Всем доброго времени суток!!
Итак, после пяти месяцев эксплуатации автомобиля решил написать отзыв про данный автомобиль.
Немного пред истории по покупке автомобиля.
В свое время был владельцем автомобиля TOYOTA CARINA, автомобиль не примечательный, но надо отдать должное надежный и не прихотливый. Поездив на нем 2 года решил пересесть на что-то по больше и по солиднее. На тот момент выбор стоял между Камри ( в предыдущем кузове AVC 30) , Калдиной (GT-T) в новом кузове, Тианой и B4. все эти автомобили хороши и говорить что то плохое про них я не буду, ибо сколько людей столько и мнений и все эти автомобили на любителя. После сравнения всех автомобилей (плюсы и минусы) остановил свой выбор на Камри (Калдина и Субару были всем хороши, но не было опыта обслуживание турбо автомобилей и кузов универсал не нравился из-за своих особенностей, так как люблю иногда погонять Тиана тоже не понравилась из за своих характеристик, да и дизайн мне кажется у данного авто не сильно привлекательный), хотя Камри тоже не претендует на роль автомобиля для гонок, тем не менее выбор пал на данный автомобиль. И начались мои долгие скитания по сети и аукционам в поисках подходящего авто, после 1,5 месяцев поиска пришло разочарование, ибо ничего дельного не нашел (то цвет не нравился, то комплектация, год и.д., однотипные они все какие-то, не какой индивидуальности !!!!).
В один прекрасный день решил посмотреть «Аккордеоны» (сам автомобиль очень нравился, но немного пугала стоимость обслуживания и капризность в морозы), после просмотра автомобилей выставлявшихся на аукционе, я забыл про Камри на совсем (ибо дизайн автомобиля, технические характеристики, на голову выше, чем у Тойоты и сравнивать эти автомобили нет смысла).
Рассматривался вариант между EURO-R и обычным 2.4 CL 9, но в силу того, что в хорошем состоянии и комплектации EURO-R на порядок дороже, остановился на втором варианте.
Затем был найден нужный автомобиль, его приобретение и долгие месяцы ожидания.
На аукционе автомобиль подкупил тем, что по кругу были шильдики Acura, 18 колеса (в последствии приключилась с ними не приятная история), и прямоток (у CL 9 две трубы были переделаны в одну).
По прибытию авто во Владивосток выяснилось что какие то пи. . . . (извините за выражение поменяли 18 диски на 17 и оборвали сзади шильдики (что б . . . я за люди)), наступило некое разочарование и с таким чувством дожидался автомобиль.
Наконец после долгих ожиданий мне позвонили и сообщили о доставке авто, и я поехал наблюдать за выгрузкой его из сетки. Когда на аппарели появился мой автомобиль, я испытал легкий шок, все-таки насколько красивый и дерзкий этот автомобиль, еще некоторое время я наблюдал за тем, как его пытались сгрузить (из-за низкой посадки были трудности)
И вот я оказался за рулем, очень понравилось информативность табло, подсветка, удобство расположения всех индикаторов, кнопок на торпедо и удобные сидения.
Надо отметить, что все этом автомобиле все сделано для удобства водителя, чего не скажешь про большинство автомобилей.
Приятно порадовал басовитый рык автомобиля (да и вообще не часто встретишь такой авто с прямотоком)
Затем началась затратная часть, резина была лысоватой, пришлось менять. Поставил BF Goodrich 225/45/17, цена комплекта 22 000 руб. (резиной остался очень доволен).
Также были сделаны следующие работы:
-замена свечей 2400 руб.;
-замена масла 2000 руб. (Mobil);
-воздушный фильтр 500 руб.
После непродолжительной эксплуатации стал замечать, что бензин данный автомобиль поглощает в большем количестве, чем то которое указывается в отзывах (в среднем рассчитывал на расход 15 литров при умеренной езде по городу с таким объемом двигателя). На практике решил замерить реальный расход. И вот что получилось (не удивляйтесь сильно!!!!! Сам был в шоке первое время) при полном баке 60 литров 98 бензина, по городу я проехал чуть более 300 км. Итого при спокойной езде расход составляет 20 литров, если нажимать на педаль, он доходит до 25 литров!!!!!!
Также первое время убивала жесткость автомобиля, я знал что он жесткий, но чтоб настолько, чувствую всю неровность дороги.
Начал выяснять данные проблемы, после всех диагностик и осмотров выяснилось следующее:
-автомобиль чипованный;
-заменена система подачи топлива (точно сказать что и как не могу, не сильно понимаю в этом);
-менянный выпуск весь целиком на 76 мм (но при этом остался стандартный впуск);
-стоят регулируемые стойки TEIN (жесткость невероятная, устойчивость вне всяких комментариев);
После всего этого последовал вердикт, расход в 20 литров для данного автомобиля норма (все параметры настройки двигателя выставлены на максимум).
При этом по трассе при скорости 90 – 110 км/ч укладываюсь в 10 литров. Оригинальный был японец J сделав все это с автомобилем. Точную мощность сказать не могу (не где замерить), но по словам людей в районе 220 – 230 кобыл (в стандарте 200 у такого авто).
Не скажу, что машина стала гоночной, старт у машины слабый (была бы механика), но едет она как надо (ради такого и с расходом смирился). Все стандартные Аккорды не соперники, единственное проигрываю EURO-Rу, опять таки автомат. Как то ехал по трассе и здесь меня ждала снова неожиданность, решил погонять с таким же Аккордом, только европейцем. После этого выяснилось, что автомобиль с легкостью едет 240 км/ч. но про расход при этом лучше не говорить. В последствии многие водители удивлялись, когда на трассе после 180 км/ч с легкостью уходишь от большинства машин, а водители европейцев удивляются, когда после 180 км/ч ты от них не отстаешь.
Среди отрицательных моментов также могу выделить:
-запотевают передние фары (видимо болезнь у них такая);
-низкая посадка, при полной машине (5 человек) цепляю лежачих полицейских;
-из-за покатой крышки багажника и отсутствие спойлера не удобно сдавать на зад;
-очень жесткая подвеска (в моем случае);
-черный салон довольно маркий;
-при температуре «–15 С» автомобиль не сильно хорошо заводится;
-отсутствие в багажнике дополнительных отсеков (кроме ниши запаски больше нет дополнительных отсеков);
-также учитывая особенности наших «ровных» дорог и жесткости авто, после 5 000 тыс. км. начал поскрипывать салон.
Теперь о хорошем:
-дизайн автомобиля вне конкуренции;
-мощный и динамичный двигатель;
-феноменальная устойчивость и прохождение поворотов;
-качество отделки салона и материалов;
-удобство водительского места, все «на воем месте»;
-в ручном режиме, двигатель с легкость крутиться до 8.5 тыс. оборотов ;
-сенсорный дисплей, управляющий многими функциями, а также являющийся по совместительству телевизором.
Подводя итог могу сказать, что выбором авто остался очень доволен. Очень стильный и дерзкий автомобиль, дарящий массу положительных эмоций за рулем, а в моем случае с легкими доработками он просто великолепен. Насчет обслуживания автомобиля? Не спорю дороговат, но при этом вы получаете хороший автомобиль на «каждый день», а как известно «за все хорошее надо платить!!!», да и не скажу что автомобили данного класса дешевые в обслуживании (на мой взгляд Аккорд является лидером в данном классе, опять таки это мое мнение). Не могу передать ощущения, которые испытываешь, когда снимаешь «флейту» с глушителя. Не вольно убавляю музыку, чтоб насладиться звуком прямотока, а водители при этом начинают перестраиваться в правый ряд, при виде «хищной морды» в зеркале заднего вида...….
Думаю многие владельцы данного автомобиля согласятся, что в общем и целом Аккорд удачный автомобиль, в котором плюсы с лихвой перевешивают все минусы.
Спасибо за внимание!!!!!
Несколько фотографий, извините за не чистую машину, не успел помыть, также фото авто во время доставки.