Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Чита
9039
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 23158 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5л-12л город/8,5-9 за городом л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый
Кузов: Обвес по кругу,метла
Добрового времени, заранее благодарен за то что наши время почитать отзыв про мою Ласточку. Писал как мог так что не судите строго. Владею автомобилем уже почти 5 месяцев и захотелось поделиться впечатлениями о вождении и эксплуотации моего «Wagona». Но обо всем как говорится попорядку, начнем с небольшой предъистории.
Первая моя машина была Toyota Mark II 96г.в. в 90 кузове V-2.5. Машина по моему весьма субьективному мнению (которое я никому не в коем случае не навязываю)для семьи довольно таки не удобная и требующая целую кучу затрат, не говоря уже про нашу забайкальскую зиму со всякими обледенеластями на дорогах. Через три месяца эксплуотации и постоянного наростания неготива к этой машине было принято решение как можно быстрее ее продать и подобрать для себя что-то более подходящее. Проежая в выходной день по городу мое внимание вривлек весь затонированный красавец универсал с надписью Accord на задней двери. Автомобиль сразу же мне понравился и запал в душу. По приходу домой началось не имеющее конца и края прочитывание отзывов и различных мнений о данной машине, сравнение с какими то я уже и не помню аналогами и т .д.
Все, решено! А тут как по иронии судьбы сосед по гаражу пригнал Accord Wagon на продажу, какого я себе и хотел. Поговорив с соседом было принято решение обмена автомобилей, и доплатив не большую сумму наличных я стал счастливым обладателем своей мечты.
Эксплуотация.
Машина в упралении просто сказка особо радует, отличный тяговитый двигатель с его характерным «рычанием», электро усилитель руля с трямя положениями, лично я пользуюсь только двумя самой легкой в городе и на максимуме по трассе. Давольно таки сильно мне мешает правая боковая стоика на лобовом стекле, оссобенно при правом повороте, все боюсь кого нибудь там не заметить, а в остальном все отлично, хороший багажник раскладывающиеся сиденья заднего ряда для увеличения объема багажного отделения, что еще нужно? Что хочешь, то и вези (грузоподьемность хорошая), хоть сам на природу едь и спать ложись. Подвеска в городском режиме жестковатая, но когда выезжаешь за город то про ето забываешь и наслаждаешься поездкой. На дороге автомобиль ведет себя просто великолепно на нем хоть 100кмч, хоть 180кмч топи, пофиг как влитой держит догору, машину не бросает как Markа (на 130кмч) из стороны что потом не едешь, а собираешь его в кучу, причем стрелка ложится, а машина еще скорость набирает. Ездили на рыбалку в сторону Улет (кто в местный тот знает) в машине пять взрослых мужиков, плюс еще весь багажник загружен, а стрелку ложит также в легкую. По городу так же все шикарно если где-то надо побыстрее стартануть с перекрестка или кого-нибудь обогнать не вопрос – пожалуста. Ранней весной ездили на рыбалку на берегу заехал в какую-то грязь, колеса чуть ли не на половину потонули, так машина не подвела сработал задний привод и выехал особо не напрягаясь.
Обслуживание.
Сразу после приобретения были заменены передние колодки, было заменено масло в двигателе, поменял масло в заднем редукторе, промыта топливная и воздушная системы после чего разницу я особо не понял но при чистке топливной системы грязи из трубы вылетело просто немерено. Так-же был заменен задний левый пыльник на приводе и промыта от попавлей грязи «граната», заменена крестовина кардана, официально они не меняются но наши умельцы все делают и это для них не оказалась проблемой. В общем мои расходы на запчасти плюс небольшая сумма за работу (в осносном все делаю сам) составила примерно 7000р, за пять месяцев в принципе я считаю нормально, в среднем 1400р. в месяц.
P.S. Для себя я уже определенно решил что Honda это машина которая сконструирована для удовольствия вождения владеющего ей и его пассажиров. Если буду покупать что-то поновее то наверное возьму точно такого-же только в новом кузове.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N_h
  
Омск
Сообщений: 11469
Надо было вставить одно слово, дабы не пугать неимеющих и не смешить/злить имеющих марковника "Первая моя машина была УШАТАНЫЙ Toyota Mark II 96г.в. в 90 кузове V-2.5".
Отзыв малоинформативен, а машинка классная =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
3
4
Ответить
Кент 4
Твоя хонда ни о чем,квадратный с низким клиренсом ящик.а тойота это супер была,просто убита такими как ты
3
26
Ответить
автор
Чита
Смешить\злить я никого не собираюсь у каждого своя машина и он ее прекрасно знает и не будет судить по одному отзыву по всей линейке данной модели я описал конкретно тот вариант который достался мне.
3
 
Ответить
автор
Чита
А клиренсу и отстою ты сначала сядь и покатайся, а потом словами так просай!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1863
Блин, ну русские люди же! Нет такого слова "эксплуотация". Проверьте в ворде хотя бы, прежде чем выкладывать на сайт!
Жигулевод
2
3
Ответить
машинка ничего так, только вот про вездеходность с таким обвесом говорить мягко говоря безтактность. а все равно отзыв приятный
1
 
Ответить
Набережные Челны
Блатные номера )))
Еду Как Хочу
2
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 6494
Как ни странно клиренс у нее достойный. На своем переднеприводном вагоне ничего не цепляю.
 
 
Ответить
2
автор
Чита
Когда по грязи ездил обвесы снимал.
 
 
Ответить
   
Хабаровск-Оха (Сахалин)
Сообщений: 675
Хороший авто :)
Mazda Demio Sport, 2007
иногда Isuzu Bighorn,UBS69DW,1994г., АКПП
 
 
Ответить
Дима Б
Санкт-Петербург
Обвес красивый у тебя. Кстати обвес не снижает клиренс, пороги остаются вровень со штатными, губа и юбка висят на одной высоте с брюхом. Очень достойная тачка, значительно лучше Марка 2, хотя бы по причине практичности, а рулится он по-любому луче баржеобразных маркообразных, если только это не Турики с ТЕМСовской подвеской.
 
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Это я предыдущий коммент писал.
SIR T4. Let's Rock!
 
 
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
У маркообразных бензобак полбагажника занимает. Хотя машины очень красивые, не спорю.
SIR T4. Let's Rock!
1
 
Ответить
где у нее диагностический разъем?
1
 
Ответить
bsv873
У меня примерно такой же, только конец 2001 года. По поводу клиренса - 170. Только вот в такой расход я не верю. У меня по трассе в агрессивном режиме (летом) с климатом - 11,5; без климата в спокойном - 9,7. По городу менее 16 ни разу не получалось... Зяимой по городу - 18 в среднем (езда агрессивная, но в основном без режима VTEC). Сразу скажу, что все жидкости, свечи, фильтры поменяны, полная диагностика никаких проблем с датчиками не выявила.
 
 
Ответить
автор
Чита
С таким расходом я бы его давно слил бы уже. Расход реальный, доказывать нет смысла, как есть так и написал.
 
 
Ответить
vvladimirovich
У самого такая только CF-6, по поводу 5-ти мужиков в салоне и груза не верю. Так то страшно больше 150 ехать, а с грузом стрелку положить ваще не реально, хотя в Чите дороги наверное как в Японии))
 
 
Ответить
автор отзыва
автор
Чита
Почему каждый пытается до чего нибудь докапаться, то расход не нравится, то стрелку не положит, или еще какая-нибудь хрень типа того что машина дорогу не держит загруженная.Кто не в теме те и задают такие вопросы, а загруженная машина дорогу держит гораздо лучше чем на легке.
1
 
Ответить
По поводу расхода я полностью согласен полный привод 11.5 литра самый цвет. Мой Аккордион ( передний привод 2000 год)по городу в 10ку укладывается, по трассе 8 литров. Могу поспорить с любым. Приезжайте скатнёмся.
 
 
Ответить
Есть одна трабла.
Сверчек появился в передней панели в месте соприкосновения со стеклом (с пассажирской стороны). Зимой и по весне вроде не было, а сейчас так неприятно поскрипывает. Читал отзыв, хозяин вроде как-то умудрился используя то ли поролон, то ли тряпку какую-то убить сверчка. Да вот найти не могу. Люди добрые у кого такая же проблема подскажите?!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
ПРо боковую стойку вот согласен .... тоже не могу привыкнуть.
Еще не могу привыкнуть к юркости, машын очень проворный для своего размера.
Сверчек есть за торпедой со стороны водителя - хрен с ним.
Второй сверху комент был отписан не от большого ума и человек который его писал скорее всего на вгаоне не ездил не разу.
Каждый человек высказывает своё субьективное мнение зачем сразу в штыки вот так человек поделился мнением а его поливают!!! задолбали!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
Машина класс.. Электрорейку зря теранишь туда сюда.. Уж больно она хрупкая.. Лучше уж держи в одном положении.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
марколюб
Сам недавно купил аккорд вагон, и так же пересел с марка 2,5л 98 год, дак вот я до сих пор жалею что продал марк 2. Движка у аккорда не тянет после 100, на марке хоть на 140 топнул и ощутимое ускорение не заставит себя ждать, в повороты аккорд конечно входит увереннее, но! в целом на марке ездить было гораздо менее страшно чем на аккорде, на аккорде постоянно возникает чувство что вот вот взлетишь (и это на 17 резине 45 профиль, заниженная подвеска!!!!!!), марк - самое то (была подвеска TEMS, 2 режима спорт и нормальный). Да, про расход, марк у меня реально кушал 11 литров 98го бенза по городу, стиль езды не агрессивный, но и не тошнил, аккорд же кушает литра на 1,5-2 больше, причем ему пофиг что 98ой что 92ой. Тойота Forever!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 989
У меня аккордег Кушает 12 литров по городу 92. Режим езды около 2к оборотов.
Subaru Outback 2004 ez30
Nissan Skyline v35 2001
Subaru Legacy Wagon 2003
 
 
Ответить
  
Владивосток -> Находка
Сообщений: 432
У меня такой же Вагон...
Я с уверенностью могу сказать что именно мой экземпляр при повседневной эксплуатации в г. Находка, ест 9-10 литров!
Хочу сказать, что в городе при езде не более 70 кмч я передвигаюсь только в режиме "D3", и только при скоростях больше 70 или на трассе переключаюсь в "D4", к стати...
по трассе мой Аккорд кушает 8,2-9 (зависит от скорости, редко езжу больше 140, экономлю бензин ;))
Добавлю, что Аккорд мой привезен конструктором с родным пробегом 91 тысяча, сейчас уже 126... Думаю после замены кислородного датчика, расход еще уменьшится.
Стараюсь ездить на 98 бензине и все достижения по расходу приводятся именно для этого бензина (GreenEco 98)
на 95м бензине расход немного растет происходит компенсация разности стоимости 95 и 98, по этой причине лить лучьше всетаки 98.
Насчет 92 бензина могу сказать, что его я не лью вообще... Пусть марководы льют его себе.
А насчет того, что после 100 Аккорд якобы не охотно ускоряется, так это полная чушь! Со 100 до 140 если топнуть.ю Акоорд разгоняется очень быстро и потом переключается на 4ю, а если в режиме D3 или на типтронике, то до 160 будет достаточно бодрый разгон с заскоком в красную зону... Так что пишите объективно товарищи!
И в заключение про проходимость..
При полном подключении заднего редуктора при пробуксовке (а не в "сухом" повороте) блокирует межосевой дифференциал т.к. его по сути и нет ( его роль исполняет не полностью подключеный задний редуктор в повороте).

P.S. Данный аппарат при своих 158 полноприводных лошадях и четырехцилиндровым (овощным) двигателем 2,3 литра может поспорить с маркообразными с объемом 2,5 литра и рядной шестеркой, что было лично мной испытано при перегоне знакомым Кресты Турер-С с Владивостока в Находку... Так вот, если не делать неоправданно широких жестов в виде форы, то Креста, если не догоняет Аккорда, то по крайней мере не обгоняет его...
Проверено!
CF7
Наши поезда самые поездатые поезда...
Никто по поездатости не перепоездит наши поезда...
 
 
Ответить
марколюб
Хексус, если бы не было у меня марка 2,5 и если бы я не пересел бы с него на Аккорда, стал бы я аккорда лажать? Говорю только объективно, себе машину (аккорд) привозил с аукциона с пробегом 70 тыщ км, у марка кстати на момент привоза пробег был 138 000км, так что говорить о том что аккорд был ушатайкой не приходится, нормальный был аккорд, но он реально едет хуже чем марк 2,5, момент у марка больше лошадок больше.... и... почитав отзывы я думал что аккорд будет ехать не хуже чем марк, однако чуда не произошло, цифры не врут.... насчет того что на типе можно в красную зону заводить - большой вопрос, у меня отсечка всегда срабатывала...и на третей до красной зоны скорость 140.... движка визжит как бешеный, звук неприятный, у марковской шестерки не звук а песня...
P.S. продал Аккорд, меня хватило на 2 месяца не моя машина.... жду Легаси В4, МТ5, 190 л.с. BL5 кузов...
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
По поводу Марка и Вагона.
Купил недавно себе Аккорд Вагон, так вот, до этого ездил на отцовском Марк 2 2,5 1JZ, 90 кузов.
Че можно сказать - Вагон его порвет со старта...
На Марке вроде старт такой же, но потом подхвата как на Хонде нет, и переключатся начинает. А у хонды как вдавило со старта в кресло, так и не отпускает, пока газ не отпустишь... только рев движка и слышно
Хотя Марк отличная машина, и задний привод мне очень нравится.
Honda Accord Wagon '99
F23A, 160 кобыл, GF-CF6, передний привод, белая
2
 
Ответить
марколюб
Start22, в том то и дело что на 90м марке движка другой, тот же в приницпе, но не было там VVT-i, по хондовски говоря Vtec там не было, а в 100м марке есть уже, так вот у 100го марка примерно на 4500 оборотов такой подхват о котором аккорду в 160 сил и не снилось, ладно, на самом деле 2,5 марка надо сравнивать с Sirовским аккордом, думаю правильнее будет.
 
 
Ответить
ну не дают покоя тойотаводам,хондовские движки)))
марк без турбины овощь еще тот, смотри соотношеня масса-лошадь,тойота забыла как делать нормальные беззнадувные(точнее безкомпрессорные) двигатели,что бы снять с минимума обьема максимум лошадок
1
1
Ответить
марколюб
Иркутск
Пашутин, прошу заметить, я не привержинец какой-то определенной марки, вот субару взял... речь не идет о том кто сколько с какого объема снимает, спор в данном случае зашел о 2 определенных машинах, марк 2 2,5л 200л.с. и Аккорд вагон 2,3л 160л.с., кто кого? не знаю кого вы там делали на аккордах, мой марк (компрессия 12,5-13 во всех 6 цилиндрах) явно не слил бы аккорду 2,3 160 л.с., говорите что хотите, и соотношение масса/л.с. у марка 2,5 получше чем у аккорда 160л.с.
 
 
Ответить
Привет!Зашёл почитать отзывы и не знаю кого слушать? Я на эту машину уже 2 года засматриваюсь. Просто получилось так,урвал Одиссея по дешману,в довольно-таки нормальном состоянии.Отрицательных эмоций не каких,не по подвеске,не по движке.Аппетит умеренный,короба тоже не хандрит.У меня тип-троник,не нарадуюсь. Так в итоге подскажите,стоит менять Одиссея на Аккорда или нет?????????
1
 
Ответить
Привет всем!В ноябре 2008г. я приобрёл Акорда 1997г.в. с пробегом 206000.Это моя первая иномарка,до неё были Москвич412 и ГАЗ 31029.Заменил масло в коробке полностью,в движке было поменяно.У меня вопросы к более опытным владельцам.При t-13 машина греется примерно 15- 20минут и естественно если холднее то дольше,это нормально или нет?Резина r-15 какое давление должно быть?Залил топлевную промывку, эфект сразу,переключение мягче до этого срыком дёргало,завод лекче, даи греется вроде быстрее.По горду езжу на D4 от 40 до 100,всё зависет от наполнености дороги.В каком режыме лучше D3 или D4?Знакомые советуют тип-троник вообще не трогать.Машиной конечно доволен, буду только рад полезным и грамотным советам, рекомендациям.Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79087
Был у меня турер ви,которого продал, вот щас тоже смотрю на акорд такой, а про то что дорогу марк не держит, так надо было подвеску во время делать
Мое авто два с половиной и на турбине +1 в итоге Два ё
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
Да вот спор завели,аккорд или марк,классы разные! Марк он более вольяжный ,аккорд более спортивный! У друга марк 2000года 200сильный ,и как мы с ним не стартовали ну ни как быстрее уйти со старта от моего ch9 аккорда не получалось! только максимум мог продержаться до моих 6тыс. на 1й! Насчет красной зоны ,на типе еще как заходит на красную зону,гдето 7400об/м и отсечка! Мы даж пробовали пересаживаться,и все также! а вы млин говорите марк быстрее..да конечно,турбованный и порвет,но не атмосферный
тише едешь, дальше будешь..
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 373
а еще забыл,про расход! Когда я гоняю т.е. тапок в пол! уменя уходит максимум 16литров! не гоняю 11-12 в городе! По трассе от 7-12 ( зависит от езды ,и загруженности)
тише едешь, дальше будешь..
1
 
Ответить
     
19rus-24rus-38rus-42rus
Сообщений: 3414
Олтичный авто,зачет...
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F23A в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром