Отзыв автовладельца Honda Accord 1999

Хонда Аккорд 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
12419
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.9
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 летом 14 зимой л/100км
Руль: Правый
Название: VTL
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый\синий
Итак, отзыв посвящается: Хонда Аккорд Вагон, 99 год, кузов CF-6, передний привод, двигатель F23A 2.3 литра, бензин.

Как я до него дорос.
==============================================================

Отъездив год на Камри SV40 97 год, стал по тихому ее ненавидеть. Совершенно «серый» авто, как по потребительским качествам, так и по интерьеру  экстерьеру. Скучный двигатель, звучащий как швейная машинка, доисторический тупой автомат, ватная ненадежная ходовая и «резиновая» управляемость.
В плюсы можно отнести - проста, как валенок, ремонтируется на коленке, ликвидна. Все. Продал без сожаления.
Приступил к поискам нового авто. Основные требования были: двигатель 2-2.5 литра, 150-200 лс, хорошие ходовые качества, надежная НЕватная подвеска. Круг претендентов обозначился следующими авто: МаркЧайзер в комплектации ТурерС, АккордТорнео, Импреза 2л  Легаси 2-2.5л.
Бюджет на то время (начало 2006 года) – до $12 тыс в Нск.
- МаркЧайзер Турер С - машина достаточно редкая, в мой бюджет найти было сложно.
- АккордТорнео – проходили в бюджет, внешне больше всех нравились, особенно универсал, тем более мотор 2.3 литра.
- Импреза 2 л атмо – невероятная редкость, Легаси 2л – туповат ИМХО, 2.5 не проходил в бюджет.
Осмотр вживую и тест драйв расставил все по местам – Хонда. СИР седан или универсал неСИР. Штатный клиренс 165 мм и поразительно красивый ИМХО внешний вид окончательно склонили выбор в пользу универсала.

Как покупал.
==============================================================

Т.к. на местном рынке, в городе Тойот, Хонда Аккорд, да еще универсал, была зверем редким, впрочем как и на рынке в Нск, решено было везти с аукциона.
Сказано – сделано. Год – не важен, пробег 75-100 тыс, цвет – светлый. Аккорда взял через Фисуненко. CF-6, CAA Tokyo 4С, пробег 83 тыс. км, цвет серебро, комплектация VTL. В бюджет уложился с солидным запасом (на заказ, все таки, получается ощутимо дешевле).
Общий срок поставки от закупа до получения авто составил ровно 2 месяца. В целом, весь процесс был организован на высоком идейном и профессиональном уровне. На досадных мелочах, не влияющих на  результат, не зацикливался. Спал спокойно, если кому интересно.

Получение, первые впечатления.
==============================================================

Забирал авто в Нск 12 апреля 2006 года.
Кузов в порядке, салон грязный, но механических повреждений нет. Аккумулятор труп.
Кое-как завел, машина прогревается. Первое впечатление о работе двигателя – НЕ тихий, мягко говоря. На холостых - шумность примерно на уровне тойотовской S-серии. Под капотом все чисто, подтеков нет.
Экстерьер мне особенно нравится. Широкая хищная морда, высокая подоконная линия, и этот изумительный скос багажника, создающий впечатления кузова-хэтчбека. ИМХО, самый красивый универсал того времени, наряду с Альфа Ромео 156.
Салон – фотографии не передают общего впечатления о салоне. Вживую, в объеме, он выглядит гораздо лучше. Очень удобная посадка, не заставляет выполнять акробатические трюки даже при опущенной до упора вниз рулевой колонке.
Мягкий пластик ниспадающей передней панели. Комбинация приборов – образец информативности. Как бы я не садился, всегда видно показания приборов, ничего не перекрывается. Стрелки и оцифровка крупные, показания считываются легко.
Сиденья относительно жесткие, с достаточной боковой поддержкой. Большой плюс – нормальная, по европейски «длинная» подушка. Регулировок достаточно. Спина, в отличие от Камри, в дальней дороге не затекает абсолютно.
На панели в двух блоках (климат-контроля и штатной магнитолы) минимум кнопок. В климате все равно пользуешься одной (она же самая большая) – «крутилкой» установки температуры в салоне. Усилия на управляющих элементах идеально выверенные. ИМХО, крутилки однозначно удобнее кнопок и ползунков.
В целом – эргономика водительского места на 4 с плюсом. Досадные недочеты – никак не мог, даже по прошествии полутора лет пользования, попасть ключом в замок зажигания с первого раза. И еще - замок, куда застегивается ремень безопасности водителя и переднего пассажира, уж больно глубоко утоплен в паз между сиденьем и боксом-подлокотником – ремень пристегивать неудобно.
Бокс-подлокотник сполна оправдывает свое название – вместительный (двухэтажный) и очень удобно держать на нем левый локоть.
Места для задних пассажиров достаточно, не более. Очень удобная трансформация. Кнопкой на спинке она (спинка) легко и красиво ложится вровень с полом багажника. Справится даже ребенок. Манипуляций с подушкой производить не следует.
Багажник средних размеров. Комплект резины 20565 R15 без демонтажа полки не входит. Есть 4 небольших ящичка-ниши, в одном из которых домкрат. Двойной пол, в подполье – ниша с запаской и инструментами. В комплектации есть полка (со шторкой) и  сетка багажника.
Хочу сказать, что картошку, морковку, а также прочие кабачки и баклажаны в багажнике возить стремно. А вот особенно хорошо в этом багажнике будут смотреться спортивные сумки.

Приятной неожиданностью стало наличие незаявленного CD-чейнджера на 6 дисков, установленного в штатное, специально для него предусмотренное, место в багажнике. Управление оным – через штатную голову. Штатная музыка (в реальности – Панасоник) не для меломанов. Я не меломан, мне за глаза. Но на мой медвежий слух – гораздо лучше, чем на Камри.

В движении.
==============================================================

Двигатель F23A объемом 2.3 литра мощностью 160 лс таскает машину массой 1370кг вполне недурно. Тяга доступна с самых низов, после 4 тысяч стрелка тахометра идет несколько веселее до грубого срабатывание ограничителя на 6500 обмин.
Звука мотора на низах, до 2500 почти не слышно, потом начинается басистое урчание, переходящее с 4 тысяч в пронзительный породистый рев. Иногда, по случаю на ровных прямых участках, даже специально выключал музыку и раскручивал мотор до красной зоны, что снова и снова услышать этот непередаваемый сочный звук. Блеск. Тем более, раскрутке мотора способствует трансмиссия…

Четырехступенчатый автомат MCJA с возможностью ручного переключения – идеально согласован с двигателем. Переключения быстрые, запаздывания при «кик-дауне» минимальные, «под педалью» всегда оказывается нужная именно в этот момент передача. Никакой задумчивости. Не думал, что АКПП может быть настолько «умной» (говорят, еще умнее INVECS-II от Мицу). На подъемах и спусках даже в автоматическом режиме коробка не делает лишних переключений. «Ручной» режим (т.н. Sport Shift) здесь в принципе и не нужен, коробка отменно справляется с выбором нужной передачи сама. Единственное, этот режим немного помогает по гололеду, когда разумно использовать торможение двигателем, да еще в «рваном» городском потоке, когда необходимо резко подоткнуть пониженную, поскольку в ручном режиме переключения еще быстрее - практически мгновенные. Также известны случаи «горя от ума» - при «взбирании» на горку, в наивысшей точке, когда необходимо чуть притормозить и осмотреться по сторонам, коробка впадала в ступор и не могла понять, какую передачу включать – первую или вторую. Здесь помогал только ручной режим.
И еще – номер выбранной передачи в ручном режиме отображается на панели приборов индикатором. Особенно мило, что подобные индикаторы ставились на советские калькуляторы выпуска середины 70-ых годов прошлого века  Где они его только откопали в конце девяностых.
Есть мнение, что данные коробки на Аккордах не самые надежные. Но у меня она работала идеально. По приходу был глюк с поздним включением первой передачи при полной остановке, но после замены ATF и он исчез.

Тормоза – на всех колесах дисковые. Идеальная информативность и обратная связь. К перегреву не склонны. АБС срабатывает именно в тот, самый последний момент, когда нужно. Больше добавить просто нечего.

Рулевое – противоречивые впечатления.
Довольно большой по диаметру руль, не самая высокая чувствительность (около 3.5 оборотов). А рулится…надежно, не более.
Особое недоумение вызывал электроусилитель руля. Он имеет регулировку жесткости в 3-х положениях, условно назову их «мизинцем», «как на массовой Тойоте», «нормально». В первом и втором положении никакой обратной связи, ощущения такие, словно рулишь, как на игровом автомате. «Ноль» отсутствует как класс. И только в самом жестком положении руль наливается приятной тяжестью и отменным «натуральным» реактивным моментом, появляется «ноль». Но…на парковке тяжеловато. Зато на трассе кайф.

Ходовая часть – самое «вкусное место». ИМХО, для наших степей подвеска идеальна. Не зубодробильная, как многие думают про Хонды, а очень собранная и упругая. Пробить, по моему, нереально. Любое покрытие ей кажется нипочем. С типичными ямами и канавами справляется играючи. С «нестандартными» хуже. Держит дорогу отменно. В поворотах не карт, конечно, но уверенности намного больше, чем на Камри. Единственный минус – не любит покрытие типа «щербатый асфальт» - не знаю почему, но кажется, что позвоночник при этом осыпется в трусы.

В комплексе, ходовые качества идеально заточены под дальние и не очень путешествия по трассе. Отменная курсовая устойчивость благодаря немалой массе, широкой колее и относительно длинной базе. Крейсер. В городе тоже неплохо, ровная тяга мотора, умная и быстрая АКПП, но все таки длинновата.
Эту машину буквально чувствуешь в движении. Во всем. Как звучит мотор, как подвеска отрабатывает очередную неровность, как усилитель крутит руль, как колодки смыкаются с тормозным диском. Во всем чувствуется некая моторно-подвесочная избыточность. При этом, потенциал шасси намного превышает потенциал этого мотора.

В эксплуатации.
==============================================================

Не грязнуля. В плохую погоду быстро не марается, кроме места, где пересекается порог и арка задней двери. А самое чистое место в этом универсале…заднее стекло. В любую погоду, заднее стекло – это последнее, что замарается в машине. Для универсала просто удивительно.
Клиренс на штанной резине 20560R15 - 165мм. На зимней 20565R15 – 175 мм. В целом, достаточно. Нижняя точка спереди – буксирная проушина. Сзади – ХЗ – ни разу не цеплялся задней частью.

Прогревается не то, чтобы быстро, но терпимо. При -15 за бортом до рабочей температуры минут за 7-10. Печка греет, кондиционер холодит. При этом все включается автоматически при необходимости климат контролем. Указывай лишь 2 раза в год нужную температуру (летом +25, зимой +23).

Бензин по каталогу 98. Я лил его первые полгода. На зиму перешел на 92 (на 98 туговато заводилась – со второго раза). Чуть похуже едет на 92 (но зимой все равно особо не разгонишься), а переваривает его вполне сносно и не давится. С наступлением тепла перешел на 96. Никакой разницы с 98 не заметил. Выкручивал свечи – в идеальном состоянии.

Заводится зимой отлично, особенно на 92 бензине, учитывая что машина жила зимой на автопрогреве по температуре блока (+1 градус) , а ночью стояла в теплом гараже. Что такое «не заводится», я не знаю.

Расход летом в среднем 11 летом (от 10 до 12 в зависимости от температуры за бортом – чем жарче, тем выше расход). Зимой – в среднем 14 (минимум 11 максимум 18 – от температуры и условий эксплуатации также сильно зависит), с прогревами. Нормальный расход, вообще не парился. По трассе зимой и летом на скоростях до 130 кмч – 8-9 литров, не больше.

Зимняя эксплуатация не выявила ярко выраженных проблем. Но есть одно НО, а именно – тяжелый мощный авто, чувствительный акселератор приводят к тому, что в рыхлом снеге Аккорд не «ездец». Очень быстро зарывается и все, ПРЕВЕД лопата. Обидно, блин, букашки вроде Витцев и Демио спокойно объезжают меня по еще более глубокому снегу, когда я стою с лопатой и откапываюсь.

Комфортная скорость на трассе – примерно 130. Можно спокойно разговаривать, чуть придерживая руль. На Камри комфортно было где-то до 110. Выше 130 добавляются аэродинамические шумы, становится слышно песню мотора.
Обгоны, опять же, при скорости обгоняемого до 130, проходят легко и непринужденно. После 130 уже надо быть внимательным и выбирать момент.
Стрелку ложил 1 раз, и то баловства ради. Ну нет у нас дорог, где можно безопасно двигаться на скоростях выше 150.

Ремонты.
==============================================================

Соседи по гаражу, да знакомые мне рассказывали байки о том, что Хонда очень сложная и дорогая в обслуге авто.
Почитал хондовский форум, не поверил и теперь сам ответственно могу заявить: услышите такое от кого – плюньте ему в лицо. Не дороже Камри точно, плюс еще и надежней, особенно подвеска.

Итак, за полтора года и 17 тыс. км расходы на плановый ремонт:
- передняя подушка двигателя (болезнь Аккордов, такая пришла) – 1000р оригинал;
- колодки тормозные передние – 1200р неоригинал от евро-аккорда. Лукас, кажись, или Ферродо, не помню.
- рулевая тяга (убитая пришла с Японии) – 1200р оригинал;
- крышка радиатора (для профилактики) - 120р оригинал;
- ремень навесного оборудования – 300 рублей, Корея.

Фильтра  масла не считаю, Все как у всех.

Стойки проверялись на стенде 2 раза. Первая проверка показала эффективность стоек 87-89 процентов. Вторая проверка, через год и 12 тыс. км … те же 87-89 процентов. Красота. На Камри стойки за год и 10 км снизили эффективность с 85 до 35 процентов, т.е. убились вхлам, хотя еще не стучали.

Случилась оказия. Одна очень невнимательная коллега на стоянке на работе снесла мне бампер. И все бы ничего, повреждения бампера минимальные, железо не задето, но бампер крепится сверху к фаре (там, на фаре, специальное ухо). Фару под замену. Обидно, после пустякового ДТП. Со страховой проблем не возникло, все выплатили, еще и на блок сигарет осталось. Зч заказывал на «неедете», привезли за 2 недели из Японии.

Стоимость работ по замене не привожу – несущественно.
Все ходовые запчасти и, естественно, расходники, на Аккорд, даже в нашей в деревне - в наличии.  Полно неоригинала, особенно по подвеске. Ту же тягу можно было взять за 350р. Но я, по возможности, заказывал в экзисте или неедете – еще дешевле.

Резюме.
==============================================================

Отличное надежное авто для наших дорог. Мощный, красивый, отлично управляемый. Аккорд хорош практически во всем. Во всем.

Но надо расти. В буквальном смысле этого слова. А именно – клиренс побольше, 4ВД и движок еще помощнее. Чтоб и зимой не было проблем совсем.
Думал, что сложно будет продать такую экзотику для нашей деревни – Аккорда универсала. Не тут то было. Ушел влет по нормальной цене по объяве на дроме.

А вот тут незадача: после Аккорда очень трудно выбрать следующее авто. Бюджет - до 20 штук.
Исходя из требований: нужен паркетник, но никак не ниже классом и с такими же достойными ходовыми качествами, как и Аккорд.
Походил по салонам оф. дилеров – за 20 штук можно взять шелупонь гольф-класса. Посидел, потест-драйвил, поплювался. Спасибо, до свидания.
Стал смотреть Америку – в бюджет в нормальном состоянии с разумным пробегом проходят Форд Эскейп  Мазда Трибьют 3 литра. Почитал отзывы, понял – баржи с хлипкой подвеской. Разочаруюсь.
Стал снова смотреть  япов. Выбор сузился до Мицу Аиртрек 2.4 и Субару Ланкастер 2.5-3 литра.
Осмотр вживую и короткий тест-драйв не оставил выбора – Ланкастер. 3 литра. Заказал. Жду вот.

Вот вроде и все, что хотел сказать.

Спасибо форуму «Honda» на этом сайте, очень много накопленной инфы, просто кладезь ценнейшей информации.
Встречайте в скором времени на форуме «Субару».
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 171
Автор, МАЛАДЕЦ! На самом деле отличный отзыв, отличная машина, добавить нечего. Удачи на Субаре.
 
 
Ответить
Приятно читать такие отзывы. У меня наоборот вышло - хотел Импрезу, получился Аккорд(типа-S). Не жалею пока ни на процент. Вовка, ты про Ланка тут чё-нить также чиркани потом обязательно...
 
 
Ответить
    
Татуин
Сообщений: 57774
Заказал, жду... читаю отзывы и уже заочно понимаю, чтоне ошибся с выбором.. Автору Пять за хороший отзыв.
 
 
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Классный автомобиль - одно слово Аккорд!
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 29723
молодец! Отпиши про субару
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Ланк 3л правильный выбор!
СRV3
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
Славная машинка, сам пять лет рулил Аккорд US Wagon, только хорошие воспоминания. Но посадка однозначно низкая, садишся задницей на асфальт.
Сейчас на Форестере горя не знаю, была бы возможность оставил Хонду, по трассе просто роскошно движется.
 
 
Ответить
Пустельга
Полезный отзыв. Спасибо.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3753
Нравятся мне твои комментарии на форуме, сдержанные и всегда по делу, и отзыв такой же, пять.
Предстоит покупка такого же Аккорда, но и Ланк тоже нравится, интересно было бы услышать сравнение этих авто от тебя.
 
 
Ответить
Касьян Пурыгин
а ты присмотрись к Avanceir 3литра 4WD - не прогадаешь. Или (для клнкретных пацанофф) Subaru Lancaster6 - тут точно не пожалеешь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
отличный отзыв!!! я так смотрю многие после хонд пересаживаются на субару))
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Машина машине рознь.Хорошо,если дождешся Ланка безпроблемного.
А если наоборот?
Старых друзей не предают......
 
 
Ответить
йёбб, и всёж какаи-та ущербная быдло@!#$ единицу ваткнула за отзыв. Администрацэя, механизм и форма проставления оценок рейтинга и голосования за тот или иной отзыв на вашем сайте НЕ ОБЪЕКТИВНА!!! А ведь объективность - это только в ваших коммерческих интересах... идеи имеются..
 
 
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12799
5 однозначно!
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.
 
 
Ответить
Отзыв, машина - 5+. автор - молодец!!! у меня у тестя такой же Аккорд, только 98 г.в., и вторую он себе купил - Субару Легаси Вагон 2001 г.в., машина - отличная. я все чаще замечаю, что владельцы Хонд пересаживаются только на Субару. интересная закономерность)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Все объективно и достоверно. 5
Изготовление выхлопных систем для авто- и мототехники.
Тел. +79139267210
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2007
 
 
Ответить
Челябинск
Хороша машинка, сам о такой мечтал, только CF-7, в результате получился Ланк 3 л.
Нисколько не жалею, но на Аккорды Вагоны, которые попадаются по дороге, смотрю с ностальгией.
Велкам в ряды субоводов, aston. (ты, кстати, единственный, кто ответил мне, когда я мучился с выбором между BHE, CF7 и TA4).
 
 
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1689
Приятный во всех отношениях отзыв, пять.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
 
 
Ответить
   
НовосиBeeRsк
Сообщений: 17460
Хорошая машинка, отзыв ещё лучше!!!!!
Сам с аккорда пересел на Форика. Доволен.
Toyota VDJ200 EXCALIBUR
Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE + Arctic Cat M8 162
Kawasaki KLX 250
 
 
Ответить
 
Колхоз Бабочка
Сообщений: 6714
Отзыв хороший, машина классная!
Храните деньги в банке,
а банку в подвале, за ларем с картошкой.
Toyota Wish 2006 4WD чёрненький
 
 
Ответить
5! все четко и без слюней!
 
 
Ответить
ГенЕв
Отличный отзыв!
Сам недавно приобрел Торнео 98 года - весьма доволен. Подпишусь под каждым словом, единственный недостаток - фары + у меня немного задрана @!#$а, чтобы диски не чиркали (они у меня с выносом), в остальном супер.
 
 
Ответить
Отзыв информативный, все четко написано, молодец ! 5+
Вопрос: у меня Torneo 2.0 VTS CL3, EPS переключается только при полной остановке, a как у вас? Чувствуется ли переключение 1-2 при медленном разгоне, переключение 2-1 при торможении двигателем? Что значит позднее переключение 2-1?
У меня летом 195/60R15, зима 195/65R15 Gislaved NF5 шипы на те же штамповки -- динамика и рулежка заметно хуже, а как ваши ощущения ?
 
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 158
Отзыв замечательный, но выводы делать рано. 17 т.км за полтора года. Батенька так вы в гараже стоите , а не ездите ( три раза тьфу). Удачи вам.
Ниссан Вингроуд . Подрасту стану минивэном.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
Про салон - такое впечатление, что старый бабушкин палас порезали и пустили на обивку сидений и салона, а из остатков коврики вырезали...
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 370
Все что тебе надо было, есть у Хонды Авансир (4 ВД, 3л). У меня как раз такой (чёрный - 444 в Барнауле) , и на другую садиться неохота. Хотя Ланкастер тоже ничего, но двиг, подвеска, салон у Хонды ИМХо лучше.
Honda Avancier TA-4 black
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14865
отзыв как машина - четкий и собранный
Развал-схождение. Омск. От 300 руб.
https://carvin55.ru/razval-skhozhdenie/
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Авансир 3л клиренсом не вышел ну никак. Мне клиренс нужен.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 158
Авансир ТА-2 4 везде, клиренс - 185 см - мало? Ланка хулить не буду но внешне Авик симпотявней, кузов у Ланка старинный какой то, да и в салоне Авик поинтересней будет, хотя имхо.
TLC Prado
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
ТА-2 мотор то такой же. Смысл менять?
К тому же 4WD Авансир встречается на аукционах 2 штуки за месяц. Максимум.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4519
5 за отзыв! Удачи с Субару!
 
 
Ответить
Андрей (новый владелец)
Приятно почитать отзыв. Я на эту же скоро тоже напишу. Владимиру спасибо, нигде не обманул, про бампер не сказал, но даже я - ничего не понимающий сразу увидел что стекляшка меняная на фаре. Я уже отъездил за 3 с небольшим недели 2500км, радуюсь из-за руля выходить неохота. Остально в моем отзыве а также фотки не с аукциона :)
 
 
Ответить
Андрей (новый владелец)
Для НТ. ИМХО при медленном разгоне вообще не чуствуются переключения. На быстром заметно естественно.
 
 
Ответить
kot007
Хороший отзыв - 5. Советую посмотреть хонду одиссей
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9231
Без камментариев, на 5 +++++
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Андрей.
Меняна не стекляшка, а полностью фара. Дебильная конструкция просто там. Чуть бампер повело и все, превед новая фара.
Вот и у мня так вышло, сорвало крепление в левой арке и он поехал, оторвав ухо от фары. Можно было старую фару восстановить легко, но я новую поставил.
 
 
Ответить
За отзыв "5". Всё именно так, как и написано. Только надо было сразу 4wd выбирать. Я пересел с AccordW 4wd на Avancier 3.0 4wd, хотя выбирал между Lancom 6. Для меня ланк проигрывает простоватым салоном, 4х-ступенчатой трансмиссией, более жёсткой подвеской и сложноватым обслуживанием оппозитника, хотя и не сам этим занимаюсь. Добавим сюда алюминиевый капот, поворотные фары и самовыравнивающиеся задние стойки на 2 сезона. Всё относительно, поэтому ланка тоже люблю, а езжу на аве. Кстати 3хлитровый ава на порядок лучше АккордаВагон, а АккордВагон значительно интересней Авы с 2.3литровым двигателем.
 
 
Ответить
Владивосток
Сам на таком езжу, хорошая машина.
Отзыв очень правдивый, на 5 с десятью плюсами, читаю и сразу к себе примеряю, всё сходится.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3589
Астон молодец! Пять! Всё как есть. Очень объективно.
Каждый выросший в России - это уже Выживший!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
Привет! Как хозяин теперь уже двух Аккорд Вагонов (простой и СИР), проехавший на них почти 100 тысяч, подтверждаю, очень точно описал.
Отличная машина, мужская. По трассе просто ощущение полета, кайф. Ну и в городе, со светофора, тапку нажмешь и полетели.
Держи 5!
Honda Accord Wagon SiR CH9, 2000
 
 
Ответить
Шарапыч
Абакан
Зимняя эксплуатация не выявила ярко выраженных проблем. Но есть одно НО, а именно – тяжелый мощный авто, чувствительный акселератор приводят к тому, что в рыхлом снеге Аккорд не «ездец». Очень быстро зарывается и все, ПРЕВЕД лопата. Обидно, блин, букашки вроде Витцев и Демио спокойно объезжают меня по еще более глубокому снегу, когда я стою с лопатой и откапываюсь.

Ставишь положение селектора передач в положение на вторую передачу
и спокойно едешь в натяг по снегу! При этом режиме машина трогает ся сразу со второй передачи и нет ни каких пробуксовок. Проверено!
За отзыв 5! Конструктивный и все по теме!
1
 
Ответить
Шарапыч
Абакан
Соглашусь с высказыванием приведенным выше, что после Аккорда вагона многие поглядывают на Ланков, Фориков и Легаси, но есть у меня пример и обратного: у бати была Торнео 1998 года 2,0 VTS, после ее продажи купил Легаси вагон 2003 года в новом кузове ВР5 с двигой 190 сил. Отъездив на ней почти год опять склоняется к приобретению Хонды, но теперь вагона СИР Т4!
Много тоже читал отзывов по Субарям - была задумка пересесть с Торнео 2,0 VTS на полноприводную Субару универсала (Ланка 2,5 или на Легаси вагона). В форумах подчерпнул для себя некоторые данные про Субару:
есть свои плюсы -
1). Поголовный полный привод (симметрикал AWD);
2). Часто встречается механика;
3). Многие хвалят хорошую устойчивость и крепкую ходовку;
4). Высокий клиренс на Фориках и Ланках.
Но есть и минусы -
1). Резкий разброс по мощности двигателей (у Фориков и Легаси) либо 137 или 155 лс, либо сразу турбо 260 или 280 лс - нет золотой середины (я не беру в расчет Форики 2,5л они редкость, и не беру машины которые с 2003 года пошли). Многие владельцы атмосферных двигателей в тайне мечтают о турбованном двигателе, а владельцы турбованных машин откровенно говорят, что не турбо вообще не едет! Но налог за транспортное средство в размере от 25 до 30 т.рублей (в зависимости от региона), приходящий в начале следующего года, наталкивает на мысль - что дорогое это удовольствие содержать турбо зверя.
2). Многие владельцы Субару сетуют на задумчивость автомата (были примеры до 3 секунд) при режиме кик даун. Еще есть пример из практики по работе автомата на Легаси в кузове ВР5 - в спокойной манере езды бывает путается с передачами: со второй переходит на третью, а затем опять подтыкает вторую и через секунду врубает опять третью. Сразу оговорюсь, что в данном автомате жижа заменена!
3). Цена на оригинальные запчасти на Субару высока, впрочем как и на Тойоту и Хонду. Но на две последние марки можно найти вполне хорошую замену среди неоригинала, - но на Субару не оригинала нет вообще! К минусам этот пункт можно отнести с натяжкой - это просто мысли в слух для будующих владелцев Субару.
4). Проблемы с зимней заводкой я не беру в расчет, так как умные люди нашли выход - впайкой дополнительного резистора в цепь датчика ОЖ и проблема исчезает.
5). Так же многие жалуются, что на холодную двигатель работает как трактор (гремит и грохочет), но по мере прогрева двигателя этот звук самоустраняется. Многих напрягает звук в 4-м цилиндре, который тоже в большинстве случаев исчезает по мере прогревания двигателя. Этот пункт тоже сложно назвать проблемами - так мелкие неприятности, которые могут быть, а могут и не быть.
На этом и закончу - Субаристов прошу сильно не пинать и не выражаться матом, а напишите лучше в чем я не прав! А вообще я поражен, как владелцы Хонда и Субару влюблены в свои машины и готовы многие вещи им простить!
Всех благ всем!!!
 
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 6545
Что тут сказать! Всё верно на 100%!
Однако, если нужен авто поболее - советую присмотреться к HONDA ODYSSEY в кузове RB1 или RB2 (это уже полный привод) в комплектации Absolute. Не спорю, дороговато, но оно того стОит!
По повадкам Одиссей - как Аккорд Вагон 6-го поколения, а вот тормоза у него значительно лучше: и более цепкие, и более точные, и ABS срабатывает только тогда, когда резина уже начинает пищать, и без грубых толчков в педаль (они есть, но едва-едва ощутимы).
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
5 баллов!
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8302
Автор пересказал все мои мысли. молодец!
 
 
Ответить
Эксплуатирую аккорда в CF7 кузове 2 года все впечатления о машине совпадают на 99%. Твердая пятерочка за отзыв. Кстати а почему нового аккорда не хочешь? Я вот свой собрался продавать и наметился на 2004 в эксклюзив пакаже 4вдшный с 200 кобылами.
 
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
Очень понравился отзыв, ты заставил меня задуматься о покупке этого длинного пепелаце )
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
местечко в Альпах
Сообщений: 4671
5+
Время покажет ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1999 в России


Добавить отзыв