Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта
drom.ru!
Начну, как и многие, с предыстории и мотивов приобретения. Так вот, это мой первый автомобиль, и брал его вполне осознанно. Честно говоря, не нравились никогда переднеприводные Toyota D-класса и тому подобные авто. Вот Mark-II уважаю, сам много ездил на самурае и на 100ке (у отца уже не первый марковник), но задний привод и недостаток опыта, а также "замыленность" этих самых марков... В общем, я и не собирался брать Марка, тем более был наслышан о Хонде, все отзывы об аккордоподобных здесь прочитал.
Само приобретение, учитывая здешний совокупный опыт в таких делах, думаю, может расцениваться как рискованное. Покупать Аккорд с пробегом, да ещё и конструктор, это надо умудриться! Но что сделано, то сделано. Денег было 230 тысяч рублей, искал свою Хонду (приоритеты по убыванию - Аккорд Вагон, Аккорд седан, Торнео) на местном рынке, были только беспробежные от 280 и пара уставших Вагонов за 240 уже на первый взгляд почти без подвески, на брюхе :). Решил ехать в Иркутск, там рынок на порядок габаритнее. Размазывать мысль по дереву не буду, скажу только, что иркутский рынок не порадовал изобилием выбора (да и что вы хотели за такие деньги, товарищ!), но своего Вагона на третий круг по рынку я всё же взял. По ПТС и словам хозяина - полгода в России, пробег 150 тысяч км. Никаких проблем отмечено не было, тем более опытных хондаводов под рукой не оказалось...
По приезде в родной город поменял масло - 2000 ру с промывкой. Примечательно, что прошлый хозяин ездил на Castrol для дизельных двигателей, на СТОшке сказали, ничего страшного. При этом синтетику уже 2 раза поменял (по 4 тыс. пробега каждая смена) - чернеет масло быстро. Что ещё поменял - воздушный фильтр - японский 1400 ру, тормозные колодки (лампочка стояночного загорелась через несколько дней после покупки, задние были сточены, на ручнике ездили, видимо) - японские Nishinbo, перед - 1200 ру, зад - 800, передняя подушка двигателя - 1500, по-моему, аккумулятор (40-ка) за 2000. Почему-то машина, при том что на словах эксплуатировалась(?) в Иркутской области, была без сигнализации - поставил Tomahawk 9010 за 7000 ру. За точность цен не ручаюсь, тем более учитывая нашу инфляцию. Ну, и напоследок перед зимой - смена ATF в коробке, делали аппаратом (полная), обошлось в 5000 ру. Возможно, полная смена была ошибкой.
Да, переходя к эксплуатации, абсолютно не заметны были при покупке машины недостатки в работе коробки-типтроник - хотя я знал, что это слабое место Аккордов. С первыми морозами всё встало на свои места: пока коробас холодный, заметно тупит с переключением 1-2 и 2-3. Взял в привычку перед троганием после долгого простоя "греть" коробку, включая на месте секунд на 10-20 положения "R", "D" и "2". Кроме того, самое неприятное - пробуксовка на медленных подъёмах, когда надо, как тут уже где-то писали, списывая небольшие проблемы на "умность" коробки, осмотреться, снизить скорость до минимальной. В какой-то момент машина начинает останавливаться, независимо от текущего положения педали газа, по ощущениям - как будто тормозит двигателем, включая понижающую, и если дальше давить газ - жёсткий толчок, если отпустить - полная остановка автомобиля, потом снова плавное трогание. В пробках попроще, полностью не останавливается, но тоже иногда утомляет и раздражает. Не разбирался в причинах пока, грешу на коробку, но уже пару раз в пробках в положении "D" глох мотор. Холостые не плавают, надо разбираться. Езжу на 92-м бензине. Ах да, ещё и сальник привода мокрит. В общем, коробку со всеми сальниками и прочим на замену однозначно. Ремонт стоит почти как контрактная коробка. Коплю свободные средства.
В остальном зиму машинка пережила нормально, впечатления от вождения и владения таким незаурядным и красивым автомобилем - только положительные. Пока езжу, ещё не встречал Вагона в таком же цвете в нашем городе, это конечно понты, но приятно. Заводится зимой неплохо, хотя есть уже много раз обговоренная черта - с первого раза не заводится никогда. Ночевал вагончик в холодном железном гараже с подзаводом каждые 2 часа. Заморозил машину всего один раз, когда в последний раз снимал аккумулятор для реанимации знакомого автомобиля (до этого пару Тойот и Одиссей откачивали, точно помню, хе-хе) и впоследствии забыл поставить программу автозапуска. Машина как назло была нужна, и с этой надобностью крутил стартер пока аккумулятор не сел - свечи не закидало, а вот зеркало правое, когда дверь в расстройстве захлопывал, треснуло. В общем, не мой день был :). В нашем городе, как ни удивительно, отдельно зеркальца не продаются, все советуют на разборках искать, но, к сожалению, времени и возможности это делать пока нет. Пока езжу так.
Углубляться в собственные впечатления от салона и оформления его не буду, здесь итак много про это написано, да и считаю это делом вкуса. Шумоизоляция совсем не радует, вот что. Двигатель, малейшие трещины и камешки на трассе по звуку шин слышно. В районе багажника, заднего сиденья и двери постоянно что-то скрипит, гремит. Зимой в 40градусный мороз, учитывая задубевшую и без того жёсткую подвеску и достаточно средний по качеству пластик в отделке салона - просто погремушка. Сейчас стало гораздо лучше, но тоже не фонтан.
Ходовую часть, учитывая, что это первый автомобиль, сравнивать практически не с чем (марк всё же несколько другой философии автомобиль). В целом нравится. Подвеска в меру жёсткая, управляется машина здорово.
В остальном - всё как у всех, и слюни, и сопли... Это же Honda :). Повторяться не буду. Итак "многа букаф" получилось.
Резюме. С момента покупки наездил 12 тысяч километров, и несмотря на проблемы, перечисленные выше, менять свой Аккорд Вагон не собираюсь. А собираюсь устранить неполадки и наслаждаться, чего и вам всем желаю!
Спасибо за внимание.