Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сегодня пришло сообщение от Дрома, что мой отзыв прочитали 10000 человек и призвали его дополнять. Что ж, видать данная марка интересует многих.
Я не обольщаюсь тем, что причина в моем писательском таланте, так как на Дроме есть ещё 2 моих отзыва - о Додж Дюранго и Хюндай Элантра, но их прочитало намного меньше людей, хотя "пятёрок" поставили больше.
Итак, начнём. Пробег я не помню, пишу примерный.
Машина ездит без нареканий, ничего не отказывает и не глючит, несмотря на мои мысли обо всём.
Так как свечи были с красным нагаром, а новых заказанных свечей буду ждать месяц:
- я купил свечной ключ на 12, выкрутил свечи и почистил их по одному из рецептов из Ютуба с применением моющего средства для посуды. От себя добавил более жёсткую чистку с помощью распушенного провода со стальными нитями. Центральный электрод с напаянным иридием и платиновую пятку не трогал (кстати, они совсем не имели признаков износа);
- перешёл на 92-й (как и прописано в руководстве по эксплуатации) с моющими присадками на Газпромнефть.
В итоге машина просто полетела и расход снизился так, что машина из воздуха начала вырабатывать бензин, как писали в отзывах...
Шучу конечно, но движок стал работать как-то мягче и машина стала поприемистей. Наверное и вправду токопроводящий нагар из ферроценов отрицательно влиял на нормальное искрообразование. А каким образом - пусть на это ответят мастера логики.
На 92-й движок не стал жаловаться, чек не загорается.
Про свечи хочу сказать, что их нет в моем городе Бишкеке. То ли машина для нас ещё свежая, то ли их не везут из-за дороговизны, каждая стоит на заказ от 15$ до 80$. Да-да, вот такой разброс цен. Их главное отличие в том, что они тоньше, длиннее и только иридиевые. Ключ на них нужен не 16-й как обычно, а 12-й. (Просто сам свечной ключ найти обернулся квестом). Пока их искал, сам стал спецом в деле технологии производства и эксплуатации свечей зажигания, в их маркировке и отличиях подделок. Ах да, нашёл в одном единственном месте аналог моих свеч от NGK, но они были подозрительно дешевы и при близком рассмотрении оказались подделками. Днём езжу, вечером сижу читаю, делать же нечего в этажном доме, на дачу ещё рано было ехать.
Про вариатор. Так как у меня нет истории обслуживания, а пробег значительный, то я нет нет да и подумаю, что надо бы заменить в нем жидкость. Туда идёт чисто хондовская HCF-2 3,7 литров при частичной замене, при ее стоимости 20$ за литр. На СТО мне озвучили стоимость полной замены с заменой 2-х фильтров, прокладок и резинок в районе 400$. (Когда я удивлённо сказал им, что на Камри 50 я менял масло в АКПП примерно за 50$, они воскликнули:"Да вы что, уважаемый, это же ХОНДА!" И мне было так неудобно и неловко, будто я нищеброд.)
Поразмышляв, я ещё раз внимательно почитал руководство по эксплуатации и не нашел там пункта замены фильтров вариатора. Там написано менять масло через 80тыс при нормальных и через 40 тыс. при тяжёлых условиях, но про замену фильтров ничего нет. В то же время про замену масляного, топливного и даже салонного фильтров конкретно написано. Видимо, фильтры рассчитаны на весь период работы, и достаточно прочищать магнитную пробку при частичной замене. Я видел в Ютубе как меняли на Аккорде эти фильтра - на фото они не выглядят загрязнёнными. Масла в огонь подлили представители фирмы Жатко, которые в Ютубе на 16-й минуте снова и снова говорят, что замена жидкости в их вариаторе не нужна, так как их условия работы не такие жёсткие как в моторе и т.д. и т.п. И что фильтры рассчитаны на весь период работы. Вот я и думаю, а чем Хонда хуже их?! Конечно же, в комментах там налетели сторонники теории заговора о том, что сейчас машины делают не инженеры, а менеджеры, для которых достаточно, чтобы авто отбегали гарантийный срок, а дальше трава не расти.
Вот, друзья, какие у меня, не загруженного работой, всякие мысли.
Для очистки совести провел капельный тест жижи из вариатора - чиста как слеза ребенка, каких-либо границ расслоения или признаков посторонних частиц нет.
Заодно, дело было на даче, побрызгал силиконовой смазкой все мыслимые и немыслимые части машины, и сверху, и снизу, и внутри.
Машину обслужить нормально средств всегда достаточно, но, зная свою привычку часто их менять (эту тоже собираюсь, при определенных обстоятельствах, выставлять на продажу), не хочется особо и тем более без нужды вкладываться в них.
Есть мысль при замене моторного масла забрать с собой масляный фильтр и на даче распилить его. Что-то подозрительно дёшево он мне обходится?!🤔 Может он внутри весь измочаленный, так как изготовлен не из той бумаги?! 🤔
Так долго надо ждать замены, что аж невтерпёж. Может заменить масло после 2-х тысяч?🤔
Короче, на фоне американского Доджа Дюранго, который я имел или он меня (так я писал в своём отзыве о нем), с Аккордом как-то скучновато будет (троекратное тьфу и стук по дереву).
Буду рад, если мой пространный отзыв кому-то будет интересен и полезен. Всем добра.