Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
11486
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23160 л.с.
Расход топлива по трассе: город - мин. 12,5 трасса - мин. 10,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: чёрный
Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта drom.ru!
Начну, как и многие, с предыстории и мотивов приобретения. Так вот, это мой первый автомобиль, и брал его вполне осознанно. Честно говоря, не нравились никогда переднеприводные Toyota D-класса и тому подобные авто. Вот Mark-II уважаю, сам много ездил на самурае и на 100ке (у отца уже не первый марковник), но задний привод и недостаток опыта, а также "замыленность" этих самых марков... В общем, я и не собирался брать Марка, тем более был наслышан о Хонде, все отзывы об аккордоподобных здесь прочитал.
Само приобретение, учитывая здешний совокупный опыт в таких делах, думаю, может расцениваться как рискованное. Покупать Аккорд с пробегом, да ещё и конструктор, это надо умудриться! Но что сделано, то сделано. Денег было 230 тысяч рублей, искал свою Хонду (приоритеты по убыванию - Аккорд Вагон, Аккорд седан, Торнео) на местном рынке, были только беспробежные от 280 и пара уставших Вагонов за 240 уже на первый взгляд почти без подвески, на брюхе :). Решил ехать в Иркутск, там рынок на порядок габаритнее. Размазывать мысль по дереву не буду, скажу только, что иркутский рынок не порадовал изобилием выбора (да и что вы хотели за такие деньги, товарищ!), но своего Вагона на третий круг по рынку я всё же взял. По ПТС и словам хозяина - полгода в России, пробег 150 тысяч км. Никаких проблем отмечено не было, тем более опытных хондаводов под рукой не оказалось...
По приезде в родной город поменял масло - 2000 ру с промывкой. Примечательно, что прошлый хозяин ездил на Castrol для дизельных двигателей, на СТОшке сказали, ничего страшного. При этом синтетику уже 2 раза поменял (по 4 тыс. пробега каждая смена) - чернеет масло быстро. Что ещё поменял - воздушный фильтр - японский 1400 ру, тормозные колодки (лампочка стояночного загорелась через несколько дней после покупки, задние были сточены, на ручнике ездили, видимо) - японские Nishinbo, перед - 1200 ру, зад - 800, передняя подушка двигателя - 1500, по-моему, аккумулятор (40-ка) за 2000. Почему-то машина, при том что на словах эксплуатировалась(?) в Иркутской области, была без сигнализации - поставил Tomahawk 9010 за 7000 ру. За точность цен не ручаюсь, тем более учитывая нашу инфляцию. Ну, и напоследок перед зимой - смена ATF в коробке, делали аппаратом (полная), обошлось в 5000 ру. Возможно, полная смена была ошибкой.
Да, переходя к эксплуатации, абсолютно не заметны были при покупке машины недостатки в работе коробки-типтроник - хотя я знал, что это слабое место Аккордов. С первыми морозами всё встало на свои места: пока коробас холодный, заметно тупит с переключением 1-2 и 2-3. Взял в привычку перед троганием после долгого простоя "греть" коробку, включая на месте секунд на 10-20 положения "R", "D" и "2". Кроме того, самое неприятное - пробуксовка на медленных подъёмах, когда надо, как тут уже где-то писали, списывая небольшие проблемы на "умность" коробки, осмотреться, снизить скорость до минимальной. В какой-то момент машина начинает останавливаться, независимо от текущего положения педали газа, по ощущениям - как будто тормозит двигателем, включая понижающую, и если дальше давить газ - жёсткий толчок, если отпустить - полная остановка автомобиля, потом снова плавное трогание. В пробках попроще, полностью не останавливается, но тоже иногда утомляет и раздражает. Не разбирался в причинах пока, грешу на коробку, но уже пару раз в пробках в положении "D" глох мотор. Холостые не плавают, надо разбираться. Езжу на 92-м бензине. Ах да, ещё и сальник привода мокрит. В общем, коробку со всеми сальниками и прочим на замену однозначно. Ремонт стоит почти как контрактная коробка. Коплю свободные средства.
В остальном зиму машинка пережила нормально, впечатления от вождения и владения таким незаурядным и красивым автомобилем - только положительные. Пока езжу, ещё не встречал Вагона в таком же цвете в нашем городе, это конечно понты, но приятно. Заводится зимой неплохо, хотя есть уже много раз обговоренная черта - с первого раза не заводится никогда. Ночевал вагончик в холодном железном гараже с подзаводом каждые 2 часа. Заморозил машину всего один раз, когда в последний раз снимал аккумулятор для реанимации знакомого автомобиля (до этого пару Тойот и Одиссей откачивали, точно помню, хе-хе) и впоследствии забыл поставить программу автозапуска. Машина как назло была нужна, и с этой надобностью крутил стартер пока аккумулятор не сел - свечи не закидало, а вот зеркало правое, когда дверь в расстройстве захлопывал, треснуло. В общем, не мой день был :). В нашем городе, как ни удивительно, отдельно зеркальца не продаются, все советуют на разборках искать, но, к сожалению, времени и возможности это делать пока нет. Пока езжу так.
Углубляться в собственные впечатления от салона и оформления его не буду, здесь итак много про это написано, да и считаю это делом вкуса. Шумоизоляция совсем не радует, вот что. Двигатель, малейшие трещины и камешки на трассе по звуку шин слышно. В районе багажника, заднего сиденья и двери постоянно что-то скрипит, гремит. Зимой в 40градусный мороз, учитывая задубевшую и без того жёсткую подвеску и достаточно средний по качеству пластик в отделке салона - просто погремушка. Сейчас стало гораздо лучше, но тоже не фонтан.
Ходовую часть, учитывая, что это первый автомобиль, сравнивать практически не с чем (марк всё же несколько другой философии автомобиль). В целом нравится. Подвеска в меру жёсткая, управляется машина здорово.
В остальном - всё как у всех, и слюни, и сопли... Это же Honda :). Повторяться не буду. Итак "многа букаф" получилось.
Резюме. С момента покупки наездил 12 тысяч километров, и несмотря на проблемы, перечисленные выше, менять свой Аккорд Вагон не собираюсь. А собираюсь устранить неполадки и наслаждаться, чего и вам всем желаю!
Спасибо за внимание.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил дополнить свой отзыв. С момента покупки автомобиля в октябре 2007 года прошло уже 3 года и более 50000 км. Все вышеописанные проблемы в общем решены, коробка откапиталена (30000 руб. с запчастями), заменены фрикционные диски 1,3 и 4 передачи, фильтр, несколько подшипников, пришлось заменить даже одну шестерёнку. Стало гораздо лучше, тем не менее, иногда при переключении с 1 на 2 на малом газу, в пробках, подпинывает, буксует, и это печально. Глохнуть давно перестала, думаю, коробка способствовала, да и в момент написания отзыва возможно заправлялся не очень качественным топливом....

, пробег 203 000 км   

Как обещал выше, отписываюсь по результатам планировавшегося ремонта задних приводов:

появилась вибрация при разгоне, соответственно, заменой внешних гранат отделаться не получилось. Люфты приводов на взгляд специалиста оказались чрезмерными, хотя ранее, пока я не указал сам на возможный износ приводов, ни один горе-специалист не диагностировал эту неисправность... Поехал по разборкам - нигде не было приводов на CF-7. На здешнем форуме вагоноводов нашёл информацию, что гранаты внешние задние взаимозаменяемы на следующих моделях:

...

, пробег 203 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
СПб.ру
Сообщений: 1119
ПРивет. Если все читал про аккорды то должен понимать, что коробка не в порядке и скоро умрет. Описанные тобою симптомы есть показатель ее болезни. Залезь в форум хонда, там много про коробку. Я например после покупки проехал 3000 км, потом поменял коробку, и это на аукционной машине! А так поздравляю, аппарат хороший. У меня такой же, только 2001 г. СИР Т4
SIR T4. Let's Rock!
1
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Пробег 150 тыщ - для такой коробки - нормально!!!
Я тоже чуть не взял такого, оказался утопленник.
1
 
Ответить
slll
пластик на торпедо и дверях мягкий как у всех хонд, а стук и скрип идёт от крышки багажника, а также от крышки багажника который в салоне, иногда скрипит стойка, а именно соединение корпуса и резиновых втулок(их можно пробрызгать вд-40 или концентрированным силиконом(продаётся в баллончиках) - это решает проблему
 
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
пр
SIR T4. Let's Rock!
 
 
Ответить
Аккорд207 У-У
привет земляк
перед тем как менять коробку почисти соленоид b, у меня вышеперечисленные симптомы устранились, на счет того что масло давит, скорее всего устали подшипники дифференциала, посмотри если гранаты болтаются, смена сальников не поможет, удачи!
 
 
Ответить
Улан-Удэ
День добрый!!! я по части твоей коробки, она утебя видно в натуре скоро каюк!!! знаю знакомого который продаст тебе эту самую коробку, у него и корп и движка как у тебя БЫЛИ (машина столб обняла, пострадал тока кузов,потроха в поряде полном)!!! если заинтересуешься, то звони 8-9021-67-49-77!!!
 
 
Ответить
автор
Улан-Удэ
Всем спасибо за комментарии и оценки. Отзыв, конечно, так себе))), больше про субъективные технические проблемы. Хотелось бы ответить на комментарии.

2 Дима СПБ - я понимаю, что коробка не в порядке, так и написал :-) Спасибо, тебе удачи на дорогах!

2 Leopard - 150 тыщ для такой коробки нормально - простите, не понял, это Вы о чём? Нормально что она уже крякает или 150 тыщ нормально в смысле что по идее ей ещё ходить и ходить и кто-то в том числе я её ранбше срока убил? ;-)

2 slll - к сожалению, я неправильно выразился, в отзыве хотел сказать не про то, что пластик в салоне, а конкретно на торпедо и дверях хреновый какой-то, он вполне мягкий и очень даже хороший, а про абсолютно дубовый пластик в отделке багажника (это неизбежно в универсалах) и конкретно про внутреннюю отделку задней двери, которые гремят. За совет - спасибо, потеплее станет, буду разбирать, прокручивать всё и промазывать.

2 Аккорд207 У-У - и тебе привет, земляк, подскажи пожалуйста, где в У-У делают указанную процедуру и сколько это стоит?

2 Сонгол - контрактная коробка - кот в мешке. Кто-то тут на форуме писал, что контрактная 3 месяца прожила. А коробка твоего друга, уважаемый Сонгол, и подавно. Машина видимо не на ходу? Как проверить на полумёртвой тачке коробку? Кто-нибудь знает?
 
 
Ответить
ЛехаС
Владивосток
Что то тебе убитый авто достался. У меня такой Вагон, ничего не гремит не дергается и заводится с 1 го раза зимой до -35. Скинь его и возьми другой, тебе просто не повезло.
1
4
Ответить
У меня точно такая же машина и цвет и комплектация только год 97 пробег 159 000, с коробкой была таже проблема, только у меня еще при перекльчениях обороты двигателя резко прыгали гдето на 1000 вверх, заменил все фрикционы (были стерты), коренной сальник и фильтр (был забит), теперь все ок (обошлось в 34т.р.), и вам советую коробку лучьше откапиталить свою чем брать контрактную неизвестно в каком состоянии, и потом собирать в итоге одну из двух.
6
1
Ответить
     
19rus-24rus-38rus-42rus
Сообщений: 3414
Коробка болезнь,отзыв зачетный...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
3
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Хороший отзыв! Отличная машина!+5
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
 
Ответить
Вячеслав359
у меня товарищ такую привозил,только SIRовский, не машина а пуля!
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5 за отзыв!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
5 молодца
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 657
Был такой. Суперский вагон, стильный и бодрый. Коробка - мегагимор! Ремонт встал в 43 рубля и все равно ездила не так как надо. Аккорды тех годов только на мехе - это правило!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
2
 
Ответить
В улан-Удэ коробку можно сделать в китто на сахьянова. я весной делал замена соленоида обойдется рублей в 7. А если менять фильтор и фрикционные диски то в 20000руб. У меня вообще не переключалась ехала на 1 и мигала d4. загнал туда, сделали.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 843
правой с фарой прикол тотже))
Accord Wagon VTL CF-7+H23A 1997г
Accord Wagon VTL CF-6 2000г R-81 Milano Red
1
 
Ответить
У меня такая же. Отзыв читал, как о своей)))) фара-это лампочка скоро сгорит. у меня даже лопнула в итоге. коробку тоже делал.на китайских запч му 1 и 2 дергало. по гарантии переделали,но еще за оригинал(америка) отдал 20 руб. В Питере. стрелка температуры тоже стучу.))) Из-за нее один раз закипел. После того как купил тачку,накрылся термостат, а думал стрелка приказала жить)))) По редуктору все отлично. Да и по подвеске тьфу-тьфу.пыльники шрусов часто рвуться, а замена что-то дорого. чуть масла поджирает, но газ в полу почти всегда. Коробки конечно это БЕДА!!!!!!!! пробег уже 230000. все стойки еще завод (3 тьфу) пока даже не подходят. расход 13-15!!! не больше!!!!! каждую заправку замеряю. это при пробках,активной езде и халявном бензе(не глушу почти.работа). Сильно озадачился поменять на чайник http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8537045-7f59.html Но ее очень люблю. вот и принялся читать отзывы об одной и о другой. Кто может дать совет,буду благодарен,но только обоснованный.
1
 
Ответить
петропавловск
Сообщений: 1
Интересный отзыв! Недавно взял аккорда 98 года.Мне нравится! Скоро напишу про своего!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F23A в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром