Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2017

Хонда Аккорд 2017 — отзыв владельца

, Москва
7819
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 185 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток.
До этого я писал отзывы о двух своих машинах - Додж Дюранго и Хендай Элантре. На днях опять поменял машину, 3-ю за год, - на этот раз на Хонда аккорд 9 рестайлинг, 2017 года, 2,4 мотор, вариатор, американец . Комплектация SE, наверное, потому что никаких наворотов нет, лепестков на руле нет, люка нет, выхлопная труба одна, салон на тряпке, наверное, я взял на чехлах, под них не смотрел.
Мотор К24w1, что означает мощность 180 л.с , впрыск непосредственной.
Цвет белый - самый практичный.
Пересел на неё после Хендай Элантры 2019 года, до неё была Камри 2014 года, а ещё раньше - Камри 2012 года, гибрид.
Наворотов, то есть люка, обогрева сидений, камеры на боковом зеркале, кнопочного завода, кнопочного ручника и др. нет. Простая комплектация. Карфакс очень хороший. До того хороший, что мой родственник не захотел продавать её на сторону, а убедил меня поменяться с ним машинами с моей небольшой доплатой.
Теперь о моих ощущениях от этой машины.
Авто по габаритам как по длине, ширине и высоте аналогична Камри, но побольше Элантры. Места как спереди, так и сзади много.
Посадка водителя удобная, руль регулируется как вверх-вниз, так и вперёд -назад, что очень удобно для водителей-асов типа меня. Когда в обычных условиях ведёшь авто, развалившись как на диване, и управляя лишь большим пальцем левой руки рулём, который находится низко между ног, близко к паху. (Конечно же утрирую. Но ненамного 🤫).
Руль очень информативный, рулится легко, вибраций и постукиваний нет.
До этого были две Камри, на них постукивали рейки - мастера сказали, что это их болезнь и устранять бесполезно, через некоторое время опять вернётся. И что не стоит бросать деньги на ветер. Но вполне возможно, что  они отказывались видя во мне слишком придирчивого клиента, который им потом просто мозг вынесет, если что-то будет не так, как мне хотелось бы.
Машина плотно сбитая, ходовка на данный момент без нареканий - ничего не постукивает и не люфтит.
На трассе (где позволяет дорожная обстановка) разгонялся до 180 км/ч. Идёт ровно, но всё равно мне лично стрёмно было. Оказалось, до меня ставились шины всесезонки "Континенталь", и при этом не были отбалансированы 3 колеса. (Да-да, оказывается так бывает. Сам в ах.. удивлении).
Об этом узнал пару дней назад, когда ставил зимнюю обувку.
Шумка, конечно же, средняя. На гладком асфальте внутри ничего не слышно, на шероховатой есть гул. На кочках переваливается мягко. Но в сравнении с Камри более жестковата, например при проезде лежачих полицейских с угловатыми краями.
Шины стоят 215/65/16 вместо 205/65/16, указанных на стикере стойки. По книжке машине полагается r19.
Клиренс ничуть не ниже чем у Камри, по крайней мере я не замечаю. Хотя должно быть у Хонды 150мм, а у Камри 160мм.
Мотор приемистый, разгоняется хорошо, если переусердствовать, легко пробуксовывает. Что, конечно же, не есть гуд для вариатора.
Сразу же залил в мотор масло Хонда Лео 0/20, как указано в книжке и на пробке заливной горловины. Но, как всякий автовладелец, заражённый ойл-клубом мнительностью, вменил себе, что, оказывается,  данное масло было контрафактным. (Потому что дёшево куплен, ручка не так приклепана и др.)
И через 100 миль заменил на Зик 0/20. Теперь опять в сомнениях.
Купить необоснованно дорогие масла, переплачивая за бренд, здравомыслящая жаба не позволяет. До этого водил комариную тучу авто, ни одна из-за масла не ломалась. Да и менял их - автомобили, я часто. Может поэтому не дожидался результатов от использования поддельных масел.
Это как с людьми - раньше люди раком не болели, потому что не доживали до срока, когда клетки уже уставали делиться только по правилам.
Масло (или жидкость?) в вариаторе тоже пытался поменять, насмотревшись в Ютубе гуру, которые настоятельно рекомендуют производить её замену даже не через 45000 км как указано в книжке, а через каждые 20000км. Там же, в Ютубе, подсмотрел как один гаражный философ подсказал как с помощью масляного щупа проверять уровень в вариаторе, вытащив заглушку.
Проверил, уровень вроде есть, жидкость прозрачная без примесей и неприятных запахов. По завету других не менее авторитетных гуру автомобильной философии, которая гласит:"Не мешай машине работать",- удержал себя от лишних трат. (Кто молодец?! Я - молодец!... По Кармацкому)
Что ещё по машине сказать.
Есть ЭКО режим. Ездил на нём постоянно, заправившись 95-м от Газпрома.
Но, опять же посмотрев Ютуб, где мне внушили, что ездить на ЭКО - это очень плохо для машины и очень хорошо для мотористов, которые только и зарятся на наши карманы, резко перестал пользоваться этим режимом.
Хоть и пишут, что эта Хонда заточена под 92-й бензин, но у меня выскочил чек однажды и на 95-й. Хотя,  может быть этот 95-й был хуже, чем обычный 92-й. В этой жизни уже ничему не приходится удивляться.
Но теперь я не рискую и лью только 95-й, и только на проверенных АЗС.
В салоне есть раздельный климат-контроль. Холодит и греет хорошо, ничего не жужжит и не урчит.
Да, мотор прогревается чуть медленнее, чем на Камри, и совсем медленнее, чем на Элантре и Сонате.
Что заметил, если хорошо не прогреть на месте, то при движении на задней скорости вариатор подрагивает. Вполне возможно, что это только у меня.
У ГРМ нет гидрокомпенсаторов (Да, Карл, я сам в ах.. глубоком удивлении. В 21-м веке!)
И надо их регулировать каждые ...тыс.км. Пошел к домашнему мотористу Диме, он заставил резко подавить на газ, сказал нет стука, всё нормально. Я согласился (самому так хотелось) и не стал ему говорить, что стук появляется при уходе в плюс, то есть при увеличении зазора между ... (сами знаете между чем, неохота вплетать технические термины). Но, сука, оказывается у этих машин зазор может уходить и в минус.
Зачем его расстраивать и самому в расходы уходить?! (Не забываем:"Не мешай машине работать!")
Ездил на машине по всему Кыргызстану - что по равнине, что по перевалам.
Машина ведёт себя более чем достойно. Легко разгоняется, на подъёмах как на самолёте обгоняет караваны из фур. На поворотах не кренится, в отличие от Камри.
На долгих спусках начинают поскрипывать передние колодки. Видать фирма послабее.
Решил их добить - не каждый день оттормаживаюсь на перевалах.
Посадка для водителя, мой рост/вес - 178/85, очень удобная. Езжу в один конец 700 км и не очень устаю, если не ехать ночью.
Освещение слабоватое. Лучшее, на удивление, было на Хендай Элантре 2019 года. Намного лучше, сейчас вспомнил.
Металл кузова не тонкий, а даже толстый. Не проминается как на корейцах.
Багажник вместительный, но мне кажется он поменьше, чем у Камри и Сонаты.
Общий внешний вид более грубоват и брутальнее, по-моему, чем та же Камри 50, 70 и корейцы.
Моторный отсек просторный, доступ для меня - владельца с тряпкой, вполне удобный.
Непривычно маленький аккумулятор. Как у мотоцикла.
Кого-то сильно обижает отсутствие амортизаторов для подъёма и поддержки капота. Там обычная "палка".
Говорят, больное место - подушки двигателя. У меня пока всё нормально. Ничто не трясётся.
Есть камера заднего вида. Но, по-моему, она не такая яркая и информативная как на Камри и Элантре.
Машина пришла из сухого штата. Смотрел её снизу, ни капли ржавчины, без лишних пластмассовых "наворотов" и всё сделано из толстого добротного металла.
Да, чуть не забыл. Ведь всех интересует расход. На работу мне ехать 3,5 км на этом отрезке выходит 13-14 л/100км. Если ездить по городу на более длинные дистанции, то выходит 8,5-9л/100км. По трассе на прямой выходит по 5,5 л.,  На подъёмах показывает не более 9л, на спусках падает до 1,5 л. Есть фото дисплея.
Ну вот, пока всё.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2013
4.6
50477
Honda Accord, 2013
Demon1983, Новороссийск
Honda Accord, 2013
4.5
41281
Honda Accord, 2013
Костя, Благовещенск
Honda Accord, 2013
4.5
37293
Honda Accord, 2013
Евген, Иркутск
Honda Accord, 2014
4.8
62783
Honda Accord, 2014
Lucky., Владивосток
Honda Accord, 2013
4.6
20829
Honda Accord, 2013
Хондик, Хабаровск
Honda Accord, 2013
4.9
30837
Honda Accord, 2013
4498544, Москва
Honda Accord, 2013
4.4
12269
Honda Accord, 2013
1952323, Хабаровск

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Ну, за ВДВ!))
12
11
Ответить
Егор
Челябинск
У тебя радиусы колес больше на 6,5 мм чем штатные, отсюда и разницу в клиренсе с камри незаметно.
5
 
Ответить
7436965
Красноярск
У ГРМ нет гидрокомпенсаторов (Да, Карл, я сам в ах.. глубоком удивлении. В 21-м веке!)
И надо их регулировать каждые ...тыс.км. Пошел к домашнему мотористу Диме, он заставил резко подавить на газ, сказал нет стука, всё нормально. Я согласился (самому так хотелось) и не стал ему говорить, что стук появляется при уходе в плюс, то есть при увеличении зазора между ... (сами знаете между чем, неохота вплетать технические термины). Но, ****, оказывается у этих машин зазор может уходить и в минус.

В чем проблема раз в 15-20 тыс. клапана регулировать? Зато надежнее.
У нас такие специалисты Димы еще лечат вен.заболевания в гаражах. Тоже спрос есть
9
27
Ответить
Ук
Новосибирск
Ждал этого отзыва, т.к. сам частенько поглядвал в солнечный Бишкек, и вот такие вот аккорды очень джае симпотный вариант. Автору спасибо и крепкая пятюня)
5
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13788
Поскромничал наверно, расход на трассе не 4.5/100, а 1.5/100, а если с горки дать жару и ещё педали приделать, то ДВС сам вырабатывает бензин и заполняет бак
56
3
Ответить
26135787
Санкт-Петербург
Так за сколько купил в итоге?
3
3
Ответить
Владимир
Саяногорск
Моторы Honda еще с 2000-ых готов перестали переваривать наш 92, у многих аккордов начиная с 6-ого поколения (прулей) вылазит чек на 92-ой и некачественный 95-ый, выдает по коду неисправности "Ошибка датчика детонации", лечиться смешиванием с 98-ым бензом если нет варика (жаба давит) слить бак в лужу и заправиться на нормальной заправка, ну или только проверенные АЗС. По поводу света - разочаровал, считал что на леворуких Баянах свет достойный, тем более на линзах, выгореть за 5 лет не должны были, возможно стоит сменить лампы, думаю они там еще с конвейера. Стайлинг кузова конечное под европейца уже, японии мало тут.
7
7
Ответить
Владимир
Саяногорск
А от компенсаторов отказались еще в 2000 годах многие производители, на*****омасле та еще беда, новые на говенной смазке могут застучать уже через 15 000 км, а регулировка так быстро не слетает, регулируются раз в 40 тысяч обычными ключами с щупом, да и на СТО берут недорого за эту услугу, нежели за замену и покупку гидриков
12
7
Ответить
11010422
Братск
7436965
У ГРМ нет гидрокомпенсаторов (Да, Карл, я сам в ах.. глубоком удивлении. В 21-м веке!) И надо их регулировать каждые ...тыс.км. Пошел к домашнему мотористу Диме, он заставил резко подавить на газ, сказал...
Может тогда вообще каждые 2000 км делать регулировку чего мелочиться?
9
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Было два праворуких цивика ферио. 2002 и 2005 года. 4 года на 2005 г.в проездил. Клапана так и не регулировал и ремень грм не менял. Продал на пробеге 225 тыс. Брал 80 тыс. Б.п по россии.
7
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
Ну и расход конечно сказочный как у гибрида.
18
1
Ответить
12465093
Уфа
Зачем нужны вариаторы, когда есть вечные автоматы?
10
8
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3144
Егор
У тебя радиусы колес больше на 6,5 мм чем штатные, отсюда и разницу в клиренсе с камри незаметно.
Радиус или диаметр ?
 
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 827
Владимир
Моторы Honda еще с 2000-ых готов перестали переваривать наш 92, у многих аккордов начиная с 6-ого поколения (прулей) вылазит чек на 92-ой и некачественный 95-ый, выдает по коду неисправности "Ошибка...
Да ладно, лью любой бензин 92 или 95, ни разу не видел чек за 8 лет. Мотор R20A двухлитровый.
10
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Гидрики стоят в ГБЦ. ГРМ это обычный ремень. Всем добра.
4
2
Ответить
Илья
Шадринск
Ой, ну в точности как я. Начитаюсь страшилок из интернета и пошло поехало...масло менять раз в 7000 км или 250 м/ч, уровень жижи там-сям, жижу в акпп на 27 тыс км пробега. На фоне всех этих событий с "уходами брендов", дорожания всех расходников и прочего дошло аж до того что Тойоту купил новую.
3
1
Ответить
Егор
Челябинск
milan74
Радиус или диаметр ?
радиус на 6,5 диаметр на 13, клиренс на 6,5 так понятнее?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1552
Грустно что при таких шикарных салонах сивика, в сравнении с короллой, у аккорда не чем бить Камри.
4
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
ShowMustGoOn
Да ладно, лью любой бензин 92 или 95, ни разу не видел чек за 8 лет. Мотор R20A двухлитровый.
Так то у тебя УАЗ патриот, там ЗМЗ) На H22a, H23a, B20b, F23a всегда ругались на 92-ой. Вопрос, на чем вы 8 лет успели то по россии откатать с таким мотором?)
1
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 827
Владимир
Так то у тебя УАЗ патриот, там ЗМЗ) На H22a, H23a, B20b, F23a всегда ругались на 92-ой. Вопрос, на чем вы 8 лет успели то по россии откатать с таким мотором?)
Дилерская CR-V 4 поколения. На пятом поколении CR-V такой же мотор ставили. Может его и сейчас выпускают.
2
 
Ответить
1112310
Владивосток
Артем Павлович
Гидрики стоят в ГБЦ. ГРМ это обычный ремень. Всем добра.
Вам бы матчасть подучить.В частности,что такое ГРМ,что в него входит и что такое привод механизма газораспределения,какие есть варианты его реализации.
5
 
Ответить
никита
Шадринск
Артем Павлович
Гидрики стоят в ГБЦ. ГРМ это обычный ремень. Всем добра.
грм может быть и цепь ,не только ремень.
3
1
Ответить
Владимир
Саяногорск
ShowMustGoOn
Дилерская CR-V 4 поколения. На пятом поколении CR-V такой же мотор ставили. Может его и сейчас выпускают.
На четвертом-пятом поколении у нее уже указаны 92-95, это для нашего рынка соответственно учитывая низкое качество топлива, отсюда и отсутствие чека, а на японских и европейских вариантах, Acura в том числе, так и вылазит, отсюда и спор) Сейчас езжу на пруле 5-ого поколения, там в гибридной установке LFB1 2.0 стоит, тоже на дроме указан 92-95, но моторы на гибридах не подвержены таким ударным нагрузкам, поскольку живут в своем режиме, не привязанному к нажатию на педаль акселератора, но учитывать разницу в качестве топлива для рынка, к которому она ориентирована, и тому на который попала, думаю вопрос адекватности.
3
1
Ответить
Kimchenin
Красноярск
Комплектация конечно днище=))) Хоть стеклоподьемники есть=))) А вообще тачка пушка, у самого 2.0 гибрид 2017 камри 3.5 сосет.
4
3
Ответить
12385639
Красаучик дозум машина пушка 001 вдв
1
 
Ответить
Kimchenin
Комплектация конечно днище=))) Хоть стеклоподьемники есть=))) А вообще тачка пушка, у самого 2.0 гибрид 2017 камри 3.5 сосет.
Камри 3.5. тебя как стоячего обойдет после 100. До 100 не сильно отстанешь, а после будешь уже наблюдать за горизонтом)
2
 
Ответить
Kochan
Москва
M V
Камри 3.5. тебя как стоячего обойдет после 100. До 100 не сильно отстанешь, а после будешь уже наблюдать за горизонтом)
Очень сомневаюсь. Вы устраивали заезды?
Смотря какого поколения гибрид, конечно. Если брать характеристики текущих версий, то аккорд гибрид не отстанет до 100 точно (и там и там 7,7 до 100), а после 220 оставит камри позади (максималка выше заявлена). Ну если есть где устроить заезд на таких скоростях, конечно. А если при этом ещё и рулить нужно будет, то камри точно без шансов.
2
 
Ответить
Kochan
Очень сомневаюсь. Вы устраивали заезды? Смотря какого поколения гибрид, конечно. Если брать характеристики текущих версий, то аккорд гибрид не отстанет до 100 точно (и там и там 7,7 до 100), а после...
Заезды не устраивал, но в гибридном Аккорде CR6 ездил. До 100 едет хорошо, но после ему в лучшем случае тягаться только с Камри 2.5, и то не факт , что получится.
1
1
Ответить
Kochan
Москва
M V
Заезды не устраивал, но в гибридном Аккорде CR6 ездил. До 100 едет хорошо, но после ему в лучшем случае тягаться только с Камри 2.5, и то не факт , что получится.
🤷‍♂️ Очень субъективно, не правда ли?
В принципе как и заявление про то, что Камри 3,5 проиграет гибридному аккорду.
Согласен что на 100+ объем должен быть лучше, но технологии на месте не стоят и нужно сравнивать воочию.
Но и то, что Хонда рулит я лучше Камри с любыми моторами - это факт.
1
 
Ответить
Kochan
🤷‍♂️ Очень субъективно, не правда ли? В принципе как и заявление про то, что Камри 3,5 проиграет гибридному аккорду. Согласен что на 100+ объем должен быть лучше, но технологии...
Именно объем играет роль после 100. На Ютубе есть заезды Аккорда CR6 и Крауна 2.5 гибридного. Аккорд после 100 проигрывает. Проигрывает более тяжёлой гибридной Тойоте, которая особо-то никуда не едет.
Есть заезд Аккорда CR 7(рест.) с тем же Крауном 2.5 гибрид и Крауном 2.0 turbo. В этот раз гибридный Краун уже позади. Но вот с Турбо 238 л.с. после 100 Аккорд ничего уже сделать не может. Не трудно догадаться, что разница с более лёгкой и "объемной" Камри будет более существенной.

Я сам Хондавод, на Тойоту даже не посмотрю. Если будет выбор между Аккордом гибридным и Камри 3.5, то в сторону последней даже не посмотрю, как бы она хороша ни была на трассе.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
M V
Именно объем играет роль после 100. На Ютубе есть заезды Аккорда CR6 и Крауна 2.5 гибридного. Аккорд после 100 проигрывает. Проигрывает более тяжёлой гибридной Тойоте, которая особо-то никуда не едет....
👍🤝✌️
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2017 в России