Начну с покупки. Ездил ездил на мазде 323 1999 г. и на сузуке Джимни (отзыв тут же), но тяга к переменам одолела. Решил, что буду брать только японца и начитавшись отзывов определился купить аккорд купешку американку. Купил. 2,3 велюровый салон и с несколькими царапинами. Привел в порядок, обтянул кожей, перекрасил и начал кататься. Очень понравилось, но прокатался недолго – на трассе Киев-Харьков мне навстречу занимая больше половины моей полосы выехал грузовик. Уходил от столкновения вправо, хватанул колесами обочину, закрутило и перевернуло на скорости около 110-120. Встал на колеса. Результат – машина в хлам. Гайцы, которые составляли справку, сказали, что проще написать, что повреждено все! Подушки не сработали – видать битая была, был не пристегнут. Лобовое стекло висело, заднее тоже водительское стекло (через него шел переворот) вылетело стекло пассажира целое и стеклоподъемник работал. Это я говорю о том, что даже при перевороте на такой скорости крыша практически не просела! Люк весь поцарапанный, но не разбился! У самого удар по груди и поцарапанное ухо. Вышел, перекрестился и поблагодарил Боженьку. Грузовик даже не притормозил.
Но поскольку машина очень нравилась заказал себе такую же.
Пригнали – аккорд купе 2001 г., объем 2.0, кожа, климат, механика, зимняя резина на 15х и в добавок за лишние 400 евро резина Данлоп спорт 9000 на 17х дисках. Та уже сносилась купил новую такую же. Просто песня! С тех пор езжу и радуюсь.
За те полтора года, что она у меня была поменял: ремень ГРМ, ремень генератора, все жидкости, колодки (езжу активно), стойки стабилизатора передние и задние (100 долл.), поменял термостат (60 долл. с заменой).
Ну и масло и фильтра само собой. Лью люли мули 10W-60. Знакомые гонщики рекомендовали (говорили, что во первых хорошо для движка, и что выдерживаемая до превращения в маргарин температура на 30 градусов выше чем у других) И в Сузуки и в Рено такое лью.
Теперь о езде.
Динамика приличная, но хоть и редко бывает, что не хватает. Езжу активно и высоких оборотов не жалею. Может то, что у меня движок выдает на 4,5 тысячах ауди с мотором 2,7 турбо достается гораздо проще, но ущемленным себя не чувствую. Ну а стритрейсинг это не мое. Никакого интереса в том, чтобы уехать первым со светофора не вижу. Никого не «рвал» даже шестерку Жигулей…
Ну а на трассе, если обгоняешь в зоне ВТЕК после 4000 то едет очень живо и динамика разгона очень хорошая до 140 – после значительно более вяло.
Первая передача очень эластичная и длинная, но наверное из-за этого от 0 до 15 км. В ч. если не палить сцепление то разгон достаточно вялый, зато потом все класс.
Насчет того, что пишет повороты – да действительно дорогу держит супер, но все-таки руля надо помнить, что под тобой не тепловоз на монорельсе, без фанатизма. Так передняя стойка стабилизатора полетела – на крутом повороте при хорошей скорости внешним колесом яму поймал.
Собственно из-за того, что перед ямами не притормаживаю сверх минимально необходимого и стойки стабилизатора-то летят.
Расталкивал ее до 220 – это почти отсечка на 5й скорости – к устойчивости вопросов нет к трассе как прилипшая, но двигатель перенапрягается. Комфортная для двигателя и руления скорость это максимум 190. Но реально держать на трассе такую скорость крейсерской просто не получается. Разве что на Е95 от Киева до Одессы, да и то, ранним утром.
На 17х дисках рулится гораздо лучше чем на 15. На зиму перекидывал, и по привычке по сухой дороге зашел в поворот как обычно – кидануло неслабо.
Вообще перестановки быстрые перестроения нырки в сторону повороты проходит хорошо. Руль информативный, тормоза хорошие. АБС включается когда действительно надо.
Из того на чем ездил так же хорошо держится А6, но с маневром у нее на мой взгляд хуже. Лучше впечатление по управляемости только от БМВ 325 ХI.
Подвеска мягкая, но без ущерба для езды – гораздо мягче, чем на аккордах седан для Европы. Сказывается американец (сборка в Америке).
Теперь комфорт – хорошо не только впереди, но и сзади. Места для задних пассажиров очень много проверял.
Багажник большой. Двух человек упаковать можно… Климат работает нормально. Музыка – оставил штатную хондовскую систему – радио и компакт плюс установил максимально хорошие динамики из того, что она может потянуть и ченджер на 6 аудио дисков. (не фанат я музыки, мне хватает.)
Расход: по городу должно быть 11 но у меня около 15 – на гашетку давлю не жалея. Хотел бы экономить купил бы Шкоду Фабия с двигателем 1,2 – та не едет совсем, только экономит (мне мои нервы дороже).
По трассе если держать около 110-125 – то около 8 л. Ну а если больше то в зависимости от скорости.
В общем машиной очень доволен. Были мысли поменять на Лансер Ево – как раз знакомые гонщики продавали свою для тестового неспешного проезда трасс (легенды на ней писали), но пару дней покатавшись понял – пока не мое (с мабилой в руках не покатаешься). Ево это наверное даже не вторая а третья машина – для души время от времени.
Сейчас посматриваю на новый аккорд купе, который должен в сентябре выйти. Хочу трехлитровый на шестиступенчатой механике.
Ну а этой пока очень доволен.