Отзыв автовладельца Honda Accord 1996

Хонда Аккорд 1996 — отзыв владельца

, Рига, Латвия
15940
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10+ / 7-8 л/100км
Руль: Левый
Название: 2,0i LS
Цвет кузова: Серебряный металлик
Цвет салона: Чёрный
Салон: SRS, электростёкла, электрозеркала, электролюк, электрорегулировка высоты водительского сидения
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 2.0, 16 VALVE, PFI - Programmed Fuel Injection
В вашем полку прибыло, ещё один хондовод =)


История:

   Пришло время покупать машину, для себя, свою личную, а не родительскую/рабочую/взятую на прокат. Изначально хотел себе либо 156 Альфу, либо японку, немцы (и иже с ними) может и хорошие машины, но учитывая тот факт, что 1,5 года катался на Тойоте, что только у одного друга из всех японка, а под окном моего дома стоят 7 BMW (всевозможные варианты - ну и попса), а Альфа уж очень дорога в обслуживании, остались только японцы. Хотел седан, в меру большой, чтоб практично, чтоб шустро, чтоб красиво и со спортивной внешностью. Остановился на 3х вариантах - Цивик, Субару Легаси, и собсно гвоздь программы Хонда Аккорд =)

   Искал машину не очень долго. Сперва покатался на 2х Цивиках - не моё. Места не много, сидишь на асфальте, жёстко, салон для меня слишком спартанский. Легаси - учитывая ту сумму, которой я распологал (3500 Евро), найти удалось только один нормальный вариант. Вроде все хорошо, динамика, приятный звук мотора, хороший внешний вид, но после поездки закрались в душу сомнения... нет, не то.

   Настало время Аккорда. Несколько дней слежения за сайтами рекламы, вроде нашёл, 96 год, комплектация LS, приятный цвет, новое литьё, спойлер... Звоню, договариваюсь о встрече. Приезжаю на место, жду с нетерпением, и вот он едет... может я тогда просто настроился на серебрянный цвет, но машину среди всех увидел ещё издалека, и сразу в голове пронеслась мысль, если я не куплю такую машину, буду век жалеть. Посмотрел, поездил. Через пару дней сгонял в сервис провериться, на след день после этого оформился, поблагодарил старого хозяина и поехал...

Экстерьер/интерьер:

   Начну изнутри. Велюровый салон (в отличном состоянии, за что уважаю японцев, умеют делать велюр), вставки под дерево,  электростёкла и зеркала, люк (тоже электро), электрорегулировка высоты водительского сидения (очень полезно оказалось), чистенько, аккуратно, комфортно, одним словом всё, что нужно.
   Экстерьер. из наворотов - спойлер. На сколько он полезен в в его прямом назначении - не знаю, но учитывая конструкцию задней полки (кто не в курсе, она располагается под углом, так, что багажника не видно) оказался просто незаменим, т.к. чётко показывал задние габариты машины. Собственно в заднее окно (и зеркало заднего вида) я вижу только спойлер и дорогу. Чем ещё понравилась машина, так это силуэт - это прелесть, обажаю такие седаны, с большим и пологим задним стеклом. Спортивный вид, нечего сказать. К тому-же дизайн этой машины таков, что при желании заняться тюнингом вполне достаточно только чуть-чуть поменять бампера, ну и литьё, 16-е вполне пойдёт (17 - по неевропейским дорогам... да ну), в итоге машина сильно меняет внешность, хотя почти ничего и не менялось.

О вкусном:

   Динамика, ощущения от езды и т.д... Первое впечатление - большой и комфотрный седан, с мягким ходом. На таком хочется ездить по ровным длинным догорам, с большим кол-вом плавных поворотов. Включил 4ю передачу, разогнался до 70-80 км/час, развалился и поехал. Ощущение после того, как покатался в "активном" режиме - это большой комфотрный седан, с мягким ходом. На таком хочется ездить по ровным длинным догорам, с большим кол-вом поворотов, плавных и не очень. Включил 3ю передачу, разогнался до 90-100 км/час, сел поудобнее и полетел.

   Вообще нужно сказать, что каждый день машина дарит какое-то новое ощущение. Утром садишься за руль, заводишься, выезжаешь из дворов и поехал. Каждый раз, как заного. Кажется, что вот сейчас нажмёшь педаль, и улетишь, 2я и 3я передачи радуют непомерно, правда к концу рабочего дня (в день по 150 км накатываю) это ощущение пропадает. Но немного о насущном...

   Я так понял, что это общий характер Хондовских двигателей - до 2,5 - 3х тыс. об. машина едет вяло, но потом будто ей допинг вкалывают, улетаешь вдруг. К этому долго привыкал. Иногда во время езды пьёшь кофе, а тут ещё и телефон звонит, не переключиться, разгоняешься со светофора на 1й, как вдруг впереди идущая машина начинает резко приближаться =) До Аккорда ездил на Тойоте Карине 91 год, на 206м и 307 Пежо (2003 и 2004 года соответственно), немного на 320 БМВ 36 кузов, нигде такого не видел.

   Относительно того, на сколько пригодна машина для города. Честно? Надоело на ней по городу ездить, по большей части из-за того, что радиус разворота желает (просто мечтает) быть меньше, парковаться достало, а во вторых, надоело смотреть, как на светофорах тебя со свистом делают малолитражки вроде того-же 206 Пежо или VW Polo с двигателями 1,2. Пытался как-то угнаться за таким малышом (конечно не педаль в пол, но на повышенных оборотах), старт - он уехал от меня как минимум на 1,5 корпуса, далее у меня 2я, резко набираю скорость и вот я уже с ним сравнялся. Да, я понимаю, что масса... я понимаю, что у меня Хонда со своеобразным двигателем, который нужно раскручивать, но пардон, ездить на Аккорде одновременно быстро и более менее спокойно нельзя, либо ползёшь, либо дави педальку и крути двигатель до 3х тысяч. Друг прокатил на своей новенькой Тойоте Пасео, 990 кг масса, 1,5л двиг. Мы решили устроить своеобразный драг с условием, что выше 2,5 не крутим. Он меня сделал, как ребёнка. Устроили драг без ограничений, ну тут уж понятно, старт - он мгновенно уезжает вперёд, после чего я его быстро догоняю и обгоняю. Может я привиредливый, но всё-таки... катаясь по городу от светофора до светофора хочется ездить на машине с НЕ хондовским двигателем. Совсем другое дело выехать за город. =) Максимум, что пока ехал - 140, строго у нас тут со скоростью, если что, я из Латвии, да и разогнаться толком негде. 140 - машина едет достаточно уверенно. Разгон на высоких скоростях тоже вполне хороший, одним словом приятно =)

   О расходе скажу немного, меньше 10 в городе не получалось, трасса около 7-8. Больше меня интересует не расход, а стрелка топлива и датчик. Как только выезжаю на трассу, стрелка приподнимается примерно на миллиметр, но как только въезжаю обратно в город, сразу падает. То-же и с датчиком, стою на светофоре, горит, начинаю разгоняться, горит, разогнался и держу ровную скорость, тухнет, останавливаюсь, снова загорается. С разгоном всё ясно, но почему датчик горит когда я стою на нейтрале, обороты в 3 раза меньше чем при езде, значит и топлива должно уходить меньше... В голову приходит только одна мысль, что тут не обошлось без какой-то электроники, по сути логично, когда едешь по трассе, расход меньше, от этого стрелка и поднимается, как-бы показывая, что в таком режиме бензина у тебя больше (т.е. больше км проедешь), в городе тоже понятно, стоишь на нейтрале, никуда не едешь, т.е. бензин расходуется зря, т.е. датчик тебе показывает, что ехать тебе в таком режиме осталось мало. Кто-что думает по этому поводу? Либо это только у меня одного такое?

Заключение:

   Пожалуй это всё, что я хотел сказать об этой машине. Добавлю только, что когда я ездил на предыдущих машинах, думал о том, буду ли я в будующем покупать себе такую, катаясь на Аккорде я думаю о том, как-бы сделать так, чтоб машинка стала ещё красивее и прослужила как можно дольше =)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
25RUS
Сообщений: 2093
>>>Я так понял, что это общий характер Хондовских двигателей - до 2,5 - 3х тыс. об. машина едет вяло, но потом будто ей допинг вкалывают, улетаешь вдруг.

Не совсем так. Двигатели у Хонды разные. Со ВТЕКом и без. И со ВТЕКом разные - ВТЕКи тоже существуют нескольких типов. Одни обеспечивают экономичность, другие равномерную тяку с самих низов, другие - большую мощность, которая достигается на верхах...
1
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
Чтобы по городу быстро срываться с места надо было Фита с 1.3 л брать. Они лёгкие на подъём, правда после ста км\ч уже лениться начинают...
 
 
Ответить
Имею такой же аппарат, 93 г. Про светофоры не скажи, делаю всех атмосферных до 2.5 л. Запросто! Резко газ, через секунду 6000 оборотов, быстро 2я и ты один едешь, или тормозишь уже двигателем - догнал круговых. Как она вкусно движком тормозит! Песня!
1
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 68
Привет! Зря ты так про хонду! У меня такая же тачка, 93 г. 193000 км. Со светофора мы с ней делаем всех атмосферных до 2.5л. Давишь газ и через секунду - 6000 оборотов! Быстро 2я и ты уже один и тормозишь двигателем перед круговыми. Как она вкусно тормозит движком! Песня!
Алматы бул биздын кала!
1
1
Ответить
Alexx123
А что за двигатель такой F20Z1?
F20B знаю, F22B знаю, H22A это сиры.
Или у леворулек маркировка другая?
to Gromoff: У меня Сир 1997 года, f20b, я не возьмусь сказать, что сделаю любую атмо 2,5. А у тебя двигатель в 145 л.с. У атмо 2,5, например Марка 2, 200 л.с.
 
1
Ответить
yuri12300
to Alexx123:
F20Z1 - модификация специально для эстонии (дефорсированная).
4
 
Ответить
ватсон 79
to yuri12300
F20Z1- 131 л.с. таких в России (которая не тока из дальнего востока состоит) много, а Рига, уважаемый, в Латвии находиться.
 
 
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 68
У марка автомат, у нас механика. Стрелку кладешь на 6 тыс. и делаешь. Главное переключать быстро.
Алматы бул биздын кала!
 
 
Ответить
Д.А.
Gromoff ты слышал о прелюде тех же годов(1992-1996г.) с атмосферником 2197 см3 Vtec СДЕЛАЕШЬ ЛИ ТЫ ЕГО СО СВЕТОФОРА А?
1
 
Ответить
На второй до130 км/ч - СКАЗКА! Все какают и курят. У меня 93г. 131л.с На старте вяло, но после 3000 об. зверь! А какой рокот движка.
 
 
Ответить
У меня тоже хонда 5 покаления 1994 года и такие делали не только для эстонии мне эта лайба пришла с Берлина!а насчёт атмосферных нескажи тем более 2.5 взять DOSH 2.5 то тут хонде 2 литровой и пытатся нестоит несорвёш полюбому...!!!!!!!!у меня хватило нагласти потягатся с прилюдом 2.2 5 покаления нехватило сил так что неговори что сорвёш любого атмосферника!!!!!!!!попробуй с Celicoi или той же хондой 2.2 несможеш а так лайба всем хороша нестоит говорить так!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
С 1996г. морда другая шла, рестайлинг был!
1
 
Ответить
Ребят подскажите на honda accord 2.0, 16 VALVE 1993г такая же как и на фото, да согласен со сфетофора рвет но и при нагрузке расход значительно увеличивается, подскажите как разобраться с расходом и где могу найти книгу по эксплуатации? за ранее спасибо!!!
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Казах265
Владею такой же Хондой. На счет расхода не согласен. Езжу активно об не ниже 2300 об/мин-3500-5500. Лью АИ 92 казахстанский (***** полное). У меня 10 л/100. Можеть у вас что то не то...
1
 
Ответить
зато от наших новых приор уходит со старта хорошо (115)лошадок
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5454
По крайней мере 2.0 марков легко делает короны карины 2.0 тоже а так мотор то простой не втек 130 лс что вы хотите чтоб всех рвала чтоли,надо адекватно мотреть на вещи,хотя было дело марка 90тика 2.5 рвал на своей и мондео свеженького по трассе 190 и он отстал...
Ascot Innova 2.0 MTM 1994г
Accord 1.8 atm 2000г
Saber 2.5 2001г
Honda The Power of Dreams!!!
Мой отзыв: Honda Ascot Innova 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1996 в России


Добавить отзыв