После 12-го ТАЗА решил пересесть на иномарку. Позвонил братану в Москву (у него Беха-750 2002г.в.), чтобы тачку подобрал. Хотелось тоже Беху, но только 318 в 46 кузове. За два дня подходящих вариантов не нашлось: то коцанная, то цена ломовая. А ждать не стал – без колес как без рук. Предложил он мне тачку своего кореша (он её сам месяц как взял) ХонДА АККОРД. 1998 г.в. 2.2 втековый двиг, на автомате, с полным фаршем, леворукий. Ну забираю я у него это упакованное чудо и рву когти в Балашов Саратовской губернии. Пошел в ночь. 750 км. пролетели как мгновенье. После ТАЗа езда на Аккорде словно СВ вагон после электрички.
Первым делом подобрал под себя электроседло, затем руль, а потом подогнал под свои уши магнитолу. Чуток похулиганил с электролюком и попер дальше. К машине привык буквально на ходу в течении 15-20 минут. Через 1 час-1,5 ехать уже стало совсем скучно (если не отжигать, но ночью опасно), а когда попробовал применить круиз-контроль – то вообще чуть не уснул на ходу. Вообщем первые впечатления – на высоте!!! Вот уже на Аккорде 1.5 года, пробежал 34 тыщи. Общий пробег 181 тыща.
Брал я его с пробегом 157 тыщь после смены всех расходников (колодки, масла-антифризы, приводные ремни) так как кореш братана подготовил его к зимней эксплуатации. Первую зиму вообще отъездил на летних Данлопах без всяких проблем. Весной начал сечь выхлопной коллектор. Поменял прокладки с обеих сторон от коллектора. А совсем забыл, когда брал его мигала лампочка Д4, братан говорит, что неделю ездил так АКПП работает также как и до этого – без проблем. Я только весной, т.е через полгода езды попал на нормальный сервис в Саратове, где могли просканировать автомат. Вердикт - умер датчик выходного вала АКПП, заказал в ехiste за 87 баков, воткнул его в коробку, Д4 потухла, АКПП работает также без проблем. Летом на 168 тыще потек радиатор охлаждения двига (отгнила обжимка нижней ванны). Заменил его на латунный от Коуе за 4.500 руб. да в придачу заодно переднюю опору (верхний сайлент)т.к без радиатора подход проще к съему опоры.
Думал, что зима будет снежная – решил обуть на зиму Кордиант-полар т.к планировал ехать на новогодние праздники в Казань (1000 туда и 1000 обратно), дабы не рисковать – на шипах проще. (В итоге всю эту зиму отъездили по лужам). Этой весной начал сечь резонатор (там уже копеечный стоял т.е. от ВАЗ-2101) Я тоже решил не изобретать: отболгарил старый резонатор и прифиндили в сервисе за 150 рублей (за работу) съемный копеечный резонатор за 350 руб. на десяточных хомутах. После сырой зимы были небольшие проблемы со всеми суппортами (подклинивали направляющие суппортов из-за посеченных гофриков – промазал направляющие и обмазал гофрики силиконовым герметиком. пока все ОК!!! А ну вот еще неделю назад заменил рулевые наконечники «555» за 900 руб и прошел «сход-развал» за 300 руб. Самое главное Аккорд всегда ГОТОВ к любым испытаниям в любое время.
По сравнению с двенашкой за период эксплуатации в 30-35 тыщь затраты на ТАЗ были на порядок выше.(то клапана загнет, то сальник распредвала выдавило, то ролики, то стойки, то пружины, то датчики с модулями – в общем отказался я от местного автопрома, хоть и новый был у меня ТАЗ).
Хотя двенаха то же может неплохо отжигать, но её двиг не рассчитан на длительную скоростную нагрузку, НО ХОНДА!!! это просто ракета в любых режимах!!! Даже на автомате она не плохо выстреливает в точку!!! По хорошей дороге можно часами держать 200 км/ч и получать дозы адреналина!
Салон – это просто супер! Япы умеют делать все так подручно и удобно. Вообщем для людей!!!
Следующий АКК будет однзначно АКК только седьмой хотца!!!