Читаю этой сайт с момента приобретения хонды и наконец решился написать о своих впечатлениях.
До хонды было два авто: копейка и ниссан-марч 1999 года. Последний купил в марте 2006 года в Барнауле на стоянке в районе улиц Попова и Балтийской До этого (покупки марча) целый день ездили с женой в Барнауле по объявлениям смотрели машины. В том числе смотрели цивика 1994 года на механике, понравился, но хозяин оказался ехать на СТО..., решили не рисковать, тем более он что то говорил про регулировку клапанов двигатея. Короче устали, а начав бродить по стоянкам на Балтийской еще и замерзли. Поэтому когда Оксана (жена) увидела маленький, сверкающий Марч и выслушала продавца..., короче купили. Первые впечатления от Марча после копейки отличные. Но поездив немного понял, что надо что то делать. И когда знакомые предприниматели пригали с Владика партию машин пошел посмотреть... Было два Аккорда: 1.8 VTEC и 2-х литровый сir, оба 2000 года. Посоветовавшись с спецами взял 1.8 VTEC 91 тыс. пробега, отдал свой Марч и доплатил деревянными. В целом покупка Аккорда обошлась в 310 000 нащих. Ну естественно загнал на СТО, есть у нас парни котрпрые разбираются в Хондах, поменяли масло в двигателе, свечи, воздушный фильтр и все. Ездим на машине вдвоем с женой, попеременно и со временем возникли опреденные обиды (в основном со стороны Оксаны, мол что то много времени ты с ней (Хондой) проводишь). Ездим аккуратно, в основном по городу. С момента приобретения на спидометре накрутили 15 тысяч. После 10 тысяч поменял масло в двигателе и промыл инжектора. Рахход топлива снизился. После покупки съездил с семьей на озеро Яровое в Алтайском крае, нас четверо и немного вещей. За Барнаулом появился резиновый скрип сзади, который пропадал при разгрузке багажника. Так как это первая серьезная японская машщина у меня, то проездом через Барнаул загнал Аккорда на СТО. Смотрели все, и на подъемнике, сказали что нет проблем.Выезали за Барнаул, снова заскрипела. Уже в Горном снова загнал на яму, посмотрели и сказали, что в все резинки в норме, по всей видимости машина какое то время постояла в гараже и резинки подсохли. Поэтому попшикали вкруговую WD-кой и скрип пропал. Через какое то время, зимой, заскрипело спереди и мне вынесли вердикт - верхняя шаровая слева. Начал решать вопрос о заказе контрактной, но потом решил еще раз загнать машину на СТО. Те же ребята сняли защиту двигателя и обработали WD-40 сайлентблоки под ней. Скрип прошел. Машиной доволен, очень... Конечно, опыта езды на других японцах (и вообще на иномарках) у меня нет. Кто ездил со мной отмечают хорошее прохождение поворотов, прекрасную работу подвески по сравнению с другими японцами. Я для себя сделад вывод, что машина надежная, легка в управляемости, на трассе держится прекрасно, многие повороты прохожу не сбавляя газ и не пользуясь тормозом (правда жена говорит что это лихачество, но я чуствую что машине можно доверять),лучший расход даже по сравнению с Марчем. Может мои впечатления и наивны. но для себя решимл что следуящая машина будет тоже Хонда. Или Аккорд в этом же кузове, но 2002 года выпуска. Може это будет СR-V. Считаю, что единственный недостаток Аккорда, небольшой клиренс, а наши дороги все знают. Когда купил авто, стояла липучка 195/65 R 14, родной размер 185/70 R 14. Долго думал и в январе этого года съездил в Бийск, поставил прокладки под стойки, спереди на 15 мм, сзади на 20 мм. Машина ощутимо поднялась. Потом еще какое то время прикидывал за и против и весной купил родное хондовское литье на 15" (по крайней мере сказали знакомые продавцы) и поставил TOYO 195/65 R 15. Хондочка еще поднялась. Конечно, по моему мнению, немного ухучшилась динамика двигателя и устоичивость машины. Но я не гонщик, сейчас по крайней мере, за городом моя скорость 110-120 км/ч и мне комфортно, а более высокий клиренс позволяет ездит более спокойно, но не расслабляться. Со сменой резины увеличился расход топлива, примерно на 1,5 литра по городу, по трассе еще не замерял, так как далеко не выезжал, поеду в понедельник в Бийск посмотрим.
Вот собственно и все впечатления, есть и минусы, но по сравнению с плюсами они малозначительные и на оценку автомобиля не влияют. Когда, после 3-х месяцев эксплуатации стал различать четырех жучков в салоне (два из них установил, но пока не устраняю, решил, что после года эксплуатации займусь этим) знакомые сказали "Это же автомобиль, он сделан из железа и пластика, сделай музыку погромче и расслабься".
Теперь вопрос: Через какое то время езды на Аккорде появилось ощущение. что руль тянет вправо, не постоянно но внимание обратил. Механики знакомые сказали, что этот проблема Аккордов, типа рулевое не выдержвает наших сибирских морозов и все решается только заменой, ремнтировать сложно и дорого. Может кто то может подсказать в чем проблема, буду благодарен. Фото выложу на сайте попозже.