Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Accord 2005

Хонда Аккорд 2005 — отзыв владельца

, Уфа
1912
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 178 000 км
Руль: Левый
Другу надо было по работе в Казань, решил съездить с ним - пол Башкортостана объездили - выбирали мне авто. Выбор был определен только географией - Азиат, предпочтительно японец т.к. был опыт не длительного вождения япов - мне понравились. Выбирал в пределе 500 000 руб. чтоб без кредитов и прочего.
На момент покупки ездил на Гетце 2004, до этого была Виста 1997 правый руль (менее года), иногда приятель отдавал свой лансер 9. И  не подолгу за рулём стареньких форика, авенсиса и короллы.
Поехали смотреть конкретный ам - Аутлендер 2005, смотрел штук 5 или 6 цивиков (очень понравились), две импрезы полноприводных 1.5. и 2.0, короллу и ещё что то там...
Аккорд конца 2005 года - первый из рестов, в эксплуатации с апреля 2006 г. Ценник был ниже среднерыночного на 150 000 руб. Смущал этот факт, но решили поглядеть.
Из минусов: авто с большой географией: Москва - Набережные Челны - Казань - теперь Уфа, в каждм городе свой владелец. Автомобиль в плёнке белого матового цвета (я за, но рассмотреть лкп сложно) Разбит передний бампер , просто вырван - под замену, вмес те с решеткой, на авто стоит обвес (не понимаю зачем на низкие автомобили ставить обвес - по таким дорогам ездим), треснутые задняя и боковые накладки. Под замену передние подкрылки. Менялась передняя левая фара, стоит Депо. При осмотре участков с краской следов ремонта не обнаружили (капот, рамы, крышка багажника и т.д. Сломана ручка открывания бардачка. Разбиты оба боковых зеркала (сами стёкла, корпуса нетронутые). Стоят только два передних динамика и 4 пищалки. (мест под динамики - 6: двери, подоконник). Треснутое лобовое стекло, которое уже менялось, со следами герметика (в результате замучала течь под сильным ливнем), Продавцом сразу озвучено, что жидкости не менял, клапана не регулировал и смотрел, в общем-то, в пол-глаза). При диагностике выдал ошибку АБС, но АБС работает без нареканий. Под замену 4 сайлентблока и начинал давать сигналы ступичный. Из комплектации нет обогрева сидений (что странно для хонды), нет круиза. Разноширокие литые многоспицевые диски (лень переносить в минусы), красивые, но подуставшие. Резина зимняя мишлен, стоит домиком (в итоге 3 раза мял диски на весеннем "асфальте") протекторы живые, шипов 0. Один из тросиков ручника заклинил, отсоединён. Коврики лежали от мазды - вроде подходили. Задние фары на американца - красные (по вину - японской сборки).
Из плюсов:155000 км пробег, Крашенных участков не обнаружено - осмотрели рамы, капот, крышку багажника., сняли жабо. Двигатель - шепчет, резвый, без шумов и звуков. Коробка - на отлично (автомат не рассматривал) - короткое и четкое переключение, без шумов, стуков и хрустов. Стоит усилитель на два динамика, выведен провод под АУХ. 4 пищалки, на водительском сиденье звука хватает. Сделана доп. шумка - посторонних звуков в салоне нет. Установлены ПТФ, ксенон. Ближний свет - ксенон (не сторонник, но настроены хорошо). Салон прошит кожей, на самых трущихся местах комбинирован экокожей (кто не знает - дермантином), зачем это сделано - не понимаю. Салон чистый, не прокуренный. АКБ новый. Запаска-докатка, в тазик колесо не влезет. Багажник большой, вместительный, задние сиденья складываются. Остальное - по комплектации. Стоимость 325 т.р. + новое лето.

Ну вот... из имеющихся (и прописанных замен) думал, и, оценив стоимость аккорда и суммы предстоящих замен - решил брать. Оформили, поехали. Пока выезжал из Казани - два раза потерял бампер. Насадили его саморезами. Ужасно терзали сомненья, выехали на трассу и тут я понял - все отлично, я не промахнулся. ))))))

Обнулил счетчик на выезде из города. Двинулись парой машин. Радость и удовольствие мои росли до самого въезда в Башкортостан. С 80-ти до 140-ка за несколько секунд на пятой, обходя колонны фур, рулевое управление отзывчивое, удобное, без ударов, вибраций. Коробка, как писал ранее, четкая, без шумов, стуков и прочего. Кресла удобные, комфортные (при росте 2 м), педали на местах, ход педали сцепления можно и короче, но не критично и исключительно как пожелание. Движение отличное - прижимается на ура. В дороге была выявлена ещё одна замена - задние амортизаторы, на кочках задние колеса цепляли. В повороты на скорости входит отлично, крена нет, устойчивое движение, колея "не засасывает". Тормоза своё изжили - страшно было на скорости выше 120 их нажимать.

При въезде на малую Родину попал в яму - немного погнул передний диск. Сбился развал - выше 130 км/ч начались биения в руль.

В целом дорогой остался доволен, расстраивался из-за диска.

Теперь о неприятном. Так как деньги остались (и хорошо так осталось) решил приводить авто в порядок сразу. За первую неделю вождения 3 раза помял диски, вследствие чего до шинки ездил на докатке. Диск с такими покрышками не гнется с одной стороны, итого 3 раза по 1.5 т .р. Замучался (даже на мелких бордюрах при выезде со двора) и поставил камеры. При переобувке на лето взял новые диски в размер 225-ых шин за 16 т.р. и все отлично. Забыл про этот пункт ежедневных расходов. Сход-развал 1.5 т.р.
За время пользования заменены:
жидкость ГУР - оригинал 2 л 1900 руб.
масло КПП - оригинал 2 700 руб.
Антифриз - оригинал 1 800 руб.
торм. жидкость - оригиниал
масло двиг. - ЛМ 5в30 5 литров 3 400 руб.
Фильтра - Бош (крышку надо откручивать, не защелки как у корейцев )
Защита картера 1 500 руб.
Зеркала 3000 руб за пару стекол
Ковры аккордовские 1 400 руб (с багажником вместе)
Комплект ГРМ Бош  400 руб.
Опора шаровая Фебест
Комплект тросиков ручного тормоза Блю Принт 1 900 руб.
Решил поменять амортизаторы в круг ( а не заднюю пару) (перед бильштайны 5 400 руб, зад. Борт 2 800 руб),, заодно и пружины лесджофорс вкруг около 9 000 руб., передние стойки стабилизаторов конкорд 600 руб, задние 300 руб.
Комплект прокладок (Аджуса) 1 500 руб. и свечи Бош 500 руб. - отрегулировать клапанную крышку.
Произведён кап.ремот рейки - рем.комплект оригинал 4 500 руб., пила 13 000
Передние ступ. подшип. пара около   - Патрон 2 600 руб. При замене с трудом вытащили родные - они за 10 лет прикипели намертво.
Опора шаровая 2 шт. Фебест 1 100 руб.
Тяга рулевая Фебест 1 100 руб.
Тормозные колодки бош 1 350 руб.
Передние торм. диски феродо 1 900 руб.
Тонировка зад. полусф. 2 000 руб.
Стоимость работы примерно 20 000 руб.

Предстоящие замены:
4 пары сайлентлоков ( в среднем 250-300 руб. за шт.)
ремонт бампера, так как брать б/у в Уфе - 20 т.р., а срклеить, запаять - 6 000 руб, к тому же у меня плёнка, так что остановился на восстановлении.
Лобовое - б.у. от 4 000 руб оригинал, новое КМК от 2 500 руб. (без работы)

О впечатлении от авто:
Не вдаваясь в уныние по ценнику приведения авто в полный порядок я своим Аккордом очень доволен:
Автомобиль комфортный, вместительный (и салон и багажник), достаточно приемистый и при этом экономичный двигатель. Масла не ест, так как не сторонник агрессивного вождения, тем более в городе. По городу расход до 12 л на 100 км, в среднем 9-10 л на 10 км, кто как ездит.
По трассе от 5.8. до 8. Разгонял до 250 км/ч : до 230 по ровной, до 250 в гору - дальше бы пошла, да подхем заканчивался. В поворотах устойчивый, мощности хватает маневрировать в гору, шумов с улицы в салоне нет - спасибо автору доп.шумки. Звук - в порядке, но в планах есть воткнуть усилок на 4 динамика и установить нехватающие в зад. двери и подоконник.
Для задних пассажиров подлокотник с подстаканниками. очень удобно в дороге. Багажник большой - большая зимняя коляска из отдельных рамы и зимней люльки, ящик с инструментами, различные канистры, тряпки, пакеты свободно вмещаются.
Информативный борт.комп. с сигналами превышения, расходом, временем в пути, расстоянием по баку и прочим. Кто то писал в отзывах что много слепых зон, не согласен - обзор отличный. Свет воткнули куда только можно - даже в двери. Процессом вождения доволен, аморты жесткие, но не пробивают и не стучат. Небольшие кочки и пологие лежачие полицаи преодолевает автомобиль без раскачки. Салон удобный -  все необходимое под рукой, настройка наклона фар.
Из недостатков - цена з.ч. Больная рейка. У моего авто - обвес, зимой можно как грейдером дворы чистить.
Автомобилем полностью доволен. Знал что беру, примерно высчитывал необходимую стоимость ремонта. Получаю удовольствие. Все что надо перевозить - вмещается без проблем ( приходится перевозить много чего)
Фото до и после выставлю позже.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1290
250 ехать в гору и при этом разгоняться - здорово. Особенно на раздолбанной старой тачке и с врущим спидометром.
3
1
Ответить
sa HONDA tolko 5 ,NO GDE FOTOS?
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
синтез:
250 ехать в гору и при этом разгоняться - здорово. Особенно на раздолбанной старой тачке и с врущим спидометром.
ну твоя то тачка огонь
1
 
Ответить
002
Барнаул
250)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2005 в России