Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Москва
30724
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.5
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 18 литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Это первая моя покупка нового автомобиля. До этого был пожилой 525 "баварец", который оставил определенно положительные впечатления от его эксплуатации в течении года, В качестве возможной покупки я рассматривал форестер 2.0 и импрезу 2.0, но на тот момент в наличии у дилера их не рказалось, ну а ждать 3 месяца терпения не было. Мерины, бэхи и аудюхи , по причине бешеных цен, не рассматривались в принципе. Так, придя в "Авитус-Авто" 20 июля я стал владельцем аккорда(type-S). признаюсь, машина мне очень понравилась своим дизайном, неплохим интерьером и вполне достойными техническими характеристиками двигателя и ходовой.
  К месяцу эксплуатации определенно были выявлены относительные незачеты. На тот момент заскрипели стеклоподъемники - странный дефект для японской машины стоимостью 34000$ без учета страховки.
  Обзор из салона закрывают передние стойки кабиы и для лучшей видимости дороги, особенно при езде во дворах, где бегают маленькие детишки, приходится, словно гусю, вытягивать свою шею вперед. Несмотря на все же спортивный дизайн и характер машины, считаю, что шумоизоляция в атомобилях такого класса должна быть более полноценой.
  Во время двжения в дождь окошко лучше не открвать - забрызгает салон(спасибо удачной аэродинамике кузова.
  Машина весьма тяжела, из-за чего двигатель чувствует каждый килограмм "лишнего груза", а если в машине посадочные места заняты полностью, а багажник забит провизхией на неделю, то можете и вовсе не гарцевать на дороге - надорветесь и вы и ваш аккорд.
  И еще, по мнению моей жены, в машине не хватает дополнительной педали тормоза у пассажира, сидящего рядом с водителем.

  Теперь о другом. На мое удивление хондовская рядная чеверка пуляет не хуже V-образных шестерок. Низкий поклон и уважуха японским конструктарам. Главное, не стесняться немножко пошуметь движком и закружить его на первой и второй передаче до 6000-7000 оборотов - успеете посигналить своими "стопами" всем плюшевым болидам. Здесь все зависит от прокладки между рулем и сидением. По Ярославскому шоссе 160-180 км/час спортивная подвеска отрабатывает по полной. Благодоря аэродинамике кузове, которая ощутимо прижимает машину к дороге, очень уверено контролируются все погрешности ярославки. При езде минимум крена и умерено жестко. Треп о слишком низкой подвеске машины неуместен.
  МКПП работает четко. Надо заметить, что передаточные соотношения шестеренок расчитаны грамотно - чувствуется уверенный подъем после переключения с первой передачи на старте. хорошая динамика ощутима и на шестой передаче.
  Система динамической стабилизации движения всегда сработает при лужах на дороге, гололеде, ямах и пробуксовке колес - электроника работает безупречно, хотя работа этой системы ощущается только принудительным мягким торможением.
  После настройки высоких частот и басов звучит вполне приемлимая музыка. Радио работает без помех до владимирской области. Мне хватает.
  Машиной вполне доволен.
  спасибо за внимание, всем удачи!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 2007
4.9
7664
Honda Accord, 2007
Сергей, Новосибирск
Honda Accord, 2007
4.5
6309
Honda Accord, 2007
dimon-mehanik, Омск
3399
Honda Accord, 2007
., Улан-Удэ
Honda Accord, 2007
4.5
7213
Honda Accord, 2007
Elena340, Красноярск
Honda Accord, 2007
4.9
24835
Honda Accord, 2007
Константин, Томск
Honda Accord, 2007
4.8
25364
Honda Accord, 2007
Wind Warrior, Ростов-на-Дону
Honda Accord, 2007
4.6
19096
Honda Accord, 2007
Денис, Новосибирск

Комментарии

  
Канада
Сообщений: 8555
на фотке 100 км/ч на какой передаче?
сочувствующий
17
1
Ответить
    
Сообщений: 33788
красавец.. авто очень красивое
7
1
Ответить
Alexxus
:) У меня такой же Аккорд с номером 033 :)
6
1
Ответить
Alexxus
Только в 2004 году рестайлинговых машин не было :)
 
3
Ответить
Фотки ВАААААЩЕЕЕЕ!!! КласС!!!!
8
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Да,про детские огрехи даже стыдно стало.
Да и 2.4 Doch V-tec,как так может не тянуть(даже при загрузке)?????
Ему что? Три литра надо?А с расходом что? НАПИШИ.
Люблю Хону,жаль что со временем все портится.
Может быть Праворульный Аккорд получше,да подешевле?
Очень интересует Аккорд Евро-Р,там такие-же болячки?
3
2
Ответить
Олег.К
Правый руль всего лишь подешевле.Разницы не в динамике ни в обслуге никакой(у самого левый руль),пробовал правый - непривычно.Отзыв хороший 5баллов,фотки тоже класс.Интересно,как по динамике , и по обслуге Субару Форестер,Импреза - оч хочется попробовать???
3
3
Ответить
автор
Большое всем спасибо за оставленные комментарии! Попробую ответь каждому по порядку. egorlike, точно не помню. 100 км/ч можно ехать как на 3-й так и на 6-й передачи - здесь ведь коробка механическая. Alexxus, да Вы правы, это машина 2007 г.в. Возможно случайно, когда кидал этот отзыв, я ошибся в последней цифре указывая год. jonnnick, врать мне смысла нет - машина тянет конечно своё по любому, но повизжать резиной при полной загрузке в салоне не получается. Может кто-то и не заметил бы разницы в разгоне но только не я. Возможно - это специфика тяги рядных четвёрок. Расход в 18 литров при езде на повышенных оборотах в независимости от города или трассы - не миф. Также как если машину не рвать разгонами, то легко уложишься в 8 литров на сотню.
4
1
Ответить
автор
Олег.К, когда ездил по салонам выбирая новый аппарат, мне удалось протестить импрезу 2,0. Я конечно за 15 минут езды машину на динамику понять не успел, тем более что помимо меня в салоне был менеджер дилера, но механическая субару мне тогда понравилась. По обслуге Субару самая дорогая среди японцев (в Москве по крайней мере).
3
1
Ответить
ХондаМен
эх.всегда когда вижу аккорд на улице останавливаюсь как вкопанный и пульс начинает учащатся...как же я хочу себе такую же!!!но...вообщем понимаете:) наши хотелки не всегда совпадают с возможнастями..за отзыв 5 так же как и за фотки:)
6
1
Ответить
автор
egorlike, хм, на фото по приборам 100 км/ч в 3000 об/мин (только сейчас обратил внимание). Это 5-ая передача! Точно!!!...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 178
Автор красавчег не каждый решиться купить авто из салона!
PS Зачетный аппарат!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
1
Ответить
    
Центральный регион
Сообщений: 46
А я думал Инспаер 2000г 2.5л 200л.с. 14л/100км это много.
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
"Правый руль всего лишь подешевле"
Фигасе,подешевле. НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ,и качественне и бодрее,заметь...
3
15
Ответить
dobrji333
Самара
тачанка что надо, вот продам свой велосипед и поеду куплю себе такую модельку
1
1
Ответить
Олег.К
jonnik!!!Ну насчет качества и бодрости - это еще,как сказать,у самого леворульнный Цивик-Ферио,если машина хлам,то неважно какой руль.У нас вообще правый руль редкость.Недавно знакомый пригнал с Великобритании "Прелюда" праворульного,и сейчас будет перекидывать руль на левую сторону, стоит процедура 1000 уев.Дорог у нас вообще нету,а еще с правым рулем......авария на аварии.Так,что сравнивали мы динамику праворульного "Прелюда" и леворульного(причем леворулька юзает у нас уже 6 лет)- разницы никакой.Насчет бодрости - у меня даже спидометр до 220 км, а на японском Ферио(чисто японском)до 180 км.И я без ВТЭК разгоняю до 190 км(есть у нас один такой участок дороги).И так же долго "выхаживает" ходовая и мотор(вообще сказка на украинском бензине).Основной козырь,ты сам это сказал,НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ в России,но не у нас.На машины с правыми рулями у нас смотрят,как на летающие тарелки,но они есть у нас все-таки.
2
2
Ответить
гошмэн
не знал, что тупесы на механике бывают....
это только послерестайлинговые с мехпникой идут?
вот бы из такому бошку красную от евро-р и мозги соответствующие-самолет был бы....
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
красивая
1
1
Ответить
хондовик
хороший отзыв,все верно сам взял такого же 2.4только автомат не едит он я вам скажу пробовал на разгон с места до 100 с пассажиром получается 10 секунд мне кажется это черезчур много я ожидал лучшего думаю на мехе намного быстрее пойдет и рулб жесткий прижесткий особенно после предыдущего Аккорда там электроусилитель!
2
2
Ответить
Отличный отзыв.Где ты только попал в ГОЛОЛЕД?
1
1
Ответить
Во первых, пару недель назад на панеле приборов загорелся значок - "Снежинка", когда в 05:30 я выехал на дачу. А во вторых, когда прибыл на место, то сам увидел иней на траве. Спасибо, батя.
1
1
Ответить
EA-7A
Хороший озыв,интересный.Думаю нужны дефлекторы,тогда не будет брызг во время дождя.Пиши еще.
2 Олег К
Есть разница между английским правым рулем и японским(ангийский ничем не отличается от нашего левого),а японский отличается всем.Начиная с ограничения в 180км/ч и мощностью в 220 л.с против 190(англия и европа),евро-р только с механикой бывает.Сборка японская всегда лучше,для себя они делают подругому,известный факт.
3
1
Ответить
автор
кстати, да. педаль тормоза мне не помешала бы. никто не знает, где б разжиться?)
 
 
Ответить
Seattle
Я первыи раз вижу такои аккорд у нас в америке совсем другои Accord а эта модель называется Acura TSX.Прикольно!
1
 
Ответить
номер
мой отец хочет взять такую тачку и думает взять 2.4л или 2.0л?
 
 
Ответить
автор
ЭЭ! Эта чо тут за галасавание ??? ГДЕ МОЙ РЕЙТИНГ Ф ПЯТЬ (5) БАЛЛАФ??? ААА?? Я ВАС СПРАШЕВАЮ ! ))) (афтар даннава отзева)
 
 
Ответить
хондовик
Номер скажи отцу чтоб 2.4 ,брал 2шка при такой массе вообще не поедит!
 
 
Ответить
Опять Батя
Почему не закрыта крышкой заливная горловина (вероятно)бачка омывателя твое фото № 4? НЕПОРЯДОК! На ремень нарываешся.
 
 
Ответить
Кто сказал что 2 литра не ездят? Ещё как!
1
 
Ответить
oleg de
U menja kombi i disel 2,2l 140konei normalno pret.
 
 
Ответить
oleg de
Esli exat 170-220km rasxod maksimum 7,8l disel.Motor rabotaet kak bezinnovii.
 
 
Ответить
Задний пэс
А раз уж пошла такая пьянка, то мне тут ваще ничо не видно. Жена просит педалько тормоза? Тогда мне газульку есчо одну! Буду помогать Мишко!

Если серьезно, то насчет японского качества поддерживаю- разница есть и значительная. Я своего МитцуДиаманта 4 года "убивал"- ни одна европейка такого хозяина не переживет. Посмотрим на Аккорд Экзекьютив... Но скрипящая обшивка дверей через 1500- это, извините меня, позорище даже для тазиков, а тут ХОНДА! Так что о каком еще качестве тут можно говорить? Пользуясь случаем... Продаю. 7 тысяч пробег...
 
 
Ответить
ТуперР
Аккорд Тайп С собирается в ЯПОНИИ!!!!!Посмотри по вину,должны быть первые буквы JHMC.....На ручке 2.4 с полной загрузкой прёт очень хорошо,по мкаду из ряда вряд держать 160-180 км.ч не всякий автомобиль сможет......управляется тоже отменно!!!!
2 литра конечно слабенько будет,но смотря для кого!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
для ТуперР: я знаю что мэйд ин джапан). управление отменное,прям как на раллийных авто-На руле чувствуются все изъяны дороги - в этом и весь кайф. Мне совсем немножко не хватает для полного счастья, это ещё бы 300-400см3 дополнительно. А если серъёзно, то за глаза хватает тяги этого мотора.
Слава Богу, что я родился и живу в России - лучше умереть стоя, чем жить на коленях. (с)
2
 
Ответить
Ни хрена у меня не скрипит! 37500 пробега. 2.4 л. юзаю с 07.2006. И на праворуких ездил. Взял у меня знакомый правого аккорда 2.4. Сделал я его.
1
1
Ответить
to oleg de: дизель в своё время было очень дорого в обслуживании и не дай Бог в ремонте. Остались не очень хорошие ассоциации по дизелю. А вообще, сегодня, когда автоторговля развита и сервис доступен всем и везде, дизель - это вполне надёжная и экономичная штука.
to Я: если по чесноку, то я не знаток разниц разноруких моделей одной фирмы. Даже более того - ни хрена не понимаю, когда кричат, что праворукие в обязательном порядке всегда мощнее ибыстрее леворуких. Да, я в курсе об автозаконодательстве различных государств, но, я убеждён, что никакой производитель не будет подстраивать свои технологии и своё производство под разносторонние законы экспортируемых стран мира.
 
 
Ответить
У меня 2.4 автомат. Обычный расход был 12+-0,5 л. Сейчас похолодало и я включил обогрев(+27) и расход резко поднялся до 16-17 л. Говорят, что кондер все равно включается не зависимо от температуры. Кто знает подскажите, это нормально или нет?
Спасибо.
 
 
Ответить
to ВикторО: у меня климат-контроль стоит, салон ведь не экзекъютив. Дилер, что Аккорд мне продал, вполне вежлив. На сайт "Авитус-авто" зайди, свяжись и проблему обознач. Думаю не откажут в пояснении, просто будь по требовательней (скажи что Аккорд 2007 взял у них...). У меня щас тоже кушать стал паболее заметно - киваю на холод, снижения КПД сцепления с дорогой, обвисший вес грязи на кузове и т.п. А главное!! я заметил как работает мой климат-контроль.. - если включить максимум жара (Hi), то тепло тянет исключительно с движка, если же понижать температуру жара, то включается холод с климат-контроля (кстате работает этот климат точно так же как и кондей - принципиальной разницы нет). А ведь по логике при убавлении жара с горячего движка - вентелятор просто медленней работаь! А НЕЕЕТ !! Всё пашет на полную + включается холодный климат-к.. Х.З кароч. К электрикам, к дилерам этот вопрос ! Я кстате сам задумывался над этим. Спасибо.
 
 
Ответить
to ВикторО: у меня климат-контроль стоит, салон ведь не экзекъютив. Дилер, что Аккорд мне продал, вполне вежлив. На сайт "Авитус-авто" зайди, свяжись и проблему обознач. Думаю не откажут в пояснении, просто будь по требовательней (скажи что Аккорд 2007 взял у них...). У меня щас тоже кушать стал паболее заметно - киваю на холод, снижения КПД сцепления с дорогой, обвисший вес грязи на кузове и т.п. А главное!! я заметил как работает мой климат-контроль.. - если включить максимум жара (Hi), то тепло тянет исключительно с движка, если же понижать температуру жара, то включается холод с климат-контроля (кстате работает этот климат точно так же как и кондей - принципиальной разницы нет). А ведь по логике при убавлении жара с горячего движка - вентелятор просто медленней работаь! А НЕЕЕТ !! Всё пашет на полную + включается холодный климат-к.. Х.З кароч. К электрикам, к дилерам этот вопрос ! Я кстате сам задумывался над этим. Спасибо.
 
 
Ответить
зёёма
зачёт
 
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 47
Тачила просто СУПЕР! Поздравляю. Но, блин, салон, а точнее панель приборов, до таких денег (которые он стоит) не дотягивает...
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125л.с.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
для regional: Согласен на сотню (%). За эти деньги халтурить с салоном - себя не уважать. Есть это у Хонды точно так же как и удругих японских производителей.
 
 
Ответить
SanchOILO
Новосибирск
Гы, пикольно на холодном моторе 100-ку ездить, а чё б ему переть то!!!
 
 
Ответить
SanchOILO (78.40.81.---), 05.02.2008
Гы, пикольно на холодном моторе 100-ку ездить, а чё б ему переть то!!!

ты в салон аккорда сядь с разогретым двигателем для начала, а потом вяколку раскрывай по поводу его приборов на панеле.. ;)
 
 
Ответить
Михаил,скажи скока в нём кабыл???
 
 
Ответить
Xd (87.241.220.---)
Михаил,скажи скока в нём кабыл???

официально 190, реально 220
1
 
Ответить
КсенияК
Ребята,
помогите найти Honda Accord 2.0 Sport для маркенигово исследовани (те машина будет стоять в качестве выставочного экспоната), за 35 000 руб за неделю.

Буду очень благодарна, если свяжетесь со мной по телефону 89035360249 Ксения.
 
 
Ответить
Михаил,скажи скока в нём кабыл???
 
 
Ответить
MAX i m
за скока наберёт реал 100км\ч?
 
 
Ответить
реально с пустым салоном и богажником и залитым качественным 95 зимбином чуть более 7 секунд. По ярославке есть такой качественный зембинчег - АЗС "OBI" называется по моемому. Это 50-55 км от МКАД.
 
 
Ответить
хм ребяты а про 155 сильный движок кто нить че сказать может? не дотяну я до 190 сильного по денющке..хееееееех(((( кстати что значит пишут 190 а реально 220 это как скажите мне?
 
 
Ответить
Эта машина супер!!! Фотки супер!!! аж нет слов супер автомобиль =)
2
 
Ответить
Я...!!!!! какой у тебя знакомый взял 2.4. аккорда японца, чё то я такого не знаю...
1
 
Ответить
RMM111
1.А обдув ног задних пассажиров присутствует? Или не у всех?
2.Выложите пожалуйста фотку багажника с разложенным сиденьем. Интересен на предмет перевозки лыж и др. длинных предметов.
 
 
Ответить
Euro R и Тайп С это как пентиум 4 и ИНТЕЛ Целерон М.... В Euro R мотор до 9000 оборотов крутится и называется он.......он называется......джентльмены поприветствуйте----->>&g t; !!! K20A !!!
 
 
Ответить
pavelgod
походу евроэрка тебя порвет там бешенная двушка!!! а у тебя скромная 2.4....
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
MAX i m:
Михаил,скажи скока в нём кабыл???
190 л/с
 
 
Ответить
     
Тихорецк
Сообщений: 72
mxo-s:
Xd (87.241.220.---)
Михаил,скажи скока в нём кабыл???
официально 190, реально 220
Зачем врать, официально 190лс, а реально 160лс.
 
 
Ответить
     
Тихорецк
Сообщений: 72
паяльник:
хм ребяты а про 155 сильный движок кто нить че сказать может? не дотяну я до 190 сильного по денющке..хееееееех(((( кстати что значит пишут 190 а реально 220 это как скажите мне?
В леворуком 7-ом аккорде объемом 2,4 л. официально 190л.с. (реально 160л.с.), а 220л.с. в праворуком ЕВРО Р.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 662
Говорят из овощного K20A можно выжать 220 кобыл. Надо поменять голову, впуск, маслонасос, мозги. Ребята берите овощного аккорда 2-литрового и мутите проекты =))))
Honda Accord CL7 K20Z2 2007 г.в.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России