Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2007

Хонда Аккорд 2007 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
6999
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: Город-14,4 Трасса-7,5 л/100км
Руль: Левый
Название: Executive
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Предыдущие машины:ВАЗ 2115'00г, Nissan Bluebird (1,8л, 1998г), Toyota Chaser (2,0л,1997г).
После продажи Чейзера встал вопрос- а что дальше? Праворукие ушли на второй план, так как ценники на аналогичные машины почти сравнялись(видимо не без помощи таможенной службы). А при одинаковых ценах создавать себе дополнительные трудности в виде руля с другой стороны не хотелось(ох чувствую что в коментах мне это предложение "припомнят"). Насчет японского качества сборки (а точнее качества сборки для внутреннего рынка) не уверен что там огромная разница, кроме того предполагалась покупка нового или не более 3-х лет авто.
Хотелось купить авто с серьезным дорожным просветом, но понял что даже если и наскребу денег, то на эксплуатационные расходы уйдет куча бабла. Итак, "нарисовались" три кандидатуры Toyota Camry, Mazda 6, Honda Accord. Причем аккорд вначале отметался из-за низкого дорожного просвета (инет забит жалобами на этот недостаток аккордов). После общения со счастливыми обладателями Мазды выяснилось что там просвет такой же (если не ниже).Хонда переместилась на второе место(более мощный двиг, и внешность больше понравилась). В последнем туре вылетела Тойота (решил что такую машину нужно покупать все-таки после 40 лет, больше по стилю подходит). Итак, аккорд.
Аккорд екзекьютив 2,4 черный с бежевым салоном был заказан в Тюмени у официалов-Технокоминвест. После месяца ожидания поехал за машиной. Вообще  мне повезло, т.к. черный цвет ждут около 3 месяцев, но тут попалась отказная машина. В салоне сразу куплены и установлены: защита картера, брызговики, коврики в салон и багажник. Сетку для фиксации хлама в багажнике (2000р в автосалоне), купил в магазине за 260р+4 карабина(30р). Сигналка "Сталкер MS600" была установлена в другом установочном центре, при этом по заверению официалов я потерял гарантию на электрооборудование. Просто официалы обещали мне её установить за 3-4 часа, а в установочном центре ответили -2 дня (как говориться думайте сами). Гарантию терять не хотелось и всё таки созвонившись с менеджером, пообещавшим что сигналку установят любую, я приехал в салон. С менеджером подошли к электрикам-установщикам дабы предъявить им мою сигналку (они устанавливают только шерхан), увидев "сталкер" электрики слегка "загрустили". Через 5 минут собрание вынесло решение-не сможем. Следующим этапом была установка  предпускового подогревателя Вебасто. Установил у официалов так как разницы в цене не было и качество установки не вызвало сомнений. Про черный цвет всем давно известно, говорить не буду, но смотрится по-моему более выигрышно чем светлый (а может быть потому что две предыдущие машины были белые).2,4л потому что чейзер был 2л -надо развиваться. Бежевый салон, опять же по-моему, смотрится лучше (черный салон в затонированном черном автомобиле-мрачно).Насчет практичности салона-не так уж и быстро он марается (я помыл где-то через 3 месяца), да и не бросается в глаза небольшие "помарки" (все-таки не белоснежный же он).
Про подвеску аккорда "спето много песен". В меру жесткая, позволяет поиграть в "шашки" в городе когда хочется, на трассе тоже не дает раскачиваться на волнах. На 17 дисках наверное станет еще "острее", но я пока не решил менять или нет. Движок достаточно мощный, на дороге в обиду себя не даст (но как говориться мощности много не бывает). Если сравнивать с рядной шестеркой чейзера, то конечно шумнее и вибрация больше(красивая фраза из автожурналов "о том что двигатель работает я узнал только по стрелке тахометра" здесь не подходит). Но для четверки достойный результат.  Автоматического режима коробки вполне хватает для любого стиля вождения. Ручной режим -зимой , чтобы стартовать со второй, на случай погоняться или для экстремальных обгонов, когда задержка кикдауна кажется вечностью. В ручном режиме смущают два момента:
1)ощутимый рывок при переключении с 1-ой на 2-ю (не вредно ли это автомату), при остальных  переключениях все проходит гладко, почти как на автомате.
2)направление переключений, т.е. когда авто разгоняется и вас прижимает к креслу, для того чтобы переключиться  на передачу выше, рычаг нужно толкнуть вперед, хотя логичнее было бы его при этом тянуть на себя.
По расходу бензина(пока только летом): трасса 1500 км при средней скорости по компу 92км/ч 7,3
л/100км. Реально скорость менялась от 160 до 40 км/ч, на скорости 160 км/ч комп показывал ~ 8
л/100км, на 100 км/ч - 7,2 (естественно это усредненные, а не мгновенные показания).В городе  
(пробки,светофоры и т.д.) 14,4 л/100км, хотя знакомый удерживает 12,5 на таком-же аккорде, видимо разница в стиле езды. Кстати маршрутный комп можно настроить (почему-то этой инструкции не дали в салоне, нашел в инете):установить два порога скорости на которых пропищит сигнал, корректировка датчика забортной температуры и т.д.
До максималки не разгонял так-как практически не выезжал из города, а по городу больше чем на 160 не решился (уродов хватает).
Как и у всех проблема с омывателем фар, ну летом-то воды не жалко, а на зиму вытащил предохранитель (№12 вроде-бы) под капотом.
Как и у всех непонятный авторежим двориков, когда они уже "машут" все понятно -крутишь кольцо на рычаге и настраиваешь на нужную чувствительность, и пока идет дождь частота меняется как положено.  Но стоит им остановиться и уже вся лобовуха залита и ничего, увеличиваешь чувствительность и  дворники "машут" с явно превышенной частотой.
Шумоизоляцию оценить трудно, всё зависит от того на каком авто вы ездили до этого (наверное на лехусах и мерсах s-класса она лучше). По крайней мере хозяин мазды 6 считает что у меня в салоне потише чем у него. Размера салона для меня с ростом 175 см хватает, сам за собой сажусь спокойно.  Отделка салона конечно подкачала, в чейзере она была приятней (пластик аккорда пожестче, а местами вообще дубовый). Подсветка приборов-оптитрон,как и в чейзере.
К музыке 2 основных претензии:-не читает МП3 и нет "синезуба". А так вполне сносно, хотя если бы стояла стандартная 1DIN наверняка поменял бы. Заморачиваться со штатной магнитолой не хочется, ставить мультимедиа комплект от официалов за 120 т.р. жаба давит. К климат-контролю претензий пока нет. Подогрев сидений согревает кожаную обивку только после того как сядешь и прижмешь её к греющему элементу, зато дополнительно греется и зона поясницы. В электроприводах кресла водителя почему-то отсутствует привод поясничного подпора (в чейзере было с точностью до наоборот), а по опыту на трассе именно он нужен чаще всего. Также не понравилось отсутствие памяти положений, я бы доплатил , но такой опции вообще не предусмотрено.
В электроприводах стеклоподъёмников режим авто только у водителя, хотелось бы больше.
Задние сиденья складываются и можно перевезти груз длиной 3м. В багажнике есть маленький переключатель (возле плафона освещения) который блокирует кнопку открывания над номером (если она не работает проверьте, сам так попался).
Круиз-контроль позволяет на хорошей дороге расслабиться и поспать....
Антибукс и антизанос вытягивают в неприятных ситуациях, а если не нравиться легко отключаются.
Конечно-же куча подушек безопасности, надеюсь что не узнаю из каких мест они надуваются. Передние пассажирские подушки не отключаемые, а жена часто ездит с маленьким ребенком-неудобно.
  Вот перечитал всю свою писанину и понял что все перечисленные недостатки не тянут на то чтобы отказаться от покупки аккорда. Всё -таки яркая и узнаваемая внешность, самый мощный двигатель среди конкурентов и неплохая комплектация перевешивают.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец, Рамиль! Отличный отзыв - все по делу!
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
Так что с просветом? Хватает по нашим просторам погонять?
Берегите природу нашу, мать вашу.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
+1, скоро ждем новый кузов.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
any pics?
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 32555
Ну не знаю, "MS"-ка у меня в "инспере" стояла, такое Г... я скажу...
Задумана хорошо, сделана по русски...Это постоянное "БЫЛА ТРЕВОГА НА УДАР ИЛИ ВИБРАЦИЮ", бля, таким голосом как в космический корабль садишься! Тебя не подбесивает?...
Бытие определяет сознание, а нефть определяет бытие...
Оскорбляю чувства ворующих...
 
 
Ответить
картинок для сравнения всёж не хватает. отзыв: 1 - с расходом зембина паскромничал (или ездиешь как амёба на самом деле); 2 - ставь 17-шку однозначно, уровень контроля и чувства дороги увеличится (комфорт при движении от этого не ухудшается); 3 - рывок на первых передачах - это изюминка мастеров Хонды в подборе диаметров шестерёнок каробок, офигенным образом подогнанных для рядных горшков в кол-ве 4 шт. На мехе это совсем по другому воспринимается - исключительно в лучшую сторону; 4 - удивило наличие некой вибрации двигла ??? Остольное на Гармошку всё похоже. Про "низкую" подвеску согласен на 100% (чайникам не обижаться), хотя сам для подстраховки карбон для страховки тоже приклеил. Думаю что для реальных покупателей кареты не помешает отзыв об её эксплуатации и в зиму. Может (исключительно с позволения местной публики ))) ) накалякую подобную писюльку.. Молодец, Рам. Кстате, татарства ? )))
 
 
Ответить
Anthrax_
За отзыв - 5 ! Все по существу.
p.s. интресное кино. Сам стоял в начале года перед таким же выбором (VW Passat, Honda Accord, Mazda 6). Подробностей будет море.. Но если коротко, победила Мазда 6. Ее и приобрел, о чем не жалею. Сам поклонник хонд. Предыдущий автомобиль HONDA Inspire.
 
 
Ответить
11111111
автор
Тюмень
1яя1:Насчет просвета - по асфальту вполне хватает
inf:Фотографий нет потому что писал на работе, да и не менял я ничего в машине так что ничего необычного.
сержио 666:По сталкеру тоже была проблема-постоянная ложная сработка датчика вибрации, в установочном центре сказали что знают про эту проблему. Установили какую-то плату (устройство согласования) и все ОК. Обьяснили ложные сработки тем что при переодическом обмене сигналами "головы" и брелка, эти сигналы ловятся датчиком объема.
mxo-s:бензина реально столько ест (периодически продуваю ноздри машинке на 7000 об/мин), ну разве что все время на второй кататься и обороты ниже 5000 не опускать. Насчет вибрации движка написал только для сравнения претензий к аккорду нет.Последний вопрос не понял.
 
 
Ответить
ячса
-"по городу 160км/ч" мда... жёстко.
 
 
Ответить
11111111
автор
Тюмень
160 км/ч получилось потому что думал что уже выехал за пределы города и тут вижу что проехал только что знак окончания нас.пункта(ехал по объездной). Очень был рад что не встретились гайцы.
 
 
Ответить
не понятно, разве у Аккода нет штатной сигналки? И какой у автра радиус колес, сейчас ведь на все 17 дюмов?
 
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 18
to dim7:
штатная сигналка есть-срабатывает только на открывание дверей-т.е. ее нет
17" стоят только на тайп с, на екзекьютив- 16"
 
 
Ответить
"установить два порога скорости на которых пропищит сигнал, корректировка датчика забортной температуры и т.д." как это сделать? или адрес в инете
 
 
Ответить
Виктор 2.4
В сентябре взял аккорда в полной, сейчас пробег 36000 км.За всё время эксплуатации особых претензй небыло. Но теперь выяснилась интересная вещь, печка работает не правильно, подозрения проявились ещё прошлой зимой. При режиме "обдув ног", она почему-то кипятит голову и ноги пассажира. Думал может через обувь плохо прогревает, но опустив руку вниз - ощутил прохладу. Проверил на лобовое стекло - оказалось дует вместо ног на лобовуху и в средние воздуховоды. Энергопотери печки налицо. Поискал воздуховод в ногах, напор оказался слабым и воздух чуть теплым.
Но что интересно, купил дочери цивик седан - та же процедура. Непростительная недоработка инженеров Хонды.
В ближайшее время поеду в Хонду и буду портить им кровь.
 
 
Ответить
Раиль!!!
У меня аккорд 2007г.тайп с месяц назад влетел в не большую яму зато так влетел последствия:рыжа на шине, диск погнул, попалам сложилась стойка, потянула стакан.буду добиваться страховки что деформирована еще будет известно при вторичных экспертизах. что запчастей. считаю это все из-за низкопрофильной резины, которая не поглощает силу удара м впреть буду стараться на них не ездить.но управлять авто с ними приятней
 
 
Ответить
Vitek1974
Отзыв понравился!, молодец.без лишнего писанья в штаны от радости, по моему все по существу и главное обьективно( что радует), машина хорошая что и говорить, вот только ребята 160 по городу может правда не стоит?? а то ..как правильно сказал "уродов" полно!...правда смешно??..и главное уроды не понимают что погороду кто то едет 160...и могут не посмотреть лишний раз в твою сторону......попробуй потом виноватых найти .....в живых!.....
Удачи на дорогах всем, и взаимоуважения! ;-))
 
 
Ответить
fpavel
Так по расходу-то это у тебя получается 7,2-8 км на 1 литр, у япов всё наоборот, то бишь 14 литров на сотню... нормально, у меня такая же двушка жрёт 10 л на 100 км на трассе, и 12-14 л в городском режиме при активной езде
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на кузов JHMCL9 в Новом Уренгое

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром