1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: VTEC
Агрессивный дизайн. Отличная динамика, отчасти благодаря шустрой коробке. Электрический усилитель руля. Изумительная маневренность и управляемость. Превосходная курсовая устойчивость даже на скоростях от 140. Приемистый и надежный двигатель. Добивался расхода топлива по трассе 6л/100км (Летом при скорости 110-120), в городе 8-10. Неубиваемая подвеска. Нет проблем с запчастями (кроме кузова). При хорошем аккумуляторе с 5-6 попытки, но все-таки заводиться в -35. Комфортный салон. Климат-контроль. Пожалуй, лучший автомобиль в своем классе. Всегда востребован - довольно легко продается.
АКПП - Расходник (~100000 км). При малом количестве топлива (менее 7 литров) пытается глохнуть при резких маневрах (началось после замены бензонасоса). Проблемы с электрической частью. EPS уводит вправо (лечится сбросом ошибок), а также в очень жаркую погоду возможны его сбои при зажигании. Проблема с датчиками (обычно температурным) в панели приборов (лечится разборкой оной с пропайкой контактов на плате). В мороз свыше -30 лопаются стоковые боковые зеркала (замена на более прочные - 500р.). Плохая шумоизоляция салона. Скрипит крышка бардачка. Для некоторых - отсутствие салонного фильтра.
На данный момент пробег 352 тыс (Мои 192) во владении 3,5 года.
170 - лопнул тормозной шланг - 2000р.
190 - накрылась АКПП - замена 18000р.
200 - на всякий случай заменил бензонасос 1400р. Наверное зря - разницы не почуствовал.
220 - потекли передние обе стойки в мороз - заменил на Билштэйн ~8000р.
250 - накрылся термостат - ~3000р.
280 - начало сбоить реле насоса ABS - пока не менял.
320 - накрылась АКПП - замена 24000р.
330 - начались проблемы со свечными проводами (иногда потраивает на ХХ и вырос расход)
Масло 5W40 Castrol (раньше) Total (сейчас)
Свечи иридий каждые 50-70 тыс.
Владею 4 года. Мощный, крепкий, динамичный автомобиль. Устойчив на любой дороге. У кого нет - делайте стойки. Ходит и по снегу и по грязи. Не ржавеет. Заводится на любом морозе, если аккумулятор не мертвый. В багажник входит шесть мешков картошки. При полной загрузке не теряет ни скорость ни динамику. Очень эффективно тормозит по сравнению с другими авто. Чувствительная педаль газа провоцирует на агрессивную езду.
Коробка не выдерживает двухлитровый двигатель. Особенно если "газовать". Впрочем замена коробки на новую занимает несколько часов. Коробка стоит 20 т.р. Движок-25 т.р. Считаю - не дорого. Впрочем авто ездит даже на убитой коробке.
Внезапных поломок не было. Замена расходников, и текущее обслуживание. Менял шаровые, и ШРУСЫ. Стойки за 4 года еще не менял.!!!!