Отзыв автовладельца Honda Accord 2013

Хонда Аккорд 2013 — отзыв владельца

, Нягань
4321
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 98 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Приветствую! Думаю кто сейчас читает данный отзыв, ТЫ именно тот человек, который хочет приобрести себе аккорда в 9 поколении. Расскажу о реальных подводных камнях, о которых многие не писали в отзывах и на видеообзорах ютуба. Отзывы пишу редко, но прочитав его, моя первая задача, чтобы вы задумались? - "Может всё таки не стоит брать этот автомобиль".
  С аккордом в 9 поколении я впервые ПОЗНАКОМИЛСЯ в 2019 году, когда мой друг приобрел его за 950.000 рублей, вот такие тогда были цены. Прокатился, понравилась рулежка и то что места в нём нереально много, просто баржа. В тот момент у меня был Infiniti q70, после аккорда сел в финик и понял, что в финике очень тесно. И как то в голове закралась мысль, возможно приобрету себе такой.
   По традиции история покупки, бюджет 1.6 млн: на дворе 2022 год, суровая зима и мороз на дворе, продал свой финик и настало время поиска авто: из вариантов был BMW f10: при осмотрах откинул сразу, все ссущие маслом и антифризом, Toyota Camry v50 v55 в этот бюджет одни дрова с пробегом 200+, Шкода октавиа 1.8 турбомотор, походил вокруг него и понял что не моё (слишком скучный внешний вид). Методом исключения я дошёл до ХОНДЫ АККОРД В 9 ПОКОЛЕНИИ.

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ(советую к прочтению)
    Это первый  автомобиль, поиски которого были не долгие, потому что на тот момент живых вариантов на рынке было достаточно много в радиусе +1000 км.
  1 вариант: нашёл недалеко от своего города 400км, Аккорд в темно-сером цвете, 2.4 мотор, максималка на коже с люком. цена была 1.380.000 в учетом торга по телефону, договорились что в субботу приезжаю за авто, через 2 дня захожу на дром снята с продажи...звоню уточнить, на что мне владелец ответил, что автомобиль продан...очень интересная картина получилась.
   2 вариант (который оказался запасной, его же я и купил):  Который собственно вы увидели на вышеуказанном фото. Выехал я изначально за бмв f10 525 на моторе n52b25 в жирной комплектухе, цена была сладкая 1.250.000. Выехали в 14:00 в город Югорск 180км от моего города. Приехали, на улице уже давит мороз -25, осмотр быстрый и беглый, главное не замерзнуть. Коротко по бмв: внешнее состояние топ, салон топ, но техника неудовлетворительно, горит чек, пол мотора в масле, антифриз капает из радиатора. предложил скидку в 50.000 рублей...владелец отказал. Запасным вариантом была Camry v55 в этом же городе: Владелец убежал от мобилизации в турцию, продаёт супруга по доверенности, цена адекватная, так как срочно нужны деньги...но за адекватной ценой скрывалось то что она облита вся в круг, кроме крыши с подтеками лака и 3 зимние покрышки разного диаметра и бренда...сразу отказался от такого счастья, позвонил знакомому перекупу и предложили выкупить это перекрашенное чудо по сладкой цене. Под себя такое авто я брал бы не стал, для перепродажи идеальный вариант.
   Сидим в авто греемся, кушать уже хочется, за окно уже давит мороз -28, на улице уже темно, глаз выколи...и на третий запасной вариант был аккорд 9 в белом перламутровом цвет, 2.4 мотор, комплектация СПОРТ, на тот момент по верху рынка 1.650.000. Созвонился, едем на осмотр НОЧЬЮ) .
   Ну что едем на осмотр, приезжаем стоит под закрытым чехлом на улице. видно что авто стоит около неделе без движения. Снимает чехол и я вижу первым взглядом состояние автомобиля...ни  единого скола, лобовое не затерто, фары и туманочки в пленке, белый перламутр переливается. Открываю салон, а там ещё новизной пахнет, в салоне не царапин, не пятен, ворсовые чистенькие ковры.... теперь понял, почему авто по цене верх рынка. Запустился автомобиль спустя недельного простоя в -28 без каких либо проблем. прогрелся огромный салон быстро, посидели, прокатились....понравился))) Надо торговаться, но не тут то было, владелец отказывался торговаться ни на рубль. Ну что поделать, сели в свой авто и поехали домой, отъехали км 50...пишет владелец, забирай по той цене которую я предложил)) разворачиваемся и едем обратно, Звоню супруге, Без объяснения причины, чтобы перечислила недостающую сумму для приобретения, спустя час уже пьем чай у владельца аккорда дома, его супруга пишет договора купли продажи, забрали летний комплект колес, заехали положили деньги на карту и успешно поехали домой.
   Время 22:00 за окном на трассе -35, в салоне ехал в одной футболке, печка на 23 градуса всего в салоне ташкент.
   Через сутки прошел тех.осмотр, сделал страховку, поставил автомобиль на учет. дальше детейлинг: полировка, керамика, легкая химчистка, бронь пленка, обслуживал масла и фильтра.
    ТЕПЕРЬ О ПЛЮСАХ АВТО:
   1)ЭКСТЕРЬЕР: Первое что понравилось в автомобиле это огромный салон, я ростом с 1,86см очень комфортно, можно развалиться что сзади, что спереди,
   2) УПРАВЛЕНИЕ: Рулежка на высоте, поездил на разных марках авто, рулится и правда достойно,
   3) ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Мотор тяговитый, не супер гонка конечно, но для 2.4 тянет хорошо.
   4) НАДЕЖНОСТЬ: В целом надежный (опять же если копнуть глубже есть проблемы, практичный японец, бюджетная стоимость запчастей.  Цепочка проблемная всё таки мне не давала покоя, каждый запуск прислушивался нет ли постороннего звука от мотора.
    5) КОМФОРТ: Если живёте на севере, всегда будете ездить в тепле. ОЧЕНЬ жаркий автомобиль, печку в морозы с выше 23 градусов не включал, с учетом огромного салона.
    6) ФУНКЦИИ: Порадовала функция авто вкл/выкл дальнего света, отлично работает без каких либо проблем.
    7) РАСХОД: ну лично для меня это не плюс, никогда не смотрел сколько и в какую сумму заправляю в бак. Но для кого то низкий расход бензина это огромный плюс. Мой друг, ещё тот еврей, всегда гоняется за расходом топлива и после моего рассказа сколько нюхает бензина аккорд, он резко начал рассматривать его к покупке, по трассе можно уложиться в 6 литров смело, по городу в морозы 12-13 литров, летом 9-10 литров.
     ТЕПЕРЬ О МИНУСА АВТО: Прочитав этот пункт подумайте много раз стоит ли  его покупать в 2024 году за не малые деньги.
      Когда рассматривал к покупке, многие автоблогеры даже близко не говорили о тех вещах с которыми я столкнулся.
       1) МАКСИМАЛЬНО ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА, менял резину, диски меньше радиуса. Разницы ни какой. В случае, если в салоне 4 человека, один чемодан в багажнике на трассе вы офигеет за 1000км, ваша поясница скажет вам "Досвидение". Когда читал отзывы, думал но жестковата, всякое бывает...нет, она прям дубовая как доска. Скажу сразу подвеска у меня была исправна, пробег на момент покупки был 82.000 подтвержденный. Я приехал в Екатеринбург, встретился в ребятами из хонда клуба, проехался на автомобиле с пробегами 180,220 тысяч.км, они ещё жестче, мой казался после их пушинкой. ИТОГ: если вы за комфорт, мягкость, и у вас проблемы со спиной. Этот авто точно не для вас.
        2) Следующий минус, МУЗЫКИ В АВТО НЕТ, для меня это очень важный критерий. я меломан и обожаю музыку. Компания хонда громко заявила, что в аккорде у них установлено музыка BOSE с сабвуфером в задней полке. в мультимедии есть секретная функция в меню, можно улучшить качество звука, но минус в том, что после каждого запуска авто эта функция сбрасывается. ИТОГ: Музыка там ужасная, ни низов,ни верхов, ни басса. Последней капли унижения стало, когда я сел в солярис в максимальной комплектации и услышал как там четко отыгрывает музыка, да не харман&кардон конечно, ребятааааа ....где солярис,а где аккорд, разный ценовой сегмент и разный класс.
        3) ТУПАЯ 5-ти ступенчетая коробка передач, длинные передачи, которые в паре с мотором 2.4 вобще ни как не дружат, живут отдельной жизнью друг от друга. На трассе на этом авто обгонять можно только ходом. Нажал в пол, мотор орёт, а коробка ещё просыпается. Пинков у неё нет, работает плавно. она надёжная и врятли вы её положите. на скорости 140 обороты будут в районе 3.5 оборотов, сразу в салоне становится шумновато.
        4) Шумоизоляция, ребята её там нет. Намного громче чем в камри или мазде 6. Заднюю полку зашумил сразу спустя неделю покупки авто, там стоит саб, стоит только чуть добавить звука полка начинает играть в ритм с сабвуфером. Сразу пришла ностальгия, когда я молодым студентом ездил на ваз 2112 с сабвуфером в багажнике и пол салона дребезжало.
        5) Мультимедия, зачем то они налепили 2 дублирующих дисплея, функционала в них нет, что к чему не понятно. На верхнем дисплеи поставил просто штатные часы и вечно наблюдал этот циферблат по середине панели. Все кто садиться в авто первый раз, создаётся эффект ВАУ "дорохо бохато". Мультимедия максимально тупая (долго думает), нужно хорошо прожимать на дисплей, чтобы попасть туда куда нужно, я приклеил туда пленочку, чтобы ничего не царапалось и наживать стало ещё трудней.
    6) Сиденья у меня ткань, не знаю как кожаные сиденья, думаю что разницы ни какой. Они максимально жесткие и короткие, посадка как у бюджетного сегмента (авео, логан, королла) за 900км я честно устал ехать, ноги и спина затекли.
    7) Я очень педантичный человек, всегда люблю чистоту: дома, на работе и в автомобиле. Стараюсь подкапотное пространство держать в идеале, но резинки в аккорде как будто для красоты, один день поезди в городе, по мокрой погоде и подкапотное пространство как будто я по болотам на ней ездил.
    8) Качество материалов, ну японец как японец, эта вставка где селектор кпп из ужасного пластика дешманского...в 3.5 красивый рояльный лак, в 2.4 такой красоты не предусмотрено. Подстаканники отдельный прикол....бутылка Moёта влетает на ура, но обычный стаканчик кофе будет болтаться как ведро в прорубе, разлет жидкости по салону обеспечен. Тканевые сиденья замучался чистить постоянно, очень маркие. Была бы достойный вариант, взял бы на коже...
    9) УЖАСНОЕ исполнение зоны нахождения дворников, зимой они не работают вобще, так как находятся ниже уровня обогрева стекла и постоянно на них скапливается лед. А весной в сезон слякоти они постоянно будут в грязи и будете размазывать грязь по стеклу, расход омывающий жидкости увеличивается во много раз. Это прям максимально выводило из себя,  так как у нас 7 месяцев в году снег...и дворники просто необходимы.
    10) Руль нормально не получится у вас отрегулировать, при скорости 90 или 140, вы поймете скорость столько интуитивно, либо вам придётся постоянно опускать свою светлую головушку, чтобы увидеть скорость на спидометре, потому что посадка и регулировка руля не позволит вам увидеть спидометр целиком, закрывает частью руля.

    
По итогу: поездив почти год на данном автомобиле, с пробегом 98.000 выставил его на продажу, я был полностью разочарован, что купил его за эти деньги. Авто в целом не плохой, большой, стильный, свежовыглядещий для этих лет, надежный, теплый...НО когда начинаешь его эксплуатировать понимаешь, что автомобиль печальный, скучный, не комфортный. Повторюсь, этих денег он явно не стоит. Сейчас за живой вариант на рынке просят от 1.800.000 рублей, в который в ближайшее время не нужно будет бежать и вкладываться. Уверен, что за этот бюджет можно взять что то более интересное и комфортное. НУЖНО ВЗВЕСИТЬ все за и против, только с холодной головой подходите к покупке данной модели.
    Теперь отдельно хочу сказать про аккорд 3.5, вот это уже совсееем другой автомобиль. Динамика просто превосходная и уже все недостатки начинают отходить на второй план. Вставали с камри 3.5 и шкодой 1.8 турбо стейдж 1,  аккорд уезжал от них на ура.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 374
Аккорд hybrid будет поинтереснее.
17
10
Ответить
28438043
Нягань
Отличный отзыв, история покупки вчитался)) очень интересно, если обьективно то минусы правду описал
21
3
Ответить
Kopams
Красноярск
Брату зашел вообще Аккорд. Первый брал 08 г. ,второй 14 г. и сейчас ездит на 10 поколении 21 года с двигателем 2л турбо. Доволен,как слон. Каждому свое. Как по мне ,то после паркетников седаны вообще ни какие не заходят,но это уже совсем другая история.
19
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
У Аккорда 2007г с мотором 2.4 было 199 сил
5
4
Ответить
     
Сообщений: 3040
Если уж подушнить, то когда аккорд 3.5 был новым, у него паспорт был на 0.2 секунды быстрее стоковой октахи 1.8 (А7). Повторю, не шитой, а СТОКОВОЙ)
MB W205 AMG Line
29
3
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Kopams
Брату зашел вообще Аккорд. Первый брал 08 г. ,второй 14 г. и сейчас ездит на 10 поколении 21 года с двигателем 2л турбо. Доволен,как слон. Каждому свое. Как по мне ,то после паркетников седаны вообще ни какие не заходят,но это уже совсем другая история.
Согласен каждому свой, ну у меня был когда то паркетник, после него без проблем на седаны пересел
7
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Rus85
Аккорд hybrid будет поинтереснее.
что из указанных автором минусов отсутствует в гибриде?
9
1
Ответить
Kochan
Москва
Kopams
Брату зашел вообще Аккорд. Первый брал 08 г. ,второй 14 г. и сейчас ездит на 10 поколении 21 года с двигателем 2л турбо. Доволен,как слон. Каждому свое. Как по мне ,то после паркетников седаны вообще ни какие не заходят,но это уже совсем другая история.
Если Хонда зашла, то это на долго! И никакое "УЖАСНОЕ исполнение зоны нахождения дворников" не будет мешать получать удовольствие от эксплуатации.
Ну а 2.0 турбо это вообще 🔥
8
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
CHAS1979
У Аккорда 2007г с мотором 2.4 было 199 сил
190
12
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Странно что на 140 км.ч 3500 оборотов. На моей ЦРВ 2.4 на пятиступке на 2600..
9
3
Ответить
30213979
Уссурийск
Dmitry36
что из указанных автором минусов отсутствует в гибриде?
Ходовка другая не такая коловая, динамика лучьше, комплектация лучьше, расход 8 литров зимой.
6
6
Ответить
Orion24
Красноярск
Подвеска действительно очень жесткая. Я этого не понял вообще. Ехали на таком аккорде с аэропорта Владивостока, там трасса хорошая но даже на ней как-то дымс-дымс, жестко было. Больше был "диванная" подвеская подошла..
3
1
Ответить
Kochan
Москва
онСамый
Странно что на 140 км.ч 3500 оборотов. На моей ЦРВ 2.4 на пятиступке на 2600..
Может он немного в горку ехал😅
Так-то да - 3500 многовато что-то.
У меня на варике на ровной дороге и 2000 может быть на такой скорости. Ну на 130 точно, во всяком случае. 3500 это уже 170
140 какая-то странная скорость. Обычно либо 110+20, либо 130+20! 😅 140 - ни туда ни сюда🤣
3
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 84
slav4ok
190
Да
 
 
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Kochan
Может он немного в горку ехал😅 Так-то да - 3500 многовато что-то. У меня на варике на ровной дороге и 2000 может быть на такой скорости. Ну на 130 точно, во всяком случае. 3500 это уже 170 ...
Ну если быть идеально точным, где то 3400 обороты были. 140 объяснимая скорость, причина проста...свыше 140 км/ч уже максимально не комфортно на ней ехать, слишком шумно становится, ПЛЮС ко всему длинная база на которой оттормаживаться (при учёте слабой тормозной системы...такое себе) по этому на данном авто - это лично для меня максимально допустимая скорость.
9
3
Ответить
15916072
Новосибирск
А точно, что в Финике Q70 , он же Ниссан фуга, бывшая Финик Мка, места меньше, чем в аккорде??? Так-то аккорд ниже классом, причем заметно)
9
7
Ответить
Kochan
Москва
Vyacheslav
Ну если быть идеально точным, где то 3400 обороты были. 140 объяснимая скорость, причина проста...свыше 140 км/ч уже максимально не комфортно на ней ехать, слишком шумно становится, ПЛЮС ко всему длинная...
Понял. Я на СРВ 5 езжу 2,4+вариатор. По платке 170 весьма комфортно идёт. Но жрет уже литров 12+ при такой скорости.
 
5
Ответить
Urakryger
Самара
Kopams
Брату зашел вообще Аккорд. Первый брал 08 г. ,второй 14 г. и сейчас ездит на 10 поколении 21 года с двигателем 2л турбо. Доволен,как слон. Каждому свое. Как по мне ,то после паркетников седаны вообще ни какие не заходят,но это уже совсем другая история.
Вот уж действительно каждому свое, допустим что бы получить комфорт среднеразмерного седана, такого как например камри, теана, суперб, нужен среднеразмерный паркетник, а это хайлендер, мурано, таурег,, а цена у них в два раза от седана отличается в сторону роста, я лично привык к "дивану"-камри, и попробовав форестер, тигуан, аутлендер, рав4, я не хочу на них ездить, они для меня не "диван",тигуан вообще жесткий, но рулится, я не гоняю, поэтому тут вопрос комфорта, но кроссовер более универсален, это очевидно
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
Боррродач
Если уж подушнить, то когда аккорд 3.5 был новым, у него паспорт был на 0.2 секунды быстрее стоковой октахи 1.8 (А7). Повторю, не шитой, а СТОКОВОЙ)
Тоже посмотрел, наверное октаха была очень умотанная
6
4
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Покупали другу такого же беленького аккорда в 2019 году за 1 млн. в идеале. Подвеска у 9 аккорда ни разу не жёсткая. Да это конечно не валкая камри, но и жёсткой её нельзя назвать. Владел 7 аккордом, так вот после него 9 аккорд кажется мягким. Автомобиль сбитый и рулится хорошо, гораздо лучше камри. С обзорностью спидометра проблем не замечал.
9
3
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
15916072
А точно, что в Финике Q70 , он же Ниссан фуга, бывшая Финик Мка, места меньше, чем в аккорде??? Так-то аккорд ниже классом, причем заметно)
Визуально авто кажется больше, у финика массивная торпеда и широкие сиденья, массивные достаточно, за счет этого места меньше. А фуга даже круче будет есть автоматическая функция сзади авто открывания дверей 👌
3
 
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
15916072
А точно, что в Финике Q70 , он же Ниссан фуга, бывшая Финик Мка, места меньше, чем в аккорде??? Так-то аккорд ниже классом, причем заметно)
Финик действительно внутри не большой и не исключено, что в аккорде места больше. У финика многого длины "съедает" Подкапотное пространство, которое расчитано под мотор 5,6. С мотором 3,7 между мотором и кассетой радиаторов сантиметров 20 свободного пространства.
6
 
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Orion24
Подвеска действительно очень жесткая. Я этого не понял вообще. Ехали на таком аккорде с аэропорта Владивостока, там трасса хорошая но даже на ней как-то дымс-дымс, жестко было. Больше был "диванная" подвеская подошла..
С диванной подвеской это бы была уже не Хонда. В том и изюминка Хонд, что они всё хорошо рулятся.
6
3
Ответить
Kochan
Москва
Любая Хонда внутри больше, чем снаружи!
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3693
Со всем согласен. Только места там сзади не вагон, конечно..
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
Kochan
Любая Хонда внутри больше, чем снаружи!
В 2 раза!
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
АА
С диванной подвеской это бы была уже не Хонда. В том и изюминка Хонд, что они всё хорошо рулятся.
Особенно Фрид и Степ!
4
3
Ответить
Kochan
Москва
IvanLeon711
В 2 раза!
😂😉
Если не больше!
2
 
Ответить
Kochan
Москва
IvanLeon711
Особенно Фрид и Степ!
Ну Степ весьма не плох для своего класса.
2
3
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
АА
Покупали другу такого же беленького аккорда в 2019 году за 1 млн. в идеале. Подвеска у 9 аккорда ни разу не жёсткая. Да это конечно не валкая камри, но и жёсткой её нельзя назвать. Владел 7 аккордом, так...
Да 7-8 аккорд еще жестче будет
5
2
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
orMe 22
Со всем согласен. Только места там сзади не вагон, конечно..
Ну если сравнивать с конкурентами то очень много, если брать в сравнении с минивенами конечно будет меньше)
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19015
Kochan
Ну Степ весьма не плох для своего класса.
Да он никакой, как и Ноа и Серена
 
3
Ответить
  
Сообщений: 361
"Уверен, что за этот бюджет можно взять что то более интересное и комфортное."

Можете привести примеры? У нас очень плохие дороги, Аккорд не подойдет...
2
2
Ответить
Adarian
Горно-Алтайск
Чистоозерец
"Уверен, что за этот бюджет можно взять что то более интересное и комфортное."

Можете привести примеры? У нас очень плохие дороги, Аккорд не подойдет...
в реалиях сегодняшнего дня - камри 40 по самому верху рынка в нормальном сохране. 50-55 сложнее найти в этот бюджет плюс у них моторы геморройнее чем старый добрый 2азет
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3040
IvanLeon711
Тоже посмотрел, наверное октаха была очень умотанная
либо ее не было
MB W205 AMG Line
3
1
Ответить
Kochan
Москва
IvanLeon711
Да он никакой, как и Ноа и Серена
По сравнению с А3 - несомненно! 😉✌️
1
 
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Чистоозерец
"Уверен, что за этот бюджет можно взять что то более интересное и комфортное."

Можете привести примеры? У нас очень плохие дороги, Аккорд не подойдет...
Здравствуйте! Ну опять же у всех разные вкусы.
Лично для меня аналогом будет:
Теана j32 J33 в хорошей комплектации: там мягкие удобные сиденья, атаманка, обдувы спереди сзади, относительно не низкий (есть 4wd версии) они на 5 см выше, музыка Bose звучит шикарно, шумка по лучше будет, панорама. ну и в эту цену будет скорее всего пробег адекватный и не большое количество владельцев.
Kia optima: за этот бюджет тоже можно будет взять достойный вариант, плюшек там достаточно, мотор 2.4 едет хорошо.
AUDI A6 дизель: про хваленный кватро я думаю рассказывать даже не стоит все знают, немец есть немец, это хорошие материалы, шумка, а дизельные моторы ходят по 300-400 без проблем.
Volkswagen Passat СС: считаю что цена на рынке на них очень низкая, можно выбрать в этот бюджет шикарный вариант, турбо тяга, как по мне современный внешний вид, массаж сидений, рулежка тоже хороша, кто боится ДСГ есть механика, там короткая кулиса переключаться очень удобно, можно поискать в комплектации R-Line на рыженьком салоне, вобще здорово смотрится.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 361
Vyacheslav
Здравствуйте! Ну опять же у всех разные вкусы. Лично для меня аналогом будет: Теана j32 J33 в хорошей комплектации: там мягкие удобные сиденья, атаманка, обдувы спереди сзади, относительно не низкий...
Спасибо за ответ! А если рассматривать универсалы/компактвэны и учесть, что нет доступа к качественному топливу (у нас только 95 бензин, дизель низкого качества)? У меня сейчас Тойота Версо, всем устраивает, но уже пробег большой. Вот и думал - поновее Версу искать или есть варианты не хуже?
1
1
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Чистоозерец
Спасибо за ответ! А если рассматривать универсалы/компактвэны и учесть, что нет доступа к качественному топливу (у нас только 95 бензин, дизель низкого качества)? У меня сейчас Тойота Версо, всем устраивает, но уже пробег большой. Вот и думал - поновее Версу искать или есть варианты не хуже?
Да можно рассмотреть конечно, ну я брал именно седаны, чтобы более менее адекватное сравнение было, а так даже на тот момент можно было и паркетник хороший взять. Кстати продал я его тоже интересно, человек приехал смотреть аккорда на КИА Соренто, живёт он с поселке где всего 3-4 улицы и дорог не особо. Через пару дней он продал соренто и забрал мой аккорд. Спустя 4 месяца он выставил аккорд на продажу, ему тоже не зашло, пожалел что поменял высокую на низкую машину...погнался за низким расходом топлива.
2
1
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Чистоозерец
Спасибо за ответ! А если рассматривать универсалы/компактвэны и учесть, что нет доступа к качественному топливу (у нас только 95 бензин, дизель низкого качества)? У меня сейчас Тойота Версо, всем устраивает, но уже пробег большой. Вот и думал - поновее Версу искать или есть варианты не хуже?
Версо у меня знакомый ездит, доволен очень этим авто. Но я не могу воспринять правый руль.
3
1
Ответить
Автор Бери Мерса в 215 кузове 2.0, будет и мягко и динамика и материалы итд
2
2
Ответить
W205 Кузове
1
2
Ответить
Вячеслав
Барнаул
Братишка, а кто должен тебя ждать по Варианту №1? Задаток не давал, кто купил, того и тапки, претензий быть не может
2
 
Ответить
Вячеслав
Барнаул
И никто с тобой торговаться не обязан, я смотрю, ты любитель)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 361
Vyacheslav
Версо у меня знакомый ездит, доволен очень этим авто. Но я не могу воспринять правый руль.
У Тойоты Версо левый руль. Она на базе Авенсиса, для Европы, турецкая сборка.
 
 
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Вячеслав
Братишка, а кто должен тебя ждать по Варианту №1? Задаток не давал, кто купил, того и тапки, претензий быть не может
Ты при разговоре не присутствовал поэтому не нужно так утверждать.
Каждый человек должен отвечать за свои человека. задаток ему был предложен, он отказался сам. Его имущество он в праве распоряжаться с ним как хочет. Да я не пожалел, что так сложилось нашёл вариант по лучше.
2
 
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Вячеслав
И никто с тобой торговаться не обязан, я смотрю, ты любитель)
Не обязан, но торг произошел. Покупатель (Я) и продавец оба были довольны сделкой. Интересно бы увидеть хоть одного покупателя автомобиля, который бы не попросил скидку.
3
2
Ответить
Vyacheslav
автор
Нягань
Sergey Kotov
Автор Бери Мерса в 215 кузове 2.0, будет и мягко и динамика и материалы итд
У нас к сожалению не где такие автомобили обслуживать. никто не хочет браться, ни опыта не навыка видимо по ремонту таких автомобилей. В целом да хороший вариант
3
 
Ответить
Orion24
Красноярск
АА
С диванной подвеской это бы была уже не Хонда. В том и изюминка Хонд, что они всё хорошо рулятся.
Ну таки она очень жесткая даже с учетом "хорошо рулится", можно было помягче сделать хотя бы кресла :)))
 
 
Ответить
АА
Ханты-Мансийск
Orion24
Ну таки она очень жесткая даже с учетом "хорошо рулится", можно было помягче сделать хотя бы кресла :)))
Видимо вы не ездили на автомобилях типа субару легаси турбовой. Вот там подвеска внутренности вытрясала.
 
 
Ответить
Маклаков Вячеслав Геннадьевич
Бийск
CHAS1979
У Аккорда 2007г с мотором 2.4 было 199 сил
190 Европа и 200 Япония
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5405
15916072
А точно, что в Финике Q70 , он же Ниссан фуга, бывшая Финик Мка, места меньше, чем в аккорде??? Так-то аккорд ниже классом, причем заметно)
Аккорд то передне проводный, а в них всегда места на заднем ряду больше.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
15916072
Новосибирск
Alexey79
Аккорд то передне проводный, а в них всегда места на заднем ряду больше.
Это за счет чего? Из-за тоннеля для карданного вала?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3693
Vyacheslav
Ну если сравнивать с конкурентами то очень много, если брать в сравнении с минивенами конечно будет меньше)
Да вот нет.
Сравнивали лет 6 назад с корешем. У него тогда аккордеон был такой, у меня Мондео-4. В Мондео больше места было. Не так чтоб прям сильно, но теи не менее. Соответствено в Супербе тоже больше. Могу ошибаться, но в той же Камрюше так же сзади просторнее.. Это все конкуренты и одноклассники.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда Аккорд: Модельный ряд Хонда Аккорд, продажа Хонда Аккорд

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Аккорд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром