Добрового времени, заранее благодарен за то что наши время почитать отзыв про мою Ласточку. Писал как мог так что не судите строго. Владею автомобилем уже почти 5 месяцев и захотелось поделиться впечатлениями о вождении и эксплуотации моего «Wagona». Но обо всем как говорится попорядку, начнем с небольшой предъистории.
Первая моя машина была Toyota Mark II 96г.в. в 90 кузове V-2.5. Машина по моему весьма субьективному мнению (которое я никому не в коем случае не навязываю)для семьи довольно таки не удобная и требующая целую кучу затрат, не говоря уже про нашу забайкальскую зиму со всякими обледенеластями на дорогах. Через три месяца эксплуотации и постоянного наростания неготива к этой машине было принято решение как можно быстрее ее продать и подобрать для себя что-то более подходящее. Проежая в выходной день по городу мое внимание вривлек весь затонированный красавец универсал с надписью Accord на задней двери. Автомобиль сразу же мне понравился и запал в душу. По приходу домой началось не имеющее конца и края прочитывание отзывов и различных мнений о данной машине, сравнение с какими то я уже и не помню аналогами и т .д.
Все, решено! А тут как по иронии судьбы сосед по гаражу пригнал Accord Wagon на продажу, какого я себе и хотел. Поговорив с соседом было принято решение обмена автомобилей, и доплатив не большую сумму наличных я стал счастливым обладателем своей мечты.
Эксплуотация.
Машина в упралении просто сказка особо радует, отличный тяговитый двигатель с его характерным «рычанием», электро усилитель руля с трямя положениями, лично я пользуюсь только двумя самой легкой в городе и на максимуме по трассе. Давольно таки сильно мне мешает правая боковая стоика на лобовом стекле, оссобенно при правом повороте, все боюсь кого нибудь там не заметить, а в остальном все отлично, хороший багажник раскладывающиеся сиденья заднего ряда для увеличения объема багажного отделения, что еще нужно? Что хочешь, то и вези (грузоподьемность хорошая), хоть сам на природу едь и спать ложись. Подвеска в городском режиме жестковатая, но когда выезжаешь за город то про ето забываешь и наслаждаешься поездкой. На дороге автомобиль ведет себя просто великолепно на нем хоть 100кмч, хоть 180кмч топи, пофиг как влитой держит догору, машину не бросает как Markа (на 130кмч) из стороны что потом не едешь, а собираешь его в кучу, причем стрелка ложится, а машина еще скорость набирает. Ездили на рыбалку в сторону Улет (кто в местный тот знает) в машине пять взрослых мужиков, плюс еще весь багажник загружен, а стрелку ложит также в легкую. По городу так же все шикарно если где-то надо побыстрее стартануть с перекрестка или кого-нибудь обогнать не вопрос – пожалуста. Ранней весной ездили на рыбалку на берегу заехал в какую-то грязь, колеса чуть ли не на половину потонули, так машина не подвела сработал задний привод и выехал особо не напрягаясь.
Обслуживание.
Сразу после приобретения были заменены передние колодки, было заменено масло в двигателе, поменял масло в заднем редукторе, промыта топливная и воздушная системы после чего разницу я особо не понял но при чистке топливной системы грязи из трубы вылетело просто немерено. Так-же был заменен задний левый пыльник на приводе и промыта от попавлей грязи «граната», заменена крестовина кардана, официально они не меняются но наши умельцы все делают и это для них не оказалась проблемой. В общем мои расходы на запчасти плюс небольшая сумма за работу (в осносном все делаю сам) составила примерно 7000р, за пять месяцев в принципе я считаю нормально, в среднем 1400р. в месяц.
P.S. Для себя я уже определенно решил что Honda это машина которая сконструирована для удовольствия вождения владеющего ей и его пассажиров. Если буду покупать что-то поновее то наверное возьму точно такого-же только в новом кузове.