Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
11130
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1849 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: ри спокойной езде по прямой трасе 7-8. В городе 9-10. При агрессивной 9-11 и 11-14 соответственно. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток!

Отзывов об Аккорде здесь довольно много, поэтому Не думаю, что расскажу что-то новое. Я не силен в техническом плане, поэтому в чем то могу ошибаться - не судите строго.
Это мой первый автомобиль, при чем купленный за неделю до получения прав. Забирал летом 2007 года у хорошего знакомого за 200 тыр, неплохо зная его историю.
На момент приобретения на одометре было 160000 из них по России (Красноярску) около 100000 км за 2 с половиной года. Не смотря на сей факт, машинка досталась в идеальном состоянии, если не брать в расчет мелкие коцки от гравия на бампере и капоте.

Сразу после покупки было заменено:
ГРМ - 1600р
Ролики ГРМ - 1300+1200р
Сальники 200+170+150р
Ремень кондиционера - 1300р.
Еще какой-то ремень - 1100р.
В общем на все вместе с работой ушло 10000

Через 10000 км лопнул тормозной шланг (подробности ниже).
Замена передней пары шлангов + колодок по кругу обошлась в 6500
За-одно поменял свечи (NGK Irridium по 275 рублей за штуку) и воздушный фильтр (550 руб)

Масло в двигатель лил (как и преждний хозяин) Castrol Magnatec 5W40. К зиме перешел на Castrol SLX 0W30.

Покатавшись на чужих авто, понял изюминки своего. Мнение, конечно же, чисто субъективное. Во-первых чужих машин было не так уж много, во-вторых они другого класса (Sprinter, Famila, Forester, Avancier)

Итак, что понравилось.

Первое - электрический усилитель руля (EPS). Не знаю почему его крайне редко используют при проектировании новых автомобилей. На данный момент Наверное меньше десятка моделей, в которых он есть. В отличие от гидро, он имеет регулировку усиления. Кроме этого при езде по неровным (в т.ч. гравийным) дорогам, руками не чувствуешь "шероховатость" дорожного покрытия, руль не дрожит, чувствуются только серьзные выбоины. Также он имеет центральную позицию. То есть стремится вернуть колеса в прямое положение гораздо быстрее, чем это происходит на гидро.
ОДНАКО у некоторых встречается болезнь - машину слегка уводит вправо. Решается проблема калибровкой EPS.

Второе - подвеска. Езжу довольно агрессивно. По принципу: больше скорость - меньше ям. В первый месяц посадил три грыжи на доставшиеся от прежднего владельца Amtel Planet (Никогда сам не куплю). Поменял на Cordiant Sport - доволен. Зима - Nokian Hakkapeliitta 2 досталась от прежднего хозяина, отъездив до меня 3 сезона стала лысой. После того, как улетел с дороги (Ну нельзя тормозить на гололеде при входе в поворот на переднеприводном авто). поменял на GoodYear Ultragrip Extreme.
В прочем я отвлекся, речь у нас о машине. На сегодняшний день проехал 47000 км. Ни одна стойка не побежала. Хотя всевозможных ям наловил выше крыши. Правда вот морозы перестоял (прав лишили, ибо вылез на встречку :)) Не смотря на то, что говорят у хонд жесткая подвеска, чувствую я себя очень даже комфортно. Машина довольно мягко глотает ямы.

Третье (вытекает из второго) - маневренность. Грешен - один раз с Импрезой поиграл в "шашки" в довольно плотном потоке на протяжении 5 км. Аккорд моментально менял полосу, ехал именно туда, куда я его направлял.
ОДНАКО радиус разворота у него большой. То есть дороги в две полосы порой не достаточно. Приходится помогать ручником.

Четвертое - Если во время движения убрать ногу с педали газа, то машина теряет скорость очень медленно. Как мне сказали, стоит адаптивная АКПП. Также при спуске с горы почти не разгоняется.

Пятое - Очень быстрая реакция коробки при кикдауне.

Шестое - аудиосистема (в том числе аккустика) установленная с завода. Первым делом хотел поменять ее (желаемых кассет уже днем с огнем не сыщешь, а FM-радио не в нашем диапозоне), но купив FM-модулятор с флэшкой и поставив FM адаптер на 18 MHz, понял, что большего мне не надо.

Что НЕ понравилось. Здесь некоторые вещи относятся ТОЛЬКО К МОЕЙ машине

Первое - дороговата в обслуге. В прочем, она того стоит. Да и не приходилось мне ее серьезно ремонтировать.

Второе - Шумность в салоне. В прочем факт спорный. Не могу понять почему в разную погоду уровень шума разный. При чем при движении по одной и той же дороге с одной и той же скоростью. Может у меня уши закладывает :)

Третье - скрип крышки бордачка. Пробовал лечить путем вклеивания поролона. Спасло, но не надолго.

Четвертое - При запуске в жаркую погоду редкие глюки с EPS (Загорается лампочка, руль тугой), лечу пока выключением зажигания и снова завожу. На ходу не отключилась не разу. И еще шалит датчик температуры охлаждающей жидкости (при тряске то уходит в красную зону, то возвращается в нормальное положение). Лечу легким хлопком по торпеде. Как я понял, дело в контактах под торпедой (Когда ставил FM-адаптер, прочистил, проблема ушла, но видно контакты снова окислились).

Пятое - Начала тупить коробка. Затягивает с переключением передач. На D4 работает как на D3. Частичная замена масла не помогла. При подъеме в горку на маленькой скорости (5км/ч) вообще бывают ситуации словно... Даже не знаю с чем сравнить...  как будто сцепление пробуксовывает. То есть одна передача уже выключилась, а вторая еще не включилась. Промежуток может составлять до 2-х секунд. Машина за это время успевает остановится, затем резко дернуть вперед, либо забуксовать. За ремонт в "Пит-Стопе" обещают содрать 25тыр. Но то, как они мне поменяли масло в коробке, отбило желание заезжать к ним раз и на всегда. Залили 4 литра, хотя я говорил, что в прошлый раз у меня около литра осталось в банке. "Мы коробочники - мы сами знаем сколько надо". Итог - три уровня. Отлили пол литра. Стало два уровня. То есть там, где плоская часть щупа переходит в круглую. Все,
говорит, норма. То что чуть выше не страшно, главное не ниже." У меня сомнения закрались. Почитал в инете. В принципе не так критично, как недолив, тока масло пениться начинает. А коробка умерает и от этого. В общем заехал к другим - сделали как надо. В общем решил ездить, пока не умрет, затем заказать контрактную.

Шестое - Климат-контроль выключается не полностью. (а может я не умею). То есть если на нем стоит с температурой 32 (ну чтоб салон быстро нагрелся) и затем просто нажать на off, то он погаснет, но поток воздуха с этой же температурой не прекратиться. В общем нужно еще и крутануть ручку на более низкую температуру. Хотя может так и задумано...

Седьмое - Возможно в Японии все-таки бампера перекрашивали. Уж больно легко отлетает краска. Решил самостоятельно помыть отбойником... Провел раз по бамперу - две черные полосы... Из-за брызг не сразу то и заметил. Правда отбойник не ту струю включил (глючит иногда)

Машинка, надо отметить, досталась счастливая. Если и попадает куда, то с минимальными потрями. Так было у прежднего хозяина, так и у меня.

Случай первый:
Весь день носился по Красноярску. Нужно было заехать на оптовые базы. Заехал, взял, что надо. Сел, завелся, выжал тормоз и оп-па! Педаль ушла в пол... Заглушил. Вышел заглянул спереди под днище, вроде ничего не капает... Снова сел, завел. То же самое. С ручником доехал до автосервиса. Пацаны прикололись, что первый раз увидели машину с лопнувшим тормозным шлангом и целым передним бампером.

Случай второй:
Живу в Дивногорске, что в 30 километрах от Красноярска. Дорога очень извилистая. Почти вся в лесу. Есть на этой дороге очень опасный поворот между смотровой и тёщиным языком. Идет спуск, затем поворот около 100 градусов и подъем (с расширением дороги). Опасный он в первую очередь тем, что там постоянно образуется наледь. Вся дорога может быть абсолютно чистой, а он может приготовить сюрприз. На него я и попался. Заходя в поворот (скорость около 50 км) почуствовал, что машину начало сносить. Начал притормаживать и уводить машину в протиположную от сноса сторону (Простите чайника). Машину понесло на встречку. Вывернул в обратку... В общем машину фактически развернуло поперек и выкинуло с дороги аккурат между двух берез. Наверное это было единственное "окно" и она его нашла. Отделался сорванной защитой, оторванным правым подкрылком, который попутно разнес в
щепки бочок под воздушным фильтром (так называемый улавливатель крупных частиц). И при съезде обратно на дорогу оторвал передний бампер. При чем тут же поставил его на место. После этого несколько часов на практике отрабатывал выход из подобных ситуаций. Что, в последствии, не раз спасало. Машина оказывается очень послушна.

Случай третий:
Решил таки заменить я лысую Хакку на что-то более рельфеное. Б/у не хотелось. Наскреб 12тыр. Хотел четвертую хаку, но не дотягивал. (3750 за колесо - самое дешевое, что нашел). В итоге остановился на GoodYear UltraGrip Extreme (185/65R15) сторговавшись по 2750 за колесо. На шиномонтажке мастер сказал, что я в рубашке родился, показав на правое преднее колесо с внутренней стороны (см. фото) Катался я на нем с неделю...

Случай шестой:
При повороте налево почему-то подумал что Sprinter стоявший слева впереди, уже уехал... Ан-нет... У него царапина от задней правой двери до бампера. У меня только его краска на левом диске.

В общем хэпи-эндов наберется с десяток.

Что еще...

Говорят, проблемы с запуском в морозы. Я совсем не завел только один раз - когда весь январь простояла (Без прав ездить опасно стало). Аккумулятор замерз. Прикурили - влет завелась. Ниже -25 крутит, но подхватывает на 5-7-ой секундах. (Автопрогрева нету)

Показания спидометра на колесах 185/65R15 соответствуют реальной скорости (замеряли по GPS)

Намедни пытался обогнать более свежего аккорда (по-моему 2001 года). Успел поровняться на полкорпуса. Разогнались до 175 км. Шли около 3 км по прямой. Ни он не оторвался ни я

не ообогнал. Летом на Ачинской трассе ложил стрелку спидометра. Тахометр доходил до отсечки.

В общем кому как, а мне машина нравится по всем показателям. И, думаю, продам ее не скоро... Не разу не пожалел о покупке, хотя сначала я смотрел на Stream.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Accord, 1998
4.2
13140
Honda Accord, 1998
Максим МАРКИН
Honda Accord, 1998
4.2
7073
Honda Accord, 1998
19256288, Москва
Honda Accord, 1998
4.5
12927
Honda Accord, 1998
александр, Салехард
Honda Accord, 1998
4.3
11293
Honda Accord, 1998
Султан, Иркутск
Honda Accord, 1998
4.0
16590
Honda Accord, 1998
Алексей_новосибирск

Комментарии

Фото хаки забыл добавить.
автор
http://content.foto.mail.ru/bk/behtold/_ blogs/i-38.jpg
 
 
Ответить
Нормальный отзыв. Что так дешево машинка обошлась?

"Четвертое - Если во время движения убрать ногу с педали газа, то машина теряет скорость очень медленно. Как мне сказали, стоит адаптивная АКПП. Также при спуске с горы почти не разгоняется."

Это признаки адаптивности? То есть по идее, машина с обычным автоматом будет терять скорость быстрее и при спуске разгоняться? Я не издеваюсь, мне правда интересно. Просто я на своей Примере замечал то же самое. И на отцовском Авенире так же. Выбег, конечно, у всех разный -- один медленнее скорость теряет, другой быстрее, но при торможении двигателем машина и не должна разгоняться.

У меня на лето комплект Амтел Планет, один сезон отъездил, второй вот скоро. Нормальная резина, тихая, легкая, дорогу держит, аквапланирования нет, грыжи не лезут (иркутяне поймут -- в городе нормальных дорог почти не осталось). Правда, надо было брать пониже профилем -- мягковата, в поворотах машина кренится.

Парень, аккуратнее на дорогах))) Ты не один по ним ездишь и не дай Бог конечно, но однажды удача может и подвести. Невнимательность и лихачество на дорогах до добра не доводят.
2
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
бедная хонда...
 
 
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
стрелка ложицца, отсечка есть... а-аа, ты - саня поддубный?!!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 75964
До Сани ему далеко :)
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
подскажите, хочу поставить R-16 на таковоже аккорда повлияет это на машину в худшую сторону.
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14913
и как так при отжигах по трассе расход больше чем при отжиге в городе????

чувак ты где в тундре живешь что в городе меньше тормозишь и всегда на полном газу идешь??????
Мы так привыкли не замечать то, к чему привыкли...
Продам штамп 5*114,3 R15 стояли на маркообразном
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
хм, у моего Папки тож на ходу лет тцать назад шланг порвался, кстати тож Аккорд,коробчатый, 86-го года-хорошая машина была! тож с целым бампером, хорошо дорога пустая была, так он движком потихой и затормозил:))
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
гы, с нумерацией прокол вышел:))
идёт 1,2,3 и сразу 6-й случай :))
отзыв нормуль, удачи тебе!!!
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
За@!#$ амтел и тут же сменить на....кордиант..... ппц...
Лучше уж поднапрячься и купить что-нибудь от того-же бриджа, континенталя....
Опыт показывает, что экономия на резине, тормозах и подвеске обходится себе дороже. Кроилово тут всегда ведёт к попадалову.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Аккорд это вещь!!!
Подумываю об Евро-Ре,или универсале 4WD,190лошадей,как альтернатива Аутбеку.Не хочу Хонде изменять.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Кто такой Александр Поддубный? Ивана Максимовича знаю...

А Хонда автора действительно бедная... Не комплектацией бедная - другим кое-чем...

Автор, ты на дорогах не один, правильно сказано. Если себе голову сломаешь или там бампер с яйцами оторвешь - это твое личное дело. Постарайся никого с собой не забрать, сделай уж усилие, лады?
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
190 лошадей? Ты чё, овоща любишь?
 
2
Ответить
автор
2 iO: Спасибо. Я не забываю что не один. Езжу учитывая, что дураков на дорогах хватает. От лобовухи на своей стороне только раза три уворачивался. Один раз при проезде перекрестка на зеленый (именно зеленый, а не на желтый с красным) девитос чуть не сшиб. Пострадала десятка поворачивавшая напротив... Зацепив ее девитос начал крутиться и кормой пролетел в нескольких сантиметрах от моего переднего бампера. Другой случай: Скай снесло на повороте прям в лобовую. Пришлось прыгать на газон. Благо бордюр не высокий был.

2 SPill_Torneo: Спасибо, конечно. Про колеса я сам знаю. Толко выбирал я исходя не из того, что дороже, а читая отзывы, опрашивая людей, трогая руками резину. Амтел, по-крайней мере летний, фуфло. Это мне сказало человек пять у которых он стоял. Высокий профиль еще более-менее, но низкий первый грыжелов. Смотрел и бриджи и гудьер. Мякгая у них боковина. Знакомый взял пирелли. Что толку? Через месяц поехал менять - посадил хорошую грыжу. Лично я кордиантом доволен. И аквапланирование у него на очень даже хорошо. В лужи влетал, почти не чувствовал.

2 nvig74: Судя по тому, что Accord в 190 кобыл для тебя овощь, ты гораздо опаснее меня на дорогах. И авто бедное не мое... Можно подумать ты никогда никуда не попадал. Кстати чаще мне приходилось уходил от аварийных ситуаций, которые создавали товарищи на "неовощах", выпрыгивая со второстепенных дорог или идущих на обгон надеясь на свою мощь но забывая, что мощь на гололеде кроме пробуксовки ничего не дает.
 
 
Ответить
"Езжу довольно агрессивно. По принципу: больше скорость - меньше ям..."
И подвесочка к х.ям!))Ниче так отзыв,фортовый ты.Береги Аккорда своего!
 
 
Ответить
А мы с прежним хозяином твоего аккорда, думали что ты на нем только осень сможешь отъездить. Молодец, прикольный отзыв. Кондер если отключил ,то он не включится.А если он включен, то не выключится, правда датчик не показывает, что он включен. А мой аккорд с крутой горки,без газа даже иногда набирает скорость. Выкат на аккорде хороший!
 
 
Ответить
щепки бочок под воздушным фильтром (так называемый улавливатель крупных частиц). И при съезде обратно на дорогу оторвал передний бампер. При чем тут же поставил его на место. После этого несколько часов на практике отрабатывал выход из подобных ситуаций. Что, в последствии, не раз спасало
Видел, тебя после этого- сам бледный, руки трясуться-УЖАС!!! Я думал что это у тебя отходняк после аварии, а оказалось-что ты просто несколько часов тренировался!
 
 
Ответить
Андрей11
Amtel на Cordiant тоже самое, что шило на мыло.......
 
 
Ответить
паяльник
гыыы))))))
 
 
Ответить
луче кто че знает о новых акордах чирканите на мыло,155 лощадей на ручке совсем мало???? на 190 боюсь не наберу,а мафынка прикольная((((((
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5289
ПРЕЖНИЙ ХОЗЯИН: Береги себя))))
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
F86 19
 
 
Ответить
Масло пеница? Ты чаво туда залил у тя же в коробас маслом голодает, уровень выше нормы, а чё толку если по каналам одна пена гоняет, еще бы он не подыхал...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 9
2 sergey_k.: Я залил ATZ-F1. Пениться не у меня. Про это я читал где-то, что когда масло выше нормы оно пенится.
Мой отзыв: Honda Accord 1998
 
 
Ответить
Rene
Привет всем!
Обращаюсь за советом, может кто подскажет. У меня такой же accord, только 1.8. Тачка класс! Недавно начались проблемы с коробкой. Поразбивало подшипники приводов, заменили, и одновременно коробка начала мозги попаривать. С утра на холодную с 1-й на 2-ю скорость переключается с задержкой и небольшим толчком (ударом) и так несколько раз, видимо пока не прогреется. Потом в течении дня все внорме, некчему придраться. Посмотрели электро клапана, полностью разобрали и собрали (к механики притензий нет), проверили на наличие ошибок в копьютере, ошибок нет. Проблема осталась. Может у кого была такая ситуация. Что это такое, в чем проблема? Помогите советом, если возможно.
Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Точно такая же машина и у меня. Серая только. Читал как будто про свою. ИПИЭСКУ лучше не драконь без надобности, сломатся может только в путь, а так вещь удобная речи нет и на морозе говорят на самую мягкую позицию надо ставить в обяз. еще я на своей радиатор новый поставил, патрубки заменил - старый хозяин присадками баловался - категорически запрещается! А так еще стартер менял (на морозе оч. плохо заводится, не считая этого дволен всем!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Денис
Азов
подскажите расход бензина большой 1.8 автомат какие могут быть причины кроме лямды и забитого катализатора и то еще не смотрел? и еще черный дым бывает идет из трубы я так понимаю что заливает?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром