Всем привет для пущего начала! Охото начать свой рассказ об автомобиле о том как долго я его ждал из Владика (около 4 месяцев):) Мне уже казалось что я никогда не дождусь этого автомобиля так как терпения уже просто не было (были проблемы с оформлением, то не было бланков ПТС то еще какой то там хрени. Вообщем залог хозяину отдали еще в конце августа, а увидел я своего коня в красноярске на автовозе в живую только 24 декабря:) Моей радости просто не было предела когда мне позвонили и сказали что можно забирать АВТО!!!
До покупки СИР Т обладал 7-кой и 10-кой(2006 года вся была упакованая) она и принесла мое разочарование в русских автомобилях, летом просто стала сыпаться как ведро с гвоздями. Поехал продал ее за 220р. взял кредит и стал смотреть Японское АВТО в интернете.
У знакомых катался до этого на Торнео и Аккордах как Сир Так и СИР т, и остался просто в восторге от СИР Т(механика, агрессивный вид, и какой разгон с 5500 оборотов) Вообщем выбор не заставил себя долго ждать и я стал выбирать Сир Т. Почему вы спросите не Евро Р, да потому что денег не хватало у нас в красноярске они стоят около 400р. а у меня было всего 300. Я знал что за эти деньги без пробега по россии он будет конструкторный и максимум года 1999, но мне было пох...
Вообщем конкретно у нас в городе таких машин не было ни то что в продаже с рук, на рынке стоял один (белый и весь ушатаный) за 320р. и я решил взять машину во владике...
Залез на Drom И нашел себе этого коня, от одних фотографий у меня чуть слюни не потекли, черный, в обвесах, люк, заниженый как будто с асфальтом целуется, красные РЕКАРОВСКИЕ седла, и две приличного диаметра трубы!!! И цена в принцыпе нормальная 10000 у.е. все подсчитав что с доставкой и первым ТО я вкладываюсь в свои 300,000 Пересылаю деньги знакомым и жду заветного дня когда мне скажут что он оформлен. Окозалось в реальности что этот день оттянуся на долгих 3 месяца...
Но не буду плакаться, начну описывать свои впечатления о своем долгожданном автомобиле.
Когда аккорда спустили с автовоза и я сел в него моя душа внутри кричала УРА!!! Первое впечатления от внешнего вида просто злая морда и аккуратная корма, что нет спойлера даже наоборот придает ему вид агрессивного авто. Внутри все подсветка салона красная включая плафонЮкоторый загорается при открытой двери. А спидометр!!! Белые шкалы заветные 240 на спиде и красня зона до 7500 rpm. Очень долго привыкал к седлам и жесткой Tein-овской подвески, она мне казалась эубодробительной, а сейчас привык, зато как он глотает повороты!!! Когда я первый раз докрутил двигатель до 5500 (в превые минуты поездки:)) у меня заватило дыхание от динамики разгона при включении ВТЕК. Он как бешеный мустанг начинает ускорятся и реветь своими трубами (звук очень приятный ни как на 10-ках с наклейками ПРОСПОРТ на весь бок, едущими 20 км/ч и у всех окружающих в радиусе киллометра закладывает уши) звук бассовитый и породистый!!! Вообщем при включении ВТЕК машина становится как наркотик, тебе охото еще и еще давить на газ до возможных 7400!!!
По приходу сразу поменял антифриз, масло с фильтром в двигле и масло в коробе.
Все залили Castrol, в двигатель TXT 5w 40, в коробку не знаю не буду врать.
Поставил на перед Michilen IVALO сзади липучка MZ-03 вроде не плохо дорогу держат. Для полного набора надо поменять ремень ГРМ, и свечи этот набор мне встанет в рублей так в 15 если оригинал ставить. Но она того стоит, автомобиль мне очень пока нравится!!! Всем спасбо за внимание...