Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Брест
22228
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см
Расход топлива по трассе: в отзыве и подробно л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте!

Комментарии к предыдущим заметкам (полноценным отзывом его назвать трудно) об этом Аккорде купе оставили двоякое впечатление. С одной стороны полное неприятие и даже отвращение некоторых к этому автомобилю. С другой стороны слова, что машинка очень даже ничего, главное, что самому нравится.
Оценки ещё противоречивее - оценивали не текст с точки зрения интересно - неинтересно, а сам автомобиль. Хотя если учесть, что сам Аккорд своей комплектацией противоречий вызывает не меньше, то всё становится на свои места.
Повторюсь, что по настоящему объективно можно судить об автомобиле, только проехав на нём тысяч с 50км., не меньше. Когда автомобиль нравится внешне - это одно, но каково с ним по жизни - это совершенно другое. С апреля по июль на моем Аккорде пройдено всего-то 8 000 миль. Пройдено, вообщем-то по неплохим дорогам, но в динамичном ритме :) Ниже впечатления от эксплуатации.
Кроме меня на Аккорде время от времени ездят ещё моя супруга (владелица по документам) и младший брат.
Напомню, что речь идёт о Honda Accord Coupe 2001 г.в. 2.3 л. купленной в начале апреля 2008г. с пробегом 80 000 миль на авторынке. Хотя правильнее будет сказать, что куплена-то на авторынке, но у людей проверенных временем и другими купленными у них автомобилями.
Рассматривался ещё один вариант. Не смейтесь, но это Додж Караван! Да-да 7 местный 4-дверный 3,3 литровый зверюга-минивэн. Более того, я даже с неделю на нем отъездил - есть чем поделится, поэтому заметки о нём сразу после этих отдельным «отзывом». Если Аккорд 2001г.в. оценивали в 10 500 долл. (отдали за 10 000), то за Караван 2000 г.в. просили всего-то 7 500. Но ввиду дикой прожорливости от такого минивэна решили отказаться.
Такая полярность в предпочтениях (вэн или купе) обусловлена тем, что в семье уже есть один универсальный разгонный и редко ломающийся автомобиль, продавать который - себе дороже, но при этом хотелось бы ещё что-нибудь надежное, но более представительное что-ли. В итоге выбор пал на Аккорд купе, который понравился даже не столько своим видом, сколько тем как ездит, правильнее даже, тем как везёт. А везёт очень комфортно, тихо и быстро. Ну и своим тех. состоянием конечно.
Расплатились с продавцами, ударили по рукам, пообедали и в путь домой. Путь не далёкий - 350 км. (покупался автомобиль в столице) и проезжался не один десяток раз. Домчал быстро, т.к. не на что отвлекаться было - музыка в машине была не рабочая.
На счет комплектации, обсуждаемой в предыдущих заметках. Да действительно задние тормоза барабанные и нет АБС, но с торможением никаких проблем я не испытываю ни на асфальте, ни на гравии.  Может зима всё расставит по своим местам? «Гравийку» вспомнил потому, что есть по дороге к родным в деревню кусок дороги километров с 20, который является камнем преткновения или моментом истины для всех машин, на которых мне приходилось там ездить. Камень там мелкий и гладкий, но каким образом так быстро образуется покрытие типа «стиральная доска» - загадка века? Но, тем не менее, со «стиральной доской» Аккорд справился достойно: 90 км/ч и с чувством полного контроля и безопасности - это, пожалуй, рекорд! Для сравнения скажу, что на Wagon R моей супруги с колёсиками на 13 я больше 30 км/ч там ехать не смог - если быстрее, то вагончик начинал дико гудеть, а если ещё быстрее - лихо плавать по всей ширине дороги. А с Аккордом как с Мерседесом - больше газу меньше ям :) Летит черной стрелой, только слегка покачивается.
Возвращаясь к комплектации - в машине есть кондиционер, круиз-контроль, очень комфортные велюровые кресла со слегка развитой боковой поддержкой, очень удобный бокс-подлокотник, а с недавнего времени и приличная музыка Пионер с сабом JBL (420 долл. за всё с установкой).    
Техническое обслуживание стандартное - заменены некоторые технические жидкости: масло в двигателе (10w40), охлаждающая и тормозная жидкости. Фильтры заменены все четыре на оригинальные: (фильтр масляный - 8, фильтр воздушный - 20, фильтр топливный - 25, фильтр салонный - 28). Передние тормозные колодки тоже под замену - 60 долл. с работой. Внимательно осмотрен двигатель - ремни, сказали, можно не трогать ещё тысяч с 15-20, а вот в/провода можно и заменить, что пока не сделано. Подвеска - невероятно, но факт - стоят новые передние амортизаторы KYB и не очень новые, а если сказать по правде то «сопливые», задние. Задние пришлось поменять - 230 долл. оригинал, включая работу по замене. Выхлопная система в норме, а задняя банка (второй сюрприз) вообще новая, но стандартная. Каким бы то ни было тюнингом в этой Хонде вообще не пахнет. Резина летняя Гудировская размерностью 195/65 R15 в приличном состоянии.
На будущее, мало ли что, поинтересовался ценами (в долл.) на запчасти: ремень ГРМ + ролики 37 + 45 + 45; ремень балансирного вала + ролики
31 + 45; прокладка ГБЦ 47; водяной насос 77; выжимной подшипник сцепления
52; диск сцепления 165; комплект сцепления 315; тормозные колодки задние
80; диск тормозной передний 140; передний ступичный подшипник 65; задний ступичный подшипник 130; стойка переднего стабилизатора 40; нижний рычаг передней подвески 135-145; верхний рычаг передней подвески 190; шаровая опора передняя нижняя 47; амортизатор передний 116; опора передней амортизационной стойки 20-22; пружина передняя 113; наконечник рулевой тяги 46; рулевая тяга 70. Прям скажем не дешево, но всё это оригинал.
О динамике. Всё-таки американец на механике… На Аккорде седане 1997г.в. я не много поездил. Если он с 2-х литровым движком считается настоящей Хондой, то купеха и подавно настоящая Хонда, пусть и сделанная для америкосов. С места высекает будь здоров как - механика, ёпть! В стиле Сани Поддубного я езжу редко, но иногда «зацепится» могу. На трассе где-нибудь, когда один в машине. Так один разок долго (с час, наверное) держался за старой А6-й. Кое-где 200 ехали, а то и больше, но обогнать её не смог. Когда с «олимпийки» (есть в Беларуси такая автомагистраль построенная к Олимпиаде-80, отличная  надо сказать в плане дорожного покрытия) к первому светофору подъезжали, смотрю а у него шильдик 2.6 Quattro. Я рядом остановился, стёкла опустили - то да сё, что за мотор. Он говорит, тоже из Америки А6-я, полный привод, автомат, лошадей черт знает сколько много, давай теперь с места, мол, попробуем, но только разок, а то уже лампочка о бензине в баке загорелась. Давай, говорю, попробуем. Вообщем с места Аккорд быстрее оказался, причем заметно быстрее. Я где-то до 3000 обороты поднял, сцепление бросил и без пробуксовски укатил. Уж не знаю, не ошибся ли я в прошлых заметках указав заявленные в мануале 138 л.с.? 2.3 VTEC всё-таки… В любом случае по поводу данного абзаца отзыва жду ехидных комметов. Психологически к ним готов.
От удовольствий перейду к жизненным реалиям, так сказать. Не знаю как вам россиянам живущим в нефтедобывающей стране, но мне бульбану порой кажется, что цены на бензин у нас аховые, другими словами реально западноевропейские. 92-й, которым я потчую Аккорд, без явных признаков недовольства с его стороны, стоит у нас 1,2 долл. за литр. А таких литров в городе мне нужно 12-13 на каждую сотню км. По трасе, превышая допустимую скорость на символические 9 км/ч двигателю хватает 8 литров, но если ехать так как удобнее, а это 130-140 км/ч, с неминуемыми при этом обгонами,            нужно литров 9, а то и 10 на пресловутую сотню. Всё рассчитывал переводя мили в км (1миля = 1609 м.)
На этом тему экономичности не закрываю. Я поставил газовое оборудование на Хонду. Режет слух, но пока об этом совершенно не жалею и вот по какой причине. Литр 92-го бензина на заправке стоит вышеуказанные 1,2 долл., а литр газа стоит 0,45 долл. Какие ещё могут быть вопросы?!
Установщики предложили для оснащения газовую аппаратуру с распределенным впрыском газа электромагнитными форсунками (так называемое газовое оборудование 4-го поколения). За систему, изготовленную западными производителями, и ее установку пришлось раскошелится на 850 долл. Газовый баллон имеет форму запасного колеса (с обычным было бы на 100 долл. дешевле).
Вначале подумывал сэкономить, установив оборудование 3-го поколения с эмулятором форсунок. В этом случае затраты составят 520 долл. (цилиндрический баллон на 50 л) или 620 долл. (баллон в форме "запаски" на 42 л). Но знающие люди отговорили, мол, ГБО-3 - это ж газовый карбюратор -  ненадежно и только для простых движков. Окончательно определился, что лучше переплатить, после того как один из спецов прочитал в слух следующее: «Когда тип газовой аппаратуры не соответствует конструктивным особенностям двигателя, появляется риск обратного хлопка - взрыва газа во впускном коллекторе с последующим повреждением пластиковой части коллектора и некоторых соединенных с ним узлов. В ГБО-4 возможность хлопка исключена, поскольку коллектор не заполнен несколькими литрами газа, как в ГБО-3, а газ небольшими порциями подается прямо к впускным клапанам и после их открытия засасывается внутрь цилиндров». ??? Вообщем не надо нам обратных хлопков…
Пока езжу довольный. Расход в городе всего-то литра на 2 больше, а по трассе разница так мала, что её практически не заметно. Ну литр, наверное, есть.
Кстати, на счет цен на автомобили и их зависимость от цен на бензин. Те же 7 500 долл., что просили на авторынке за огромный Додж Караван с 6-цилиндровым движком 3,3 л., стоит например почти пустой 3-х дверный хэтчбек VW Golf 4 с экономичным двигателем 1,4 литра того же 2000 г.в. Почувствуйте разницу!  
В каком-то отзыве владельца прочитал, что надоело, мол, читать отзывы типа на 10-й тысяче дверь заскрипела, на 15-й ремень генератора засвистел и т.д. Не интересно типа. Но водительская дверь в Аккорде действительно заскрипела, причем где-то внутри. Не напряжно, но не солидно - будем исправлять, но чуть позже. Ремень не свистел :) Да и вообще ни к каким другим узлам и агрегатам Аккорда у меня вопросов за 8 000 миль не возникло. Ну поменял амортизаторы, ну не дешево, конечно - зато поменял и забыл. А газовое оборудование вскоре себя окупит. Напрягу читателя небольшим расчетом. Берём самый расходный цикл - городская езда. На бензине при расходе 13 литров на 100 км пути заплатить на заправке нужно 15,6 долл. На газу при расходе 15 литров на 100 км пути заплатить на заправке нужно только 6,75 долл. Имеем экономию 8,85 долл. на каждой сотне км. На тысяче км экономия уже 88,5 долл., а на 10 000 км - 885 долл. А это и есть рубеж, когда установка газового оборудования себя с лихвой окупает. Правда есть два нюанса:
1) Гарантия на ГБО как раз 10 000 км, остальные диагностики и ремонты за счет владельца;
2) Ходят слухи, что газ будет не просто постепенно дорожать, а к концу года вообще стоить столько же, сколько и бензин. Нечто подобное произошло с дизельным топливом. А нас соляра стоит столько же, сколько и 80-й бензин.
Хочется, конечно, верить в лучшее, но …
Ладно, не будем о грустном, итог: машиной доволен. С поставленными целями она справляется на «отлично». Нравится и внешне, и в салоне, и как она везёт. Никакого желания расставаться с ней в ближайшее время нет.  

Этот мой отзыв далеко не первый на Дроме, поэтому может кое-где и повторился. Ссылки предыдущих давать смысла нет, т.к. все машины, о которых отзывался разные. Надеюсь кому-то помог определится, да и сам удовольствие от общения за тридевять земель получил.

Ну вот, вообщем-то, и всё что хотел рассказать.
Всего хорошего!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 178
Классный Аккорд, в дисках на 18 и в тонировке нуждается!
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличный отзыв! Газ молодец что поставил, не убоявшись всяких "грамотеев", пугающих прогоревшими клапанами и "засушиванием"(??) двигателя.
Пять твёрдая.
5
 
Ответить
Отличный отзыв,за ГБО-согласен.Машинка интересная,вот поэкономней бы чуток.пять баллов,Автор.пиши исчо.
2
 
Ответить
автор
первый! чё нет? 5
 
1
Ответить
korsakx
Иркутск
В Иркутске соляра стоит как и 92 бенз-29,50р.
 
 
Ответить
автор
а чё за музыка стоит?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 150
Спасибо за отзыв. Расматривал в прошлом, как вариант покупки. Правельно сделал, что купил я другую...
Honda Insight 2000, Green, 21,3км/л на 120000км.
1
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ни когда не понимал, как реализован круиз-контроль с МКПП. А зед у этого автомобиля точно как у 34-го Лавра 1993 года...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1491
С боку прилюд напоминает)
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
 
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2439
Или как у NSX!!!)))
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-01
4
 
Ответить
автор
Характеристик установленной музыки я не знаю. Сказали неэкстремальный средний вариант. А вообще это у братана спросить надо. Уточню - сообщу.
 
 
Ответить
руль не стой стороны, вот и барабаны задние и нет ABC на тачке 01 года
 
 
Ответить
автор
Набрал 120 км/ч, нажал кнопку круиза, отпустил педаль газа - всего делов.
1
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
В Мск ДТ по цене 95-го.
Sas-хорошие тормоза и на барабанах реализуются без проблем
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
1
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
у тебя не может быть 138 лошадей,у 2л сингапурца( такой же кузов) 150,а у 2.3 что-то около 170,не помню точно
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
2
 
Ответить
автор
балон где?
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3807
Владею Аккордом Вагон, двиг почти тот же, что и у тебя F23A, 2,3л, 160 л.с. Тоже поставил газ, пока доволен, думаю и дальше не разочаруюсь.
 
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Классный аппарат, земляк, сам о таком думаю, еще бы 3 литра на мехе - вообще песня! Дизайн задницы в этом кузове мне очень нравится.)
To SAS - америкосы вообще странные, у них много машин псевдоспортивных с задними барабанными тормозами и без АБС, обычно для безснежных штатов.
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
2
 
Ответить
Diman687
Кто бы, что, не говорил, и всеже красивый пепелац.
1
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
"у нас 92й стоит 1.2долл"
Как я правильно понимаю доллар 23 рубля.
Так вот,у нас,в нефтедобывающей,Россси,92-1 стоит столько же!!!
За ГАЗ я всегда был "ЗА"
Можно было Тойоту Приус взять,что бы на бензине сэкономить.
Хотя Аккорд все таки Хонда.
Кто нибудь знает,можно ли поставить газ на 3-х литрового Субаря Аутбека?
А так же,можно ли ставить газ на турбомоторы?
Есть ли риск дождаться сравнения цен на газ,с бензином.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
жесть, машина 2001 года без АБС, уже даже в России почти все с АБС выпускают
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
3
Ответить
автор
Не хочу добавлять просто почитать как ????????
 
 
Ответить
автор
и всё?
 
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 112
Автору, кстати несложно переделать барабаны на дисковые ели есть разбор машинок из япии
CF3. F18B 2000
тачка это всего лишь жезезо, главное кто хозяин этого железа
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
салон серовато-тускловатый, под слоем пыли, я понимаю живете в деревне, но простое эстетические принципы ведь нужно соблюдать
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 450
народ че вы с хондами творите...газ в хонду - чисто извращенцы...денег на бенз не хватает-купи другую машину, а хонду продай настоящему хондоводу..который в них знает толк...
Honda Prelude 95г swap 3.5л V6 type S
Honda FIT 07г 1.3л J's rasing edition
Honda CRV 07г 2.0
Мои отзывы: Honda Prelude 1995, Honda Fit 2007
6
3
Ответить
с лошадками ошибся у тебя так называемый зеленый движок )))
163 лошади )))))
я точно такую же сейчас покупаю ))
1
 
Ответить
 
с утра была Москва!!
Сообщений: 5042
недавно взял такой же 2001года, тока 3л V6,блин,из нее вылазить не охота даже. Дал жене прокатиться, вышла из машины со словами,-Он что, сразу со 140 начинает ехать!)))
машинка кушает,но за кайф надо платить. 190 по трассе не ощущается, динамика супер, подвеска радует,на кочках мягко(американец),на европейках говорят жесткая, как на табуретке. По деталям вроде цены приемлимы(тьфу-тьфу),много не оригинала. Поменял сразу ГРМ, купил все оигинал,ролики,ремень,помпа,са льники,натяжитель и тд - вышло через дорогой магазин Экзист все за 11000(при том,что до этого у меня была Хонда СС7 93го года, там ГРМ вышел 7000 рэ). Если не будет выносить мне мозг, то хочу современем, 18 катки,перфорированые диски,керамич.колодки,юбку,пор оги и оптику. Больше этой машине не что не потребуется.Но если тока занизить на пару см.
Два недостатка у этой машины - нет крыльев,т.к. при Втыке когда вжимает они нужны))) и плохой обзор сзади
Когда нить напишу свой отзыв...
солнце одно и количество шезлонг под ним ограниченно!
Accord Coupe V6 3.0 -> Acura RDX
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
 
Новочеркасск Рост. обл
Сообщений: 162
Отличный отзыв. Газ в хонду это зря!!!
4
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 75
5
Интересно читать. Автор видно человек состоявшийся и толерантный. Пусть и не истинный хондавод. По поводу газа - пусть каждый сам решает - но я бы не ставил имхо.
To Ruslan: Есть такие настоящие хондаводы которые бедные тачки на столбы наматывают и себя тоже - потому что головы нет.
Хонда это болезнь - но она не должна заканчиваться на столбе.
 
 
Ответить
Станислав
Новосибирск
хороший аккордион )
а где нить разборы на них есть? мне блок управления климат-контролем нужен!
или может кто знает его каталожный номер?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром