Катаюсь на своем Аccorrd Wagon SIR 1999г. выпуска с октября 2006 года. Взял ее совершенно случайно, товарищ ходит в Японию, и привез ее под себя. Приехал в гости, я ее посмотрел, прокатился, в общем домой я его отвозил на уже моей "Хонде". Кстати, он до сих пор матерится, что уступил ее мне. До сих пор в таком состоянии и комлектации найти не может. Но, это предистория появления сего чуда японского автомобилестроения в моем пользовании.
Первые впечатления были такие, что я пытаюсь оседлать какого-то бешеного скакуна. До этого покатался на многих японских авто, перегонял из Владика, да и в пользовании это уже 12-й автомобиль, так что есть с чем сравнивать. В общем, к динамике привыкал дня два. Если хочешь стартануть, переключай на типтроник и равных практически нет, хотя и на автомате стартует так, что в сидушку вдавливает. Сейчас на автомате и не катаюсь, настолько привык к типтронику. Двигатель бесшумным не назовешь, особенно на повышенных оборотах, слышен ласкающий слух, присущий лишь Хондам, звук двигателя, который говорит, подумай, прежде чем со мной тягаться. В общем динамика двигателя на высоте. По своей эргономике авто тоже не подкачало. Удобная, почти спортивная посадка с боковой поддержкой. Кресла в меру жесткие, нет впечатления что сидишь на табуретке, но и не дают расслабиться как в домашнем кресле. Доступ к приборам управления прекрасный, не надо куда-то тянуться или выискивать глазами где находиться та или иная кнопка. Информативность полная даже при опущенном руле. На задней сидушке пассажирам не приходиться колени к ушам притягивать даже с почти до упора отодвинутой передней. Комплектация даже и не знаю что еще придумать. Люк, навигация (у нас правда она не нужна, поэтому поставил обычный телевизор с той-же диагональю), антиюз, антизанос, стабилизация поперечной устойчивости, АБС. На гололеде или в заносе как-будто внизу оживает еще один организм, что-то похрустывает, потрескивает и машина практически крена не дает. В повороты спокойно входит на 140, даже не чувствуется попытки бокового сноса. Ездил по межгороду, скорости не понимаешь. Практически не давил на педаль, а мне уже говорят смотри на спидометр. 190 идет вообще не напрягаясь. Расход топлива зависит от режима езды. По межгороду при скоростном диапазоне 140-160 у меня получилось 11 литров. При городском режиме зависит от того как ездишь. От 11 до 14 литров. По ходовой части поначалу не совсем привычно, кажется жестковата, но все ямки проходит не колыхнувшись. Только слышно как подвеска отыгрывает все реалии Российских дорог. Устойчивость, как говорил уже выше, без вопросов. По ремонту мне говорили, на Хонду денег не напасешься, пока не заметил. За все время поменял рулевые наконечники и все. Расходники, т.е. масло и фильтра не считаю. Да, забыл, пора менять резину. Задняя еще нормальная, а передняя, из-за веселого характера машины, увы умерла.
Так-что машиной доволен от и до. Это автомобиль для любителей быстрой, а порой и для агрессивной езды, но никак не для перевозки картошки с дачного участка. Жаль только что выпускались они в ограниченные годы. Если у кого будут вопросы по обслуживанию или вообще по машине всегда отвечу.