Привет всем. Начнём с того что правый руль изначально не признавал.Предыдущей машиной была двенашка. Двенашка была бодрой,чип-тюнинг обвес по кругу,дорабатывал её сам.В общем авто не плохой НО.Решил сменить, и началось. Изначально выбор пал на Субару В4 би-турбо на механике,нопросмотрев огромное колличество обьявлений и послушав людей, начал сомневатся.
Говорят что у Субарика частенько возникают проблемы с движком и коробкой и т.к. автомобиль не простой очень сложно найти не убитый автомобиль. В один прекрасный момент зашёл на сайт
Drom.ru на котором и увидел Аккорд. Двигатель 1.8 как вариант сразу отбросил т.к.двушка в динамике поинтереснее,а я люблю поиграть на светофорах.
Выбирал около месяца, варивнты рассматривал разные даже во Владик хотел смататься. Мне искали автомобиль все мои друзья, даже пригоняли посмотреть Торнео 2.0 на механике. Я прокатился и остался доволен. Пишу доволен без эйфории т.к. сравнивать есть с чем,по работе была возможность поездить на многих автомобилях. В итоге в один из выходных поехал на авторынок в родном городе.
Ходил по авторынку долго, присмотрел несколько вариантов, красный 2.0 на тип-тронике, чёрный 2.0 на обычной Акпп, и серебро на обычной Акпп. Собрался брать чёрный, но чуть дальше в углу стоял мой АККОРД,это было серебро, 2.0, 150 л.с., на обычной АКПП,с люком. Продавцом оказался знакомый парень, по этому всё об автомобиле я автоматически узнал. Оставив задаток я не спал почами в ожидании своего Аккорда. И наконей свершилось автомобиль переоформлен,я счастливый обладатель Хонды Аккорд. До этого момента на правом руле ни ездил вообще, но не смотря на это привыкание длилось примернотри дня. К габаритам привык быстро, только вот с колеёй сначала проблемка была, но не беда спасибо Хондовской подвеске отрабатывает на пять.
Ну, а теперь о моих впечатлениях о машинке. Подвеска супер в повороты как по рельсам, ни малейшего намёка на сход с заданной траиктории. Двигатель мне достался в хорошем состаянии, залил туда Castrol 10-60 и раскречивает достаточно быстро. Еженедельно посещаю мероприятие под названием уличные гонки, но сам не гоняюсь,машину жалко. Купив Аккорд решил попробовать на что способен легендарный двигатель Хонда. Встал на старт с Тойотой Алтеза на АКПП 160 л.с. против моих 150 л.с., и что вы думаете Аккорд привёз хвыленой Алтезе пол корпуса. Предложили реванш, не вопрос результат аналогичен. Пробовал на светофоре с 2.0 атмосферником Субариком на следующем светофоре водитель субару просто развёл руками. Так что Аккорд рулит. В общем впечатления от машинки сугубо положительные. Из замен только расходники, масло,фильтра и задние колодки.