Купил машинку в салоне, сейчас пробег 5200. Левый руль - с трудом привык. Вторая машинка Ортия 97, просто прелесть по ходовым качествам универсальности и неугоняемости в Москве. Не буду здесь петь хвалебные песни Аккорду, при всех его качествах ну не в 6 раз машинка лучше, насколько больше его цена опять в сравнении с Ортией. Да, несомненно, имиджевая машина, удивительно низкий расход топлива, прекрасная сбалансированность качеств салон, управляемость, чувствительность руля и прочее. После владения короткий период Ниссаном Мурано (конечно несопоставимые машины - кроссовер и спортивный авто) решил не менять марку, к которой привык и взял опять Хонду. При всем моем уважении к Ниссан - заменить свечки на нем (3 из 6) возможно только разобрав пол-машины, ну и вариатор не вызывал уважения, чек горел постоянно.
Ремонтодоступность агрегатов приятно удивила. Имеющему руки вполне реально самостоятельно в гараже пройти все ТО... Ну, это на любителя, а после того, как сервисмены в автосервисе с хорошей репутацией пару раз то гайки не закрутили на колесе, то рулевую тягу не законтрили, стараюсь самостоятельно машинку обслуживать. Кому как, а мне это в удовольствие, тем более что от технического состояния машины зависит если не жизнь, то здоровье. Доступ к масляному фильтру, датчикам, свечкам и прочим "кишочкам" делает ее доступной для профилактических работ самостоятельно без излишней траты времени.
Топливо: В паспорте указано - не ниже 95. Пробовал 92 и 98. Субъективно разницы практически никакой по динамике. Расход тот-же, посторонних звуков от использования 92 бензина никаких (92 заливал на хорошей заправке полный бак). Использование 92 бензина для двигателя имеет свои плюсы.
Ходовые качества Аккорда меня порадовали. На 240 км/ч машина на трассе как влитая, нет ощщущения легкого задка, как на Ортии. Шумоизоляция удовлетворительная, очень информативный руль. Но саму баранку да и сидения я бы оставил от Ортии, сидушки в Ортии субъективно удобнее, что же касается баранки... ну все япошки сделали, чтобы водителю затруднить руление одной рукой. Раздражает писк непристегнутого ремня на Аккорде... не понимаю, как он может мне помочь при ударе в водительскую дверь на перекрестке, например?
Тормоза - тут претензий нет, срабатывают четко, субъективно лучше Ортиевских. Очень понравилась система курсовой устойчивости, которая очень корректно вмешивается в управление, в отличии от (да не обидятся на меня владельцы Ниссанов) Мурано. Особенно это чувствуется на трассе в ливень.
Подвеска жестковата, думаю, что 17 диски все-таки зимой заменю на 16-е. Однако жесткость подвески дает прекрасную управляемость, тут выбираешь одно из двух... Тестировал Ниссан Тиану, там, по моему субъективному мнению, акцент сделан в пользу комфорта, мягкая подвеска раскачивает кузов, что немного напрягает.
Двигатель мягко и плавно набирает обороты, переключение автомата практически без рывков, в отличии от Ортии. Однако не совсем понятно с кик-дауном. Двойное нажатие на газ не вжимает меня сидушку, как в Ортии. Не совсем разъяснил с этой проблемой, может, на новой машине для обкатки этот режим включается после определенного пробега? Разгон обычный, как при однократном нажатии на педаль...
Салон кожа с велюром черного цвета. Мрачновато, на черном велюре прекрасно видны все белые мелкие пылинки, которых еще надо долго уговаривать пылесосом, чтобы они согласились расстаться с машиной. В Ортии на разноцветном велюре пыль как-то менее заметна. Климатическая установка тоже не вызвала нареканий.
К свету фар претензий никаких, ближний ксенон, дальний галоген, противотуманки. Омыватель фар работает прекрасно, но вот в комплектации автомобиля не предусмотрена кнопка его отключения - очень много жидкости льет на фары, бачок опустошается достаточно быстро.
Подвеска низкая... На 1 см. ниже Ортиевской... Если на Ортии ездил везде и всегда, Аккорд - машина трассовая, на шашлычки за город по проселку не враз проедешь. Если Ортию я поднимал проставками сзади и большей по размеру резиной, то у Аккорда возможностей для этого меньше. Да и привод передний... увы. Поэтому посчитал не лишним поставить себе защиту картера.
Слышал много нареканий на штатную магнитолу в Аккорде. Мое мнение - не самый плохой вариант. Нет пределов совершенству, но лично для меня она неплоха. Радиоантенна ничуть не уступает по чуствительности Ортиевской выдвижной - за 200 км. от Москвы достаточно устойчивый прием.
А вот установка МР-3 влетит в копеечку. Одни шнуры и переходники 6000 рублей, плюс чейнджер только Алпайн тысяч 9.
Не разобрался с датчиком дождя, никак не могу понять алгоритм его работы. Живет своей жизнью, хотя не напрягает. Круиз-контролем, которым комплектуется машина, не пользовался ни разу, считаю его излишеством, но если есть, пусть будет.
Багажник.... тут впечатление двоякое. Не понравилось отсутствие пластмассовой панели сверху (сэкономили на потолке). Совершенно некуда положить под коврик чемоданчик с инструментами. Абсолютно дурной полик из пенопласта закрывает докатку, в котором прорезаны ниши для балонника и домкрата. Между докаткой и нишей ну разве что молоток поместится. С другой стороны, сам багажник достаточно вместительный, по крайней мере неудобств от того что с универсала пересел на седан, пока не ощутил.
Очень понравилась комплектация машины японским узким аккумулятором. Спутниковая сигнализация съела его за две недели стоянки машины, пока ездил в отпуск. Думаю, зимой я с ним помучаюсь.
Отсутствие молдингов на машине - на любителя, но я бы предпочел их иметь, чтобы не красить при мелких ударах всю дверь (бампер) целиком. Молдинги конечно продаются, но комплект на двери и бампера около 1000 долларов... неплохо за кусочки пластмассы на липучке.... Да и ставить их - есть риск повреждения лакокрасочного покрытия при демонтаже.
В продаже мало аксессуаров на новый Аккорд, долго мучался, прежде чем нашел дефлекторы на окна, защиту картера и ... коврик в багажник. Дефицит, но, думаю, со временем Китай эту проблему решит.
Как вывод по машине исходя из 4 месяцев эксплуатации: Ездовые качества, ремонтопригодность и комфорт оптимальны для машины этого класса. Как минус - машина низкая, не для сельских дорог и выездов на пикник. Не приспособлена под установку стандартного аккумулятора большой емкости. Не желательно бросать надолго у супермаркета, имеет спрос у плохих людей, т.е. требует дополнительных вложений на защиту от угона.