Ну что товарищи начнем!
Не судите строго люди, чье мнение и точка зрения расходится с моими, сразу скажу автомобиль хотел такой: чтобы было комфортно из А в Б, чтобы расход бензина сильно не напрягал (заранее отвечу на критику людей такую как: ежели любишь свое авто то бензина для него не жалко, ибо незнакомо им то страшное слово ипотека!), чтобы был надежный, с жесткой подвеской(для ее хоть пусть и дорого но все таки более редкого ремонта), в меру комфортный, ну и чтобы когда опаздываешь можно было хорошо притопить (и здесь прошу не осуждать! ПДД я соблюдаю! (иногды!)).
В общем то чего хотел я знал заранее, хотелось самому поехать на ДВ, и выбрать там машину, но ввиду загруженности на работе этого не получилось и пришлось поехать за машиной в Красноярск.
Сначала когда в планах была поездка на ДВ, и имелся чуть более богатый бюджет чем получалось, хотел брать тойоту аллион, хотя на тойотах ездил особого впечатления они не производили, но все таки аллион авто уже более менее за хорошие деньги и хорошего класса. Но в один прекрасный день бюджет слегка урезался до 320 руб. (соответственно если брать у нас, а если брать на ДВ –минус 20-24 т.р на дорогу и того на авто 300 т.р.), и за эти деньги я уже знал, что авто будет только одно- АККОРД либо ТОРНЕО! Может кто то поспорит со мной и подскажет что за эти деньги в соотношении цена-качество есть что то лучше??? Может ВАЗ 2112???!!!!!!! ТЮНЕНГОВЫЙ!!! Или леворукий ХЕНДАЙ АКЦЕНТ за 370??? (проехался на тест-драйве в Новокузнецке, такооой отстой бля)
Итак как уже говорилось с поездкой на ДВ вышел облом и машина была успешно приобретена в г. Красноярске: Хонда Аккорд 1.8 VTS 2002 год, без ксенона, цвет серебро, молдинги на дверях, пластиковые пороги, и бампера по низу- в цвет кузова.
Ах да еще забыл сказать Аккорд это у меня уже второй, первый был 2000года, о котором уже писал здесь под ником Павлентий. Опыт того Аккорда был немного печальный, 2 раза попадал в аварии, поэтому решил его продать (ну не пошла машина). Кроме того предыдущий Аккорд был 2.0 VTS и немного напрягал расход бензина (но об этом позже).
В целом буду писать отзыв и иногда сравнивать эти 2 машины, и иногда сравнивать с тем на чем еще приходилось ездить.
Машина куплена, документы оформлены спасибо продавцу Лехе! Пока в его адрес только хорошее. Незнаю, но судя по состоянию это правда, хотя и не имеет большого то значения для меня, Машина пришла сеткой до Красноярска (Леха оставил все документы на ж/д). Но по состоянию с первым аккордом, которого я сам пригонял самоходом с ДВ, машина значительно лучше. Это даже ощутилось когда залез в канаву менять масло в движке, днище все ровное, как новое, ни где тебе ни вмятин ничего не ободрано, поддон целый, защита с переди стоит как с завода! (на первом аккорде при перегоне замял поддон и вырвало защиту пластиковую-хотя защитой то это и не назовешь).
Когда гнал домой, если честно разницы в динамике между 1.8 и простой 2-кой не ощутил, едет абсолютно также. Я думаю на эту всего то разницу в 10 лошадей (для тех кто не знает 1.8 -140 л.с., 2.0 -150 л.с.), во первых меньшая на 50 кг. Разница (1.8 -1270 кг., 2.0 -1320 кг.), а во вторых размерность колес (1.8 -185/65/14, 2.0 -195/65/15).
Пока доехал до дома подсчитал расход- на 60 литрах проехал 714 км. Получилось 8.4 с копейками литра /100 км., при этом скорость была 120-150 км/ч., пару раз закладывал стрелку на 190 км/ч. (для тех кто не знает, у Хонды есть мааааленькое приемущество по максималке перед другими авто- ее спидометр после 180 имеет еще деления на 10 км.ч.). Сразу скажу, что на 2-х литровой Хонде расход по трассе был ровно на литр больше.
Внешний Вид:
Предыдущий аккорд был на 15 литье, этот на 14 штамп. С колпаками. Для внешнего вид это минус, на расход топливо плюс! Т.к. думаю если на 1.8 поставить 15 резину, расход будет такой же как и 2-ки (хотя все таки думаю что со временем поставлю литьишко на 15)
Предыдущий аккорд был с туманками, этот без- это минус, но зато этот уже после рестайлинговый-новая оптика и фальшрешетка радиатора –это плюс.
Салон:
Все скромно, ничего лишнего все функционально, все удобно все под рукой! Все это уже миллион раз здесь написано, и я соглашусь.
Тепреь сравню новый и предыдущий аккорд. Новый по салону проигрывает по всем параметрам, кроме состояния. Салон предыдущего аккорда был как на Сире только без кожи, панель под карбон, более ярковыраженная боковая поддержка сидушек, подголовники с дырками посредине, дополнительная подсветка и подочечник спереди, подлокотник заднего сиденья, с дыркой в багажник для лыж. В новой машине этого нет, но зато салон чище не прожжен нигде есть сидюшник и бесполезная штука в России –навигация.
Двигатель:
Пробег старого на момент покупки был 115000 км. Нового 73000 км. (хотя это неважно, т.к. пробеги у всех походу скручены,ИХМО, а может и не у всех.). Что хочется отметить в подкапотном пространстве и первого и второго и всех остальных которые я самотрел на рынке, имеется легкая ржавчина (у кого также-отзовись!) алюминевой крышки и болтов на ней (поди не топляк а?!)
Про динамику говорил уже, разницы не ощутил, а по равнению с остальными машинами (только не обессудте владельцы стоковых маркообразных и субаруподобных) , динамика нравится больше всех (может потому что не ездил на заряженных авто?!).
Ходовка:
Отдельная песня! По моему личному мнению, пуст она будет лучше жестче, пусть слегка будет трясти кишки на кочках(тока не подумайте что прям такая жесть!), чем мягкая тойото-ниссановская, И пусть говорят, что ремонт ходовки на Хонде дороже чем на тойоте и нисане, может с этим и соглашусь и то (элементарный пример яйцо не оригинал на Аккорд стоит у нас 450 руб, на корону премио в 210 кузове 450 руб., а на мазду фэмели-седан 550-600 руб.), так зато я сделаю ходовку на Хонде 1 раз, а вы за это время на своих тойота-ниссан 3 раза. Ге!
К тому же с хондовской ходовкой повороты гораздо кайфовей проходить!
Коробка:
Если честно хотел и искал машину 1.8 и на коробке чтобы была, но на рынке были одни автоматы. Слышал много, а точнее слегка нехорошо отзываются про аккордовские автоматы, думаю изначально надо искать машину с неубитым автоматом и вовремя менять масло и проблем не будет, у меня масло пока нормальное,хотя хер знает чего там японцы заливали? Ге!
Резину думаю на зиму брать шипованную, так как на липе мне на аккорде зимой чето не очень понравилось, (2 раза липа подвела), особенно это ощущаешь в повороте, как многие уже говорили, жопа аккорда слегка подруливает в поворотах, вот в гололед это особо чувствуется (я ощутил).
Про отсутствие ксенона сильно не расстроился, и обычный свет хорошо светит, зато с ксеноном заморочек больше, на старом после аварии, купил фару б/у за 4000 руб., да еще и ксенон лампочку за 2500 руб.
Ну и что еще сказать, в принципе много говорить пока еще рано, ничего нового не сказал,все что написал уже сто раз здесь написано, так как владею 4 дня всего, фоток по нету не на фотал еще,потом выставлю.
Спасибо всем кто прочитал до конца, (владельцы Сиров, Евро-ров, тауров-ви, и легаси –б 4 не обессудте сильно не криткуйте! всем зеленого света и удачи на дорогах.