Купил на пробеге 175000 в мае 2023 года за 1 470 000 рублей у первого и единственного хозяина в Красноярске. продал в июне 2024 года за 1 700 000 рублей.
С Японии она пришла в 2021 году с пробегом 155000 км и оценкой 3,5. При погрузке стропили ремнями за диски колес и пошёркали заднюю левую арку и дверь, покрасили вроде неплохо. Естественно в отчете дрома об этом не было ничего, никто никакое ДТП не регистрировал, но толщиномер однозначно показывал вмешательство по арке и части задней левой двери. Не критично.
Салон тряпка в комбинации с некой то-ли замшей, то-ли нубуком каким-то. Сидение водителя было слегка продавлено в сравнении с сидением пассажира и тряпка была более жидкая, в связи с чем делаю вывод о не очень качественной обивке в исполнении LX.
Постукивали клапана и просили регулировки. Регулировка клапанов на этих машинах, по регламенту, делается раз в 40000 км пробега. Живу в небольшом городе, хороших автосервисов нет, так руки и не дошли.
В отличии от тойот гибридная установка и ввб не требуют особого внимания и обслуживания, но на всякий случай нужно проверить вентиляторы охлаждения, больше ничего не делал и проблем за год эксплуатации не было.
Зимой, при температура ниже 25 градусов ставил авто на ночь в теплый бокс. При остывании на морозе авто принудительно ограничивало мощность гибридной установки, при прогревании все вставало на свои места. То есть это не ошибка, не проблема, это штатный режим работы.
Посадка в авто для меня лично очень неудобная, через полгода болело правое колено.
Поставил сигналку с GSM за 22000. Хорошо поставилась, без проблем.
Купил зимнюю резину хака9 на 56000 рублей.
Покрасил передний бампер, был весь в сколах, цена 9000 рублей. Сделал химчистку, полную полировку (12000 рублей) и нанес твердый воск. Воск наносил сам в гараже, воск прожил год, машина блестела как яйца у кота, даже когда продавал в салоне спросили мол свежая полировка, когда услышали что недорогой воск после полировки собственного нанесения сильно удивились.
Весной, в конце апреля, подвели свечи зажигания. Вылезла куча ошибок, машина ехать отказалась. Заказал свечи. 16000 рублей за четыре свечи. Ждал 4 дня. Поменял, все ошибки ушли, машина ожила.
В двигатель лил TCL 0w-20 для гибридов, менял раз в 5000 км. Масло хорошее, работал двигатель мягко. На 190000 км пробега расход масла полностью отсутствовал.
Цепь не шумела, весь механизм ГРМ работал исправно и проблем не доставил за период эксплуатации.
Рейка. Рейка отдельная тема на всех аккордах, не важно какой год и кузов. Этот не исключение. Гремела, купил ремкомплект за 5000, поменял втулку и что там было еще, работа 5000. Проблема ушла частично, процентов на 80%. Новая рейка стоит 170 000 рублей. Контракт не рассматривал. Ремонт с расточкой вала стоит у нас около 15-20 тысяч. Гарантия полгода и 10000 пробега, что наступит раньше)))))). Смешно, честное слово. От такой гарантии становится понятно, что ты их постоянный клиент, который будет ездить к ним раз в полгода. Забил короче, чуть-чуть подстукивала на мелких кочках, совсем не критично.
На заднем тормозном шланге надулся пузырь. Пошел заказывать на Экзист, говорят нет ни в наличии, ни под заказ. Пошел на Эмекс, говорят срок поставки 80 дней и стоит 10 000 рублей. Но говорят не придет он, все что больше 30 дней, значит нет на складах и не будет. Говорят мол не покупай больше хонды моложе 2012 года, нет на них много каких позиций в принципе. Никогда до этого в жизни не искал б/у тормозные шланги. Это конечно большая глупость, но что делать. Начал искать - их тоже нет. :) Поехал заказывать в Красноярск к изготовителям РВД, изготовили с какой-то серой трубки, она не резиновая, а типа какая-то армированная, сказали мол будет ходить лучше оригинала. Цена около 3000 рублей. Не знаю сколько этот шланг будет ходить, я на нем проехал 100 км до продажи авто.
Запаски нет в машине, лежит какой-то гель и компрессор. Гель короче не работает этот, проверено. Нужно покупать докатку, если хотите ездить спокойно. А так как места в багажнике практически нет, так как там ВВБ расположена, то докатка займет весь оставшийся объем. Думайте.
Кстати, по поводу объема багажника. В гибридной версии 9 аккорда, в отличии от 8-го аккорда в задней полке отсутствует штатный саб. Приехал в Синатру, спросил можно ли установить в то, что называется здесь багажником, говорят мол можно, но крайне не желательно в гибрид ставить его, долго вдаваться не буду, и так как они не объясню, но ставить не стал. Сказали в дальнейшем ошибки ВВБ полезут, если его поставить.
В нижний хромированный молдинг бампера прилетел камень. Молдинг разбился. Есть на дроме б/у. Состоит он из трех частей. Центральная стоит 14000 рублей, боковые по 12000 каждая. Боковые тоже были в мелких трещинах и сколах. Итого цена вопроса за узенький кусочек пластика 38000 рублей. Снял, заварил сеточкой, залил пластиком и покрасил под серебро. Цена вопроса 5000 рублей. Не сам, в сервисе конечно делали.
Суппорта нужно качественно обслуживать и проверять сезонно. Менял все поршня суппортов и все резинки. Попадает грязь, ржавеют и влияют на работу рекуперации. Поршня в круг с резинками и смазкой + работа, около 7000 рублей получается.
Поменял на новые передние тормозные диски. От предыдущего собственника были синие и в трещинах. Не знаю как так можно было тормозить и ездить. В общем 20 000 диски хорошие стоят.
Антифриз одновременно охлаждает в гибриде и ДВС и электромотор, вроде инвертор он называется. Менял антифриз. Не помню какой покупал отдал в общем с работой около 10000 рублей.
В вариаторе масло не менял. Оно прозрачное было, как слеза, и ехал вариатор очень хорошо. Видимо старый собственник поменял. Вообще варики на них надежные, переживать не стоит при нормальном и своевременном отношении.
Заскрипела при нажатии педаль тормоза, так сука тоскливо и приставуче, что как серпом по яйцам. Поехал в сервис, смотрели, ничего не поняли откуда звук идет, в и нтернете куча роликов про скрип педали на них и все разные. А потом случайно нашел на дроме разборку одну во Владивостоке. Сам не поверил ценам. Заказал главный тормозной цилиндр в сборе за 1200 рублей. Ваккуумника там нет, там ВВБ участвует в усилии. Ну, думаю, кирпич придет за такие деньги. Таких цен сейчас нет. В итоге все пришло в лучшем виде. Поставил, скрипы ушли. Звоню им во Владик, спрашиваю откуда такие цены, как при коммунизме. Говорят, мол спроса на эти запчасти нет, они не ломаются, вот и цена такая. Ну я посмеялся про себя (не ломаются они) и заказал у них контрактный двигатель за 14000 рублей LFA и вариатор за 12000 рублей. просто так, чтобы было. Пришли. Положил в гараж, завернул в тряпочку. А сам думаю, как так, кусочек пластика за 38000 и двигатель за 14000. Как, епрст, происходит ценообразование. Зачем нам в институтах преподают экономику?! Кругом одно нае...во. Никакой экономики не существует, каждый придумывает цену с потолка!
Расход топлива конечно приятно радовал. Иногда удавалось уложиться в 5,1 литр на 100 км по показаниям компьютера. Машина ехала неплохо. Это однозначно не спорткар, но очень достойно.
Места для задних пассажиров, в отличии от 8-го аккорда, где его нет, просто очень много, больше чем в камри. Плавность хода и эргономика подвески лучше чем в камри.
Свет диодный, лупит дай Бог каждому, светло как днем на трассе.
Сухой остаток. Машина хорошая. Есть свои плюсы и минусы, естественно, тоже есть. Отсутствие запасных частей и стоимость на них печалит. Сейчас езжу на тигуане 2018 года, все запчасти в наличии и стоят в три раза дешевле, чем на аккорд. Хотя на трассе аккорд рулится и едет интереснее, но тигуан в городе по ямам и кочкам лучше))) На аккорде, кстати, чуть-чуть, еле заметно, подмял левый порог на ледяных ухабах во дворе, после уборки снега.
Налог был 2000 рублей, в СТС написано было 143 л.с.
Сейчас вроде как складывают, при чем кому как, есть случаи в интернете, людям пишут 312 л.с., но их там реально нет. Машина едет на 180 л.с., не более того! Не обнадеживайтесь зря, это не гонка!