Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2000

Хонда Аккорд 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
17991
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: Город 10-11 Трасса 8-10 Зима: Город 11-13 Трасса 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: ТВ/нави, СРС, панель под дерево
Кузов: Спойлер, противотуманки, ветровики
Ходовая часть: Укороченные пружины
Двигатель: F20B Single OverHead Camshaft, 4 cylinders, 16 valves, 150 h.p., PGM-Fi, VTEC
Этот отзыв является продолжением первого моего отзыва  Отзыв о Honda Accord) про данный отличный автомобиль.

Хонда была в моем владении год и два месяца и, скажу вам, то были прекрасные времена. Проехал 44000 км, то есть, в целом, не много.

Для начала расскажу о технических сторонах, а точнее, о различных ТО и неисправностях (забегая вперед – никаких неприятных сюрпризов машина не преподнесла ни разу), далее о кузовных работах, потом о доработках, о недостатках, об аварии и закончу на эмоциях!

Сразу по приезду сделал ТО, которое включало обычные работы: замену жидкостей, фильтров, чистку БДЗ и КХХ, покупку хорошего аккумулятора Super Nova и свечей NGK, а также диагностику одновального F20B и АКПП MCJA. Общая стоимость вышеперечисленного равнялась 7000 р. Любимый Dunlop Graspic штатного размера обошелся еще в 8000 р.
Была установлена сигнализация Tomahawk TW9010 и иммобилайзер частной разработки (еще 10000 р.).
Через неделю заменил переднюю подушку двигателя и тормозную жидкость, ибо последняя вскипела после поездки из Листвянки в Иркутск. Следует отметить, что частое весьма плачевное состояние передней подушки двигателя на аккордах/торнео в кузовах cf/cl – родовая болезнь. Заменил подушку (оригинал вместе с работой 1250 р., тормозная жидкость Castrol 320 р.), попутно сделал вторую частичную замену АТФ-З1 (1300 р.). Сразу практически исчезли толчки при переходе с первой передачи на вторую и наоборот. Хочется заметить, что работа коробки на этих моделях вызывает массу нареканий у многих. Я лично неоднократно сталкивался с сильными рывками, затупами, пробуксовками на этих Хондах, а уж поездил на них немало. Все это связано с изначально заложенным конструктивным дефектом (подробнее о проблеме можно прочитать на нашем форуме, я просто не хочу повторять многажды сказанное). И еще – эта же коробка, без каких-либо конструктивных изменений, ставится на SIR’ы, где и крутящий момент выше, и мощность, да и владельцы погонять любят, ибо характер авто потворствует. Отсюда и много поломок, да страшных историй.
Лично меня (тьфу-тьфу-тьфу) коробочная проблема полностью обошла стороной, АКПП остался весьма доволен.
Через пару месяцев после приобретения выработали свой ресурс колодки. Недолго думая, рванул в магазин, где успешно нарушил собственное правило для Хонд – «никаких неоригинальных расходников». В итоге были куплены колодки Allied Nippon за 1014 р. Через день они стали отвратительно визжать при любых степенях нажатия педали тормоза, да и эффективность торможения существенно упала. Короче говоря, перегревались просто в момент. Оригинал обошелся в 1500 р. (так дешево, потому что подвернулась возможность знакомому привезти прямо из Японии). После этого никаких проблем с замедлением не возникало. Воистину, скупой платит дважды. Заодно поменял щетки стеклоочистителя (300 р.).
В сентябре 2006 г. сначала почистил БДЗ, а потом вместе с Алексеем (Niko_38, спасибо!) почистили форсунки и клапан рециркуляции отработавших газов. Уложился в 1000 р. (новые уплотнительные колечки на форсунки, два баллона очистителя карбюратора, батарейка 9В, прокладка БДЗ). Расход в городе уменьшился примерно на 0,5 литра.
Следом сразу подошел черед замены топливного фильтра (1100 р.). Отрегулировали клапана в сервисе – сам лезть не рискнул, так как только на отечественных машинах совершал подобную процедуру. Двигатель работал как часы. Масло менял раз в 7000 км, вместе с оригинальными воздушным и масляным фильтрами. Castrol GTX Magnatec 5W-40, от замены до замены в трубу вылетало примерно по 0,1 л., так как мотор крутил нещадно.  

Теперь про подвеску. За весь отчетный период поменял рваный пыльник на правой задней стойке (500 р.), втулки заднего стабилизатора (220 р.), обжал наконечники рулевых тяг и вставил прокладки под втулки переднего стаба (400 р.). Докучал резиновый скрип откуда-то сзади при проезде неровностей, особенно, когда нагрузки распределялись диагонально. Пробовал брызгать силиконовой смазкой, измучил персонал 4 сервисов, ездил с фонендоскопом в багажнике, а оказалось, что это скрипели верхние отбойники на каждой из задних стоек. Сдернули стойки, обточили отбойники, обильно все смазали, и проблема ушла.
Укоротил пружины на виток и слегка развалил задние колеса. Эффект получился неплохим – повороты проходил на ура. И все. Больше с подвеской не делалось ничего! За год с лишним езды по нашим отвратным дорогам с подвеской не произошло негативных метаморфоз. Двойные поперечные и пятирычажка Honda – рулёз!!!

Теперь о приятностях о доработках. Была продана барыгам магнитола и чейнджер Gathers, ровно, как и ужасные задние колонки. На место тылов встала акустика Pioneer, дополненная компонентными фронтами JBL, проводкой Mystery, усилителем от Oris Technologies, сабвуфером Hertz и головным устройство Kenwood. Плюсом к этому явилась шумо-виброизоляция всех дверей вибропластом и визоматом, проклейка задней полки, всего багажника и спинки заднего сиденья, дабы устранить посторонние шумы. Музыка звучала очень хорошо. При общей стоимости системы чуть более 1000$, качество сцены превосходило гораздо более дорогие инсталляции.
Пробовал ставить ДВД, но отказался за ненадобностью.
Был наклеена тонировочная полоска на лобовое стекло, куплены красивые резиновые коврики в салон. В противотуманные фары вставил лампочки Phillips. Освещали дорогу здорово. Был заказан на Экзисте салонный фильтр с рамочкой и успешно внедрен.
В конце апреля 2006 г. купил новые диски от K&K, предыдущие (вылет 35, при штатном 50) забрасывали грязью всю машину, вплоть до крыши.

Далее о кузовных работах. Почти сразу же после приезда машины, какой-то одаренный водитель грузовика снес мое правое зеркало. Поиски в Иркутске ни к чему не привели. Я уже почти отчаялся, но добрая душа Евгений (Jonik), просто взял и поделился со мной целым лопухом со своего аккорда! Огромная благодарность ему за это! (а потом он мне еще фару прислал;-))

Один раз парковался и не заметил бочку, стоящую в тени. Появилось две небольших царапки, почти полностью убранных полировкой. C КамАЗа упал кусок песка на дверь, пришлось полировать. Летом 2006 г. возле гипермаркета Ok’ в мой, мирно припаркованный аккорд, въехала продуктовая тележка, самостоятельно выкатившаяся из магазина (!). Результат – две заметные коцки на водительской двери. Сказать, что я был взбешен – ничего не сказать. Администратор, которому я решился предъявить претензии, начал безостановочно грубить, и я, не раздумывая, въехал ему в морду локтем. Больше там не покупаю ничего.
Зимой 2007 г. решил прокатиться по ледовой трассе. Пара кругов прошла успешно, я почувствовал собственную «крутость» и удумал ввалить в поворот на скорости почти вдвое большей, чем ранее. Зацепил юбкой переднего бампера сугроб и землю под ним, выходя из заноса. Лопнул бачок для конденсата, и пришлось красить весь бампер.

Перейду к недостаткам: 1. Если сзади посадить двоих седоков, то машина здорово проседала. 2. Опять же, если в салоне 4 человека, то динамика падала до совершенно не выразительной. 3. Мой аккорд ужасно любили сотрудники ДПС, останавливали по поводу и без повода (то интересно станет за сколько купил, то как в ремонте, то еще что). Два раза ловили на небольшом превышении скорости и один раз – на неправильной парковке. Документы проверяли стабильно раза 4 в неделю. Один раз даже был объявлен план-перехват на похожий авто и меня положили лицом на капот. Потом извинились. 4. Все-таки передние стойки крыши ощутимо толстые. 5. Аккорд – известный грязнуля! Собирал, казалось, всю возможную грязь на свои бока. 6. Из-за особенностей подвески, даровавшей отличную управляемость, передние колеса поворачиваются на довольно-таки небольшой угол, что, иногда, затрудняет маневрирование на парковках и в пробках. 7. Коробка все же требует очень нежного обращения. 8. Пассажирам сзади отведено довольно мало места, да и мне, как водителю, хоть я не очень высокий (184 см), не сказать, что очень просторно.  

И этой же зимой случилось архинеприятное. В зад мне въехала нива 89 года со швеллером, вместо переднего бампера. Результат видите на фотографиях. Почти два месяца продолжался ремонт. Сделали все очень качественно и хорошо. Поведение машины совершенно не изменилось, и хуже она не стала, но, все равно, радость обладания была как-то смазана. Багажник после аварии переклеил вновь. Пришлось выбивать катализатор и на его место устанавливать пламегаситель HKS, так как, пока ждали доблестных представителей ГИБДД, прошло 6 часов, и машина работала на холостых, чтобы не дать мне замерзнуть (кат забился). Страховка все покрыла.
После того как забрал из ремонта, пришлось делать упомянутый пламегаситель, менять свечи и лобовое стекло, которое я, с психа, разбил кулаком из салона после аварии. Зато потом поменял туманки на другие, от кузова cf4, с темной окантовкой. Получилось красиво.

За все время обладания этим автомобилем я был счастлив. Уверенность в машине не исчезала никогда, я всегда был твердо уверен, что уж моя-то Хонда вынесет меня из любых переделок и ситуаций и никогда не подведет. Так оно и было. Ее я любил больше, чем все машины, когда-либо бывшие в моем владении, вместе взятые (а машин у меня для моих 20 лет хватало), благодаря ней я познакомился со своей любимой девушкой… Аккорд вывозил меня из разных дорожных подстав, ситуаций, в которых многие другие машины спасовали бы. Заводился зимой всегда, прогревался очень быстро, отлично обогревал меня и пассажиров. Особенно мне нравилось ездить по ночам, когда мы с Хондой оставались наедине с дорогой, и хотелось наматывать и наматывать километры на колеса под негромкую музыку и мерный свет приборной панели, наслаждаясь выверенными реакциями и отточенным поведением авто…
Ни один другой автомобиль не дарил мне таких ощущений, ни турбо-Супра на механике, ни мой нынешний КлюгерВ с переделанной подвеской (чтобы напоминал Хонду), ни Марк2, ни Форестер…Лишь только моя первая машина, ВАЗ-2106 сначала могла похвастаться чем-то подобным.
Продал я ее в первый же день выезда на барахолку, покупатель нашелся сразу.

Но я все равно живу с твердой уверенностью в сердце, что когда-нибудь подойду к своей Хонде, поверну ключ в замке, услышу специфический резкий стартер, коленвал завращается против часовой стрелки…Я включу передачу, выкручу мотор, VTEC мгновенно рванет машину и снова начнется она, Магия Хонды.


P.S. спасибо нашим форумчанам, особенно из раздела Honda (Jonik, tvlab, tango, абент, Влад и многим другим). Много я доставал вас своими вопросами и всегда получал хороший фидбэк! И еще надеюсь подоставать ;-)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 1178
Но я все равно живу с твердой уверенностью в сердце, что когда-нибудь подойду к своей Хонде, поверну ключ в замке, услышу специфический резкий стартер, коленвал завращается против часовой стрелки…Я включу передачу, выкручу мотор, VTEC мгновенно рванет машину и снова начнется она, Магия Хонды.
<<< Что тут сказать молодца ! тачка улет! отзыв тоже на 5!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
В сентябре 2006 г. сначала почистил БДЗ, а потом вместе с Алексеем (Niko_38, спасибо!) почистили форсунки и клапан рециркуляции отработавших газов. Уложился в 1000 р. (новые уплотнительные колечки на форсунки, два баллона очистителя карбюратора, батарейка 9В, прокладка БДЗ). Расход в городе уменьшился примерно на 0,5 литра.

Как ты это сделал? Мог описать весь алгоритм в подробностях? или ссылку кинуть где это можно посмотреть.Заранее благодарен.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
Дело вкуса, конечно, но после Супры в 80-ом кузове, пересев на Аккорда... Это как с кресла пересесть на стул, как с самолета на поезд... Впрочем, это только мое мнение!.. Шеха оставила более теплые впечатления, чем все японки??? Удивительно!:-)))
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
 
1
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Как же ты лобовое кулаком разбил?
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
mg
   
Новосибирск
Сообщений: 867
Но я все равно живу с твердой уверенностью в сердце, что когда-нибудь подойду к своей Хонде, поверну ключ в замке, услышу специфический резкий стартер, коленвал завращается против часовой стрелки…Я включу передачу, выкручу мотор, VTEC мгновенно рванет машину и снова начнется она, Магия Хонды.

это и называется HONDAmenthalizm :)
 
 
Ответить
Олег К.
Да уж действительно Хонда - это навсегда!!!! Я,лично,человек с переменчивым характером,и у самого Хонда,не раз западал на другие марки японок,и была потребность в деньгах,но как-то миновал продажу ,чему сильно рад.А вообще(чего кривить душой),я сам донедавно вопил,что новая машина,это новая(Ланос,Логан,Нексия и т.п.),КАЮСЬ, но даже подержанная японка выше на две головы(если конечно,не убитая в хлам).Отзыв душевный,5баллов.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
На первой фотке посимптичнее Акордик выглядит.
Отзыв 5+
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Если не секрет! Сколько по страховке получил...?????????
GX 460
Мой отзыв: Toyota Cynos 1995
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1815
Базара нет! Шоха оставит стока впечатлений, что её никогда не забудешь...)))))))))
Тем более если она была первая!...!
GX 460
 
 
Ответить
_Ray
У меня тоже было много разных машин. Но с любовью вспоминаю только Прелюд.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
да хонда это , болезнь, жаль что у хонды нет большых джипарей=((
одиссей 4WD
Виста 4WD
Прадо 4WD
MMC L300 4WD
100 4WD
Мой отзыв: Honda Odyssey 1997
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8856
Окончание зацепило.... Отзыв очень хороший.... Ставлю твердую 5...
MADE RUSSIAN GENERAL AVIATION GREAT AGAIN. UUDN
2
 
Ответить
     
Сообщений: 88
Что-то судя по фотам "одареный" водитель как раз автор отзыва, а не грузовика.
 
 
Ответить
автор
Иркутск
AccordИОН, можно на форумах наших поискать, тема многократно обсуждалась. Можно мне на почту, распишу подробности. Процедура несложная.
По страховке получил 2500 вечнозеленых нерублей.

Лобовое просто взял и разбил кулаком. Как я это сделал - сам не знаю.
 
 
Ответить
dankvart_1
автор
Иркутск
Грузовик здесь не при делах. Нива там была, одаренный комментатор fuel. Внимательнее читать надо.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3502
да, бля хорошая была машина, самому нравилась. а лобовуха была разбита можно сказать при мне, с раастояния от руля до стекла (25-30 см), учитесь господа.

кстати новый хозяин ее разгрохал в хлам, жалко
TOYOTA - управляй мечтой
 
 
Ответить
dankvart_1
Да, прощу прощения, штатный вылет 55, а не 50. Ошибся я.
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Молодец, любил свою хонду, я вот тоже с СИРа на хорька пересел, все-таки в семье нужна машина побольше, да и гонки сейчас мне уже не к чему. Эххх, прошла молодость...
Вообщем, удачи!!!
нет подписи
 
 
Ответить
Олег К.
fes1 Есть у Хонды супер джыпяра - это Хонда Пилот,там,что кубатура,что размеры - будь здоров !!!!
 
 
Ответить
Спасибо тебе друг!Отзыв отличный.Я болею хондой аккорд точно такой же как у тебя была,мне осталось сдать на права и она будет в моих руках.
 
 
Ответить
deems
нормальный автор, понимаю его. Отзыв отличный.
 
 
Ответить
dankvart_1
автор
Иркутск
Спасибо всем!
Не, я уравновешенный, только иногда не очень;-)
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1681
Очень душевно, хорошо написано. 5. Испытываю схожие чувства к своему Sir-t :).
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1681
Только за колхоз передней подвески самой Хонды не одобряю.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
Кокосьян Вячеслав
Очень трогательно! Сильные эмоции, но красивым спокойным языком. Твёрдая 5+!
 
 
Ответить
Редкое сочетание эмоций и здравого смысла! 5!
1
 
Ответить
Екатеринбург
Блин классно все таки написал!Вот это действительно можно назвать отзывом.
 
 
Ответить
pgv22
"Я включу передачу, выкручу мотор, VTEC мгновенно рванет машину" Чо за детский лепет? На автомате???
1
3
Ответить
khronos
Может это и детский лепет, но садясь за руль Аккорда испытываешь детское удовольствие. Год намотал на своей. Только позитив! То как машина в нескольких критических ситуациях не подвела меня, чётко следуя за реакцией даже на мокрой дороге, выше похвал! Присматриваюсь к форику, но думаю, с Аккордом мы ещё покатаемся.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Но я все равно живу с твердой уверенностью в сердце, что когда-нибудь подойду к своей Хонде, поверну ключ в замке, услышу специфический резкий стартер, коленвал завращается против часовой стрелки…Я включу передачу, выкручу мотор, VTEC мгновенно рванет машину и снова начнется она, Магия Хонды.
<<< Год назад продал своего Аккорда, а к нему по-прежнему тянет.
Есть в этом аккорде чтото, что западает в душу. Никогда моя семья не огорчалась при продаже моих машин, а изза аккорда это было.

Машина куплена знакомым человеком. Есть возможность приехать, даже прокатиться за рулем. Но не решаюсь, хоть и хочется. Боюсь - расстроюсь сильно...
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
 
 
Ответить
Двое на задней сидухе и Хонда села?Пружины устали 100%.Наверное и пробег смотан.
 
 
Ответить
 
ТОМСК
Сообщений: 172
Блин.. интересный отзыв!! ставлю 5!!
Хм.. в 20 лет у тебя была уже куча машин?
Нефтяная вышка своя есть?
Александр&Honda CRV RD 5
 
 
Ответить
хондовик
классная машина сам такой владею!меня тоже замучал скрип задней подвески теперь причина ясна спасибо что написал?подскажи можно делать полную замену масла в автомате
 
 
Ответить
гость)))))
Ну, насчет лобового ты, видимо, погорячился))) Как мы все можем видеть на фото...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9552
За отзыв 5. А третий пассажир - однозначно лишний, я тоже не люблю когда 2-е сзади.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9089
Володя, ну хоть бы чуточку про мой вклад упомянул)))))) А у меня теперь сир-Т наверно уже на пароходе плывет!!!))))))
 
 
Ответить
dankvart_1
Ваня, твой вклад реально бесценен! Извини, я как-то не допер рассказать:-(
Полную замену делать стоит, только, если уверен в чистоте и регулярной замене масла до тебя, в противном случае менять с разборкой коробки и снятием фильтра, а иначе хана коробасу.
1
 
Ответить
Да, если лобовое трескается от удара без размаха, я представляю что почувствовал бедный администратор получивший "с локтя".
1
 
Ответить
PolyVinil
Наш человек ! Далеко пойдешь !
 
 
Ответить
спасибо за отзыв, 5 ставлю, и на днях свой 2-ой сяду писать.В коробке частично масло менят только мне кажется опасно, замена должна бы полной, и фильтр тоже. Для сира покрайней мере только так. Алексей, Иркутск.
 
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Жаль машинку конечно...
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
 
 
Ответить
m@sim
Да красавчик:) прочитал на одном дыхании! У меня была Ascot innova после продажи почти те же ощущения! Часто вижу ее трогаю,разговариваю! Бывший хозяин себе тоже аккорда купил,вот и я теперь о нем думаю,перебрал кучу других авто но "магия хонды"... В общем отличный отзыв:)
 
 
Ответить
Отзыв хороший, замечательный просто, я когда его прочитала, прям прониклась (а прочитала уже давно)и уселась про свою любимицу писать, в общем вдохновил. У меня тоже Аккорд, годом старше только. В общем классно.
 
 
Ответить
Здраствуйте автолюбители хондоводы! Отзыв написан отлично, оценка 5+. Вот сейчас думаю о приобритении данного автомобиля, раньше ездил на ВАЗ-2112. Люди посоветуйте марку кузова и марку двигателя? Акорда планирую покупать 2001-2002 года не CL-7! Главный вопрос который меня интересует - это все же типтроник или автомат, что надежнее?
 
 
Ответить
dim125
Один из самых лучших отзывов из всех, что я читал (а их не мало и не только про Хонды). Для 20 лет все очень грамотно и по уму. Побольше бы таких отзывов, хороших автомобилей и грамотных автомобилистов. 5!
 
 
Ответить
michael84
читаю 5й отзыв про Аккорды не впечатлило...что то дорогоие запчасти и многие уже лезут в подвеску(типо ломается, стучит, свистит что то!?).Езжу на Труене 97года меняю тока масло и все!Тойота форева
1
 
Ответить
Say
  
У-У
Сообщений: 342
Респект тебе дружище за такой отзыв и за любовь к Хонде.Сам недавно взял Аккорда такого же только белого.А до этого хотел калду, но как прокатился на аккорде все запал, влюбился как школьник)))))5+
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Где зад делал и во сколько встал?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Хороший отзыв! Владел аккордом три года (сир) - впечатления тоже только положительные! И огонь и воду с ним прошли :) Масло в коробке меняется частичной заменой! Пятерка!!!

p.s. любил машин,вкладывал в него не жалея, - продал и его ушатали за полгода! :(
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
Кяхта
Сообщений: 1
Но я все равно живу с твердой уверенностью в сердце, что когда-нибудь подойду к своей Хонде, поверну ключ в замке, услышу специфический резкий стартер, коленвал завращается против часовой стрелки…Я включу передачу, выкручу мотор, VTEC мгновенно рванет машину и снова начнется она, Магия Хонды.
Добрый день ! На протяжении двух месяцев я просмотрел все сайты про авто,но Ваш отзыв.Спасибо за отзыв,теперь я уверен в своем выборе.=)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2000 в России