Отзовусь и Я!
Не буду сравнивать с другими машинами, поскольку кроме аккорда ездил на Короле 99', Демио 00' и Аллексе 03’. Сами понимаете сравнивать невозможно.
Перед покупкой выбор был между премио, калдой, капеллой, короллой в новом кузове и Аккродом. Сразу скажу я не фанат производителей. Мне по барабану тойота это или Хонда. Я выбирал в первую очередь по 3 критериям: цена = ~300.000 RUR, более менее распространенная модель и нравиться не нравиться по 5ти бальной шкале. Аккорд победил с приличным отрывом (во многом благодаря последнему).
Итак, Аккорд был куплен во Владивостоке в феврале сего года (спасибо товаисчу!). До Новосибирска доехал в сетке и был получен в моё пользование в начале марта.
Это оказался Аккорд 2001 г.в. 1.8л (сами понимаете АКПП), перламутрового цвета, в комплектации VTE, 74.000км на спидометре (по износу тормозных дисков сразу было понятно что проехал он точно больше 100.000, да и «0» в начале перед семёркой выдавал «коррекцию показаний спидометра»). Добрый японец (чтобы ему не чихалось) оснастил его SIRовским спойлероми и SIRовским же средним круговым обвесом фирмы Modulo +в подарок оказались родные туманки и CD-Changer на 10 дисков. Кстати за полгода езды по нашим дорогам обратил внимание на один факт: на капоте не появилось ни одного скола, видимо конструкция такая. Зато на «губе» штук несколько хороших косяков. И все они не оттого, что я об бордюры бьюсь (чего я в принципе ни разу не делал) а от отлетевших камней. Наверно буду перекрашивать перед зимой, заодним и молдинги в цвет покрашу.
Посещение диагностики показало что все бортовые системы в норме, поэтому ограничился заменой масла дрыгателя (Castrol 10W40). Как человек любопытный, и располагающий на тот момент большим свободным временем на работе, я решил найти его в статистике продаж.
Поковырявшись пару дней я нашёл его. То что я увидел скорее порадовало меня, нежели огорчило. Первое, спидометр и вправду оказался отмотан, и реальный пробег 144.000, а это значит что он прошёл ТО в Японии на 100.000 км (это объясняло девственную новизну ГРМ), а второе – заменённое правое переднее крыло. Ну тут уж 100% лучше что его поменяли и окрасили в Японии, чем пьяный дядя Вася бы во Владике наложил бы на него 2 ведра шпатлёвки.
Собственно повторюсь: ограничился только заменой масла. Цвет и консистенция ATF меня устроили, плановая замена ATF и антифриза отодвинулась на осень.
Аккорд был сразу же поставлен на шипованную резину Хакапелитта4 на CR-Vшные диски.
Следущим шагом стала установка сигнализации Sher-Khan V. Поскольку у меня брат ставит сигналки, то дело обошлось только покупкой оной за 5700. Тут Хонда дала знать о себе. Сигнализация ставится не по схеме, и если до этого на томагавк на короле уходило 3-4 часа, то здесь было затрачено около 10. В общем надо искать того, кто шарит в электрике, а не тупо соединяет провода.
Следующей проблемой стало прохождение ГТО. Изучение мирового гаражного опыта показало что по ГОСТу Аккордовские фары не настраиваются (только если Гаец на ГТО не будет в приподнятом настроении, что случается довольно редко). Всё дело в раздельных отражателях ближнего и дальнего света и лампах Н1. Модули Hella – это внесение изменений в конструкцию, а всякие там колпачки – не дают свет по ГОСТ (даже вариант в обеими фарами без наклона). Попробовал заказать на Ebay (есть на пендосовском), но что-то боюсь пока переводить свой КЭШ за океан.
В общем было принято решение купить за полтора рубля. Благо что ТО выдали на 2 года.
Через месяц использования выползла проблема. Когда машина хорошо прогрета после того, как заглушишь её не на долго, она отказывается заводиться. Минут через 5 периодического подёргивания стартером она заводится и как ни в чём не бывало ездит неделю без проблем. Диагностика показала: поизносилоcь Main реле (реле управление запуском бензонасоса, находится снизу под рулевой колонкой). Как удалой выяснить, это происходит у многих, примерно на 150.000км.. Ну что же, вытащил, пропаял, вставил, неделя без проблем потом опять рецидив. Ещё раз вытащил, опять пропаял пока больше не было ни разу.. думаю что может t за бортом как-то влияет.. Если с приходом холодов будет снова повтор, то придётся купить новое.. цена вопроса 1400р
Теперь собственно мои впечатления:
Машиной в целом доволен. Очень понравилась острота руля. На тойотах такого нет (сказывается и хорошая резина, но всё же). Динамика меня вполне устраивает. До 100км/ч разницы с полторашным аллексом не много, но после сотни если поддать газку то аккорд довольно неплоха подхватывается с характерным VTECовским свистом. По комфорту тоже в принципе доволен. Уже есть какая-то шумоизоляция, а прохождение неровностей отрабатывается подвеской вполне. Разве что гребёнка для такого типа подвески тяжела…
Штатную музыку при наличии чейнжера тоже было решено оставить без изменений.. видимо не такой я фанат да и качество штатной более менее, единственное что планируется это установка небольшого саба, и возможно твитеров. Климат тоже вполне адекватный. Т.е. я считаю что если не замечаешь его работу, и никогда не крутишь на нём ручки, значит он отрабатывает своё.
И ещё пару слов о расходе.
Лью, лил и собираюсь лить 92ой.
После первого замера на шипах был получен результат в 10л/100км. Это при не очень спокойной езде (для сравнение у жены при более частых и коротких поездках на той же машине получается всегда примерно на 1л меньше).
После установки летних колёс я ожидал что расход немного снизится, но он так и остался на отметке 10л, кроме того в течении лета он постепенно дополз до 11л/100км. Сейчас ещё раз поменял масло двигателя и воздухан, но расход один фиг не изменился.
Скоро поеду в Екатеринбург, померяю на трассе.. прожгу горшки наверно снизится расход.