Всем почитателям японского автопрома-большой привет!Особенно Хондаводам!
Пишу дополнение к своему основному отзыву об этой машине,если кому не интересно могут идти погулять по просторам инета,кто остался-читайте далее.
Прошло уже пол года почти с момента эксплуатации Еврика,которые не принесли мне пока никаких неприятных сюрпризов,только хорошие порции адреналина получает организм в те моменты когда позволяешь машине показать то,на что она способна.Я не скажу что способности ее очень высоки но выше среднего-это точно.Попытаюсь разбить на подпункты мое повествование,так будет удобнее.
САЛОН.Дизайн его считаю очень удачным,за счет того что обшивка дверей не имеет излишней пухлости как например на Маркообразных-внутри места хватает,я так думаю что не меньше чем у Марков,Чазеров.Сидеть взади-удобно,есть подлокотник с подстаканниками и люк в багажник-не раз ползовался когда перевозил некоторые материалы для ремонта.Кстати размер багажника впечатляет-просто очень большой для седана своего класса.Ковши Рекаро-просто песня,хорошая боковая поддержка не устаешь в дороге.Минусы-как я уже говорил -затекает шея и неудобное колесо регулировки -слишком далеко расположено,а так же посадка высадка имеет свои особенности из за этого боковая подддержка имеет свойства натираться появляютя складки,хотя рост у меня 170см,все равно неудобно вылазить но когда сядешь выходить уже не хочется.Приборка очень удачная,табло имеет белый цвет и когда стоит синяя лампа в салонной люстре при открытии двери как бы вспыхивает синим отливом,двери так же имеют подсветку что очень удобно.Бардачек у пассажира довольно узкий но глубокий так же имеет подсветку.Есть подочечник,отсек для мелочей у водителя внизу справа оббитый бархатом.Подушка под левую руку очень кстати и под ней все открыто не надо постоянно дергать крышку подлокотника в ней же есть маленький отдел для мелочей вот он то закрывается плотно.Из минусов-плохая шумка,устраняется диноматом или другим шумопоглащающим материалом,дверей вполне достаточно для тишины в салоне.Ну а шум двигателя изолировать не стоит,потому что его приятно- дерзкий звук во время работы Втек просто будоражит кровь.
КУЗОВ.Вот тут надо сказать отдельное спасибо Японским инженерам и дизайнерам-очень агрессивно и хищно!!Узкие прищуры фар-глаз делают похожим перед авто на Японского самурая с мечем,готового к атаке.Но есть и минус в этом из за небольшого размера светят они не очень хорошо,даже с ксеноном,но они у меня не отрегулированы может еще поэтому.Линни кузова от преда идут назад по нарастающей вверх,поэтому задняя часть кажется выше передней,если смотреть сверху и сзади то кузов имеет мощный широкий перед и заметно сужается к багажнику-с балкона хорошо видно.Стандартный ЕвроРовский обвес с губой,порогами и накладкой на задний бампер придают еще большую харизму и неповторимые очертания этой машине при всем стандартном оснащении в общем потоке автомобилей ЕвроР выглядит вызывающе.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.Впереди два рычага,сзади пятилинковая.Очень надежная и упругая подвеска.Сразу после покупки диагностика выявила-передние линки и сб переднего стабела их поменял,больше ничего не трогал.Стойки Тейн были опущены до талого машина вообще не кренилась,но цеплял я везде где только можно было.В итоге после нескольких манипуляций выбрал оптимальный вариант.Машина в данной компектации имеет более усиленный кузов по жесткости и безопасности по сравнению с CF4 эту особенность слава Богу проверять и испытывать не пришлось,имеет более мощные тормоза,согласен,вот эпизод из жизни.Еду за машиной С.Легаси уже около дома,скорости минимальные полоса в две машины,Легаси едет медленно и почти останавливается,я начинаю обходить слева и когда уже поравнялся с задей частью Субау вдруг резко без поворотников дает влево пытаясь свернуть на примыкающую к главной дорогу!Я по тормозам АБС трещит,останавливаюсь в милиметре от бочины Легася(резину еще не поменял на зимнюю снега еще нет,был бы на зимней точно бы впечатал),Суба на секунду остановилась и дальше прет как не в чем не бывало у меня эмоции напирают-догнал вытащил из за руля тело-смотрю баба блин,короче осталось только обматерить как следует,она-извините,извините....
ДВИГАТЕЛЬ.До 3000,3500 тыс оборотов доволно вялый и скучный,ну а дальше подхват до 5200 и потом еще подхват довольно мощный и резкий на 2ой,3ей передаче,на 4,5 уже не так сильно выстреливает.Скажу сразу на квотер не всавал ни с кем,пусть кидают в меня помидорами коллеги Хондаводы,так, гонялся в городском режиме с Чайзером ТаурерС,с Прелом(200лс) при умелом подходе сделал вывод- можно порвать,только жечь надо по полной на все деньги,но рисковать не хотелось.
Обнаружился небольшой расход масла-литрЕссо 10в40 полусинт. на 5000км,сейчас поменял на Равенол 5в50 типа Рэсинг-посмотрим как будет, оригиналную синтетику (машина на продажу)-заливать не стал,задушило как говориться прыщавое земноводное.И еще двигатель работает шумновато-может надо клапана подрегулировать,особенно на холодную.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.Машина специфичная,не для каждого и не для повседневной езды,такой ,скажем так породистый скакун с эмблемой Хонда , который не терпит некачественной пищи,неграмотного подхода и наплевательского отношения к себе.Если будете не желеть денег на корм,профессиональный уход,по настоящему любить-он вам принесет массу радости,хороших эмоций и побед над своими соперниками в своем классе.