Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Honda Accord 2017

, Москва
Пробег: 139 640 км
Темы: Эксплуатация
13

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня пришло сообщение от Дрома, что мой отзыв прочитали 10000 человек и призвали его дополнять. Что ж, видать данная марка интересует многих.

Я не обольщаюсь тем, что причина в моем писательском таланте, так как на Дроме есть ещё 2 моих отзыва - о Додж Дюранго и Хюндай Элантра, но их прочитало намного меньше людей, хотя "пятёрок" поставили больше.

Итак, начнём. Пробег я не помню, пишу примерный.

Машина ездит без нареканий, ничего не отказывает и не глючит, несмотря на мои мысли обо всём.

Так как свечи были с красным нагаром, а новых заказанных свечей буду ждать месяц:

- я купил свечной ключ на 12, выкрутил свечи и почистил их по одному из рецептов из Ютуба с применением моющего средства для посуды. От себя добавил более жёсткую чистку с помощью распушенного провода со стальными нитями. Центральный электрод с напаянным иридием и платиновую пятку не трогал (кстати, они совсем не имели признаков износа);

- перешёл на 92-й (как и прописано в руководстве по эксплуатации) с моющими присадками на Газпромнефть.

В итоге машина просто полетела и расход снизился так, что машина из воздуха начала вырабатывать бензин, как писали в отзывах...

Шучу конечно, но движок стал работать как-то мягче и машина стала поприемистей. Наверное и вправду токопроводящий нагар из ферроценов отрицательно влиял на нормальное искрообразование. А каким образом - пусть на это ответят мастера логики.

На 92-й движок не стал жаловаться, чек не загорается.

Про свечи хочу сказать, что их нет в моем городе Бишкеке. То ли машина для нас ещё свежая, то ли их не везут из-за дороговизны, каждая стоит на заказ от 15$ до 80$. Да-да, вот такой разброс цен. Их главное отличие в том, что они тоньше, длиннее и только иридиевые. Ключ на них нужен не 16-й как обычно, а 12-й. (Просто сам свечной ключ найти обернулся квестом). Пока их искал, сам стал спецом в деле технологии производства и эксплуатации свечей зажигания, в их маркировке и отличиях подделок. Ах да, нашёл в одном единственном месте аналог моих свеч от NGK, но они были подозрительно дешевы и при близком рассмотрении оказались подделками. Днём езжу, вечером сижу читаю, делать же нечего в этажном доме, на дачу ещё рано было ехать.

Про вариатор. Так как у меня нет истории обслуживания, а пробег значительный, то я нет нет да и подумаю, что надо бы заменить в нем жидкость. Туда идёт чисто хондовская HCF-2 3,7 литров при частичной замене, при ее стоимости 20$ за литр. На СТО мне озвучили стоимость полной замены с заменой 2-х фильтров, прокладок и резинок в районе 400$. (Когда я удивлённо сказал им, что на Камри 50 я менял масло в АКПП примерно за 50$, они воскликнули:"Да вы что, уважаемый, это же ХОНДА!" И мне было так неудобно и неловко, будто я нищеброд.)

Поразмышляв, я ещё раз внимательно почитал руководство по эксплуатации и не нашел там пункта замены фильтров вариатора. Там написано менять масло через 80тыс при нормальных и через 40 тыс. при тяжёлых условиях, но про замену фильтров ничего нет. В то же время про замену масляного, топливного и даже салонного фильтров конкретно написано. Видимо, фильтры рассчитаны на весь период работы, и достаточно прочищать магнитную пробку при частичной замене. Я видел в Ютубе как меняли на Аккорде эти фильтра - на фото они не выглядят загрязнёнными. Масла в огонь подлили представители фирмы Жатко, которые в Ютубе на 16-й минуте снова и снова говорят, что замена жидкости в их вариаторе не нужна, так как их условия работы не такие жёсткие как в моторе и т.д. и т.п. И что фильтры рассчитаны на весь период работы. Вот я и думаю, а чем Хонда хуже их?! Конечно же, в комментах там налетели сторонники теории заговора о том, что сейчас машины делают не инженеры, а менеджеры, для которых достаточно, чтобы авто отбегали гарантийный срок, а дальше трава не расти.

Вот, друзья, какие у меня, не загруженного работой, всякие мысли.

Для очистки совести провел капельный тест жижи из вариатора - чиста как слеза ребенка, каких-либо границ расслоения или признаков посторонних частиц нет.

Заодно, дело было на даче, побрызгал силиконовой смазкой все мыслимые и немыслимые части машины, и сверху, и снизу, и внутри.

Машину обслужить нормально средств всегда достаточно, но, зная свою привычку часто их менять (эту тоже собираюсь, при определенных обстоятельствах, выставлять на продажу), не хочется особо и тем более без нужды вкладываться в них.

Есть мысль при замене моторного масла забрать с собой масляный фильтр и на даче распилить его. Что-то подозрительно дёшево он мне обходится?!🤔 Может он внутри весь измочаленный, так как изготовлен не из той бумаги?! 🤔

Так долго надо ждать замены, что аж невтерпёж. Может заменить масло после 2-х тысяч?🤔

Короче, на фоне американского Доджа Дюранго, который я имел или он меня (так я писал в своём отзыве о нем), с Аккордом как-то скучновато будет (троекратное тьфу и стук по дереву).

Буду рад, если мой пространный отзыв кому-то будет интересен и полезен. Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Accord 2017 в России

Комментарии

Kochan
Москва
Дружище, рад, что авто тебя радует! Являюсь хондаводом, правда у меня Сервант 2,4. Выскажу свои мнения по твоим размышлениям:
1. По бензину: степень сжатия на этом моторе 11,1! Поэтом бензин туда не ниже 95. Неужели на Газпромнефть 92 прям хороший, а 95 фуфло? Ты почистил свечи, вот и получил ровную работу двигателя. А вообще свечи меняются раз в 120 тык по регламенту.
2. Касаемо варика: официальным машинам поставляемым в РФ/СНГ предписана замена раз в 45 тык жижи. Причем первый раз частичная, а на 90 с фильтрами. Мои одноклубники меняют и на 45 с фильтрами - фото выкладывали, стружка присутствует, есть смысл менять фильтра.
Те же джатко давно изменили свои рекомендации и так же предписывают менять масло в вариках.
Но если вы не планируете долго ездить на этом авто, то дело ваше, конечно.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Честно говоря странно, что прописан бенз 87 - прям на лючке написано? У меня было 3 Хонды (2007, 2012 и 2021 г.в.) и везде на лючке было написано не ниже 91 (что соответствует нашему 95)
 
 
Ответить
26443738
автор
Kochan
Дружище, рад, что авто тебя радует! Являюсь хондаводом, правда у меня Сервант 2,4. Выскажу свои мнения по твоим размышлениям: 1. По бензину: степень сжатия на этом моторе 11,1! Поэтом бензин туда не ниже...
Приветствую, дружище. Про 95-й бензин пишут, что его октановое число поднимают добавлением ферроценов, поэтому нагар на свечах красноватый. Получается, что 92-й как бы более чище на предмет присадок.
По варику, как я писал, я не нашел в книжке на каком пробеге менять фильтра. Написано только менять масло каждые 80ткм, при тяжёлых условиях каждые 40ткм. Хотя про другие фильтры написано конкретно - масляный, воздушный, топливный (не знаю где он, наверное в баке) и даже салонный.
Сдерживает и то, что где-то я читал, что варик Хонды аппарат чуткий и лишний раз лезть в него чревато последствиями. Частичная замена - и этого достаточно, не надо перестраховываться.
Насчёт свечей, мне сегодня позвонили, что их привезли. Буду менять, если не подделки.
Спасибо, что уделили внимание. Казалось бы какие проблемы, ну сломается, ну поменяю, но нет разные мысли мозг выносят. Хобби, блин.
1
 
Ответить
26443738
автор
Kochan
Честно говоря странно, что прописан бенз 87 - прям на лючке написано? У меня было 3 Хонды (2007, 2012 и 2021 г.в.) и везде на лючке было написано не ниже 91 (что соответствует нашему 95)
В книжке написано по американски:"Бензин с октановым числом 87 и выше."
1
 
Ответить
Kochan
Москва
26443738
Приветствую, дружище. Про 95-й бензин пишут, что его октановое число поднимают добавлением ферроценов, поэтому нагар на свечах красноватый. Получается, что 92-й как бы более чище на предмет присадок. ...
Всё возможно, просто не понятно, что тогда с 98 и 100 м бензином, на котором ездят ваговоды!? Или там другие присадки для поднятия октана?
Опять же детонацию на "чистом" 92м никто не отменял. Если газ в пол не давить, то можно и на 92.
"Сдерживает и то, что где-то я читал, что варик Хонды аппарат чуткий и лишний раз лезть в него чревато последствиями." - это из серии не мешайте технике работать!? Так можно и клапана не регулировать, пока не застучали😉
Официалы тоже не любят (скорее не умеют) менять жижу с заменой фильтров. Однако ж фильтра в свободной продаже для варика🤷
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Кстати, видел в сети ролик, где Хонда Цивик 6 минут проработала вообще без масла и антифриза в режиме газ в пол.😬
Так что от 92 быстро не умрет💪
 
 
Ответить
26443738
автор
Kochan
Кстати, видел в сети ролик, где Хонда Цивик 6 минут проработала вообще без масла и антифриза в режиме газ в пол.😬
Так что от 92 быстро не умрет💪
Нет, нет... Клапаны регулировать надо - про это прямо написано, когда и как.
А про фильтра варика нет ни слова. По логике внутри варика жижа не взаимодействует с бензином, там нет конденсата воды и она не окисляется, она не подвергается чрезмерно высоким температурам, не смывает нагар. Единственно, она смывает стружку и отводит температуру, ну и ещё подвергается нагрузке работая как антисмазка между конусами. Поэтому в ней со временем может быть только мелкодисперсная стружка, которая улавливается магнитом на пробке, которую регулярно очищают при частичной замене. Я так думаю, но как говорится:"У каждого Абрама своя программа".🙂
 
 
Ответить
Kochan
Москва
26443738
Нет, нет... Клапаны регулировать надо - про это прямо написано, когда и как. А про фильтра варика нет ни слова. По логике внутри варика жижа не взаимодействует с бензином, там нет конденсата воды и она...
Вот стружки там порядочно. Только она не на пробке, там в поддоне несколько магнитов. Ну на Серванте так, по крайней мере. Вот фото фильтров на пробеге 40 тык.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
26443738
Нет, нет... Клапаны регулировать надо - про это прямо написано, когда и как. А про фильтра варика нет ни слова. По логике внутри варика жижа не взаимодействует с бензином, там нет конденсата воды и она...
Ну и фото магнита, не помню точно сколько их там, сам ещё не менял. А жижа да, чистая😉
 
 
Ответить
26443738
автор
Kochan
Вот стружки там порядочно. Только она не на пробке, там в поддоне несколько магнитов. Ну на Серванте так, по крайней мере. Вот фото фильтров на пробеге 40 тык.
😱
 
 
Ответить
26443738
автор
Kochan
Ну и фото магнита, не помню точно сколько их там, сам ещё не менял. А жижа да, чистая😉
Точно, жижа чистая. И это радует.
Наверное, буду менять с фильтрами. Ближе к осени.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
26443738
Точно, жижа чистая. И это радует.
Наверное, буду менять с фильтрами. Ближе к осени.
Ага, рекомендую. Я точно раз в 40 тык буду полную замену делать. Фотки все с пробега 40 тык., Так что можно представить, что там к 100ке.
 
 
Ответить
26443738
автор
Kochan
Ага, рекомендую. Я точно раз в 40 тык буду полную замену делать. Фотки все с пробега 40 тык., Так что можно представить, что там к 100ке.
👍🤝
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром