Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
3207
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
3.9
5 — 2 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе:город 10-11 трасса 8 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:светло-серый
Двигатель:140 л/с
Читаю этой сайт с момента приобретения хонды и наконец решился написать о своих впечатлениях.
До хонды было два авто: копейка и ниссан-марч 1999 года. Последний купил в марте 2006 года в Барнауле на стоянке в районе улиц Попова и Балтийской До этого (покупки марча) целый день ездили с женой в Барнауле по объявлениям смотрели машины. В том числе смотрели цивика 1994 года на механике, понравился, но хозяин оказался ехать на СТО..., решили не рисковать, тем более он что то говорил про регулировку клапанов двигатея. Короче устали, а начав бродить по стоянкам на Балтийской еще и замерзли. Поэтому когда Оксана (жена) увидела маленький, сверкающий Марч и выслушала продавца..., короче купили. Первые впечатления от Марча после копейки отличные. Но поездив немного понял, что надо что то делать. И когда знакомые предприниматели пригали с Владика партию машин пошел посмотреть... Было два Аккорда: 1.8 VTEC и 2-х литровый сir, оба 2000 года. Посоветовавшись с спецами взял 1.8 VTEC 91 тыс. пробега, отдал свой Марч и доплатил деревянными. В целом покупка Аккорда обошлась в 310 000 нащих. Ну естественно загнал на СТО, есть у нас парни котрпрые разбираются в Хондах, поменяли масло в двигателе, свечи, воздушный фильтр и все. Ездим на машине вдвоем с женой, попеременно и со временем возникли опреденные обиды (в основном со стороны Оксаны, мол что то много времени ты с ней (Хондой) проводишь). Ездим аккуратно, в основном по городу. С момента приобретения на спидометре накрутили 15 тысяч. После 10 тысяч поменял масло в двигателе и промыл инжектора. Рахход топлива снизился. После покупки съездил с семьей на озеро Яровое в Алтайском крае, нас четверо и немного вещей. За Барнаулом появился резиновый скрип сзади, который пропадал при разгрузке багажника. Так как это первая серьезная японская машщина у меня, то проездом через Барнаул загнал Аккорда на СТО. Смотрели все, и на подъемнике, сказали что нет проблем.Выезали за Барнаул, снова заскрипела. Уже в Горном снова загнал на яму, посмотрели и сказали, что в все резинки в норме, по всей видимости машина какое то время постояла в гараже и резинки подсохли. Поэтому попшикали вкруговую WD-кой и скрип пропал. Через какое то время, зимой, заскрипело спереди и мне вынесли вердикт - верхняя шаровая слева. Начал решать вопрос о заказе контрактной, но потом решил еще раз загнать машину на СТО. Те же ребята сняли защиту двигателя и обработали WD-40 сайлентблоки под ней. Скрип прошел.  Машиной доволен, очень... Конечно, опыта езды на других японцах (и вообще на иномарках) у меня нет.  Кто ездил со мной отмечают хорошее прохождение поворотов, прекрасную работу подвески по сравнению с другими японцами. Я для себя сделад вывод, что машина надежная, легка в управляемости, на трассе держится прекрасно, многие повороты прохожу не сбавляя газ и не пользуясь тормозом (правда жена говорит что это лихачество, но я чуствую что машине можно доверять),лучший расход даже по сравнению с Марчем. Может мои впечатления и наивны. но для себя решимл что следуящая машина будет тоже Хонда. Или Аккорд в этом же кузове, но 2002 года выпуска. Може это будет СR-V. Считаю, что единственный недостаток Аккорда, небольшой клиренс, а наши дороги все знают. Когда купил авто, стояла липучка 195/65 R 14, родной размер 185/70 R 14. Долго думал и в январе этого года съездил в Бийск, поставил прокладки под стойки, спереди на 15 мм, сзади на 20 мм. Машина ощутимо поднялась. Потом еще какое то время прикидывал за и против и весной купил родное хондовское литье на 15" (по крайней мере сказали знакомые продавцы) и поставил TOYO 195/65 R 15. Хондочка еще поднялась. Конечно, по моему мнению, немного ухучшилась динамика двигателя и устоичивость машины. Но я не гонщик, сейчас по крайней мере, за городом моя скорость 110-120 км/ч и мне комфортно, а более высокий клиренс позволяет ездит более спокойно, но не расслабляться. Со сменой резины увеличился расход топлива, примерно на 1,5 литра по городу, по трассе еще не замерял, так как далеко не выезжал, поеду в понедельник в Бийск посмотрим.
Вот собственно и все впечатления, есть и минусы, но по сравнению с плюсами они малозначительные и на оценку автомобиля не влияют. Когда, после 3-х месяцев эксплуатации стал различать четырех жучков в салоне (два из них установил, но пока не устраняю, решил, что после года эксплуатации займусь этим) знакомые сказали "Это же автомобиль, он сделан из железа и пластика, сделай музыку погромче и расслабься".    
Теперь вопрос: Через какое то время езды на Аккорде появилось ощущение. что руль тянет вправо, не постоянно но внимание обратил. Механики знакомые сказали, что этот проблема Аккордов, типа рулевое не выдержвает наших сибирских морозов и все решается только заменой, ремнтировать сложно и дорого. Может кто то может подсказать в чем проблема, буду благодарен. Фото выложу на сайте попозже.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
8458
Honda Accord, 2000
246585, Севастополь
4.8
5369
Honda Accord, 2000
91549, Иркутск
4.8
7170
Honda Accord, 2000
62201, Таганрог
4.2
15098
Honda Accord, 2000
Dintass 07, Санкт-Петербург
4.7
8938
Honda Accord, 2000
44760, Улан-Удэ

Комментарии

Honda 38
А фотки выложи........заценим))
 
 
Ответить
 
Барнаул-Москва
Сообщений: 5119
Про увод вправо - читать ФАК на Хондовском форуме на этом сайте. Исправить - делов на 10 минут. Из инструментов нужна только скрепка.
Знакомых механиков больше не слушай. И вообще механиков у нас не слушай. Про Хонды мало кто из них знает.
 
 
Ответить
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9920
+1
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
попробуй хонда аккорд вагон -фантастика.Особенно 4вд есть все дв 2.3 и клиренс нормальный.тачка полный отпад!!!
 
 
Ответить
Павлент
а расход на 2.3 каков???
 
 
Ответить
Alexx123
За отзыв 5. У самого Аккорд Sir 97 года. Заправляю 95, расход в районе 10,5-11 литров, двигаюсь динамично, но особо не втекаю...
Есть такая проблема. При запуске двигателя и начале движения срабатывает ABC на первой и второй передаче, хотя может и не АВС, но звук на нее очень похожий. Далее при торможении и начале движения звука нет. Если выключить и снова запустить двигатель, то все повотряется. Может кто сталкивался с подобным? Что посоветуете?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 148
Alexx123 - это тестируется АВС, нормальное явление, у всех так...
BE5 RSK
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Посоветовавшись с спецами взял 1.8 VTEC 91 тыс. пробега.
А чем 1,8 лучше 2,0 ? Просто скоро сам собираюсь брать-враздумьях.
 
 
Ответить
автор
Для Евгений+
Когда выбирал машину второй аккорд (2,0 литра) был с сировским движком. Знакомый объяснил, что такой двигатель кушает АИ-96, а лучше 98-й и кушает прилично. Поговорив со шпионами из фирмы получили информацию, что в двигатель этого авто лазили уже в России. При сравнении выхлопных труб выигрывал аккорд 1,8. Кроме этого салон двушки был грязным, на передних сиденьях следы от сигарет. А так как Аккорд должен был стать моим первым серьезным автомобилем японского производства и покорять рекорды скорости я не собирался, короче взял 1,8. Конечно, наверное более оптимальным, динамичным, будет 2,0 двухлитровый вариант. Но мне сейчас хватает и моего… Как написал ранее, после установки шин большего объема, резвость уменьшилась, но не намного. Кажется коробка стала почаще переключаться в городском режиме, затягивая разгон на первой передаче. Увеличился расход, но опять же незначительно. После установки новой резины произвел замер: на 65,7 литрах АИ-92 проехал 720,5 км. в смешанном варианте, из них 300 км. трасса, остальное город. Получается 9,1 литров на 100 км., по трассе 8 литров. При расчетах учитывал, что колеса больший размеров, добавил 2,5 % к километражу.
На двухлитровом Аккорде родная резина уже 195/65 R 15, так что таких заморочек как меня уже не будет.

Есть вопрос к хондоводам с опытом! Свистит подшипник на генераторе. Друзья механики сразу же дали совет менять генератор, объяснив что подшипник не меняется. Кто подскажет, меняются на генераторе подшипники, были ли прецеденты.
 
 
Ответить
Можно было 205/65 r15 воткнуть ..........смотрится лучше на широкой резине и на трассе хорошо стоит.....( я себе так и сделал))1.8 ему всяко мало ........хотя на моем движке всего 125 коней (у вас 140)) ......копим денажки на СИР
 
 
Ответить
Для Alexx123 - если подобное явление появляется при динамичном старте (колёса не шлифуют?), то это не стабатывает не АБС, а антибукс
 
 
Ответить
Для Дмитрий+ если бы ты жил в Екатеринбурге, я бы тебе даже адрес сказал, где поменять подшипники, есть у нас контора специализирующаяся на ремонте стартёров и генераторов иномарок. На моиж глазах из такого Г... генератор восстановили, что в ауте был, и стоило раза в три дешевле чем новый, вот уже три года - без нареканий, а на Аккорде, тьфу, тьфу, тьфу, с этим не сталкивался. К ним бы тебя, они бы точный диагноз и поставили...
 
 
Ответить
Alexx123
to sergey_k.: старт не динамичный это точно...даже просто педаль тормоза отпускаешь и постепенно набирая скрость звук есть...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Для Дмитрий+
Подскажите а где проставки ставили? Не могу найти-а очень надо. И как сильно изменилось поведение на дороге после установки. Развал схождение надо потом регулировать?
 
 
Ответить
Calipso
2.0 - оптима!! У меня такой CL3. Заливаю только 98 сибнефти, на другом не едит! (Чего и вам советую).1 знакомый собрался брать nissan primera 2003, говорит: ОНА ЛУЧШЕ АККОРДА" !!! Вот такой ДЕБИЛ!!!
 
 
Ответить
Pro-Z
Томск
Когда включаешь зажигание - климат приводит заслонки с положение "холодный двигатель" (гудит моторчик). После прогрева - опять климат "горячий двиг" и включается вентилятор. {jhjij слышно когда холодно.
 
 
Ответить
автор
Для Евгений+
Я машину поднимал в Бийске, соседний с Горным город. Фирма специализируется на «японках», в том числе имеет опыт поднятия Хонд. Сверху под стойки ставят стальные шайбы, других вариантов на Хондах нет и сильно высоко (как Тойоты или Ниссаны) не поднять,из-за двух-рычажной подвески. ведения на дороге не заметил, тем более поставилд резину пошире. Зато добавилось уверенности езды по нашим дорогам. Развал-схождение обязательно.
 
 
Ответить
скажите хоть ктонибудь закие зазоры на клапанах F18В
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв