всегда заметная, а она есть у нас почти везде. На гладкой, свежезакатанной дороге такого нет. Но таких дорог мало. На марке таких проблем не было, куда его направил, туда он спокойно едет. А на этом аккорде, просто едешь прямо, а руль всё пытается из рук вырваться. Если резко тормозить перед светофором, а на дороге колея, да ещё и в какой то момент захотелось в другой ряд встать и начинаешь перестраиваться - то руль надо держать руками и ногами, точнее ногой (правая то на тормоз давит). И тут я понял, про какую информацию они все говорили - что под колесами колея. Вот только зачем мне эта информация? Чтобы в руль двумя руками вцепится? Только зачем мне это надо? Я купил гражданский автомобиль, и хочу передвигаться по городу спокойно, как на марке - легким касанием руля одной рукой. Но аккорд вам такого не позволит. Да день такой езды по городу устаю от такой еэтой машины. Может быть кому то нравится этот эффект, кто то чувствует себя укротителем дикого зверя (типа машина такая дерзкая, а он сам ещё круче). Но для меня это паразитное явление, с которым на заводах БМВ и Тойота успешно поборолись, а на заводе Хонда на это болт забили. Но хочу оговорится, что это особо выражено на колесах 18 дюймов. На родных 16-х ромашках такого можно и не почувствовать, но в очень глубокой колее в асфальте всё равно эффект весьма заметный будет.

Резюмируя всё выше сказанное, у этой машины нет каких то технических преимуществ, по сравнению с другими автомобилями, схожими по классу и цене. Зато есть куча минусов, учитывая которые, сказать о надежности я не могу. Но пожалуй единственное, что меня в этой машине подкупает, это шикарный внешний вид. На фото, добавленном к отзыву, замена пробитого колеса на трассе в первый день после покупки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 670
про руль, если ловишь колею явно, что то с подвеской не так или кузов кривой после дтп. у меня жена получив права на аккорде стрелку ложила руля одной рукой. после аккорда сев на новый фф2 я долгое время боялся больше 120 км ехать.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
25
39
Ответить
  
Сообщений: 13187
Когда Аккорд появился в этом кузове 20 лет назад, то привлекал дизайном на дорогах
Продам уши от мертвого осла.
35
4
Ответить
Nikita
Красноярск
был баян в 7 будке рест с левым рулем, живой, проблем не было никаких, кроме бардачка провисающего, за аккордиона 5, у меня был в экзе (максималка), крутая тачка за свои 550 к(в 2018 году покупки), пушка, набор качеств богат по сравнению с машкой и камрюхой
27
20
Ответить
Nikita
Красноярск
по колеям руль кидает, даже если кузов ровный, по трассе едет как по рельсам)
23
4
Ответить
Nikita
Красноярск
redlin
про руль, если ловишь колею явно, что то с подвеской не так или кузов кривой после дтп. у меня жена получив права на аккорде стрелку ложила руля одной рукой. после аккорда сев на новый фф2 я долгое время боялся больше 120 км ехать.
по колеям руль кидает, даже если кузов ровный, по трассе едет как по рельсам))
7
2
Ответить
Nikita
Красноярск
автор фоток добавь, у тебя же пруль?
4
2
Ответить
Nikita
Красноярск
тормоза от цивика, не хватает
2
7
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
redlin
про руль, если ловишь колею явно, что то с подвеской не так или кузов кривой после дтп. у меня жена получив права на аккорде стрелку ложила руля одной рукой. после аккорда сев на новый фф2 я долгое время боялся больше 120 км ехать.
На драйв2 изучал этот вопрос, нашел пост где парни это обсуждали, все с этим явлением согласны, и все говорят что подвеска в поряде. Единственных их вывод был в том, что это из за больших и широких колес. Если у вас стояли родные 205/55/16, то проблем особо быть должно. Я на днях ездил по трассе на зимней резине 205/50/17 со скоростью 180 км/ч и тоже не страшно было.
10
5
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Nikita
был баян в 7 будке рест с левым рулем, живой, проблем не было никаких, кроме бардачка провисающего, за аккордиона 5, у меня был в экзе (максималка), крутая тачка за свои 550 к(в 2018 году покупки), пушка, набор качеств богат по сравнению с машкой и камрюхой
Спасибо на оценку. А на счет набора качеств по сравнению с кэмри не знаю, разве только что на левом руле был омыватель фар. Больше из приятностей ничего вроде не было.
7
4
Ответить
26029594
Был Одиссей RB1 родной брат вашего Баяна. Тоже на форумах жаловались что стекла от ПТФ лопаются из за чего я их в дождь не включал
8
6
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Если бы мне приходилось при каждой посадке в автомобиль поднимать и опускать руль вручную, уже по этой причине считал бы его не подходящим для себя.
32
3
Ответить
15916072
Ну вообще передний привод(дешманский) и задний(Марк 2) сравнивать бессмысленно). Так же как и рядный 6ти цилиндровый движок. И то, и то это и вибрация, управляемость...
5
19
Ответить
 
Сообщений: 7145
... Критика.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
На JZX110 Марке 5 ст. автомат. На IR-S и Grand G.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
1
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
r28
На JZX110 Марке 5 ст. автомат. На IR-S и Grand G.
Верная оговорка, но основная часть атмо марков всё таки обычный гранд, а самый интересный турбо, только на 4 ступени
2
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
15916072
Ну вообще передний привод(дешманский) и задний(Марк 2) сравнивать бессмысленно). Так же как и рядный 6ти цилиндровый движок. И то, и то это и вибрация, управляемость...
Кто дешманский? Передний привод или сам аккорд? Если привод, то что в заднем дорогого? Что то я не видел на задних редукторах у марка систему на подобии как AYC у ммс лансер эво. А что не так в сравнении двигателей? Рядная шестерка и четверка принципиально как по конструкции, так и по поведению принципиально не отличаются.
15
10
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Влаdимир
Если бы мне приходилось при каждой посадке в автомобиль поднимать и опускать руль вручную, уже по этой причине считал бы его не подходящим для себя.
На более богатых машинах, руль сам поднимается каждый раз при выключении зажигания. Но на марке этот процесс занимает считанную секунду, и требует минимального усилия одного пальца. Поэтому это движение делается автоматически. На аккорде это намного сложнее, пару месяцев я его туда сюда подергал, потом бросил, сейчас так корячусь в нижнем положении руля.
4
4
Ответить
Первый раз слышу , что Аккорд "не рулится". Все у него с этим нормально
39
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3199
26029594
Был Одиссей RB1 родной брат вашего Баяна. Тоже на форумах жаловались что стекла от ПТФ лопаются из за чего я их в дождь не включал
Пленкой закатать толстой самой.
2
 
Ответить
24143534
Asian Auto
Первый раз слышу , что Аккорд "не рулится". Все у него с этим нормально
Если руль в наличии есть,то рулиться будет🤩
8
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Asian Auto
Первый раз слышу , что Аккорд "не рулится". Все у него с этим нормально
Всё познается в сравнении. По сравнению с Волгой ГАЗ-3110 конечно рулится. Го по сравнению с некоторыми другими машинами тех лет, и той же ценовой категории, аккорд им проигрывает.
5
23
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Владел аккордом 2007 г.в
на протяжении 11 лет. Продал его в декабре прошлого года. Проехал за этот период около 120т.км. Большая часть описанных автором недостатков не соответствуют действительности. Рейка, Гур, компрессор кондера, ступицы, шпильки, приводы, блок АБС все это было родное и проблем не доставляло. Автомобиль прекрасно рулится и хорошо стоит на трассе. Автомобиль очень надежный. Капот открыть не составляет никакого труда. Из недостатков описанных автором подтверждаю арки гниют, у меня начали когда машине было лет 13, бардачок провисает.
26
1
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
АА
Владел аккордом 2007 г.в на протяжении 11 лет. Продал его в декабре прошлого года. Проехал за этот период около 120т.км. Большая часть описанных автором недостатков не соответствуют действительности....
Ещё вспомнил туманки были родные и целые.
3
 
Ответить
15916072
Вася
Кто дешманский? Передний привод или сам аккорд? Если привод, то что в заднем дорогого? Что то я не видел на задних редукторах у марка систему на подобии как AYC у ммс лансер эво. А что не так в сравнении...
Аккорд абсолютно не дешманский, я про привод. Он ззаметно дешевле в производстве... а, что касается рядной шестерки, так она сбалансирована, как, например оппозит 6ти цилиндровый, v8, v12...
5
2
Ответить
Вася
Всё познается в сравнении. По сравнению с Волгой ГАЗ-3110 конечно рулится. Го по сравнению с некоторыми другими машинами тех лет, и той же ценовой категории, аккорд им проигрывает.
По крайней мере среди япов он рулится. Он низкий и широкий, на жёсткой многорычажке. Я ездил, тачка реально дубовая , но рулится отлично. Опять же, среди азиатов.
14
 
Ответить
BrickGamer
Колейность не только от ширины шин зависит, но и от модели шины. У меня широкие шины (285/45/20) и колейность просто ппц, списывал именно на ширину. А когда заменил на зимние шины той же размерности, эффект колеи снизился в разы, прямо очень заметно.
6
1
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Автор Василий ,сделал отзыв по конкретному уставшему автомобилю . Прежде чем покупать любое авто почитайте отзывы об авто покатайтесь на нем ,взвесьте все за и против ,речь о технически исправном автомобиле. Покупая б/у плюсом стоимость з/частей и ремонта и где? Автомобиль это компромисс между его характеристеками : размер,динамика,управляемость,ликвидность,стоимость самого авто и его обслуживания и тд .Определите для себя первостепенные критерии выбора : седан или универсал , ,бензин или дизель,моно или полный привод .Это идеальная химера но стремиться к ней нужно.В жизни бывает так,то на что не когда не смотрел попробовав понимаешь того стоит и наоборот. А Аккорд нормальный авто со своими тараканами.Владел Saber 9 лет.
14
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 836
Вася
Всё познается в сравнении. По сравнению с Волгой ГАЗ-3110 конечно рулится. Го по сравнению с некоторыми другими машинами тех лет, и той же ценовой категории, аккорд им проигрывает.
Нормально он рулится, лучше марка и почти всех тойот это точно
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
22
1
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
АА
Ещё вспомнил туманки были родные и целые.
Ели мне не верите, поищите на драйве, как люди стекла меняют. Там найдете далеко не одну запись.
4
1
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Asian Auto
По крайней мере среди япов он рулится. Он низкий и широкий, на жёсткой многорычажке. Я ездил, тачка реально дубовая , но рулится отлично. Опять же, среди азиатов.
Смотря что называть рулежкой. Если просто валить по трассе 200 км/ч, то не страшно, подвеска норм отрабатывает. Но если начать крутить рулем, то уже опаснее становится, и желание так делать пропадает. Про рулежку я писал в пункте №24 своего отзыва. Но почему то когда говорю, что марк лучше рулится, ни кто не верит, типа они катались и не согласны. Но на марке далеко не на всех комплектациях стоит стаб 19мм. В большинстве случаев его вообще нет. Но многие хондаводы признают слабую управляемость, иначе зачем бы они ставили стаб от инспаера. Просто наберите в поиске на двайве "аккорд UA4" и вы удивитесь сколько там записей. Для сравнения на марк ставят стаб только те, у кого его вообще нет. Более толстый ни кто не ставит.
4
13
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
BrickGamer
Колейность не только от ширины шин зависит, но и от модели шины. У меня широкие шины (285/45/20) и колейность просто ппц, списывал именно на ширину. А когда заменил на зимние шины той же размерности, эффект колеи снизился в разы, прямо очень заметно.
Не устаю проводить аналогию по подвеске с тойота марк 2. Она там очень похожая, только задний верхний рычаг из двух состоит на аккорде, но смысл остается тот же. Теперь на счет модели, на марке у меня стояли шины разных моделей, и китайские, и корейские и японские. Ни где даже намека не было на колею. И в какой то момент, я открутил от марка R18 колеса, продал марк, купил аккорд, и прикрутил эти же самые колеса на той же самой резине. Далее сделал развал, выехал на дорогу, и был в ужасе от такой разницы.
3
7
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Дмитрий
Автор Василий ,сделал отзыв по конкретному уставшему автомобилю . Прежде чем покупать любое авто почитайте отзывы об авто покатайтесь на нем ,взвесьте все за и против ,речь о технически исправном автомобиле....
Автор коммента Дмитрий видимо не внимательно читал текст отзыва. На такой машине я много катался у своего друга, и знал что это за автомобиль. И отзывы я читал на драйве, но они все были про лруль, а я почему то думал что на правом будет иначе. Машина сама по себе просто шикарная, если пересаживаться на неё после девяточки. Её стоит брать в любом состоянии, и она однозначно будет приносить только радость. Но если до этого поездить на нормальных машинах, то радости от аккорда уже не получить. Автор коммента, как и многие другие тут, делает вывод, что мой автомобиль устал. Но ни кого не смущает, что я сравниваю относительно молодой 20-ти летний аккорд с более старым 25-ти летнем марком. И марк по надежности ПО ВСЕМ параметрам превосходит. Так же, если зайти на драйв, и поискать хотя бы половину описанных мною проблем, то можно найти там записи от 2015 года, на рестайле, а это около 10 лет.
4
10
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
15916072
Аккорд абсолютно не дешманский, я про привод. Он ззаметно дешевле в производстве... а, что касается рядной шестерки, так она сбалансирована, как, например оппозит 6ти цилиндровый, v8, v12...
Что в заднем приводе дорого? Кусок трубы из черного металла с крестовинами на концах? Редуктор там такой же, просто на переднем приводе он в корпусе кпп, а на заднем в отдельном корпусе. Вот и всё отличие.
По двигателям, если взять тойотовские 7a-fe на 4 цилиндра, и 1jz-ge на 6 цилиндров, то принципиальной разницы у них не будет. И там и там привод ГРМ через ремень, и там и там нет балансировочных валов, и там и там 4 клапана на цилиндр, и там и там два распредвала. Единственное отличие, которое бросается в глаза, у 1jz две крышки клапанов, а на 7а одна цельная крышка, но на характеристики мотора это вообще ни как не влияет.
2
8
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Сергей Сергей8989
Нормально он рулится, лучше марка и почти всех тойот это точно
если взять марк в комплектации Tourer S или Tourer V, то аккорду по подвеске ловить нечего.
3
12
Ответить
19165149
Новоалтайск
Ну зачем вы так? Было три аккорда от 6 по 8. Семерка неплохой пока свежий. У вашего видимо возраст предельный вот и сыпится. Управляемость у седьмого отличная, если он исправен. Большой кофортный спортивный седан. Но с возрастом и шестисотый мерс в ведро превращается.
18
1
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Вася
Ели мне не верите, поищите на драйве, как люди стекла меняют. Там найдете далеко не одну запись.
Стекла возможно и ломаются, но это не проблема конкретной модели. За 11 лет владения у меня они остались целыми. При этом они не были мутными.
5
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
АА
Стекла возможно и ломаются, но это не проблема конкретной модели. За 11 лет владения у меня они остались целыми. При этом они не были мутными.
Бытует мнение, что они лопаются от перегрева. Так что если ими не пользоваться, то и лопаться не будут.
3
2
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Все машины хорошие и не ломаются, когда с салона, за исключением пожалуй УАЗика. Но в плане надежности этот аккорд выглядит бледновато на фоне своих японских конкурентов в лице тойоты.
2
12
Ответить
15916072
Вася
Что в заднем приводе дорого? Кусок трубы из черного металла с крестовинами на концах? Редуктор там такой же, просто на переднем приводе он в корпусе кпп, а на заднем в отдельном корпусе. Вот и всё отличие....
Гуглить учить не буду...
https://www.drive2.ru/c/631612806382244873/
6 цилиндров в ряд (Straight-6) является одной из лучших конструкций двигателя — такая схема полностью сбалансирована и лишена вибраций, отличается плавной работой и эластичностью.
4
 
Ответить
15916072
Тоже и про передний привод. Он вибронагружен, в отличии от заднего. Второй момент, попробуйте вывернуть колёса на переднем приводе и хорошенько надавить на газ - руль стремится "выпрямиться", а на заднем - нет. И т.д.)
3
1
Ответить
15916072
Поэтому не дорос аккорд до марка) Его конкурент камри, Мазда 6, Теана.....
2
7
Ответить
Агапов Дмитрий
Вася
Всё познается в сравнении. По сравнению с Волгой ГАЗ-3110 конечно рулится. Го по сравнению с некоторыми другими машинами тех лет, и той же ценовой категории, аккорд им проигрывает.
а кому? камри? или феррари ензо?
4
1
Ответить
Михаил
Иркутск
15916072
Поэтому не дорос аккорд до марка) Его конкурент камри, Мазда 6, Теана.....
Теана типо тоже не доросла до божественного шпаклевоза?:DDDD Я знал что марководы любят своих мамонтов,но чтоб настолько
13
4
Ответить
15916072
Михаил
Теана типо тоже не доросла до божественного шпаклевоза?:DDDD Я знал что марководы любят своих мамонтов,но чтоб настолько
Смысл сравнивать переднеприводный асто с щаднеприводным? У меня у самого Танюха, j32, 2,3 jm. Но я не из тех, кто хвалит слепо то, что имеет)
Скайлайн( базовый) с Марком сравнивать можно и нужно)
У хорды задний привод это NSX и s2000...ео они мимо тут, категорииразные.
1
1
Ответить
15916072
15916072
Смысл сравнивать переднеприводный асто с щаднеприводным? У меня у самого Танюха, j32, 2,3 jm. Но я не из тех, кто хвалит слепо то, что имеет)
Скайлайн( базовый) с Марком сравнивать можно и нужно)
У хорды задний привод это NSX и s2000...ео они мимо тут, категорииразные.
Сори, с телефона пишу. J31 ... ну и там очепятки)
 
 
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Вася
Бытует мнение, что они лопаются от перегрева. Так что если ими не пользоваться, то и лопаться не будут.
Лопаются когда на разогретое стекло попадает вода из лужи, или если бампером упереться в снег. Я такого избегал и все целое.
1
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Агапов Дмитрий
а кому? камри? или феррари ензо?
проигрывает бентли континенталь джити 500, я же в тексте отзыва с ним постоянно аналогию проводил)
 
3
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо автору за отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
Владел с 2008 по 2013 г.г. Аккордом 2,4, правый руль, 2003 г.в. Брал с Японии с пробегом 50 т.км. Продал на 120 т.км. Была простейшая комплектация (замша, нет экрана, нет системы стабилизации), которая тогда (по молодости) казалась суперской. Был уникальный (я такого не встречал) обвес, заниженные пружины (родные приехали с Японии в багажнике) и зачетные диски. Первая своя машина, короче.
За эти годы были проблемы:
- левый привод замена (я бы сказал по пробегу и условиям эксплуатации);
- реостат климат-контроля (сгорел, замена на контракт);
- магнитола отрыгнула к концу эксплуатации (так и продал);
- провисающий передний бампер;
- генератор где-то на 90-100 т.км. (замена на контракт);
- отключался пару раз ЭУР, потом оживал;
- выдавило прокладку клапанной при пуске в мороз (с кем не бывает);
- аккум (родной) на третьем году отъехал.
В целом машина не подводила, хорошо заводилась в морозы -20, -30, теплая.
Жесткость подвески сильно для меня никогда не была проблемой, не считаю ее ультимативной (даже учитывая короткие пружины).
Про прозрачность руля ничего не скажу, думаю, не самый информативный, конечно. Очевидных проблем с вращением руля в разных режимах не было (что бы прямо до неудобства), а пилотировали я и моя будущая жена. Но опыта для таких суждений маловато тогда было. Сейчас было бы интересно на таком прокатиться.
Помню, что мордой он в скользком повороте "плужил", распрямляет (хотя там была на мой взгляд неудачная зимняя резина).
Проблем с коррозией на 10 году его жизни не имелось, в т.ч. в подкапотном или снизу по подвеске.
Мотора ему в самый раз, конечно. Но не ракета. Эффекта "второго мотора" в плане нелинейного подхвата не ощущал (хотя ВТЕК слышен был).
Салон сделан качественно, стильно, не сносился за годы и километры.
По итогу автомобиль мне был к душе. С интересом смотрю ныне на ухоженные варианты этого авто. Дизайн кузова выдался замечательным!
11
 
Ответить
Михаил
Иркутск
15916072
Смысл сравнивать переднеприводный асто с щаднеприводным? У меня у самого Танюха, j32, 2,3 jm. Но я не из тех, кто хвалит слепо то, что имеет)
Скайлайн( базовый) с Марком сравнивать можно и нужно)
У хорды задний привод это NSX и s2000...ео они мимо тут, категорииразные.
Дак вы это автору говорите))это он их сравнивает,и обожествляет марк) "Поэтому не дорос аккорд до марка) Его конкурент камри, Мазда 6, Теана....." Я просто в голос засмеялся от того то аккорд до марка не дорос,и уж тем более теана не доросла до марка,кк такой бред можнол писать? Где тиана и где марк? Достаточно в салон сеть и все понятно станет)
6
1
Ответить
15916072
Михаил
Дак вы это автору говорите))это он их сравнивает,и обожествляет марк) "Поэтому не дорос аккорд до марка) Его конкурент камри, Мазда 6, Теана....." Я просто в голос засмеялся от того то аккорд...
Ну вообще Марк - Е класс) , Теана - Д. Что на класс ниже)
Я сам ранее считал, что они одного класса авто, просто привод разный. Масса, габариты, линейка двигателей - схожи, но производители позиционируют так. Ну а по ходовке у Танюхи на передней оси макферсон( у марка 2 рычага на шаровых), сзади они похожи по ходовке. У Танюхи верх- шаровая на сдвоенном рычаге и внизу три рычага, на одном пружина, на втором амортизатор, ну и третий продольный. У марка не помню, вроде также)
2
1
Ответить
Михаил
Иркутск
15916072
Ну вообще Марк - Е класс) , Теана - Д. Что на класс ниже) Я сам ранее считал, что они одного класса авто, просто привод разный. Масса, габариты, линейка двигателей - схожи, но производители позиционируют...
Как теана оказалась ниже классом если она длиннее,шире,и тяжелее марка?) Основная классировка авто исходит от габаритных размеров,или вы хотите сказать что по отделке,моторам и подвеске теана хуже марка? Если исходить из габаритов,то теана как минимум одного класса,про оснащение,отделку салона я вообще молчу..))Я не защищаю теану,у меня было все,от аккордов и и марков,до теан и немцев,сейчас лексус Gs 350,он тоже е-класс,но поездив на марке и на лексусе..сами понимаете где истинный е-класс,а так исходя из размеров,да,марк где то рядом по бамперам будет:DDD
3
 
Ответить
15916072
Михаил
Как теана оказалась ниже классом если она длиннее,шире,и тяжелее марка?) Основная классировка авто исходит от габаритных размеров,или вы хотите сказать что по отделке,моторам и подвеске теана хуже марка?...
Ну допустим она длиннее по кузову, но колесная база у нее короче. Да, на смешные см, но на те же смешные см она и длиннее. Но! длина кузова это ****я, по сравнению с длинной колесной базы.
))) значит акорд и до Тани недотягивает)
Шучу) хотя....
 
1
Ответить
15916072
А, кстати, да. Есть информация, что аккорд в этом поколении, разрабатывался конкурентом БМВ 3 серии.... А это С класс.
1
1
Ответить
15916072
П. С. : это не мое мнение, это инфа из сети.
 
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
15916072
Тоже и про передний привод. Он вибронагружен, в отличии от заднего. Второй момент, попробуйте вывернуть колёса на переднем приводе и хорошенько надавить на газ - руль стремится "выпрямиться", а на заднем - нет. И т.д.)
Газ смысла говорить нет, и так понятно, что из за типа привода будет разное поведение. Я сравниваю управляемость этих машин с отпущенным газом.
 
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
15916072
Поэтому не дорос аккорд до марка) Его конкурент камри, Мазда 6, Теана.....
Так и есть, не смотря на внешний агрессивный вид аккорда, по поведению он очень похож на камни, хотя у кэмри макферсон, а у аккорда многорычажка. Но по факту кэмри так же швыряет в колее. Поехали мы как то на моем аккорде, а друг сам ездит на кэмри acv50. Перестраиваюсь я в какой то момент на трамвай и потом обратно, и тут он говорит: хорошо у тебя едет, даже не кидает. Я отвечаю: погоди, тут спуск был плавный, чуть дальше всё увидишь. Так и произошло. То есть в этом плане так же себя ведет.
1
2
Ответить
Михаил
Иркутск
15916072
Ну допустим она длиннее по кузову, но колесная база у нее короче. Да, на смешные см, но на те же смешные см она и длиннее. Но! длина кузова это ****я, по сравнению с длинной колесной базы.
))) значит акорд и до Тани недотягивает)
Шучу) хотя....
Да тут до опупения можно высчитывать см длинны и базы,в классировке еще учавствуют и двигатели и их расположение и еще много чего,я думаю автор имел ввиду именно ощущения от машины,ему достался в щи потрепанный аккорд и когда то он владел потенциально ухоженным марком,именно этим объясняется такая ненависть к аккорду в отзыве,у меня был такой аккорд только евро-р на 220 сил,на спор с одним упертым марководом заехали по серпантину до култука(местные знают),да и в россии тоже,ну и что? там где в глухие повороты я залетал почти не снижая скорости под газом,марк оттормаживался до нуля почти,на прямых догонял не спорю,280 турбо сил,но пля..эта машина только для прямых,и это всем известный факт))не ну если березовые чурки вместо амортов запихать,то оно как то поедет..но...)))и я кст не стал кричать что марк*****о)надеюсь автор прокатится на ухоженном 7-ом,и поменяет мнение)
7
 
Ответить
Михаил
Иркутск
15916072
А, кстати, да. Есть информация, что аккорд в этом поколении, разрабатывался конкурентом БМВ 3 серии.... А это С класс.
Есть источник?) интересно почитать)
 
 
Ответить
15916072
Михаил
Да тут до опупения можно высчитывать см длинны и базы,в классировке еще учавствуют и двигатели и их расположение и еще много чего,я думаю автор имел ввиду именно ощущения от машины,ему достался в щи потрепанный...
Скорее всего, Михаил, вы правы. Хонда всегда по управляемости в первых рядах среди японцев. А про то, что аккорд задумывался как конкурент БМВ 3, можете найти в интернете, видео обзор от Игоря Сирина. Он часто делает обзоры на полигоне НАМИ. Обзоров много про аккорд, не смог с ходу найти. Но время будет обязательно найду.
3
 
Ответить
15916072
Михаил
Есть источник?) интересно почитать)
https://youtu.be/pySF6AKYS04

Нашел. Но здесь не Игорь Сирин, перепутал. На 3тьей минуте, 40секунде, упоминается о том, что производитель позиционирует Аккорд конкурентом БМВ 3 серии.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
15916072
https://youtu.be/pySF6AKYS04

Нашел. Но здесь не Игорь Сирин, перепутал. На 3тьей минуте, 40секунде, упоминается о том, что производитель позиционирует Аккорд конкурентом БМВ 3 серии.
Да, даже менеджеры в салонах в свое время это говорили.
 
 
Ответить
12391243
Красноярск
Капец, прочитал всё. Много текста, и не совсем по делу и чисто субъективное мнение. Провисание бардочка, в минусы попало)) а че еще в минусы не записал коврик пассажирский оригинальный ворсовый? Который всегда смещается под ногами пассажиров вперед. Тоже ведь проблема глобальная. Зеркало которое не регулируется у пруля по высоте, Тоже минус. И тд. Там если весь этот бред собрать, будет еще столько же текста.

От себя добавлю, эти минусы легко устраняются и не дорого. Зато в марке твоем 90 и 100 салон в целом как из 80х годов, топорный и убогий. Давай это к минусам запишем Тоже. У бардачка марка нет внутри обшивки как в 7м аккорде, все звенит лежит, и брякает о стенки пластиковые. Нет микролифта бардачка, он просто падает и все если открыть и не предерживать. Прикольно обо***** целую тачку из за каких то незначительных моментов по салону. Саморезы не такие, их больше, бардачок провисает.. капец
9
 
Ответить
Kochan
Москва
Мое мнение, оценивать надёжность на 20 летнем авто (да на любом авто в принципе) можно только если все 20 лет ты им и владел, ну или хотя бы авто было в семье или прям у лучшего друга. У этого аккорда ХЗ сколько хозяев было и какой пробег тоже ХЗ.
Одно дело, ты сам ее обслуживаешь как надо, а она вдруг сыпется не с того не с сего - понятно, что шлак авто, а когда на пробеге 200+ с дубликатом ПТС ну фиг знает.
2
 
Ответить
23748591
Вася
Так и есть, не смотря на внешний агрессивный вид аккорда, по поведению он очень похож на камни, хотя у кэмри макферсон, а у аккорда многорычажка. Но по факту кэмри так же швыряет в колее. Поехали мы как...
Да в колейности обсалютно всех кидает
 
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
23748591
Да в колейности обсалютно всех кидает
но марка то не швыряет
 
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
12391243
Капец, прочитал всё. Много текста, и не совсем по делу и чисто субъективное мнение. Провисание бардочка, в минусы попало)) а че еще в минусы не записал коврик пассажирский оригинальный ворсовый? Который...
Дорогой 1рез, приветствую тебя в моем отзыве! Давай разберем и твои моменты.
1) С пассажирским ковриком всё норм, ещё ни разу не поправлял. Возможно у тебя более агрессивная манера езды, и у твоих пассажиров более шершавый протектор на обуви, поэтому такая оказия у тебя случается.
2) Про какое зеркало, не совсем понял. Если про салонное, то оно регулируется, у меня в самом верху стоит. Единственный момент, так как оно крепится к стеклу, то оно чуть дальше, чем на том же марке, но я быстро к этому привык.
3) Минусы значит говоришь легко устраняются? А что делать с ручкой открытия капота? Я уже больше года езжу и она меня всё ещё бесит. Можно конечно к ней веревку привязать, но это лютый колхоз. А что делать с туманками которые трескаются? Поставить китайские диодные? Так это колхозное решение проблемы. А что делать с задними фонарями которые лопаются? Тоже диоды поставить? Так их ещё подобрать надо, чтобы с лампой габарита в крышке багажника одинаково светили. А самое главное, как сделать быстро и дешево, чтобы ездить по колее так же уверенно как на марке (сток 17-шки не предлагать, это слишком просто, да и марк же как то ездил на этих 18-шках).
4) На счет салона вопрос спорный, но попробуем разобраться. На 90-й будке действительно салон не очень, но на 100 он намного аккуратнее. К тому же на марках есть комплектации с селектором кпп типа лесенка, что выглядит намного интереснее, чем фаллоимитатор на аккорде рест, к тому же у которого постоянно кнопка протирается. Про убогий аккорд дорест селектор я вообще молчу. Так же на марке климат не привязан к балалайке, и можно воткнуть любую 2-дин, хоть пионер хоть алпайн, хоть тот же андроид, но климат при этом адекватно будет работать. Если в аккорде не трогать ГУ, но на вид она достаточно страшная, за счет больших трех шайб по середине.
5) В марке действительно нет флока в бардачке, только зачем он там нужен? Ты болты там возишь? У меня там лежат: страховки, штрафы, квитанции с СТО - бумага короче, которая не гремит. Болты у меня катаются в подлокотнике, но там и у аккорда голый пластик.
6) Если в марке, в котором ты сидел нет лифта бардачка, это не значит что его там не было. У меня он был. Этот лифт даже на королле есть.
Так что минусов в аккорде хватает, и не все они лечатся. Да и какое удовольствие за заводом что то доделывать, если на другом заводе сразу всё нормально сделали.
 
3
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Kochan
Мое мнение, оценивать надёжность на 20 летнем авто (да на любом авто в принципе) можно только если все 20 лет ты им и владел, ну или хотя бы авто было в семье или прям у лучшего друга. У этого аккорда...
птс кстати оригинал)
1
 
Ответить
12391243
Красноярск
Вася
Дорогой 1рез, приветствую тебя в моем отзыве! Давай разберем и твои моменты. 1) С пассажирским ковриком всё норм, ещё ни разу не поправлял. Возможно у тебя более агрессивная манера езды, и у твоих пассажиров...
да какие бл..дь минусы то ты тут пишешь? это сугубо твое личное недовольство, одного тебя ну или вас таких несколько.
то что тебе там трудно наклонятся и открывать капот это вообще не минус автомобиля. а просто тебе в падлу совершать какие то действия. может ты слишком ленивый ? в общем это вопрос к тебе а не к тачке. у всех практически хонд открывание капота находится в этом месте, давай все хонды будем тогда записывать в минуса твои?,
мне удобно вполне. значит это не минус авто, а минус для тебя исключительно.
Туманки у многих хонд так же как и у аккорда стеклянные, причем тут минус тачки? пиши тогда минус хондам всем практически. это опять говорит о том что ты не шаришь а просто высказываешь свое негодование. легко покупаются МТФ туманки, за 7к меняются на ресте например болтон, свет интереснее чем у ориги.
Так же и стопы, лопаются не все, не у у всех и не всегда. и если ты будешь лампы покупать по каталогу, който а не маяк за 10 рублей то врядли у тебя чет лопнет. ну я лично взял диоды красные, и вообще никаких проблем не испытываю, светят ярче, не греются. и лопаются не в крышке багажника а те что в крыльях стоят. ты даже тут не шаришь, а просто перечисляешь все подряд что когда либо слышал где то..
4. там на 90 не очень и на 100 не очень. там у всех марков он не очень кроме меследнего кузова. все отдает 80тыми, топорное и не красивое. если сравнивать с четыркой то поприятнее конечно. но точно не с аккордами этот салон сравнивать нужно!
5. в твоем марке нет флока в бардачке, это минус для меня. а то что бардачек у аккордов провисает это минус для тебя.
поэтому удали свой отзыв, в нем объективности нет никакой. продай тачку и купи марк, не придумывай ерунду, не мучай себя и своим отзывом других. это лучшее решение будет для тебя!
5
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Kochan
Мое мнение, оценивать надёжность на 20 летнем авто (да на любом авто в принципе) можно только если все 20 лет ты им и владел, ну или хотя бы авто было в семье или прям у лучшего друга. У этого аккорда...
Действительно, так сравнивать не совсем правильно, но приведу пару доводов, почему я всё таки так сделал:
1) Марку было 25 лет, а аккорду только 20. У марка на приборке при продаже было 440тыс км пробега, у аккорда 260т км. У марка дубль птс, у аккорда оригинал. По этим косвенным признакам не по пользу марка, аккорд должен быть бодрее, но получилось всё наоборот.
2) У меня много знакомых марководов (около 10 шт) и я знаю с какими проблемами они сталкиваются периодически, что способствует формированию списка типичных болезней, которых особо не оказалось. И тут просто подписываюсь на Д2 на аккорды, и вижу как люди выкладывают по 5 записей в месяц только за замене ступиц. Да, аккордоводов на драйве больше 10 чел, но и я за 5 лет не знаю ни одного случая у своих знакомых, чтобы ступица загудела. Что там говорить, у меня только за год две ступицы отхлебнуло.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Вася
Действительно, так сравнивать не совсем правильно, но приведу пару доводов, почему я всё таки так сделал: 1) Марку было 25 лет, а аккорду только 20. У марка на приборке при продаже было 440тыс км пробега,...
Да посыл понятен. Я скажу так - Хонды хороши НО требуют к себе более трепетного отношения и качественного обслуживания чем Тоета, например.
Если брать среднюю температуру по больнице, то в общем и целом Тоеты надёжней. Но самые надёжные движки у Хонды.
 
 
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
Вася
Действительно, так сравнивать не совсем правильно, но приведу пару доводов, почему я всё таки так сделал: 1) Марку было 25 лет, а аккорду только 20. У марка на приборке при продаже было 440тыс км пробега,...
Почитал комментарии на ваш отзыв и соглашусь с парнем, который написал, что это сугубо личное мнение. Владею Аккордом(2,4; 2002 г.в.) три года. Проблем не было ни со ступицами, ни с туманками, ни со стопами и т.д. У маркообразных тоже хватает своих проблем и их не мало. По жёсткости подвески согласен, но Хонды всегда были жёстче, так что это не может быть минус. Сравнивать 6 цилиндров и 4 тоже так себе минус. И автомат на Аккорде хоть и пятиступый, но это даёт только меньший расход по трассе, по сравнению с маркообразными, т.к. у них невысокая скорость переключения и любители рвать с места на Аккордах, как правило убивают автомат.
 
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Kochan
Да посыл понятен. Я скажу так - Хонды хороши НО требуют к себе более трепетного отношения и качественного обслуживания чем Тоета, например.
Если брать среднюю температуру по больнице, то в общем и целом Тоеты надёжней. Но самые надёжные движки у Хонды.
Точно на хонде самые надежные двигатели? А как же 1JZ-GТE который полюбили ставить дрифтеры, при чем даже на бмв встречается такая установка.
 
1
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Александр
Почитал комментарии на ваш отзыв и соглашусь с парнем, который написал, что это сугубо личное мнение. Владею Аккордом(2,4; 2002 г.в.) три года. Проблем не было ни со ступицами, ни с туманками, ни со стопами...
про проблемы маркообразных пожалуйста поподробнее, очень интересно)
 
1
Ответить
Kochan
Москва
Вася
Точно на хонде самые надежные двигатели? А как же 1JZ-GТE который полюбили ставить дрифтеры, при чем даже на бмв встречается такая установка.
Отдельные движки у многих есть уникальные! Но есть статистика в целом по марке,по которой у Хонды вероятность отказа двигателя составляет 0,3%, а у той же Тойоты 0,58%.
1
 
Ответить
Вася
автор
Новосибирск
Kochan
Отдельные движки у многих есть уникальные! Но есть статистика в целом по марке,по которой у Хонды вероятность отказа двигателя составляет 0,3%, а у той же Тойоты 0,58%.
так это старая статистика, действительно были неубиваемые двигатели B серии, но те времена прошли, и двигатели К серии не могут похвастаться такой надежностью
 
 
Ответить
Kochan
Москва
Вася
так это старая статистика, действительно были неубиваемые двигатели B серии, но те времена прошли, и двигатели К серии не могут похвастаться такой надежностью
Ну не свежая, свежую не искал. Это от 2013 года. Тогда давным давно уже были двигатели серии К.
Хонды как были надёжными, так и остаются. Но в целом стали похуже, как и все остальные марки. Но движки не летят на них тысяч до 300, даже на турбах.
 
 
Ответить
Aliev Rafail
Великий Новгород
Левый руль, 2.4 ехе, автомат. 300т. пробега.
Ничего из написанного не подтвержу,
Коррозийная стойкость кузова не высокая, в остальном очень достойный автомобиль.
2
 
Ответить
16290005
Красноярск
6 лет езжу на седьмом Аккорде 2.4.
Если сравнивать цена/динамика/качество/стоимость обслуживания альтернативы этой машине нет от слова совсем.
Отзыв скорее не о машине, а о том , что происходит когда Аккорд попадает в руки не к тому владельцу...
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром