Машина с 2005 года. Пробег 60000 км. 2,0 АКПП. Брал в салоне. По большому счету машиной доволен , но ожидал большего и лучшего от японской машины и так называемого японского качества. Объясню...
О плюсах. Внешний вид суппер! Если сравнивать с машинами ровесниками по модельному ряду, то Аккорд до сих пор не выглядит устаревшей (приевшейся) моделью, в отличии от других ровесников (например та же Мазда 6 или Мондео,про Тойоту промолчу вариант для пенсионеров полный атстой). Расход у меня до 15,5 литров с пробками (считаю, что очень даже неплохо). Климат меня вполне устраивает или почти устраивает. Перерасход жидкости для омывания стекол можно устранить путем выемки предохранителя. Разгоняется хорошо .
Теперь о минусах. Передние стойки очень мешают обзорности. Сверчки присутствуют, особенно меня замучил в крышке которая закрывает муз. диски, не знаю что с этим поделать. Датчик дождя иногда просто бесит. Клиренс низкий, садиться и вставать неудобно, но это было и так видно до покупки, так что жаловаться не стоит. Вот низкий профиль резины действительно раздражает, в современной жизни проблема паркования в городе стоит остро, вот тут и начинает наваливаться злость. На бордюр не залезешь. За магнитофон действительно обидно, МР3 отсутствует и поставить его невозможно. Поэтому иногда в муз. магазинах чувствую себя некомфортно. Осколы на капоте присутствуют, но не трагически. Теперь о самом нехорошем. Суппорта задних тормозов УЖАСНО гремят, особенно на булыжной дороге. Обращался к дилерам, они для вида поменяли направляющие, которые исправили положение буквально на неделю, второй раз обращался, тупо отвечают автоматом одной фразой "Такого второй раз не может быть ". Ситуация в следующем, в данном случае нужно менять не направляющие, а половину составляющей суппорта, как они мне объяснили, японцы отказываются менять ссылаясь на наши плохие дороги, вот они и морозятся. У слесарей интересовался, говорят у многих Аккрдов такая проблема.
Второе, был случай не сходился развал, правда по гарантии сразу поменяли рычаг на более длинный, им проблема эта известна, японцы шлют для этого нестандартные рычаги (на самом деле, я был удивлен известностью данной проблемы, это ведь не жигуль все-таки!).
Третья проблема, шаровая (левое переднее) уже на 30000 имела люфт, обратился на гарантию, на тот же сервис, там с меня за диагностику срубили «капусту» и ответили, что в пределах нормы! Бред какой-то - люфт не может быть нормой. Специально ездил на разные станции, ничего слесарей не спрашивал, они мне сами выдавали про эту шаровую.
И последнее, заехал недавно на яму, обнаружил, что у меня засопливили прокладки двигателя. Опять поеду на гарантию, надеюсь, это у них не считается пределом нормы.
Может это только мне так "подфартило" с этими нюансами, не знаю. Рад буду услышать от других владельцев этой машины комментарии. А в остальном все хорошо!