Всем большой и пламенный привет!
30 апреля 2007г. стал счастливым обладателем авто – ACCORD EuroR CL7
Небольшая предыстория приобретения автомобиля. Перед покупкой стоял выбор между быстрым седаном или тяжелым джипом, в число джипов входил: Крузак, Патрол, Паджеро, в число седанов: Аккорд, Легаси В4, Скайлайн. Так как до Аккорда был и есть CR-V, паркетники в число альтернатив не входили, и так как дочке три годика, гонки и купейные авто также не вошли в качестве альтернатив. Приходилось выбирать из следующих соображений:
1. Основная работа в городе (90% рабочего времени);
2. Семья состоит из трех человек;
3. Ни фига не соображаю в ремонте авто;
4. Летом часто выезжаю с семьей (3 человека) на Байкал (80-150 км. достаточно неплохой дороги);
И так в ходе непростого выбора были определены эксперты: друзья занимающееся поставками аукционных авто из Японии, жена, и конечно же участники форумов на
Drom.ru. Выбор пал на седаны, т.к. в 25 тыс.бакарей не ложился не один джип до 2003г., а так как на сегодняшний день я только «ездок», а не «водитель», ремонт для меня дело очень и очень не желательное, поэтому авто должен был быть не старше 3-4 лет.
Теперь оставалось только определится с седаном. И так эксперты-друзья настаивали на Субару Легаси В4, т.к. сами являются субароводами, но внешний вид новой В4, меня почему-то не очень вдохновляет, в старом кузове она была более агрессивной, спортивной, в новом более гражданская ИМХО, но на В4 я все таки ставил 2 минимальные ставки, так на авось, Скайлайн в новом кузове без всяких слов красивый аппарат, но прокатившись все-таки он меня не затронул, и то что задний привод превалирует также не сыграл в его пользу (все имеющееся до этого машины, а было их 7 были переднеприводными или 4wd, кроме учебного москвича-коблучка), и вот круг сузился до Аккорда.
Аккорд CL-7 нужно отметить всегда с первой нашей встречи в Москве в далеком 2003г. будоражил мое сознание и теперь я был настроен на приобретение этого авто. И здесь конечно нужно отдать должное моим друзьям-экспертам, именно они настояли на том чтобы брать EuroR, а не другую комплектацию, т.к. только EuroR носит под капотом 220 коней. И вот начались торги, в течении двух-трех недель ежедневного напряжения, раздумий и разочарования, но все имеет свое логическое завершение и вот 17 февраля 2007г. я становлюсь счастливым обладателем черного ACCORD EuroR CL7, и начинаются утомительные дни ожидания когда же наконец-то я сяду за руль нового авто. Машина шла два с половиной месяца, за это время все что было в инете, буквально (вкл. Японские сайты) под микроскопом изучал, информации про ЕвроРа к сожалению не так много как хотелось бы. Но многие нюансы связанные с эксплуатацией, качеством и ТТХ, аккорда я все-таки обнаружил (это и про потеющие фары, и про задний правый рычаг, и про число передач КПП и т.п.).
И вот с этого места начинается рассказ о самом авто.
Первая встреча была в 11ч.20мин. 30 апреля, т.е. за 40 минут, до 1 мая. Друзей просил привезти именно в апреле, т.к. типа примета «В мае взял мается будешь». И Вот стою значит на пяточке подъезжают друзья подозрительно довольные с камерой снимают, улыбаются (а я не знал что они замышляют), и тут в ночи свет ксенона, начинаю понимать что вот он ЕВРОР, на ручнике поворот все блестит, сияет залетает. Дальше помню уже смутно.
Тестировали авто командой в составе 15-20 человек, все были довольны, 1 мая праздник все дела, садится товарищ за руль и пропадает на 15, 20, 30, 40 минут, начиная не по-детски волноваться, прибегает значит пешком, и говорит не переживай, просто сдулось колесо, пока ехали минут 10, всякие мысли в голову лезли, приезжаем так и есть, просто сдулось колесо, и «шило» было в том что 4 болта откручивались, а 5 было с секреткой, а не очень хороший японец, блин секретку не положил. Прыгали возле колеса с 3-х часов дня, до 12 ночи. И в конце концов до дома доехали 17 км. на спущенном колесе, дома на секретку наварил простой болт и легко открутил секретки со всех колес. На следующий день пошли первые затраты, комплект летней резины Пирелли 215-45-R17 -16000 руб. вполне нормально. И пока на этом какие либо серьезные поломки у меня (тьфу-тьфу-тьфу) закончились.
Потом были и заезды на 402м., и переезды по 3 тыс.км., и перелеты 250 км. за 1ч.40мин., машина показала себя настоящим другом, которому можно доверить себя и свою семью.
Что не устраивало в авто:
- Нельзя было поставить автозавод, автоподогрев, т.к. нужно было хранить родной ключ под панелью, из-за встроенного в ключ иммобилайзера;
- При тонировке оказалось что в дверях нет фетры, поэтому после тонирования через пару недель пошли полосы на тонировке, установили фетру полет нормальный;
- Машину чуть-чуть потягивает в правую сторону (из-за заводского дефекта правого заднего рычага), под замену, пока еще не дождался;
- Фары после мойки раньше потели, сейчас почему –то нет;
- Ксенон только на ближнем был (сейчас и в туманки и в дальний поставил);
- Черный салон, слишком маркий, пролил чистую воду на сидения -пятно, материал передней панели перед пассажиром (под подушкой) отличается от общей панели и даже после полировки Торпедо, это заметно;
- Места для троих пассажиров на заднем сиденье маловато;
- Нельзя поставить МР3 магнитолу, разъем под магнитолу треугольной формы;
- Если едешь со скоростью 40 км/ч, некомфортная езда, жесткость подвестки чувствуется;
- 98-й бензин дороже чуть-чуть;
- долго не мог найти воздушный фильтр, заказывал оригинал (особенности нашего города);
- передние арки сначала казались большими, сейчас привык;
- Цвет – «умри с тряпкой» (мою раз в два дня, в принципе хорошо, только время отнимает);
- Турбовые машины все-таки обгоняют, но !!! далеко не все !!!
Теперь что нравится в машине:
- 220 коней это плюс большой!!!
- механика - шесть скоростей, для того чтобы не выпадать из ВТЕКА, тоже плюс большой!!!
- стрелка тахометра доходит без каких-либо проблем до 8,5 тыс.оборотов!!!
- ковши Рекаро – приятно (замша или еще называют алькантра - красиво);
- если больше 90 км/ч подвестка –идеальна, машина очень управляема и предсказуема!!!
- никогда не сидел за рулем автомобиля, который так бы проходил повороты!!!
- руль трехспицевый обалденный!!!
- педали алюминиевые классные, но почему-то на кроссовках (на вторых уже) на левой ноге подошву рвут ???
- Есть люди которые не поверят, но это факт, за городом, ехало 2 человека, скорость-90 км/ч –расход 6,6 л. (замер производился точный – полный до горловины бак, проехали от п.А до п.Б. 117 км. заправили опять до горловины 7.72л), был рад!!!
- табло ярко-красное – очень красивое + информативное;
- компоновка деталей движка удобная, все доступно;
- штатные катки на 17” считаю очень даже ничего;
- прикольный омыватель стекол – равномерно разбрызгивает по стеклу;
- раздельный климат – плюс для жены, особенно если едешь далеко от города;
- красивая, уверенная машина!!!
Машина во всех отношениях хороша, и в городе уверена, и за городом «самолет».
В плане эксплуатации дорого или нет, не дороже чем гражданский Аккорд, масло 5w30, ГРМ менять пока рано, ходовка живая, в коробке масло пока менять нет необходимости, так что пока в эксплуатации пока не дорог, но не думаю, что это намного дороже, чем на гражданский авто.
В нашем городе ЕвроР в кузове CL7 один, и этот факт не может меня не радовать.
Всем спасибо что прочли до конца!