Приветствую всех автолюбителей! Решил кинуть здесь свой отзыв о Аккорде т.к. давно их не наблюдаю. На данный момент машина продана и можно всё написать с чистой совестью:). До Аккорда эксплуатировал только ВАЗы 05, 06, 08, 09, 10, 12 модели, т.к. что плотненького общения с иномарками не имел, так пару раз катался. И так в ночь на 1 мая 2005 г взял деньги сел на свою девятку и поехал с братом в Красонярск.. Сам из Томска, так что было решено поехать в край за автомобилем, там вроде как цены поменьше и выбора побольше. Приехали утром поставили машину на стоянку и пошли гулять по рынку. К определённой модели не склонялся, хотел тока механику (хотя думал не найду), и передний привод. Пересмотрел множество автомобилей в основном это были Тойота Премио, Карина и т.д. Задний привод почему то не рассматривал, думал плоховасто зимой будет, да и ломили в то время за Чайник будь здоров. Нравились очень Аккорды, Торнео но ценник был большеват. На одном из рядов увидел Аккорда и подумал подойти поближе просто посмотреть.... Поговорил с продавцом, обнаружил крашеную левую дверь, под капотом и в салоне было так чисто и все детали были как новые что казалось в Японии нет ни пыли ни грязи либо их так моют что не придерёшься; в подвеске Хонды особо не разбирался в тот период так что покатались и... тому нужны были срочно деньги и за 260 000 я взял его.
И так непосредственно о машине:
Хонда Аккорд, 2001 г вып, без пробега по РФ, серый металлик, цвет салона серый велюр, F18В, МКПП, пробег был 25 000 км:), 15 диски, магнитола Гаттерс (кассетник), панель с вставками под дерево, брызговики, ветровики, спойлер со стопом и т.д.
Двигатель обычный F18B SOHS c VTEC, 140 л.с., независимая подвеска, коробка механика.
Первые ощущения при посадке в Аккорд, как будто садишься в спортивную машину, очень жесткие сиденья после девятки и машина практически не просаживается под весом водителя (как кто то уже здесь говорил что садишься в металлический бак). Также очень понравилось что много места для передних пассажиров, ноги не упираются в панель. Ну я в Хонду, братан за девятку и двинули обратно. Сразу поразили тормоза, очень, очень резкие после ВАЗа, подвеска полностью независимая с кучей рычагов отрабатывала на УРА все что под колесами, ничего не шумит все очень тихо.
По приезду загнал на диагностику – тормоза, двиг и подвсеска в полном порядке. Там же меняли все жидкости: в двигатель Эссо, (потом ездил на оригинальном), в коробку MTF 2, антифриз и тормозуху не помню какую уже. Поставил Томагавк 9010, музыку 2-х диновую, закоптился наглухо и началась ежедневная эксплуатация. Что сразу понравилось: порадовала электрорейка с возможностью регулирования усилия, по городу очень удобная вещь. Также обратил внимание на то что сцепление очень мягкое и можно выжимать на любых оборотах, им даже не пахнет в салоне, передачи переключаются четко без усилий. К коробке под левой рукой привыкал всего пару дней. Первую неделю ездил как пенсионер до 3,5-4 тыщ, дальше не крутил. Потом началось... полностью привык к машине. Гонялся везде, в городе для старта машинка слабовата, а вот на скорости при перестроениях Аккордеон чувствует себя как рыба в воде. Механика на Хондах это что то неописуемое, опыт на коробках с 1998 года (права еще в школе получал), если двигу не хватало мощности главное во время воткнуть понижающую передачу и она снова летит мля! Гонялся с таким же Аккордом только F20B на автомате, механика однозначно выигрывает на хорошей резине. Поворачивал на больших скоростях в 90-градусные повороты, ощущения как будто задние колеса подруливают – незабываемые впечатления. Многие говорят что подвеска жестковата, по сравнению с Тойотой жестче однозначно, но и устойчивость автомобиля на порядок выше. По трассе обратил внимание что чем больше скорость тем меньше ям. До 160 уверенный разгон далее так себе. На низах машинка туповата, с места проигрывет тойотовскому 3S,но только первые сто метров потом ВТЭК и т.д. Ездил в Новокузнецк держал большое количество времени 5500-6000 оборотов (кто знает дорогу тот поймет) ... и побежал сальник коленвала (пробег скорее всего был скручен). Заменил всё: ГРМ, балансирующий ремень (все ремни были мокрые, подтёк масла дал о себе знать), 3 сальника, ролики – все оригинал, чтобы больше не лазить. Также при осмотре заменили левый сальник привода на коробке – был мокрый, и резинки стабилизатора. При смене ГРМ сервисмэн гайку откручивал около получаса, была так сильно затянута.
Зима 2005-2006 дала о себе знать 40 градусными морозами, машинка стояла в железном гараже, заводилась всегда с первого раза, если же оставишь на улице в – 20, то аккумулятор 45 Ач крутит еле еле. Хотел поставить по мощнее но места оказалось совсем нет. Прогрев выручал не раз если оставлял на улице. Спецы посоветовали лить в двиг оригинал Хонда (до этого экспериментировал с Кастролом, Мотулем, Эссо.) ну ёпт заводится даже лучше стала в морозы и по моему расход бенза уменьшился. Заправлял всегда АИ 92. Пробовал 98 особой разнице не почувствовал. Зимой никогда не застревал, незнаю почему некоторые говорят что Хонд низкая и тому подобное.... клиренс у Аккорда такой же как и на любой Тойоте. Или же ставьте диски поболее и будет вам счастье. Очень понравился климат контроль выставляешь требуемую температуру и в путь. Зимой никогда ничего не «сувал» под радиатор и не утеплял моторный отсек, температуру мотор держит на пять. – 40 правда ощущается как становится тяжело выжимать педаль сцепления на скорости. Весной заехал на ТО: промывка топливной системы, замена масел, фильтров, свечей на платину. Хотел сменить тормозные колодки но спецы посоветовали еще ездить тысяч десять. Машина повела себя гораздо лучше, как будто высадил пару пассажиров. Совсем забыл написать про расход: город 8-9 л при спокойном режиме, по трассе 6-7 л. Знаю что кто то может не поверить, но пишу как есть. Если постоянно давить педаль то я думаю до 13-14 л по городу можно добраться.
Про минусы: читаю весомыми 2 минуса
- плохой холодный запуск
- запчасти дороже чем на тойоту в 1,5 раза. В остальном машинка достаточно безпроблемная.
При продаже, (пробег по России был порядка 65 000 км) авто загоняли в сервис несколько раз покупатель всё хотел что либо найти, но подвеска с двигом было строго на 4+, так что выводы делайте сами (крупных ремонтов машина не знала).
По прошествию двух лет эксплуатации авто оставил только положительные впечатления, главное не затягивать с обслуживанием... но время берёт свое и захотел что нибудь посвежее... езжу сейчас на Камри но это совсем другая машина, в будущем хотелось бы поробовать Evro-R в новом кузове либо Алтезу c 3 S-GE на ручке, но время покажет. Хонда сука нервная особенно на мехе, иногда скучновато на автомате. Устал писать, удачи на дорогах!
Фото нет, да и незачем обычный Аккорд, по России их достаточно.