Обнаружил что при старте на первой передаче, когда едешь плавно (например, в пробках) машина начинает дергаться, а при переключении на вторую передачу обороты падают почти до 800. Также дерганье происходит и при торможении на 1-2 передаче, когда резко набираешь обороты, а потом подтормаживаешь. Это дико напрягало, т.к. чувствовал себя как в шестерке 90-х годов. Перерыл кучу форумов, перечитал отзывы людей. И наткнулся на тему - клапан PCV и изучил за что он отвечает. Оказывается такая маленькая деталька, по сути болтик ввинченный в двигатель, может послужить причиной нестабильной работы, расхода, разгона и многих других неприятностей. И вот в один прекрасный день, вооружившись ключом, отверткой и плоскогубцами, я полез под капот... Визуальный осмотр показал, что сам клапан и пространство вокруг него покрыты толстым слоем сажи и масла... Ну думаю, ему точно хана. В обзорах писали, что нужно пережать шланг от PCV и если щелкает, то он исправен. У меня ничего не щелкало.... Я решил его снимать... и прочистить... АГА, ХРЕН ТАМ! Чтобы его снять, точнее выкрутить сам болтик, надо как-то подлезть туда ключом, а из-за плотной компоновки там даже ключ не засунешь по длине - он просто не пролезет. Не знаю, что там за умники писали в отзывах, что его скручивали, типа, берешь и выкручиваешь, ребят, это не так просто. Я для этого поехал к знакомому чуваку в автосервис, так он его знаете как снимал... Открутил дроссель, снял воздух, одел куртку, засунул руку в коллектор, и ключ не крутился, т.к. он был длинный. Сделал пол оборота, и стал... Ему пришлось брать старый ключ, отпиливать половину его длины, и так крутить! В итоге все выкрутили, конечно засрано конкретно, полдырки залеплено. Положили пластмассовую фишку и сам болт PCV внутрь контейнера с ультразвуковой чисткой, минут 10 он там побурлил. Вынули - ВСЕ СИЯЕТ! Дополнительно еще сняли шланг с клапана абсорбера и заткнули его гайкой и закрутили.
Результаты - ход и набор скорости стали плавными, дерганье ушло... Чек двигателя не загорелся. Цена вопроса - 500р. на сервисе.