Здравствуйте! Впечатления от машины самые наилучшие. До этого было много машин начиная от ВОЛЬВО заканчивая БМВ. Но всегда что то , да не устраивало. Хотелось чтобы ходовая была такая же надёжная и (неубиваемая) как у АУДИ-100, дорогу машина держала бы и разгонялась как БМВ, надёжная была как МЕРСЕДЕС, теплая как ВОЛЬВО и обязательно не прихотливый, надёжный и экономичный двигатель. Думал, что это наверное невозможно. НООООО!!! Жизнь подкинула сюрприз!!! Все эти качества совместились в ХОНДЕ АККОРД КУПЕ. Не зря этот автомобиль был признан лучшим автомобилем 1993 года. В общем влюбился я в него так, что езжу на нём вот уже 6 лет, купил другой автомобиль (для бизнес выездов), а ХОНДУ до сих пор продавать не спешу и с огромным удовольствием на нём выкатываюсь. И что самое интересное, так это то, что не смотря на год выпуска автомобиля, мне до сих пор делают комплименты по поводу моего авто, начиная от останавливающих меня гаишником до мойщиков автомобилей. (последние обычно бросают свою работу и собираются всем скопом посмотреть на мой авто). Мелочи конечно, но тоже приятно. Да, и в надёжности я до сих пор не сомневаюсь. Мои знакомые на трёх летних авто, заезжают в автосервис гораздо чаще, чем я. Честно говоря я вообще практически не знал никаких проблем с этим автомобилем, за исключением, тех в которых был виноват сам. Например на хорошем повороте, на скорости влетел в ямищу. Думал всё!!! замена половины ходовой... Ничего подобного... Поменял какую то фиговинку за 500 рублей и опять не знал проблем. В общем не автомобиль а мечта. По дороге как будто по рельсам едет, крошечный поворот руля и ты уже на другой полосе. Иногда такое впечатление создаётся, что автомобиль на столько послушен, что просто таки твои мысли уже читает. Я уже не говорю о запасе мощности на обгоне. Движок с каким то там специальным (на вроде тефлонового) напылением, которое позволяет ему проехать около 300 км вообще без масла, 7000 оборотов держит как будто всего лишь 3000. В общем не движок, а зверь какой то. В общем кто собирается брать себе такой автомобиль, берите не раздумывая. Как мне сказали в специализированном сервисе (кстати там вообще работяги как только увидели мой ПТС, такие восхищённые лица сделали и так его расхвалили, что я аж сам себе позавидовал), до 400 000 его убить вообще невозможно, как бы я к нему не относился. Т.Е. даже если за ним не следить и насиловать по полной программе, то до 400000 км пробега убить его просто не возможно. Я уже не говорю о том, если за ним следить как положено. И скорее всего её бывший хозяин за ней следил, потому что в эту машину просто нельзя не быть влюблённым, а чего только не зделаешь для любимой:)Правда есть у неё один большой недостаток. С неё очень тяжело пересесть на другой автомобиль. После неё все новые автомобили стоимостью до 80000 тысяч долларов, кажутся бессмысленными коробками с гвоздями. Вот такой вот большой недостаток!!! Так что если готовы к этому- вперёд!!! Да!!! И не верьте если вам какой нибудь невежда скажет, что с запчастями будут проблемы... Во первых скорее всего они вам вообще не понадобятся, а во вторых подходит всё от седана и в том же кунцево всё купите даже без ожидания... и сравнительно не дорого.