Привет всем многоуважаемым посетителям форума,
Прочитала тут много различных отзывов и решила тоже немного написать о своей красавице. Сравнивать мне ее особо не счем, т.к.это моя первая машина. Год назад подруги по работе сподвигли меня пойти так сказать получить права (выучиться т.есть) и вступить в тесные ряды автолюбителей, коих теперь развелось немеряно. Я долго упиралась, т.к. тети за рулем никогда не вызывали у меня теплых чувств, да и лет мне нормально после 30-ти тети еще больше тупят. Но работа и жизнь заставили, направилась я в автошколу и буквально через пару месяцев права были в кармане. После школы у меня появлялись патриотические мысли приобрести отечественную машинку типа ВАЗ (только этакую новенькую), слава богу вовремя отговорили (спасибо мужчинам, которые всегда рядом). Поиски авто заняли примерно два месяца, в интернете и на рынке. Продавцы направо-налево расхваливали Тойоты (Витц,Платц,Раум) и Ниссаны (Вингроуд, марчик,кубик)-это как первоначально учебный стенд для новичка. Эпическая фраза каждого из них была: «Только Хонду не берите никогда, намучаетесь».
В общем я уже отчаялась, что-либо выбрать, знала одно увижу свою-куплю сразу (если денег хватит). И увидела-сразу не раздумывая полюбила, как мужчину (каждая женщина знает, что перед ней тот мужчина, с которым ей будет хорошо). От первого брошенного на нее взгляда, до получения номеров прошло часа три не больше. Моя Хонда Аккорд 99 г. (беспробеговая), серебристого цвета, практичный салон, без всяких лишних лампочек-кнопочек и наворотов, но все необходимое есть.
Выехала я на ней с рынка, было немного страшновато-опыта ноль, а у нее педаль газа, не то, что у учебных девяток. Но достаточно быстро успокоилась, т.к. поняла, что на ней гораздо удобней и безопасней, дорогу держит (январь был на дворе, скользковато) на всесезонке уверенно. В общем в первый день я получила массу эмоций и адреналина. Чтобы лучше узнать машину и научиться с ней справляться, усаживала в салон мужа и его друзей, и по ночам каталась по городу-пока дороги пустые. С каждым днем понимала, что получила то, что хотела. Пока училась ездить, «подсказали» туфельку и букву «У»!!! приклеить (чтоб боялись). Честно скажу –рука не поднялась, не смогла я на нее этот «тюнинг» навесить. В общем выручала она меня не раз и моя неопытность компенсировалась ее быстротой, устойчивостью и отличной управляемостью. Год почти отъездила и не жалею нисколько, что купила свою Хонду. Помню продавец на авторынке сказал, когда продавал ее «Ни мне, ни Вам за эту машину стыдно не будет».
Это была в основном лирика. За год случались небольшие проблемки (но это мелочи, к тому же некоторые я сама себе создала).
Сразу не горела одна лампочка, думала, ладно фигня 300 р. и все будет хокей, глупая. Купила Филипс почти за трешку, знакомый на работе поменял, но, то ли руками колбу задел-сгорела через месяц, поставили 2 корейские лампочки (3800 за пару), свет был явно похуже, 6000 (Филипс 4500), проездили месяцев 8 и начали гаснуть на кочках, попеременно, то одна-то другая (геморрой ночной какой-то), купила еще один Филипс-все в норме. К электрикам обращались, они методом 2-х часового тыка, ничего вразумительного не смогли сказать, только что-то типа: «Может лампочка.может блок розжига, надо навешивать новый и проверять, что будет, тока блока пока нет нада ждатьс за 500 баксов, хотите свой навесим за 300» (что-то такое). Ну да ладно свет есть и хорошо.
Примерно через 4 месяца стартер гигнулся (контаткная группа тягового реле подвела), в ночь на 1-е мая (еле-еле эвакуатор нашла). Сделали за один день (стартер нашли на авторазборе, наш сказали не подлежит восстановлению), трешку за все отдали. Зато старый потом отремонтировали за штукарь (теперь запасной есть). Это был первый раз когда я машину свою оставила не знамо где и с кем (всю ночь уснуть не могла).
Следующей затратой-была ремонт и покраска переднего бампера. Мы с Мерседесиком не разошлись на светофоре, я на зеленый, он под стрелку-оба модные такие никто-никого не пропустил и тюкнулись слегонца, у меня краска на бампере потрескалась и у него лак с крыла ободрало, в общем разошлись нормально. Красили мне бампер неделю, но зато отменно получилось (за 5000 руб.). Некоторые думают, что дороговато, но меня устрили и цена, и качество (тем паче, что бампер был плохо покрашен, после моек облазить начал).
Заменили ремень генератора, т.к. он свистеть еще весной так начал, что ГАИчники останавливали (отрегулировать уже не получалось, немного староват был ремень).
Новый- 600 р.
А так масло меняли в движке, как положено, весной залили Шелл 10W40, а сейчас Neste 5W40, и то и другое нормально (но лучше конечно не метаться и лить одного брэнда)
В коробке масло тоже сразу поменяли на Z1 (10л), 3800 р. Фильтра воздушные раза три меняли (по мере загрязнения).
Резину купили и летнюю и зимнюю на родных дисках, точнее летнюю купила, когда выстрелило колесо (камаз на мокрой дорогое обгоняла), Хонда не подвела, устояла нормально и аккуратно отвезла меня на обочину. Так вот, под летнюю (Бриджстоун) пошли диски с которыми купила машину, а под зимнюю (Нокиа Хакка 4) диски купили у знакомого, он Торнео продал остались-очень даже неплохие родные. Нокиа кстати классная резина, прохожу недавно крутой поворот (притормозить не успела,как хотелось бы), ну думаю сейчас занесет-не занесло, хоть скользко. На асфальте правда, при боковом ветре не очень здорово после 120 (на всесезонке получше было, но это только на асфальте).
Перед зимними так сказать, холодами, захотелось ходовку посмотреть (за год не заглядывали даже). В общем-то и так ничего не беспокоило, ну захотелось диагностику в целях профилактики провести. Тест на стенде показал, что все здорово и замечательно, но талантливые автослесари нашли необходимость в замене след.деталей:втулка стабилизатора поперечной устойчивости, проточка тормозных дисков (не знаю че их было точить, они были гладкие, как зеркало), наконечники рулевых тяг, левая рулевая тяга, передняя опора двигателя (это правда надо было менять, она вся в хлам была раздолбана), и подшипник ступицы (тот который как бы поломатый, его нам отдали после установки нового,на первый взгдяд очень даже свеженький оказался, может где-то внутри, платка какая-нить перегорела-других предположений у меня нет) в общем на 14 тыщ. небольшой ремонтик. После ТО стало ездить конечно получше (двигатель вибрировать перестал, было немного), но глобальных перемен нет.
Инжектора еще надо почистить, да ремень ГРМ поменять (сальники-ролики). Но конечно много чего из этого можно было не делать, покататься год и продать как есть. Просто я не могу ее продать, я ее очень люблю, а чтобы она меня не подводила, о ней заботиться нужно.
Больше 180 я на ней не разгонялась, но когда на работе неприятности, устанешь страшно, стоит вечерком проехаться, педальку газа в пол-звук двигателя-это музыка! В общем усталости, как не бывало.
Могу ваять еще долго (но кто ездил на Аккорде-знает, а кто не ездил не поймет), да завтра на работу-а уже ночь на дворе. Если что не очень технически грамотно изложила, извините-я ведь женщина, да и опыта маловато, но с первой машиной мне явно повезло. Удачи всем и не только на дорогах.