Приветствую! Думаю кто сейчас читает данный отзыв, ТЫ именно тот человек, который хочет приобрести себе аккорда в 9 поколении. Расскажу о реальных подводных камнях, о которых многие не писали в отзывах и на видеообзорах ютуба. Отзывы пишу редко, но прочитав его, моя первая задача, чтобы вы задумались? - "Может всё таки не стоит брать этот автомобиль".
С аккордом в 9 поколении я впервые ПОЗНАКОМИЛСЯ в 2019 году, когда мой друг приобрел его за 950.000 рублей, вот такие тогда были цены. Прокатился, понравилась рулежка и то что места в нём нереально много, просто баржа. В тот момент у меня был Infiniti q70, после аккорда сел в финик и понял, что в финике очень тесно. И как то в голове закралась мысль, возможно приобрету себе такой.
По традиции история покупки, бюджет 1.6 млн: на дворе 2022 год, суровая зима и мороз на дворе, продал свой финик и настало время поиска авто: из вариантов был BMW f10: при осмотрах откинул сразу, все ссущие маслом и антифризом, Toyota Camry v50 v55 в этот бюджет одни дрова с пробегом 200+, Шкода октавиа 1.8 турбомотор, походил вокруг него и понял что не моё (слишком скучный внешний вид). Методом исключения я дошёл до ХОНДЫ АККОРД В 9 ПОКОЛЕНИИ.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ(советую к прочтению)
Это первый автомобиль, поиски которого были не долгие, потому что на тот момент живых вариантов на рынке было достаточно много в радиусе +1000 км.
1 вариант: нашёл недалеко от своего города 400км, Аккорд в темно-сером цвете, 2.4 мотор, максималка на коже с люком. цена была 1.380.000 в учетом торга по телефону, договорились что в субботу приезжаю за авто, через 2 дня захожу на дром снята с продажи...звоню уточнить, на что мне владелец ответил, что автомобиль продан...очень интересная картина получилась.
2 вариант (который оказался запасной, его же я и купил): Который собственно вы увидели на вышеуказанном фото. Выехал я изначально за бмв f10 525 на моторе n52b25 в жирной комплектухе, цена была сладкая 1.250.000. Выехали в 14:00 в город Югорск 180км от моего города. Приехали, на улице уже давит мороз -25, осмотр быстрый и беглый, главное не замерзнуть. Коротко по бмв: внешнее состояние топ, салон топ, но техника неудовлетворительно, горит чек, пол мотора в масле, антифриз капает из радиатора. предложил скидку в 50.000 рублей...владелец отказал. Запасным вариантом была Camry v55 в этом же городе: Владелец убежал от мобилизации в турцию, продаёт супруга по доверенности, цена адекватная, так как срочно нужны деньги...но за адекватной ценой скрывалось то что она облита вся в круг, кроме крыши с подтеками лака и 3 зимние покрышки разного диаметра и бренда...сразу отказался от такого счастья, позвонил знакомому перекупу и предложили выкупить это перекрашенное чудо по сладкой цене. Под себя такое авто я брал бы не стал, для перепродажи идеальный вариант.
Сидим в авто греемся, кушать уже хочется, за окно уже давит мороз -28, на улице уже темно, глаз выколи...и на третий запасной вариант был аккорд 9 в белом перламутровом цвет, 2.4 мотор, комплектация СПОРТ, на тот момент по верху рынка 1.650.000. Созвонился, едем на осмотр НОЧЬЮ) .
Ну что едем на осмотр, приезжаем стоит под закрытым чехлом на улице. видно что авто стоит около неделе без движения. Снимает чехол и я вижу первым взглядом состояние автомобиля...ни единого скола, лобовое не затерто, фары и туманочки в пленке, белый перламутр переливается. Открываю салон, а там ещё новизной пахнет, в салоне не царапин, не пятен, ворсовые чистенькие ковры.... теперь понял, почему авто по цене верх рынка. Запустился автомобиль спустя недельного простоя в -28 без каких либо проблем. прогрелся огромный салон быстро, посидели, прокатились....понравился))) Надо торговаться, но не тут то было, владелец отказывался торговаться ни на рубль. Ну что поделать, сели в свой авто и поехали домой, отъехали км 50...пишет владелец, забирай по той цене которую я предложил)) разворачиваемся и едем обратно, Звоню супруге, Без объяснения причины, чтобы перечислила недостающую сумму для приобретения, спустя час уже пьем чай у владельца аккорда дома, его супруга пишет договора купли продажи, забрали летний комплект колес, заехали положили деньги на карту и успешно поехали домой.
Время 22:00 за окном на трассе -35, в салоне ехал в одной футболке, печка на 23 градуса всего в салоне ташкент.
Через сутки прошел тех.осмотр, сделал страховку, поставил автомобиль на учет. дальше детейлинг: полировка, керамика, легкая химчистка, бронь пленка, обслуживал масла и фильтра.
ТЕПЕРЬ О ПЛЮСАХ АВТО:
1)ЭКСТЕРЬЕР: Первое что понравилось в автомобиле это огромный салон, я ростом с 1,86см очень комфортно, можно развалиться что сзади, что спереди,
2) УПРАВЛЕНИЕ: Рулежка на высоте, поездил на разных марках авто, рулится и правда достойно,
3) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Мотор тяговитый, не супер гонка конечно, но для 2.4 тянет хорошо.
4) НАДЕЖНОСТЬ: В целом надежный (опять же если копнуть глубже есть проблемы, практичный японец, бюджетная стоимость запчастей. Цепочка проблемная всё таки мне не давала покоя, каждый запуск прислушивался нет ли постороннего звука от мотора.
5) КОМФОРТ: Если живёте на севере, всегда будете ездить в тепле. ОЧЕНЬ жаркий автомобиль, печку в морозы с выше 23 градусов не включал, с учетом огромного салона.
6) ФУНКЦИИ: Порадовала функция авто вкл/выкл дальнего света, отлично работает без каких либо проблем.
7) РАСХОД: ну лично для меня это не плюс, никогда не смотрел сколько и в какую сумму заправляю в бак. Но для кого то низкий расход бензина это огромный плюс. Мой друг, ещё тот еврей, всегда гоняется за расходом топлива и после моего рассказа сколько нюхает бензина аккорд, он резко начал рассматривать его к покупке, по трассе можно уложиться в 6 литров смело, по городу в морозы 12-13 литров, летом 9-10 литров.
ТЕПЕРЬ О МИНУСА АВТО: Прочитав этот пункт подумайте много раз стоит ли его покупать в 2024 году за не малые деньги.
Когда рассматривал к покупке, многие автоблогеры даже близко не говорили о тех вещах с которыми я столкнулся.
1) МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, менял резину, диски меньше радиуса. Разницы ни какой. В случае, если в салоне 4 человека, один чемодан в багажнике на трассе вы офигеет за 1000км, ваша поясница скажет вам "Досвидение". Когда читал отзывы, думал но жестковата, всякое бывает...нет, она прям дубовая как доска. Скажу сразу подвеска у меня была исправна, пробег на момент покупки был 82.000 подтвержденный. Я приехал в Екатеринбург, встретился в ребятами из хонда клуба, проехался на автомобиле с пробегами 180,220 тысяч.км, они ещё жестче, мой казался после их пушинкой. ИТОГ: если вы за комфорт, мягкость, и у вас проблемы со спиной. Этот авто точно не для вас.
2) Следующий минус, МУЗЫКИ В АВТО НЕТ, для меня это очень важный критерий. я меломан и обожаю музыку. Компания хонда громко заявила, что в аккорде у них установлено музыка BOSE с сабвуфером в задней полке. в мультимедии есть секретная функция в меню, можно улучшить качество звука, но минус в том, что после каждого запуска авто эта функция сбрасывается. ИТОГ: Музыка там ужасная, ни низов,ни верхов, ни басса. Последней капли унижения стало, когда я сел в солярис в максимальной комплектации и услышал как там четко отыгрывает музыка, да не харман&кардон конечно, ребятааааа ....где солярис,а где аккорд, разный ценовой сегмент и разный класс.
3) ТУПАЯ 5-ти ступенчетая коробка передач, длинные передачи, которые в паре с мотором 2.4 вобще ни как не дружат, живут отдельной жизнью друг от друга. На трассе на этом авто обгонять можно только ходом. Нажал в пол, мотор орёт, а коробка ещё просыпается. Пинков у неё нет, работает плавно. она надёжная и врятли вы её положите. на скорости 140 обороты будут в районе 3.5 оборотов, сразу в салоне становится шумновато.
4) Шумоизоляция, ребята её там нет. Намного громче чем в камри или мазде 6. Заднюю полку зашумил сразу спустя неделю покупки авто, там стоит саб, стоит только чуть добавить звука полка начинает играть в ритм с сабвуфером. Сразу пришла ностальгия, когда я молодым студентом ездил на ваз 2112 с сабвуфером в багажнике и пол салона дребезжало.
5) Мультимедия, зачем то они налепили 2 дублирующих дисплея, функционала в них нет, что к чему не понятно. На верхнем дисплеи поставил просто штатные часы и вечно наблюдал этот циферблат по середине панели. Все кто садиться в авто первый раз, создаётся эффект ВАУ "дорохо бохато". Мультимедия максимально тупая (долго думает), нужно хорошо прожимать на дисплей, чтобы попасть туда куда нужно, я приклеил туда пленочку, чтобы ничего не царапалось и наживать стало ещё трудней.
6) Сиденья у меня ткань, не знаю как кожаные сиденья, думаю что разницы ни какой. Они максимально жесткие и короткие, посадка как у бюджетного сегмента (авео, логан, королла) за 900км я честно устал ехать, ноги и спина затекли.
7) Я очень педантичный человек, всегда люблю чистоту: дома, на работе и в автомобиле. Стараюсь подкапотное пространство держать в идеале, но резинки в аккорде как будто для красоты, один день поезди в городе, по мокрой погоде и подкапотное пространство как будто я по болотам на ней ездил.
8) Качество материалов, ну японец как японец, эта вставка где селектор кпп из ужасного пластика дешманского...в 3.5 красивый рояльный лак, в 2.4 такой красоты не предусмотрено. Подстаканники отдельный прикол....бутылка Moёта влетает на ура, но обычный стаканчик кофе будет болтаться как ведро в прорубе, разлет жидкости по салону обеспечен. Тканевые сиденья замучался чистить постоянно, очень маркие. Была бы достойный вариант, взял бы на коже...
9) УЖАСНОЕ исполнение зоны нахождения дворников, зимой они не работают вобще, так как находятся ниже уровня обогрева стекла и постоянно на них скапливается лед. А весной в сезон слякоти они постоянно будут в грязи и будете размазывать грязь по стеклу, расход омывающий жидкости увеличивается во много раз. Это прям максимально выводило из себя, так как у нас 7 месяцев в году снег...и дворники просто необходимы.
10) Руль нормально не получится у вас отрегулировать, при скорости 90 или 140, вы поймете скорость столько интуитивно, либо вам придётся постоянно опускать свою светлую головушку, чтобы увидеть скорость на спидометре, потому что посадка и регулировка руля не позволит вам увидеть спидометр целиком, закрывает частью руля.
По итогу: поездив почти год на данном автомобиле, с пробегом 98.000 выставил его на продажу, я был полностью разочарован, что купил его за эти деньги. Авто в целом не плохой, большой, стильный, свежовыглядещий для этих лет, надежный, теплый...НО когда начинаешь его эксплуатировать понимаешь, что автомобиль печальный, скучный, не комфортный. Повторюсь, этих денег он явно не стоит. Сейчас за живой вариант на рынке просят от 1.800.000 рублей, в который в ближайшее время не нужно будет бежать и вкладываться. Уверен, что за этот бюджет можно взять что то более интересное и комфортное. НУЖНО ВЗВЕСИТЬ все за и против, только с холодной головой подходите к покупке данной модели.
Теперь отдельно хочу сказать про аккорд 3.5, вот это уже совсееем другой автомобиль. Динамика просто превосходная и уже все недостатки начинают отходить на второй план. Вставали с камри 3.5 и шкодой 1.8 турбо стейдж 1, аккорд уезжал от них на ура.