Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
18016
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20148 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 VTS.4WD
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый велюр
Салон: подушки безопасности,люк в багажник
Кузов: спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система,система курсовой устойчивости
Двигатель: VTEC
Здравствуй уважаемый читатель моего отзыва. если ты это читаешь значит ты хочешь купить нечто подобное ,либо ты ,это подобное, уже купил и теперь не знаешь что с этим делать .попробуем во всем разобраться.

НЕМНОГО ФИЛОСОФИИ

Полюбил Хонду как только прокатился на машине брата(Х.АСКОТ)-всего 160 лошадей, а динамика потрясающая -не ожидал от 5 цилиндров такой прыти .После -машина сослуживца (Х.АСКОТ)-190 лошадей-песня.дальше куча разговоров про Хонды, в общем, оптимальный вариант по мощам,внешности,свежести,налогам(тогда я об этом ещё заморачивался)-Аккорд 150 кобыл .покупал во Владике ,время для покупки было не совсем подходящее ,поэтому досталась машинка 4WD.пригнали Машину в Новосиб ,друзья посмотрели и сказали -НННафиг тЫ еЁ взяЛ…..ВЭДОВАЯ!!! тут же мне рассказали все ужасы возможного ремонта,о том что её потом хрен продашь,про ужаснейший расход топлива,ну и тэдэ и тэпэ.

А теперь-ГДЕ ПРАВДА,А ГДЕ ЛОЖЬ.Обо всём по порядку

Вождение

Динамика со старта неплохая,но хотелось бы получше(а вот зимой равных очень мало-пробуксовки никакай-прекрасный старт-достоинства полного привода,хотя с такими монстрами как субару,лучше не тягаться).со скорости  свыше 60км.ч.,в режиме D-3 очень,очень даже неплохой подхват,при условии отсутствия пассажиров. хорошо набирает скорость до 145км.ч,дольше-неохотно,но набирает.свои 180 км.ч она прет,при этом особого дискомфорта не испытываешь.в повороты входит хорошо-кренов нет.

4 wd

Рядом с коробкой передач устоновлена вискомуфта,которая отвечает за своевременное подключение заднего моста.при спокойной езде по нормальной дороге,машина едет на передке и двигатель карданный вал не вращает(это точно-проверено),но когда машина оказывается на скользком покрытии передние колеса начинают пробуксовывать.для включения заднего моста достаточно пробуксовки переднего колеса всего на 30 градусов,именно при такой работе машина никогда не буксует и не уходит в занос.благодаря этому водитель чувствует себя за рулем очень уверенно. а иногда возникает желание проверить что ещё может эта машина .боже упаси вас от таких экспериментов. машина действительно может здорово ползти по глубокому снегу и на крутые подъемы, отлично входит в повороты, но не стоит эксплуатировать её как джип по бездорожью -на машине установлен не лучший вариант подключения полного привода.вискомуфта не рассчитана на длительную работу-она перегревается и выходит из строя,но для обычной городской езды её вполне хватает.
Все плюсы полного привода здорово чувствуются зимой-если машина на шипах разницы между ездой летом и зимой практически не чувствуется.

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель F20-B ,148 л.с.VTEC-высокооборотистый,надежный движок.лейте в него кождые 10 000 км.,а лучше каждые 6 тыс.км хорошее синтетическое масло(не забывайте про масляный фильтр),вкручивайте платиновые или иридиевые свечи,хотя по характеристикам идут стандартные обычные свечи,но я  рекомендовую платину или иридиум-хватит на 10000км,т.к.наш бензин очень быстро выводит из строя обычные свечи-их хватает на 3000-5000км.нормальной работы,.огромное значение имеет своевременная и правильная замена воздушного фильтра.
Зимой машина даже на дохлом аккумуляторе заводится хорошо,никогда не троит-даже если стартер приходится долго крутить,свечи бензином не заливает.я живу в Новосибирске,зимой морозы доходят до 40 градусов,машина ночевала на улице-делайте выводы.

ХОДОВАЯ

Хонды покупают за шустрые движки и крепкую ходовку.за все время эксплуатации поменял тягу на рулевой рейке,резиновые стабилизаторы на заднич колесах-все стоит копейки,а влетать приходилось в такие ямы что пластиковая защита под бампером и подкрылки отлетали.
Поменял колеса.стояли родные литые диски на15 и резина 195на 60,поставил японское литье на16 и резину 205 на 55-вошли как родные-ничего не ципляет и машина поднялась на 2 см,что очень даже неплохо.по пращетам можно поставить литье на 17 и 40 резину,может можно и 45 на 215 резину на 17 литьё, но это нужно уже примерять.сначала поставил 16 литье на 40 вылете-колеса вылезли из под крыла на1.5 см.-смотрелось бомбово,но первая лужа и машина поуши в грязи,после поставил литье на 16 на 48 вылете-смотрится уже не так,но зато машина чистая-в этом деле нужен компромис.однажды днищем вырвал огромную гильзу от арт.снаряда  глубоко вкопанную в землю-думал коллектор оторвал-ничего,только царапина и маленькая вмятина.


КОРОБКА

На моей машине стоит простой автомат.слышал что коробки в этих машинах-слабое место.много читал про переключение передач на ходу-в принципе передача D-3 для того и придумана чтобы её на скорости и переключали-обороты увеличиваются,мощность возрастает и получаешь неплохое ускорение без задумчивости коробки и всяких кик-даунов,при этом компьютер машины продолжает думать-сколько горючки жечь,чего не скажешь про режим кик-дауна.Но если и пользоваться этим режимом,то ногу с педали акселератора надо убирать во время включения.а коробки портят во время буксировки машины.вообще машины на автомате с передним приводом(аккорда 4 wd тоже можно) лучше буксировать с поднятым передком,или ,уже на крайняк,буксировать обычным способом со скоростью не больше 50 км.в час,зажигание в положение OFF(важно),в коробке масло-норма, а лучше-больше, переключатель в нейтраль,за рулем водитель управляющий тугим рулем и тугими тормазами,буксировать не более 60 км.и даже при такой буксировке коробка может пострадать, а все потому,что коробку придумали так чтобы её крутил двигатель а не калеса.

РАСХОД

После покупки машины сделал все то,при этом сильно не заморачивался над качеством –думал-какая нафиг разница между оригинальным и не оригинальным воздушным фильтром ,если коробка не стучит накой там менять масло и нафига я буду выкладывать 2000 р.за платиновые свечи.в итоге я онаружил на своей машине расход аж в 18 литров,и не важно как ты на ней ездиешь,и какой за окном месяц-сентябрь или апрель,один хрен-18л.,а еще ехала как-то вяленько.
Разгадки тайн начались как обычно-с компьютерной диогностики.там внятных ответов я не услышал,понял только одно- топливная смесь обедненная,поэтому и бенза в движок льётся много. предложили стандартный набор процедур-промыть инжектора,поменять свечи,Высоков.провода,кислородный датчик.в итоге оказалось что СТОшник неправильно поставил мне воздушный фильтр-вверх ногами(оказывается и такое возможно.на простеньком дешевом фильтре не указано где низ, а где верх, и если ранее человек с такими проблемами не сталкивался ,очень легко ошибиться). стороны этого фильтра выполняют разные функции-если присмотреться они отличаются-одна сторона ворсинистая,а другая гладкая.так вот если поставить неправильно, фильтр махом забивается и теряет свою пропускную способность.когда я купил новый фильтр и правильно его поставил,расход уменьшился на 2 литра,хотите-верьте,хотите-нет.однажды зимой сделал очень глупую вещь-снял кардан-тогда я думал что кардан на машине вращается постоянно-по расходу изменений-ноль,зато буксовать начал каждый день и везде,даже в поворот заехоть нормально не мог,не выдержал-поставил обратно. далее поменял термастат-работал как-то странно,или вообще не работал,кстати,родной термостат-на 78 гр.-он расчитан на вечное жаркое лето,в идеале нужен термостат на 88-для наших 9 месяцев зимы в году,но я его не нашел  и поставил на 82гр.прочистил дроссельную заслонку,промыл форсунки,поставил платеновые свечи.все эти мелочи уменьшили мой расход до 12 литров,и машина стала гораздо агрессивнее.а еще со дня на день должны привезти новый штатный кислородный датчик с Японии(про старый сказали, что он работает на последнем издыхании).
Итак-вывод-если большой расход, начинайте с мелочей-от меньшего к большему.

ЗАМОРОЧКИ

После замены тяги на рулевой рейке машину стало тянуть вправо,регулировка сход-развала не помогает.кто-что может подсказать?
Хочу увеличить мащей на машине-может сделать чип-тюнинг?кто подскажет кто и где в Новосибе этим занимается?(я знаю что можно купить другую машину,но мне нравится эта).
Обвесы и бампера где лучше заказать?
Заранее спасибо!

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1712
Лови 5! Легко читается и незамудренно написано. Красивый машинк.
F--k Fuel Economy!
Chevrolet Caprice Classic Brougham V8 5,0
Фотограф. www.agnik.ru
2
 
Ответить
Shurpez1
Если тянет вправо на Аккорде вот тут ссылка есть. https://forums.drom.ru/honda-ge... У меня Сивик Ферио 2002г и тоже тянет вправо. Сход-развал в идеале. Дело всё в колейности на дороге, она есть, но её не видно. Попробуй проехаться по середине или по встречке (естественно когда машин нет) и поймёшь. Я просто на это забил и всё хорошо.
 
 
Ответить
Держи 5! Тоже хотел аккорда в таком кузове, но взял сировсого торнео. У меня тоже проблемы с обогощением смеси, свечи черные, ирридий,масло, бенз - всё в норме, но тянет, то нормально то не очень(точнее не очень или вообще не едет), лью 95-ый, но не радует. диагностики показывают - всё в норме (даже в хонда центре, красноярск).
 
 
Ответить
Pi-Sun
А оплетку с руля лучше бы убрать...
 
 
Ответить
andrew 66
А оплетку с руля лучше бы убрать...
 
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
хорошо, но не сир
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
 
 
Ответить
trud
на фотках Шиловский полигон?
 
 
Ответить
Хороший отзыв, катался на CR-V тоже вправо тянуло, может болезнь Хондовская есть не изученная. На ММС и на Тойоте такого небыло, хоть в ямы влетал хорошие.
 
 
Ответить
ветвинан
Белгород
эээ ммм много спорных моментов в отзыве однако все равно 5:)
 
 
Ответить
Владивосток
Нормальный отзыв - то же думаю брать аккорда, только СИР-Т..или на крайняк сира))
Катайся на здоровье...удачи.
Приятный отзыв)
1
 
Ответить
jonnnick
1.Про коллейность согласен,то вправо,то в лево тянет.Дороги надо делать.
2.В Новосибе много чем занимаются.Но чип тебе ничего не даст,так как автомат.Хочеш увеличить мощей,тогда слушай:
а)Автомат меняй на механику-это самое главное.
б)Меняй впуск и выпуск.Фильтр нулевой,только фирменный,можно дроссель расточить,форсунки от Прела поставить.Бензонасос помощнее.Ну можно,потом,если вдруг мало будет.Выпуск начинай с коллектора,катализатор нафиг на помойку,Последнюю банку прямоточную.
с)Обвесы и бампера лучше заказать на www.INJAPAN.ru
Удачной эксплуатации.
..и совет тебе на лимон денег--ТЮНИНГ НЕ ОКУПАЕТСЯ,НИКОГДА!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23
А,вот музыку лучше бы штатную оставил. В Аккорд и такой "Супер", а так машин хороший, удачных дорог.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
1
 
Ответить
V.V11
Бийск
Не морочь себе голову с чип-тюнингом. Реально мощей не прибавишь, а мозги попаришь!!! Просто возьми СИР.Это будет самый лучший тюнинг.Всё остальное только головная боль у тебя будет.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2021
Была точ такая же тока на палке 150 кобыл, думал тоже по поводу увеличения мощей... думал, думал... и взял себе СирТ, чёрного цука
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
1
Ответить
John388
У Хонды нет никаких ВИСКАМУФТ. На все свои машина она ставит свою разработку DUAL PAMP SYSTEM - система из двух насосов. Один насос приводится карданным валом, второй от врашения задних колес. Соответственно все это хозяйство стоит не рядом с коробкой а непосредственно в заднем мосту. И включается этот привод после пробуксвоки передних колес около 1 оборота (может больше) и только при движении вперед (при заднем ходе гребет только перед. У меня тоже ВЭДОВЫЙ АККОРД все проверил. Кстати на счет погания 4ВД. Я тоже испугался когдав начал решать проблемы с ним в лоб. 1.Сначала начал выть этот волшебный хондовский ДУАЛ-ПАМП при подключении. замена масла не очень помогла (туда идет только фирменная жидкостьDUAL PAMP SYSTEM). В ходе поиска узнал что этот механизм стоит на всех хонда и можно взять с любой. Псоле замены все прошло. 2. Началась вибрация от 40км/час и выше - накрылась крестовина на кардане. Новый кардан стоит 25тыр. б/у стоит 7тыр. и везти из Владика. В итоге купил крестовину от ЦРВ за 350руб. и за 700руб. мне ее заменили. Проехал псоле этих процедур 25тыс км. все ок. Скоро собираюсь чиркнуть полный отчет у меня пробег 204тыс.км. Много чего уже было. И коробку ремонтировал. Думаю получится интересный отзыв.
3
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Да зачетный аппарат , 5 .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
всё хорошо, но воздушный фильтр вверх ногами это жесть...
а про уводит вправо, самый простой способ проверить в чём дело (после развала/схождение) это поменять колёса слева на право или с зада на перед если протектор направленный.
Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
Subaru Forester 2006 АКПП -
Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 548
To jonnnick: а где советы с в) по р) ?
Subaru Legacy B4 RS 2000, МКПП -
Subaru Forester 2006 АКПП -
Subaru Forester 2010 SH5 XT МКПП +
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 326
5!
Chaser JZX105
 
 
Ответить
Молодец, приятно прочитал. С недавнего времени тоже стал обращать внимание на Хонды(юзаэ последнии неск. лет-Тойоты).
Смотрю у тебя телек Китайский стоит-как показывает,без проблемм.
За отзыв-5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8230
Хроший отзыв. Присединяюсь John388 у хонд стоит DPS а не вискомуфта. По повду тянет, скорее проблема, что у хонд жесче подеска и она чутче реагирует на колейность, с тойотами такого не присходит, поскольку подвеска мягче и не так заметно
Toyota Land Cruiser Prado 95 - 33 МТ, full-time, R-diflock
 
 
Ответить
to John388
у меня цивик 4Вд,механизм тот же,назад задняя ось тоже гр@!#$
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6842
За отзыв 5!
1. Откалибруй EPS, скорее всего причина в нем. Процедура описана в faq на форуме Хонда.
2. Твоя Хонда не чипуется.
3. Обвес можно изготовить на заказ в Нске.
Accord euroR CL7
Cr-V RD7 IL-D
Civic Ferio ek4 b20/b18 -продан
Integra dc5 typeR - ТаймАттачим
1
 
Ответить
Парни скажите пож. с каким вылетом надо 16 диски на аккорда брать? И где посоветуете? Где есть нормальные? Нашел себе с сороковым вылетом красивые, но боюсь, что на кочках цеплять крылья будет!

И еще высота стойки регулируется где - то?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
"характеристикам идут стандартные обычные свечи,но я рекомендовую платину или иридиум-хватит на 10000км,т.к.наш бензин очень быстро выводит из строя обычные свечи-их хватает на 3000-5000км.нормальной работы,.огромное значение имеет своевременная и правильная замена воздушного фильтра."
Чушь какая-то???Свечи иридиевые ходят от 40-70 тыс.км.,а обычные, которые я эксплуатирую уже 14 тыс.км ещё живее живых.
А двиг у тебя F18B 140 пони(крутит всего 6100 оборотов, даже сука d17a, некоторые люди считают его овощным, но он крутится до 7000 оборотов и пони у него 130.
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4517
"Рядом с коробкой передач устоновлена вискомуфта,которая отвечает за своевременное подключение заднего моста.при спокойной езде по нормальной дороге,машина едет на передке и двигатель карданный вал не вращает(это точно-проверено),но когда машина оказывается на скользком покрытии передние колеса начинают пробуксовывать"
Этим автор испортил неплохой отзыв.
За знание матчасти 2.
2
 
Ответить
Отзыв хороший!
У меня тоже аккорд,тока 2003 года,и тоже 4WD, машина радует,прокатившись на полном приводе,теперь понял что будду брать только 4WD.А то что все говорят и бред.
 
 
Ответить
ох ребята,спосибо за кучу коментариев-приятно.узнал много нового.насчет вискомуфты-прочитал,помоему, в ж.за рулем про эту машинку,но знаю что там иногда врут.насчет того что на машине двиг.F-18в-бред-читай птс и номер на двигателе,просто на простых двушках и 1.8 стоит один вал-SOHC а не два-DOHC.китайский телик показывает отлично и ниразу не ломался.про диски-родной вылет-55,на 4WD можно поставить-40-машина не сядет на колеса-она по комплектации задранная,на остальных наверное тоже не сядет ,просто когда на задн.сидении 2 человека-растоян.от крыла до колеса-2 см.-на кочке может ширкануть.на фотках действительно Шиловский полигон-вояка я.про тянет вправо-обнулял ЕРS,менял колеса-справо налево,сзади на перед-НИЧЕГО не помогло-перестал заморачиваться.кстати- надумал-таки брать СИРА или ЕВРО-Р.что во Владике попадется в норм.сост.то и возьму,но все-таки лучше бы-СИР-уж очень долго буду к механике привыкать,да и с продажей потом траболы могут быть-народ как-то больше автомат понимает.
1
 
Ответить
Подскажите! Мне предлагают взять Civic 12.2001 г. 1.7 RS за 275000 (кузов ES3) или Accord 98 г. 1.8 за 280000. Что из этих авто лучше?
 
 
Ответить
Я
Новосибирск
Цивик!!!! Однозначно!!! RS это достаточно редкая комплектация + механика, в основном идут в неплохом обвесе! Машинка ваще пуляет по сравнению с овощным Аккордом 1.8. Да и гемора с F18B зимой бывает достаточно :о)
ЗЫ Ну вот пришли форумчане и все обговняли ))))))
1
 
Ответить
Этот Civic не на механике, а на вариаторе к сожалению! Ну стоит его брать или нет, в России 2 месяца всего. Машинка в такой комплектации очень очень редкая в моем регионе.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
спасибо за приятные слова.а с вискомуфтой действительно неувязочка вышла.
 
 
Ответить
sanymaks
автор
Новосибирск
если тебе машина нравится-бери.аккорд-1.8-бесто лковая машина,а у этой сивки вес-мощь дадут немного адреналинчика.цвет какой?
 
 
Ответить
Цвет: белый. Она в России всего 2 месяца. Меня немного пугает вариатор, и не высока ли цена ведь она же 12.2001 гг.Стоит всё таки её брать?
 
 
Ответить
Мишаня 4573
Ребятушки хочу поставить ксенон в противотуманки,кто подскажет можно ли и как?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5690
Отзыв на 5. А вот тонколучевые диски на мой взгляд аккорду не идет
18->> Honda Pilot III Premium’18

08-18 Honda Accord CL9 Exe'08
06-08 BMW 528 E39'99
 
 
Ответить
ребятушки,подскажите ,пожалуйста,симпатичной ,милой девушке Машеньке можно ли и как поставить ксенон в противотуманки на Accord в кузове CL 3?
заранее спасибо!!!жду ответа!!!)))))
 
 
Ответить
sanymaks
автор
Новосибирск
для Andruxa_54.купил Сивку?а молдинги белые?
для Librus-короче если че диски вообще надо на 17 ставить.кстати машинку продал,вот-вот улетаю во Владик за Сиром,на край Евро(пробки-будь они неладны ).расскажите что-нибудь про типтроник.на ходу с автомата на типтрон и обратно можно,или как?
 
 
Ответить
sanymaks
автор
Новосибирск
для jonnnick-отдельное СПАСИБО-дельная информация
 
 
Ответить
ОФФигенный аппарат!!!!!!!хачу ACCORD но только SIR-T он по шустрее буит!HONDA-FOREVER!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
 
 
Ответить
qaaq
"расскажите что-нибудь про типтроник.на ходу с автомата на типтрон и обратно можно,или как" - не знаю как на хондах, на ММС я переключаюсь, да и на хондах думаю можно.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
поздравьте.уже месяц катаюсь на сире.скоро чего-нибудь накалякаю,наверное через недельку.неплохо,но ожидал большего.
 
 
Ответить
о-о-о! знамениткая магнитолка супер! помню я с ней парился! но до сих пор с ней езжу! хорошая весчь!)))
 
 
Ответить
Когда накалякаешь про SIR-ного аккорда?! неделя уже давно прошла....а отзыва нету :(
 
 
Ответить
По словам дяди Дэна:
У аккордоводов часто встает вопрос - машину ведёт вправо. Проверяют сход-развал, электроусилитель руля обнуляют-калибруют, давление в шинах выравнивают - но машина продолжает "тянуться к свету".
Осмелюсь высказать следующее предположение, опять же связанное с ослаблением креплений.
Будучи под машиной, приглядитесь внимательно к торцам подрамника, где он крепится болтами к кузову слева и справа - там нанесены риски! Так вот. У меня правый торец был вровень с крайней риской, а левый - был на третьей риске! И, кстати, видно, что подрамник "елозил" Иными словами, левая часть ходовки подана вперёд, читай, колёсная база левого борта больше чем база правого! Куда будет тянуть машину в итоге? Правильно! ВПРАВО! Там много-то и не надо...если в сходе-развале счет на минуты идёт, то тут аж 5 мм разница получается.
 
 
Ответить
John388:
У Хонды нет никаких ВИСКАМУФТ. На все свои машина она ставит свою разработку DUAL PAMP SYSTEM - система из двух насосов. Один насос приводится карданным валом, второй от врашения задних колес. Соответственно все это хозяйство стоит не рядом с коробкой а непосредственно в заднем мосту. И включается этот привод после пробуксвоки передних колес около 1 оборота (может больше) и только при движении вперед (при заднем ходе гребет только перед. У меня тоже ВЭДОВЫЙ АККОРД все проверил. Кстати на счет погания 4ВД. Я тоже испугался когдав начал решать проблемы с ним в лоб. 1.Сначала начал выть этот волшебный хондовский ДУАЛ-ПАМП при подключении. замена масла не очень помогла (туда идет только фирменная жидкостьDUAL PAMP SYSTEM). В ходе поиска узнал что этот механизм стоит на всех хонда и можно взять с любой. Псоле замены все прошло. 2. Началась вибрация от 40км/час и выше - накрылась крестовина на кардане. Новый кардан стоит 25тыр. б/у стоит 7тыр. и везти из Владика. В итоге купил крестовину от ЦРВ за 350руб. и за 700руб. мне ее заменили. Проехал псоле этих процедур 25тыс км. все ок. Скоро собираюсь чиркнуть полный отчет у меня пробег 204тыс.км. Много чего уже было. И коробку ремонтировал. Думаю получится интересный отзыв.
John388:
У Хонды нет никаких ВИСКАМУФТ. На все свои машина она ставит свою разработку DUAL PAMP SYSTEM - система из двух насосов. Один насос приводится карданным валом, второй от врашения задних колес. Соответственно все это хозяйство стоит не рядом с коробкой а непосредственно в заднем мосту. И включается этот привод после пробуксвоки передних колес около 1 оборота (может больше) и только при движении вперед (при заднем ходе гребет только перед. У меня тоже ВЭДОВЫЙ АККОРД все проверил. Кстати на счет погания 4ВД. Я тоже испугался когдав начал решать проблемы с ним в лоб. 1.Сначала начал выть этот волшебный хондовский ДУАЛ-ПАМП при подключении. замена масла не очень помогла (туда идет только фирменная жидкостьDUAL PAMP SYSTEM). В ходе поиска узнал что этот механизм стоит на всех хонда и можно взять с любой. Псоле замены все прошло. 2. Началась вибрация от 40км/час и выше - накрылась крестовина на кардане. Новый кардан стоит 25тыр. б/у стоит 7тыр. и везти из Владика. В итоге купил крестовину от ЦРВ за 350руб. и за 700руб. мне ее заменили. Проехал псоле этих процедур 25тыс км. все ок. Скоро собираюсь чиркнуть полный отчет у меня пробег 204тыс.км. Много чего уже было. И коробку ремонтировал. Думаю получится интересный отзыв.
Привет, у меня Аккорд 4WD 2000г.CF5, есть проблема с раздаткой большой люфт, может подскажешь можно отрегулировать или нет?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
    
автор
БЕРДСК
Сообщений: 1419
Спасибо.Ох,давненько я к себе не захаживал.
TLC-80, 1HZ, МКПП, 4", 35"
Мой отзыв: Honda Accord 2001
 
 
Ответить
Ребята выручайте!!! у меня накрылся топливный насос!!4 дня езжу по Новосибирску-нет нигде!!! кузов cf51 200083, 2-л. 4-wd. 2000г.показываю механикам, а они меня спрашивают - это от чего!!!???причем был и на самом мелком авто разборе и на Honda центрах!!!!насос с 2-мя заборными каналами и 2-мя датчиками уровня топлива!!!!
 
 
Ответить
Accord CF-5
Приветствую обладателей Аккордов! Владею Вэдовой Хондой Аккорд уже 2-й год,тьфу тьфу никаких проблем - тут как то раз включаю на небольшом подъёме заднюю скорость,а она газует но не едет,т.е по прямой она едет,потому что толком усилия большого автомату не надо,а на подъёме автомат не тянет машину; подскажите в чём проблема? жижу в редукторе не менял со дня покупки, авто брал не пробега по РФ!
 
 
Ответить
del_88
Accord CF-5:
Приветствую обладателей Аккордов! Владею Вэдовой Хондой Аккорд уже 2-й год,тьфу тьфу никаких проблем - тут как то раз включаю на небольшом подъёме заднюю скорость,а она газует но не едет,т.е по прямой она едет,потому что толком усилия большого автомату не надо,а на подъёме автомат не тянет машину; подскажите в чём проблема? жижу в редукторе не менял со дня покупки, авто брал не пробега по РФ!
Такая же проблема (accord cf5), дело в коробке, конкретнее в задней передаче, там что то с давлением, был на сто, там парень толковый по акпп, он объяснял, во общем когда ехать перестает задом, включи на сек 10 другую передачу, и пробуй снова, мне помогает :)
 
 
Ответить
 
Прокопьевск
Сообщений: 7
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже хонда только 2001 года 4wd на скорости 120 начинается вибрация по всей машине из за чего это может быть напишите всё что знаете заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5
1987444:
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня тоже хонда только 2001 года 4wd на скорости 120 начинается вибрация по всей машине из за чего это может быть напишите всё что знаете заранее спасибо!!!
попробуй колеса отбалансируй...