Последние события

Honda Accord 2008

, Алматы
Пробег: 166 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
1

Всё никак не доходили руки написать дополнения, вот наконец-то звёзды сошлись. Собственно, за этот год было несколько событий, связанных с машиной, а конкретно:

1. Смена летней резины

2. Поломка компрессора кондиционера

3. Кража регистратора

4. Замена ближнего света

Обо всём по порядку.

Смена резины.

2 баллона из прошлого комплекта пришли в негодность, совсем износились. Предыдущие колёса были ёлочки от Triangle. 2 шины я выкинул и 2 продал, под конец стали они шумноваты на мой взгляд. На смену им пришли Hifly HF805. Другой производитель, другой рисунок, другой размер. Triangle были 245-40, Hifly взял 235-40. На данный момент откатал на них 1 сезон. Колёса пока е слышно, визуальной разницы в размере не видно. Пока шины не жёсткие, на мой взгляд на новом протекторе машина устойчивее на мокром асфальте. Покупал я их в середине зимы 2017, по цене 235-40 вышли 15.000тг (~45$) за баллон. К слову такие же 245-40 стоили 21.000тг (~65$) за баллон. В общем резину на диски одели, заодно и диски подравняли.

Поломка компрессора кондиционера.

Ещё с самой покупки машины меня преследовал непонятный тихий гул из-под капота. Несколько раз я ездил диагностировать его, ничего не нашли. Было очень похоже на то, что сдох какой-то из подшипников. Собственно, они и были поменяны в первую очередь. Кажется, 2 или 3 штуки, сейчас уже не помню, дело было ещё в 2015 году. Затем, когда это ни к чему не привело я поехал к мастерам по генераторам, проверить подшипник в нём. Генератор разобрали и сказали, что там всё отлично и ни чего делать не нужно, и подшипник и щётки всё в порядке. Далее на очереди была помпа. С ней в итоге тоже всё оказалось в порядке. Слушали всё это дело фонендоскопом и звук был на всех роликах и отдавал в генератор. Что конкретно издавало звук было непонятно. Но когда всё было продиагностировано остался лишь компрессор кондиционера. На какое-то время я забил на это дело, то времени не было заниматься, то возможности. Затем этой весной я всё же взялся за это дело и отдал машину мастерам, договорившись что они поменяют подшипник в компрессоре. В намеченный день я пригнал машину и оставил им деньги на запчасти, а сам ушёл по делам. Буквально через 15-20 мин раздаётся звонок и голос мастера в трубке волнительно просит вернуться обратно. Нашлась причина гула. Открутив 2-3 болта которыми крепится шкив и сняв его, за ним высыпались остатки крепления и механизма, крутящего его. Как мне сказали, возможно «мастера», которые что-то делали с ним ещё при предыдущем хозяине что-то не докрутили или не отрегулировали, когда ставили шкив на место и со временем он разбарабанил весь механизм.

В общем это было воскресенье, большинство контор, занимающихся разборами, не работали и мне предстояло искать новый или старый компрессор для довольно редко встречающейся машины у нас в городе. Машина, естественно уже не выездная и у меня было около 3-4 часов на всё про всё до закрытия СТО. Настроение, конечно, резко ухудшилось, и я поехал домой искать в интернетах где можно найти нужную мне запчасть. Потратив около 2 часов и обзвонив десятки разборов и магазинов, ситуация вырисовывалась следующая:

- Новый компрессор стоит около 450 – 500 тыс тг (1300 – 1500$) под заказ.

- Новый малазийский дубликат стоит 50.000 тг (150$) в наличии

- Б.У. подобного рода нет ни на аккорд, ни на CRV этих годов.

Выбора не было, единственным на тот момент вариантом была покупка малайского дубликата. Договорился с продавцом, он организовал доставку и всё успели доставить за полчаса до закрытия СТО. На вид дубликат оказался таким же, как и оригинал. Установили всё на место, запустили машину. На этом тот день и кончился. Но, приключения с малайским дубликатом только начинались…

Компрессор поставили, теперь нужно было ехать заправлять его. Поехал. Приехал, потестили – давление держит, но при тестовой заправке оказалось, что он делает пару оборотов и отрубается, затем через полминуты операция повторяется. Настроение моё снова движется к нулю. С момента установки прошло около недели. Я звоню продавцам, объясняю ситуацию. В итоге договорились что подъеду к ним на СТО чтобы они сами всё проверили. Вечером еду к ним. Они видят всё что я им днём говорил, и говорят, что нужно смотреть и раньше такого не было. Договариваемся о времени, когда они будут всё смотреть (поднимать машину, снимать компрессор, разбираться в причинах неисправности). Я еду домой и уже по пути раздаётся спасительный, как потом оказалось, звонок. Звонили парни с СТО на котором я ремонтирую машину и на котором «Всё начиналось». Оказывается, они тоже пытались решить проблему (им я тоже сообщил о проблемах с новым компрессором) и им удалось найти не рабочий б.у. компрессор от CRV нужного года.

- Мы ничего не обещаем, но попробуем собрать из твоего и нашего компрессора один рабочий.

Это было очень вовремя и очень приятно. В итоге с продавцами малайского компрессора договорились немного повременить с разбором машины. За следующий день парни собрали и оживили Франкенштейна. В итоге получилось договорится, что мастера продавца, у которого я покупал малайский дубликат подъедут на СТО где я ремонтируюсь, и там продиагностируют свой продукт. Встретились, подняли, сняли компрессор, приехали мастера. В итоге оказался заводской брак. Договорились что сейчас ставят Франкенштейна, и если он работает, то мне возвращают деньги, если нет, то меняют на новый дубликат.

Затем я снова съездил к заправщикам кондиционеров, снова те же процедуры, но вердикт уже другой – Работает! Это было очень большое облегчение. Компрессор заправили, включили и так по сей день пока проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу). Позднее я встретился с продавцом и обменял дубликат обратно на свои деньги. Шумы пропали, как и часть нервов, потраченных на всю эту ситуацию.

Кража регистратора.

Это случилось уже в начале осени. Как-то выйдя на улицу субботник днём, я обнаружил отсутствие заднего стекла в машине. На сидушках следы от грязных ног, стёкла и выпотрошенные бардачки и подстаканники. Приятного мало. Вызвал полицию, приехали оформили. Регистратор лежал в бардачке, больше брать было нечего. Так что по сути разбили просто посмотреть, что есть. В тот же день купил стекло, ставили там же. С работой 10.000тг (30$). Зад был затонирован, и ездить теперь с одним не затонированным окном – не комильфо. Появилось желание попробовать самому. Выходной день, гараж, компания знающих людей, ножницы, пульверизаторы. В общем поклеили не снимая стекло, просто разобрав обшивку. Подводя итог, могу сказать, что делать это лучше либо в каком-нибудь хвойном лесу с шашлыком, чтобы не было пыли и грязи города, либо отдавать людям, которые этим занимаются профессионально. В итоге получилось нормально, если не приглядываться. Но прошло уже несколько недель и появляются мааааленькие вздутия. Думаю, с наступлением холодов они станут больше. Так что в планах заехать и сделать нормальную тонировку у знающих людей.

Замена ближнего света.

Тут всё банально. Перегорела лампа ближнего света. Ездить одноглазым я не люблю, поэтому в обеденное время вышел с работы снять лампу, с целью покупки такой же. У меня уже был опыт замены переднего поворотника, и я думал, что ближний снимается оттуда же. А если точнее, то из-под крыла. Открутив болтики подкрылка, и отогнув край я полез к фаре. Нащупал поворотник, а дальше рука не лезет. Ок. Закрутил всё обратно и пошёл читать мануал. На следующий обеденный перерыв пришёл уже подготовленный. Оказывается, доступ к ближнему свету на правой фаре открывается возле горловины бочка омывателя, а вот чтобы добраться до левой – нужно снять аккумулятор. В общем спасибо людям, делающим фотоотчёты с подробным описанием всех защёлок и хомутов, потому что делать всё там приходится в слепую, а когда знаешь, что нужно отогнуть, и как повернуть процедура занимает не больше 5 минут. Лампочки Osram оригинальные, 19.000тг (57$) за шт. Сменил обе, чтобы светили одинаково, старую кинул на запас.

Вроде всё. К сожалению, во время ремонта компрессора не делал фото, не до этого было, возможно кому – то было бы интересно. В остальном пока всё без изменений. Готовимся к зиме.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Продажа Honda Accord 2008 в России

Комментарии

Sultankulov Assylzhan
1. Hifly HF805 хорошая резина, откатал 2 сезона. Минус для меня плохо балансируется и тяжелая
2. Компрессор кондиционера у Олега был, или он сам мог тебе отремонтировать
3. Вступи в аккорд клаб (7-8 аккорды), таких проблем решить гораздо проще будет.
87015292666
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв