Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
9314
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 54 пятёрки!
Honda Accord 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:6 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе:16 л/100 км зимний городской цикл с прогревами л/100км
Руль:Правый
Название:самая простая VTE
Цвет кузова:темно-синий
Цвет салона:серый
Салон:климат-контроль, магнитола с CD
Кузов:задний спойлер
Ходовая часть:ABS
Двигатель:140 л.с., VTEC
Привет всем! Сразу скажу - я в устройстве автомобилей мало что понимаю, поэтому отзыв больше эмоциональный :) А еще здесь очень много буковок, поэтому быстро утомляющихся прошу не читать.
Итак, началось все с того, что я озаботился поиском нового авто в связи с продажей моего Мицу Миражика (купе). О машине остались в целом очень положительные воспоминания, правда, не повезло с частой аварийностью (4 аварии разной степени тяжести, в 2 случаях виноват был, считаю, сам). Цепочка, которая привела меня в замечательную новосибирскую компанию "РДМ-импорт", а после к Хонде Аккорд, довольно длинная и странная. Начал я с того, что сразу отмел все фирмы, где работают знакомые. Личный опыт не раз доказывал мне, что далеко не всегда ты можешь предъявить знакомому/другу вполне обоснованные потребительские претензии (по разным причинам). Так начался процесс выбора компании, занимающейся аукционными автомобилями. Я также не стал следовать рекомендациям знакомых, решил пройти весь путь сам от и до. Кто-то спросит – а какими критериями я руководствовался? Отвечу честно – интуицией :) Ходил и разговаривал с менеджерами, переписывался по почте, общался по ICQ и в итоге сделал свой выбор в пользу упомянутой новосибирской фирмы. Сразу скажу – безусловно, это заслуга фин.директора компании Романа. Человек очень грамотно общается с потенциальными клиентами, ему веришь, а это немаловажно при первой встрече.
Теперь несколько слов о цепочке выбора авто. С самого начала мне хотелось машинку с более высокой посадкой, нежели у старенькой Мицубиси. Потом подумал, что неплохо было бы, чтобы она была еще и 4WD. И стали мы в итоге с Андреем (начальник отдела продаж, человек, который меня вёл) искать, да простят меня хондоводы… Тойоту Ками/Дайхатсу Териос :)))) Да-да, вот такой поворот сюжета. Через 3 (!) недели стало понятно, что цены на них все растут и растут, а толковых предложений очень мало. Несколько неудачных ставок, после которых пришло озарение: Ками – это не та машина, которая мне нужна. И решил я остановиться на… Хонде Цивик. Чувствуете? Уже ближе к истине! Сингапур все-таки не захотелось, рассмешили цветастые спидометры до 240 км/час, частые упоминания в аукционниках о том, что машина была перекрашена, тюнингованные закосы под спортивные болиды, да и в целом, почитав многие форумы и отзывы, доверия к сингапурцам не появилось. Сразу, чтобы исключить ненужные споры, уточню – это сугубо мое личное мнение и мой осознанный выбор. Никому их не навязываю :) К тому же, уверен, что и сингапурца РДМ может привезти отличного.
С цивиками было попроще – и предложения вроде есть и комплектацию можно выбрать. И тут в день, когда уже надо было делать ставку, Андрей возьми да и спроси осторожно: «А Аккорд не хочешь попробовать взять?» Да мне и в голову такое не приходило! Моментально кинулся читать все отзывы (сильно помог DROM), характеристики и т.п., потому как про эту машины знал, в общем, только одно: хорошо. В этот же день появился в грядущих аукционах темно-синий Аккорд 2001 г. в CF3 кузове, 1.8, с оценкой 4B, пробегом 28 тыщ (округленным в бОльшую сторону), минимальной комплектацией VTE и с большим кол-вом кузовных коцок всякого рода. Внимательно изучив перевод (на следующий день), выслушав от Андрея и Романа мнения, что «машинку эту, может быть, лучше не брать», я все-таки сделал выбор в пользу ее пробега и утвердил ставку. Ставка сыграла.
Сразу скажу всем, кто будет заказывать машины подобным образом: одно дело, когда ты видишь в аукционнике все дефекты (фото внизу) и предполагаешь, как это будет выглядеть, другое дело – когда ты видишь все это воочию (см.фото). Немного расстроившись из-за вмятинок на правом крыле, я сел в машину и слегка прокатился. Настроение сразу поднялось :) Не зря говорят, что в Хонду достаточно сесть – ты сразу чувствуешь харизму этой машины. И пусть все это эмоции, но, в конце концов – не ради них ли мы живем?
Поверхностно-дилетантская техническая (и не очень) часть. Когда машину подняли на СТО, долго восхищались девственно чистым днищем. Беглый осмотр ходовой не выявил никаких дефектов. Правда, на кочках у меня что-то слегка поскрипывает справа, но что это – буду выяснять весной, когда на улице все-таки будет «плюс». Масло в двигле поменял. Залил обычный Shell Helix Ultra 5W-40. Видимо, когда на СТО выкручивали старый фильтр, ливанули на коллектор – теперь периодически ощущаю запах горелого масла. В коробке менять пока не стал, но планирую в скором времени заехать в Кэнси. Судя по стикеру, японка меняла АТФ-ку на 25 тыщах. Почему японка? Потому что выемка под ручкой водительской двери… Правильно! Вся в царапках от ногтей :) Воздушный заменил, но когда достал старый, понял, что до лета еще спокойно можно было ездить. Антифриз оказался до -45, менять не стал. Практически сразу поставил другой аккум (Panasonic, узкоклеммник, 45A/h), потому что старый был убитый (и даже несмотря на это, машинка исправно заводилась раза с третьего в -27 после ночной стоянки без прогревов). Сейчас уже стоит сигналка, прогревы ночью каждые три часа по 12 минут (ставлю, если за бортом ниже -18). Расход по городу вместе с прогревами и пробками – 16 литров. Вроде бы много для самого маломощного Аккорда, но посмотрим, что будет на трассе (еще не выезжал) и летом. Вчера заправился 96-м бензином, разницу в динамике ощутил, в расходе – нет. Кстати о динамике: Аккорд практически моментально отвечает запросу моей ноги на педали газа, полноценный кикдаун реализовать в зимнем скользком городе не удалось – шлифует. Однако уверен, что с этим у Аккорда все в порядке. На низких оборотах чувствуется некоторый провал, но не смертельно для меня. Со светофоров тягаться и вообще гонять – не любитель, рациональное берет верх. Но очень важно знать и быть уверенным в том, что твоя машина обладает приличным запасом мощности, достаточным для спонтанных, но необходимых маневров. От вхождения Аккорда в поворот получаю настоящий кайф: ощущение, что половину машина делает за тебя сама. Резину поставил Bridgestone Ice Cruiser 5000 185/70 14”. Пока в раздумьях, стоит ли ставить диски на 15”. Тормоза с непривычки очень «колючие», учусь заново плавному торможению. Очень порадовал вместительный багажник. К сожалению, из-за замерзшей воды сместился бачок омывателя, в результате чего наливная горловина на нем не фиксируется, а слетает. Решили просто – между кузовом и бачком вставили кусок пенопласта. Думаю, как потеплеет, все выровняется.
Ну и еще одно наблюдение. Увы, но через 4 дня после езды на нашем бензине, слегка изменился характер звука работы двигателя - он стал чуть громче, чуть более рычащий. Не то, чтобы меня это сильно напрягало, но когда машину спустили с вагона и завели - вообще не было слышно, как работает движок.
Вкратце о недостатках машины:
- задние сиденья не раскладываются
- насколько мне известно, оптика CF3 кузова не подлежит регулировке. А слепить народ на встречке ну очень не хочется
- электронное табло – это просто одометр (1 постоянный, 2 временных). А хотелось бы видеть наглядно еще и расход.
- обогрев заднего стекла в старенькой Мицубиси работал шустрее и на бОльшую площадь. В Хонде чуть-чуть не хватает.
На этом минусы (пока) закончились.
В общем и целом, я очень и очень доволен. И тем, как со мной поработали в фирме и машиной, которую я получил. После заключения СТО, да и веря собственным глазам и ощущениям, я совершенно не сомневаюсь в честности как пробега, так и людей, с которыми мне, к счастью, случилось поработать.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

666.38 RUS
О! Первый буду:)) Поздравляю, нормальная машинка такая:)) А резину можно и на 16 воткнуть на лето, в поворотах ваще радоваться будешь, да и машинка сама по себе с характером, будет к месту:)) удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Знающие, проясните с оптикой вопрос. Так регулируется или нет?
 
 
Ответить
Но,ниче аккордик,нормальный!Да и отзыв тоже неплохой,молодец автор!!А резину действительно на 16 летнюю втыкай и по возможности с литьем бодрым,тогда вообще ICE будет)Уважаю Хонду,заЧОт.
 
 
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
То, что машинка стала шуметь от нашего бензина - это врят ли, просто привык, прислушился.На фотках авто выглядит подуставшим немножко - но это уже мое субъективное мнение. Удачи на дорогах.
Abandoned places - i guess we know the score
 
 
Ответить
ani-chaa
удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Ездить менять масло в коробке в кэнси, категорически не советую,если скажут лить декстрон или другую лажу..Лить надо только хондовскую атф с частичной заменой...тогда будет все гуд с твоей коробкой.
машина в прочем отличная...если слышишь скрип..справа спереди..то лучше проверить шаровые нижние...если вырвет...мало не покажется.
 
 
Ответить
ЛЮДИ ГДЕ ФОРУМ!!!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 211
Отзыв норм, авто по фоткам тоже гуд, коцки не в счет, про звук движки вследствии нащего бенза по происшествии 4 дней - лажа, про пробег в 28 тыр верится еще труднее, насчет колес даже и не сомневайся, 15" должна быть минимум, 16" по лету более приветствуется, расход по городу с прогревами по зиме норм, по трассе + летом при езде 90-120 за 8-9 литров не выйдешь, про "харизму" Хонд умолчу, как владелец оной имею свое мнение, скажу лишь, что выбор сделал верный, авто действительно плюсов имеет гораздо больше минусов, по управляемости одноклассники вообще отдыхают. Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах...
Nissan Primera P12, QG18,2WD,AКПП, 2003 г.
Honda Accord, V2.0, 2WD, AКПП, 2002 г.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 83
У меня на торнео ксенон стоит у тебя не знаю какой, так сделали американский свет цена вопроса 500р, для обычных лампочек еще меньше.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Спасибо всем за советы, обязательно приму во внимание!
to Lagovod: судя по стикерам о предыдущих ТО (не думаю, что их специально для меня клеили), японка проезжала порядка 3-3.5 т.км в год.
to halkos: как раз в Кэнси Хонды обслуживают грамотно. В АКПП делают частичную замену и льют только родную ATF-Z1
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
to Sssr: подскажи, где именно делал, пожалуйста!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 83
Регулируется оптика
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 83
Смотри почту
 
 
Ответить
Хорошее авто, будет радовать (салон действительно немного потрепан, по крайней мере на фото), но не это главное -отмоешь, отполируешь. Береги ее и люби
 
 
Ответить
Новосибирск
"А еще здесь очень много буковок, поэтому быстро утомляющихся прошу не читать " - Если бы было поменьше вот такого @!#$а-:)) - читать было бы намного легче. Про 28000 забудь, сказка. Машина вся обгажена косяками кузова, что,вероятно, указывает на общее отношение предыдущего владельца к ней. Не очень-то восторгайся. Да и расход великоват.А свет делают на все авто, тебе прогнали.3
 
1
Ответить
Генацвале
Ну постараемся не захлебнуться, тольо ты уж если меряться собрался так хоть достань, покажи...
 
 
Ответить
Хороший спокойный отзыв, молодец 5. Будешь покупать литье - не забудь про правильный вылет (почитай на форуме). Согласен с halkos насчет подвески, лучше перестраховаться. Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах !
P.S. Свет нормально делают в "Омеге", Академгородок 212-82-62 - с таким светом пропуска(ют)(ли)? на ТО на Кутателадзе (Академгородок)
 
 
Ответить
to HT: спасибо! Про вылет знаю, 55. Редкий вариант. Все, что пока нашел из того, что предлагают - 48. Подвеску бегло на СТО смотрели, но теперь попрошу посмотреть ОЧЕНЬ внимательно и в конкретных местах :) Про "Омегу", кстати, слышал. В понедельник позвоню.
to генацвале и мимо шедшему: не понял ваших постов, надеюсь, модератор разберется
to benzedrin: не увидел ни одного конструктива от Вас ни на этом сайте, ни на других.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 405
У меня расход зимой в городе 12,2-12,5 (без ночных прогревов). Неделю назад съездил Нск-Омск-Нск. Расход 7,93л/100км. Так что не парься по поводу зимнего повышенного расхода.
Наливная горловина на место, скорее всего, не встанет. Когда заливаешь воду не жалко, а когда незамерзайку-обидно, что проливается).
Ксенон, кроме регулировки, ещё требует автокорректор и омыватель фар.
с уважением.
Сузуки Свифт, Коляска для внучки
 
 
Ответить
to Павел: На старте коробку не рви! Дави в пол после того, как разогнался километров до 40. У меня Аккорд такойже, через 10000 км пробега после покупки поменял коробку (контрактная 25000+ замена 4000+ 3000 атф Z1-12 литров! Итого 32000! Я предпологаю, что у тебя коробка типа MCJA, так вот у этих коробок есть болезнь: 1 - летит игольчатый подшипник на редукторе, в результате чего разбивается сальник привода и масло льется ручьем! (это было у меня, лил в коробку по литру в день). 2 - летит еще какаойто подшипник в коробке и начинается вой, когда авто стоит на "Р". Вот тебе инфа...
 
 
Ответить
Павел, автор
автор
Новосибирск
to mad78: огромное спасибо за инфу! Учту обязательно.
 
 
Ответить
DMi4
Новосибирск
2,5 года на таком катаюсь(цвет чуть другой). Отличный аппарат.
Вот думаю как ты брал с таким аук.листом!? И баллов 4 стоит... И коцки А2,А3,А4... М-да... Рисковал конечно сильно. А так зачёт!
Почём она в Н-ске встала?
У меня тоже на колпаках пришла --- зимой так и езжу на 14". А на лето литьё 15" поставил, причём с не стандартным вылетом(два сезона), пока вроде всё нифтяк...
Расход: город-межгород- 8-8.5 л/сотня; город - 10.5-12 без прогревов, но с пробками :)
Масло в коробке менять надо, но чему быть, тому и быть. Хе-х :)
Вобщем бывает попадают с ними -- это факт, но не все -- тоже факт :)
Удачи, как говорится, на дорогах!
 
 
Ответить
привет! на этой машинке автор позволил прокатиться. У самой - Цивик-Ферио полноприводной. Машина очень чувствительна и дерзка. ТОЖЕ ХОЧУУУУУУУ!!!!!! (to автор: ну хоть разок-то газони на светофоре! самому же интересно, только не на спорт-режиме)))))
 
 
Ответить
привет! сам катаюсь на такой же все гуд. подскажи у тебя овердрайф есть?
 
 
Ответить
Павел, автор
Нету, нету на этой коробке спорт-режима. А овердрайв - просто третью включаешь и все.
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13031
Овердрайва на хондах в принципе нет.
Машина зачёт.
Пробег вполне реальный процентов на 99...
С коробками иногда бывают проблемы... решаются дополнительным радиатором охлаждения масла.
Фары на ЦФ3 не регулируются и не настраиваются, т.к. галка формируется отражателем, испортить свет совсем можно, настроить - нет, решается покупкой уитайских фар за 1700 рупи и перестановокой отражателей, либо - линзы.
По поводу коцок не заморачивайся... люди вон бабахаются целыми днями по 30 штук, а тут мелкие коцки.
Расход для зимы в принципе нормальный.

Удачи на дорогах.
4
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13031
А, да... по поводу подвески, до лета вообще ничего смотреть не советую... 28 тысяч и трынцец шаровой - мало вероятно, а вод куданить лёд попал - это легко. К тому же на СТО могут начать менять вообще всё вкруговую... слушай летом. Если уж сильно невмоготу потдомкрать, между колесом и землёй засунь рычаг (палку, лопату,лом) руку к пальцу шаровой и потряси колесо... люфт сразу почувствуешь.
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87072
StealthVitus, 3 ч. назад
Овердрайва на хондах в принципе нет.

Да ну, серьезно?! Что, вообще нету?!?! :))))
У меня видимо глюки почти два года... Есть кнопочка O/D на кочерге и лампочка на панели желтая "O/D OFF" ;)
„Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.
 
 
Ответить
to scissors:у меня аккордик один в один,ток белый,овердрайва нету точно...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 87072
А кто сказал что у меня Аккорд? :) Человек сказал - овердрайва НА ХОНДАХ В ПРИНЦИПЕ НЕТ, а не на Аккордах :) На Аккордах нету, это правда :)
„Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ П.А. Столыпин.
Государство-агрессор - это государство, напавшее на другое государство без объявления войны раньше США.
 
 
Ответить
f18b123
"Правда, на кочках у меня что-то слегка поскрипывает" - скорей всего скрипит втулка тяги стабилизатора. У меня похожая ситуация, заехал в сервис сказали поменять втулки и все будет нормально. Сам катаюсь на такой почти 2 года тачка просто СУПЕР.
 
 
Ответить
Павел, автор
автор
Новосибирск
На трассе машинка приятно удивила - расход порядка 7.6. После регулярных заправок на Лукойле расход в городе упал до 13. Еще раз спасибо всем за комментарии, машиной оооочень доволен :)
 
 
Ответить
хороший отзыв. Я уже пол года на таком езжу, только позитив! Горловина бочка тоже выскакивает, видимо это болезнь аккордов. Расход у меня в городе 10-11, по трасе 8-9. резину на 15 взял и на лето и на зиму. Очень радует подвеска, на дорогах(стиральная доска) больше газу и как будто по автобану едешь. А если ползти то жестко получается. Еще не нравится шумная панель, точнее крышка бордачка, скрипит на неровностях. А движок,динамика, коробка, управляемость-просто высший класс для такого мотора) Тойоты с таким же объемом отдыхают. Удачи!
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1448
поставь туманки родные закажи мне обошлись семь тысяч рублей
с сф четыри смотрится оболдено кнопка тоже родная восемсот руб
Toyota-Mark II JZX-100
1JZ-GE VVTi
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1448
забыл написать что заглушки снимаются крепления под туманки предназначены
Toyota-Mark II JZX-100
1JZ-GE VVTi
 
 
Ответить
У меня точно такой же Аккорд и цвет такой же. Всё мне в нем нравится кроме одного: слабое место коробка-автомат, иногда появляется толчок (не сильный) при переключении с 1й на 2ую и еще: если плавно тормозить, то в конце тормозного пути когда машина вот-вот останавливается, опять толчок (иногда). Чё делать? масло в коробке еще неменял.
 
 
Ответить
Краснодар
to Илья 23: у меня на двухлитровом такая ж фигня - небольшой толчок при остановке, если не дождавшись толчка на газ нажать - дернет не по-детски. Поменял масло - нулевой эффект. Кстати, D с паузой включается? С толчком?
to Alleon: полнлстью согласен. На крышку бардака уплотнитель какой-н прибабахай.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord


Добавить отзыв