Ура! Вот я и стал одним из обладателей этого интересного автомобиля. Конечно же, как и всем остальным автомобилистам, мне пришлось долго выбирать из определенного ряда автомобилей, которые бы соответствовали моим пожеланиям и ценовой категории. Хотелось конечно купить автомобиль максимально соответствующий цене и качеству. Но в моем выборе не последнюю роль сыграли дизайнерские качества автомобиля и его внешний вид. Предшествующим моим автомобилем был WV Passat B5, 2000 года выпуска. Просто идеальный автомобиль в соотношении цена-качество, как собственно и его состояние в период моего владения. Внешний его вид мне нравился очень давно, но как всегда иногда приходится жертвовать тем, что тебе нравится в пользу лучшего! А лучшее было то, что я впервые в жизни покупаю новую ИНОМАРКУ!)))
И так передо мной стоял выбор, взять практически за те же деньги Нисан Тиану, Фольксваген Пассат B6, правда он вышел бы дороже процентов на 20 чем Аккорд, Опель Вектра максимальной комплектации или Мазда 6, две последние, если честно рассматривались ради любопытства, чем как альтернатива. Если быть откровенным то Аккорд я принял за эталон и мне надо было себя убедить, что я делаю правильный выбор.
В сравнении с Аккордом, могу сказать, что в Тиане мне больше понравился салон, очень комфортабельные кресла, но не понравился внешний дизайн. Фольксваген мне нравился всем! И экстерьером и интерьером – отделка под дерево, традиционно большое багажное отделение и гораздо более просторный салон, чем в предшественнике В5, но стоил он той комплектации, которой хотелось мне за 42000$. При тест-драйве я понял, что Пассат для очень размеренной езды, для солидных таких дядек, но не для драйва. А мне конечно же хотелось динамичный комфортный авто за минимальные деньги))). Поэтому решающим моментом в выборе стало появление официального дилера Хонда в нашем городе, где я и приобрел своего Аккорда во-первых со скидкой, во-вторых почти на 2700$ дешевле, чем в других автосалонах города.
И так о самом автомобиле. Когда я впервые увидел его – меня очень впечатлил его дизайн – ничего лишнего, борзый вид спереди, с хищным взглядом фар, две трубы сзади дополняли его спортивные очертания, хотя до конца спортивным его назвать нельзя. Этакий универсальный автомобиль для города, семьи и иногда для драйва на трассе))) Изначально я предполагал взять его минимальной комплектации с движком в 2 литра. Но все же решил, если брать новую иномарку, то уж непременно с максимальной комплектацией и неважен был уже этот лишний литр бензина на 100 км... В моей комплектации я имел: двиг – 2.4литра, 190 л.с. под капотом, кожаный салон, люк, эл.регулировка сидений, штатная музыка, подогрев, климат, круиз, ксенон и т.д., в общем все то, что входит в комплектацию «Executive».
Конечно же первым делом, что я сделал выехав из салона – это поехал на трассу, где и прочувствовал авто по достоинству.))) Привыкнув к управлению езда стала более комфортной и уверенней, но тогда мне сразу хотелось узнать за что же его все так хвалили, этот Аккорд. Во первых мне очень понравилась динамика автомобиля – я не могу сказать, что на нем прямо таки вдавливает в кресла, хотя пассажиры об этом говорят)), но разгон очень впечатляет. Во вторых – отличная управляемость и маневренность. В третьих – нет того провала в АКПП перед разгоном, как был в Пассате и Тойоте Кресте до этого - Автомобиль сразу начинает набирать скорость – никаких кикдаунов, спортрежимов, кнопок под педалью на Аккорде нет.
Недавно попробовал автомобиль на трассе поехав на море. Такое ощущение, что чем выше скорость, тем автомобиль сильнее влипает в асфальт. Скорость 140-160 км/ч можно назвать его крейсерской скоростью. Хотя даже скорость 180-200 км/ч имеет больше психологический порог, чем порог возможности двигателя. Максимальная скорость до которой я разгонял Аккорда – 220 км/ч. Я думаю выжал бы и до 230 но не хватило дороги. Стремительно разгоняется до 180, уверенно до 210, дальше не спеша.
При включенном климате, количестве пассажиров в 3 человека и загруженном багажнике курортным хламом, никакого дискомфорта вообще не ощущается. Конечно машина становится менее резвая, но совершать быстрый обгон, уверенно набирать скорость даже в гору это абсолютно не мешает.
То что касается расхода топлива – в принципе все соответствует заявленным характеристикам автомобиля. Но могу сделать поправку на то, что бензин расходуется пропорционально скорости, динамике и агрессивности езды)))) Рекомендуемый бензин 95-98, хотя я уже пару раз лил 92, проглатывает конечно, но все же лучше как минимум 95 и на хорошей заправке, т.к. при некачественном бензине повышается расход и снижается динамика.
Средний расход на 100 км: 95 бензин. Двиг.2.4 АКПП, Включен климат всегда.
Спокойная езда по городу – 13,5 литров днем, без пробок. Ночью по пустым улицам, – снижается до 12 литров. В пробках доходит и до 17 литров.
Динамичная езда днем по городу – 14, 5 л.
Трасса: При скорости 140-160 км/ч – 10,5 л.
При скорости 120 км/ч (включен круиз) – 7,4 литра.
98 бензин 100-110 км/ч. (круиз) – 6,8 л! Приятно)))
Драйв по трассе - торможение-разгон до 180 км/ч и выше 14-16л.
Первые 2000 км. эти показатели были выше % на 10-15.
Подвеска оказалась гораздо менее жесткой, чем меня пугали))) Меня устраивает. Клиренс автомобиля выше, чем на Пассате В5, не знаю на сколько, но ни на ямах, ни на ментах лежачих ни что не цепляет. Вхождение в повороты и «обруливание» препятствий на высоте! – очень легко уходит автомобиль из траектории движения и также легко возвращается. Единственно испугался – когда объезжал собаку на трассе – скорость была выше 180, немного колыхнуло, но вес же встал в ряд.
Как-то зацепился на трассе с Митсубиси то ли Диамант, то ли еще какая, была без шильдиков и под спорт внешне тюнингованная. Но по видимому двигло требовало доработки, т.к. обошел я его довольно легко, и при дальнейшем движении в разгоне до 200, он все время отставал, хотя догонял на сложных участках)))
Что касается интерьера – Стоял выбор между черным Аккордом с бежевым салоном и Серебром с черным салоном. Выбрал более практичное серебро, да и смотрелся я в нем лучше, чем в черном))) Когда я забирал авто на центр пришел Аккорд в серебре с бежевым салоном со вставками под дерево. Смотрится конечно пушечно – но светлый салон я посчитал не практичным для моей семьи.
Дизайн интерьера автомобиля (парприз) действительно сочетается с его внешним видом спереди. Отделка салона довольно качественная, хотя от автомобиля за 36000$ я ожидал чуть больше. В частности парприз можно было сделать одной структуры из одного материала, а на ощупь он оказался комбинированным. Козырек над панелью приборов и центральная часть – пластик, крышка бардачка, приборная консоль по середине также. Все вокруг – материал на ощупь чуть мягкий, более приятный на ощупь. Да если честно признаться все части салона, что касаются рук, тела ( Подлокотник, обшивки дверей, руль) – сделано из приятных на ощупь мягких материалов, а остальное вы в принципе и не отличите по цвету или структуре – пока не дотронетесь)))
Приборная панель отлично скомбинирована в цветовой гамме. Все видно, большой спидометр. Очень эргономичное управление всеми функциями автомобиля. Все продуманно. Радует управление музыкой и круизом на руле.
Очень понравилось наличие всяких закрывающихся и открытых полочек, монетниц, бардачка под подлокотником, подстаканников, полочки для очков, для документов.
Музыка хорошего качества для штатной аудиосистемы. Правда СД-магнитофон на 6 дисков, огорчил тем, что не читает МП3. Я бы бросил в дополнение 2 блина буферных назад и поставил в одну из закрывающихся полочек в центральной консоли – МП3 магнитофон. Но это будет потом-потом!)))
Кожаные сиденья я бы мог назвать идеальными, если бы мне не с чем было сравнить. Комбинированный салон из гладкой кожи и замши мне нравится в автомобилях гораздо больше, чем полностью кожаный салон. Радует наличие электронной регулировки передних сидений. Посадку можно выставить как на 2 метрового, так и на 1,5 метрового водителя с короткими ножками))) Достаточно места и сзади для пассажиров.
При покупке авто сразу взял тканевые ворсяные коврики, что создает уют в салоне. В багажник взял практичный резиновый коврик, т.к. багажное отделение юзаю очень активно. Сам багажник довольно просторный, легко входит и каляска, и довольно большие сумки.
Из недостатков:
Зажигание. Мне иногда кажется, что оно немного не доработано(((… До этого была Тойота Креста и ФВ Пассат, заводились с полтычка. Эта же иногда на 1-1,5 секунды тормозит. Заводится конечно с первого раза, но вот эта пауза похожа – будто девятку заводишь. В тех сервисе и знакомые спецы сказали, что это связанно с особенностями зажигания и топливной системы.
Из дополнительных опций огорчило отсутствие парктроника, за эти деньги могли бы уж и поставить в макс. комплектацию.
Нет датчика температуры за бортом, а зимой и осенью очень удобно видеть – гололед за бортом или нет. Может какая-нибудь снежинка будет загораться, посмотрим осенью.
Не помешало бы сделать открывание/закрывание люка с автоматической доводкой. При закрывании необходимо держать кнопку до полного закрытия, что не удобно делать за рулем.
При закрывании автомобиля с кнопки ключа не предусмотрено штатно автоматическое закрывание стекол и люка.
Не понял я компьютера, который показывает среднюю скорость. Ехал по трассе не меньше 100. Среднюю скорость показал – 38 км/ч, откуда?
Очень удивило, что на дверях, с внутренней стороны где сверху идет черное обрамление-каемка – оно не прокрашено в черный цвет, а аккуратно обклеено клеящейся черной пленкой. Сделано качественно, но почему не прокрашено, а наклеено?
Открывание капота – классика япономобилей – не предусмотрено гидравлической подставки-штыря (не знаю как это назвать), которая удерживает открытым капот автоматически при открывании, как на немецких авто, да и даже на наших десятках. Вместо этого, обыкновенная подставка-штырь, как на девятках.
Датчик дождя наверное на солнце перегревается))) Срабатывает иногда наверное потому-что ему скучно.
В комплектации не предусмотрен знак аварийной остановки.
Я думаю, что все эти недостатки – результат удешевления авто для Российского рынка.
И все равно не смотря на все нюансы, а они есть в любом автомобиле - этот автомобиль мне нравится - и дизайном и интерьером и мощью двигателя и взглядами на этот авто других водителей)))
Считаю его отличным автомобилем для семьи, ежедневных поездок, и драйва по трассе. Все таки автомобиль нужно брать тот к которому лежит душа, а у меня душа лежала именно к этому авто))))
По десятибальной шкале могу оценить его так:
Дизайн внешний – 10 баллов!!!
Интерьер – 8 баллов!!! (Экономили на материалах)
Двигатель, топливная система, зажигание – 9 баллов (именно из-за зажигания)
Динамика – 10 баллов!
Подвеска – 10 баллов! Кто-то говорит что жесткая, но меня устраивает на 100%
Опции – 7 баллов. Все таки можно было авто доработать и поставить туда типтроник, МП3-плеер, датчик температуры за бортом и автозакрывание стекл при срабатывании центрального замка.
Если оценить устно – то это очень хороший автомобиль)))) Но совершенству, как говорится нет предела…