Брал через представителя Тюменской фирмы у нас в Вартовске. Хотел синюю трехлетку 2.4л, пробег 30-40т, но блин в мой бюджет вписывались тока серебристые и самые пустые. Тут выставляют синюю тайпс, оценка 4,5 и пробег 60т, на 18 “ ковках и выхлопом замененным, выпуск октябрь 2002. Решил попробовать, т.к. знаю синих мало продают, хотя сказали что дорого машина уйдет и мне не перепадет, но утром звонят – ваша ставка сыграла! Это было 8 марта 2007г, 1 мая забрал в Сургуте с автовоза.
Вышла 24 штуки зеленых с доставкой почти до подъезда, цена полностью устраивала, по статистике весьма средняя. Предрекая разговоры – ЛР вообще не рассматривал, след машину будет дороже и только ПР
Пересел на Аккорд с короны бочки 92гв, несмотря на огромный скачек в уровне авто, во многом (если не трогать подвеску и двиган) корона не сильно уступает аккорду - например посадка-высадка в короне удобнее (в Хонде место водителя поуже, постоянно мешает руль, первое время нажимал случайно то на сигнал то газ), регулировка джойстиком зеркал в Хонде долго раздражала, в короне круглой пластинкой мне больше нравилось, более интуитивная что ли. Еще Корона заводится с полпинка :) У Аккорда гораздо дольше крутишь стартер, говорят общехондовская фича. Чувствуется разница между электронным дросселем и механическим, поэтому кажется что корона бодрее стартует.
Руль, несмотря на все мои старания, упорно закрывает панель приборов, запарился уже заглядывать на скорость через верх руля. В короне как-то лучше удавалось приспособится.
В плане оснащенности салона конечно бедновата, даже маршрутного компа нету. Минимум опций. На консоле климат да минимальная музыка. И все.
Слишком большие боковые стойки, еще и с дефлекторами, приходится заглядывать, иначе конкретно обзор закрывают.
Великая вещ кнопка “убрать запотевание”! Очень эффективно и быстро работает. Впервые у меня стоит ксенон, и как я раньше без него жил… Размеренность и обучаемость автомата бесит, охота топнуть – а фиг! Нада его убедить что тебе надоел пенсионерская манера и охота погонять. Нашел выход из положения – перехожу на ручной режим и принудительно понижаю передачу.
Ну еще раздельный климат-контроль полезная штука, жена у меня всегда теплее воздух себе ставит, чем я себе
Сам устанавливал музыку, проводил провода и ставил акустику. Разбирал панели и салон, подивился как все грамотно и удобно сделано. Еще показалось в сравнении с Короной пучков проводки меньше Или может лучше разведена.
Расход по трассе 9, по городу 15, климат молотит всегда. Расход измерял относительно точно, педантично записываю заправки.
Стоят у меня колеса 18” 21545, еще и пружины какие-то усиленные и заниженные. Так вот, даже с такой подвеской не буду утверждать что подвеска жесткая - она упругая. Это две большие разницы, меня полностью устраивает. Еще удивляют жалобы на шумоизоляцию – а зачем вообще она нужна-то? Вот виброизоляция да, бережет нервы. Звук здоровой машины не должен напрягать. Многие неисправности, в подвеске например, можно диагностировать на ранней стадии именно по звукам.
Сначала расстроился что салон светлый, но потом сравнил с черным и резко изменил мнение :) Светлый смотрится гораздо солиднее.
Электрорегулировок сидений нету, стоит эта ваще идиотская ручка. Я представляю как это выглядит со стороны – в машине за тучу баксов сидит чел и что-то качает рычагом как на водокачках :))) На короне 92г стояла крутилка, думаю в производстве даже дешевле рычага, но как сильно меняет впечатление от самого процесса :) И вообще, не хватает видов регулировок сидений, вон на бэхах начала 90-х годов ломай сиденья как хочеш.
Не нравится еще что у капота нету газовых амортизаторов, даже блин у десяток есть. Подкапотное пространство грамотно организовано, все доступно.
Съездил в отпуск, прошел 5 тыщ, к машине претензий вообще нет. Вот если бы не низкопрофильная резина и клиренс пониженный, вообще сказка была бы. На груженой и с двумя пассажирами относительно неплохо погонялся на трассе.
В общем, все эти недостатки конечно мелочи, потому что аккорд машина очень сбалансированная, динамичная и с хорошей управляемостью. При вождении ничего не отвлекает, одно удовольствие. А какой кайф испытал на пустых серпантинах в Башкирии!
Если у кого есть возможность и он еще сомневается, берите и не задумывайтесь. Машина оправдывает ожидания.