Отзыв о моей первой машине. Может кому будет интересно с чего начиналась Хонда-Аккорд по моему это первая модель.
Куплена она была в 96году по цене металлолома с разобранным двигателем(рука дружбы).так как с детства увлекаюсь техникой решил попробовать восстановить. Опыта по автомобилям небыло-вот и решил попробовать.
Двигатель очень простой ,просторный доступ к его агрегатам, за неимением финансов отремонтировал из самодельных запчастей-(чего только стоила отливка поршней в кочегарке) итак после сборки движок с 74перешол на 76под Жигули,обем составил 1.7
Коробка автомат я такое видел раньше только на автобусах ,рас она была без масла ехать не хотела ну я и залил автол-поехала причем на автоле коробки хватило примерно на10000км потом стала дергатся при троганье.
Кузов двух дверный узковатый, сиденья серый велюр с кожзамом,на панели кроме обычного имеется индикатор открывания дверей как на ваз2110,индикатор перегорания ламп, индикатор смены масло фильтра механического типа привод от спедометра.-заменил масло или поменял воздушный фильтр, ключом зажигания встовляеш в соответствующую прорез ,и под одометром красный флажок меняется на зеленый. По гнилости кузова очень хорошо,-где не били там все прекрастно,вся шумоизоляция цела.
Ходовая –после поездок на М412 пересаживаясь в Хонду сказка особенно динамика 780килограм на 80паспортных лошадок –зверь но до 100км/час дальше скисает. На резине БЛ-85 на сухом асфальте с места оставляет слет женой резины около 30метров.Рулится шорошо,подвеска полностью независимая.
Кузов крепкий проверили…частный сектор сажу друга за руль я рядом, на заднем два человека, разгон педаль в пол скорость под шесдесят ,начинает болтать неожиданно дорогу перебегает столб удар столб пополам- санту-барбару вся улица не посмотрела!Вобщем отделались синяками.
Хонду восстановил и ездил дальше после этого был установлен бампер от восьмерки,наклон решетки радиатора изменил в другую сторону ,выглядеть стала современней и агрессивней.
Итог машина классная-для семидесятых восьмидесятых, о ней только хорошие воспоминания , по нынешним меркам для Аккорда очень маленькая ,.Как-то предложили обменять на ВАЗ2103 но посидев в этом гнилом картинге понял что не мое,вскоре предложили обмен на Нисан БлюбирдU11 не на ходу конечно, -ударили по рукам, но это совсем другая история ,так Хонда и ушла. . Набрался опыта по ремонту, наверно после ее не разу небыло отечественного автопрома .Сейчас в эксплуатации Сивик EU3-1.7 этот разгоняется по ощущениям до 80км/час не быстрей!