Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2008

Хонда Аккорд 2008 — отзыв владельца

, Харьков
21558
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 6,9 город 10,2 л/100км
Руль: Левый
Название:
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темно серый
Добрый день всем! Вот второй раз пишу отзыв об Аккорде. Первый раз написал-а он провалился в черную дыру.
Я тот Сергей, который писал как не купил Импрезу.
Теперь напишу, как купил Аккорда.
Куплен у официального диллера 17 июня 2008 года. 2,0 АКПП, серый. Цена-36900$, полное каско примерно 2100$. Из допов-затонировал, поставил брызговики и защиту поддона. Коврики любезно подарили. Это в моей жизни вторая Хонда (четырнадцатая машина). Первой была Легенда 2,7 АКПП-5, 1991 года. Обе приобретены в слепую без тестдрайва. Первое впечатление от Аккорда, после того как покинул салон: господи, а где же аммортизаторы? Че это так «гупает» подвеска? Может остались какие-то деревянные прокладки для транспортировки? Перед выездом спрашивал у мальчиков-как давление? Отвечали-все ОК. Доехал до заправки, померял-2,7 !!! И это на резине 225/50 R17. Выставил 2,1, заправился и поехал. Так это же другое дело!!! Стало лучше, но по опыту знаю, что лучше сразу ехать в салон резины, ведь на «пластмасовой» резине из салона ездить тяжело. Забодали япошки ставить дешевку. Ну добавте вы к цене еще 500$, поставте нормальную резину, и всем будет кайф. Решил пока не менять-скоро уже зима, а новую летнюю куплю на следующий год.
Про внешний вид: такое впечатление, что предыдущую модель поставили под пресс и слегка придавили-стала шире, длинее, и ниже. Обросла жирком. Но по-моему, это ее не портит. В общем потоке осталась узнаваема, а многие знакомые только через некоторое время прозревали: «…так это же совсем новый Аккорд??!!...».
Интеръер. В первую очередь замечаешь звук закрывания дверей-породистый (у меня такое было только на мерсах). Передняя панель и накладки на дверях из мягкого, приятного на ощупь пластика. Сейчас все ставят жесткий, и чтоб с этим смириться, в отзывах все пишут : «…мне его не жевать…». Согласен. Но все же… Сверчки пока не поселились. К органам управления одна претензия: когда я выставил сидушку и руль под себя (сидушка в крайнее нижнее и дальнее положение)-рулем перекрыл лампочки указателя поворота. Приходится пригнуться, что-бы их рассмотреть. С остальным разобрался быстро-климат без проблем (отключил и все, по городу езжу без кондиционера), подрулевые переключатели света и дворников поставил в режим «АВТО» и забыл. Теперь они включаются сами. Претензия к дворникам-когда машину обдает водой от встречной-они немного думают, хотя не дольше, чем в ручном режиме включал бы сам. Приборы читаются отлично и есть прикол: стрелки спидомера и тахометра не закреплены в центре, а бегают по краю. Оригинально. Стеклоподъемники. При легком нажатии-открываются или закрываются пока держишь. При продавливании до щелчка-сами закрываются или открываются до конца. Все четыре. Тойота так не делает. Кроме того, закрыть-открыть можно с ключа. Уже пригодилось. Оставил окна приоткрытыми и пошел ливень. Стоя у окна в офисе нажал кнопку на ключе и закрыл. Дождь кончился-нажал и приоткрыл. Удобно. Понравилась подсветка в дверях-ночью не вступишь в какашку. Музыка-один диск, МР3. Хорошие диски звучат на 4+, МР3-на 4, вставил влешку на 2Гб, и забыл про диски. Радио на 4-. Но прием уверенный до 80 км. от Харькова.
Теперь еще минус по салону-сам за собой сажусь с трудом-мало места для коленей, но для детворы хватит, а я сзади не езжу.
Зато Багажник (с большой буквы). Когда грузился в Крым-носил сумки по очереди, а когда разгрузил все в одну кучу-был в шоке: как я туда все это всунул? Хотя для перевозки холодильника все равно найму газель.
Теперь впечатления от движения. Как уже говорил, на скорости до 30-подвеска слишком бухтящая, кажется, что нет амортизаторов, но с ростом скорости она преображается: становится тихой и не жесткой, а скорее упругой, ну а на трассовых скоростях-великолепная: дорогу держит как когтями, прощает все неровности (ну, наверно, кроме ям по колено-такое не простит ни одна подвеска), слышно только шум от резины (штатное гумно), и шлепание ее же по поперечным швам асфальта, в повороты входит на ура-хочеться пошалить, но жена бухтит (как милиционер: за 100 км. ты нарушил правила 28 раз! Сядь сама и едь!)
Но когда я съехал на закрытую еще для движения трассу Харьков-Симферополь (бывшая «бетонка») на скорости 180 в салоне тишина, аж на мозги давит-умеют же иногда, сцуки, делать дороги!!! Реакция машины на руль острая и мгновенная. На месте руль легкий, крутится одним пальцем. С ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. На скорости объехать какого-нибудь выскочившего «лося» в штанах с «кобылой» в юбке и пивом в руке не вопрос: руль шатнул в стороны и дальше. Один раз смутило, как показалось, закусывание руля на щебенке с песком. Но потом вспомнил про какую-то примочку (как у РАВ4) с курсовой устойчивость, и тем что авто само подсказывает, куда крутить руль и успокоился. Придет зима-проверим. На большой скорости на не очень ровной дороге иногда кажется, что машина меняет траекторию. На самом деле это происходит из-за того, что на волнах происходят колебания руки, лежащей на руле, а рулевое очень острое. Убрал руки с руля-едет ровно. Такой вот способ.
   Понравилась работа АКПП: в обычном режиме нифига она не тупит-быстро вверх, еще быстрее вниз. После трассы, видно адаптировавшись, дольше держит высокие обороты, после города-переключается раньше. В ручном режиме-полный кайф-крутится до максимума, вверх сама не перескакивает, а вниз опускается, когда обороты сильно падают. Тандем двигатель-коробка особенно ощущается в диапазоне 4500-6000 об. это надо ощутить. Наверно, 2,4 еще кайфовей, но я заведомо брал 2,0 (динамика слабее чуть, а расход ниже заметно: у кума Аккорд 7 (2,4)-трасса-10, город-до 15.) У меня трасса-6,8 без кондишина, 7,4-с кондишином. 9,8-10,2 город. По городу кондиционером не пользуюсь-пол лета лечишь сопли-в чем кайф?
Понравилась, как в Мерсе, напольная педаль газа-нога не устает и пятку не печет.
Многих современных водителей интересует прежде всего надежность авто (реже сервис-спокойней живешь). Ничего не могу сказать про данную модель, но имел одновременно:
1. Мерс-220(W124 1994г.) купленый с пробегом 60 тыс. у знакомого.
2. Легенда 2,7 (1991г.) пробег 170 тыс. куплена в слепую с комисионной площадки без предоставления анамнеза.
В результате: мерин постоянно требовал к себе внимания-раз в 2 недели обязательно на сервис и ремонт по мелочам, очень раздражало.
Легенда-замена тормозных шлангов и 2-ух ОГРОМНЫХ сайлентблоков в задней подвеске (думал денег сдерут немеряно)-аж 10 $ за штуку. И ВСЕ!!!
Гонял ее и в хвост и в гриву, по очереди с Мерином, а когда тот в сервисе-только Легенду.
Так и продал. Продавал одновременно-нужны были бабки отмазаться от ментов-первой улетела Хонда, Мерс-через месяц. Вот вам ликвидность.
Кстати, после этого, периодически менял немцев на японцев-с япами жить проще!
Бенз, масло, хорошая резина-и катайся долго и счастливо. По крайней мере так было у меня.
Буду, наверное, заканчивать, а то в глазах рябит от букав.
Всем удачи, любите и берегите коней и они отблагодарят.
Р.S. Фото из нета. Говорят нехорошая примета. Когда раньше выкладывал свои-сразу выставлял авто на продажу. А на этой еще хочется покататься!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4883
Honda Accord, 2008
5290202, Красноярск
Honda Accord, 2008
4.6
34375
Honda Accord, 2008
Алексей, Иркутск
Honda Accord, 2008
4.3
36440
Honda Accord, 2008
8826111, Москва
3579
Honda Accord, 2008
BRNZ, Томск
Honda Accord, 2008
4.5
25451
Honda Accord, 2008
Алексей, Новосибирск
2603
Honda Accord, 2008
Татьяна, Томск
Honda Accord, 2008
4.2
16582
Honda Accord, 2008
Александр 919

Комментарии

  
Москва, ЮЗАО
Сообщений: 347
"...Стеклоподъемники. При легком нажатии-открываются или закрываются пока держишь. При продавливании до щелчка-сами закрываются или открываются до конца. Все четыре. Тойота так не делает. Кроме того, закрыть-открыть можно с ключа...."
На Мицубиси Шариот Грандис это было с 1997 года!
в целом отзыв понравился. 5!
MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!
3
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
> Тойота так не делает

На TLC 120, знаю точно, тоже с ключа закрываются все четыре.
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1771
По городу кондиционером не пользуюсь-пол лета лечишь сопли-в чем кайф?
В том то и дело, что нужна тебе машина , которая будет жать все , что можно, а для комфортной иприятной езды ты даже функции ее не изучил...
1
4
Ответить
автор
"В том то и дело, что нужна тебе машина , которая будет жать все , что можно, а для комфортной иприятной езды ты даже функции ее не изучил..."
Неужели комфорт в том, что-бы проехать 10 км. по городу с климатом и ударом по иммунной системе??? Климат комфортен в дальней поездке, а не в коротких пробежках.
4
1
Ответить
автор
"На TLC 120, знаю точно, тоже с ключа закрываются все четыре."
А открываются?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15536
ездит у нас одна такая, че то не понравилась, прошлый получше смотрелся))
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
2
14
Ответить
    
Сообщений: 1771
По городу кондиционером не пользуюсь-пол лета лечишь сопли-в чем кайф?
В том то и дело, что нужна тебе машина , которая будет жать все , что можно, а для комфортной и приятной езды ты даже функции ее не изучил...
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
> А открываются?

Ключ вставляем, поворачиваем влево и удерживаем - запираются двери, потом закрываются окна.

И наоборот - поворачиваем вправо, отпираются двери, держим дальше, начинают опускаться стёкла. Пока держим - открываются, в любой момент можно остановить.

А ещё есть система предотвращения защимления - если во время автоматического закрытия между рамой и стеклом что-то попадает, стекло автоматически немножко опускается и останавливается. Как с такой функцией дела обстоят в Хонде?
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
2
Ответить
автор
Я не против Тойоты, у самого было три: Камри 2,2,(2000г), РАВ4 (новый), FJ (новый). Но ни в одной такого небыло, поэтому такая примочка порадовала. Сорри.
1
2
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
Ну вы даете братья! Как можно летом в городе без климата ездить? Поставь full auto, выставь температуру нужную (обычно это +23), отверни от себя в сторону немного воздуховоды, чтобы прямо в лицо не дуло - и не будет у тебя соплей никаких. Нет, блин лучше дышать выхлопными газами и слушать уличный грохот, от которого потом к вечеру башка опухает. Честно признайся уж, не кривя душой: не едет 2литра нормально, вот и выключаешь кондей, чтобы мощность не отбирал. Чего сказки про сопли рассказывать-то? А так машина отличная - моя мечта. (только 2,4)
SIR T4. Let's Rock!
2
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
при 180 нифига ты не сделаешь, будь хоть на ферари, не надо быть таким самоуверенным, в остальном отзыв понравился...
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 377
отзыв хороший, тем более пока первый про данный аккорд.
А в ПТС сколько лошадок написано?
makc-foto.tiu.ru - мои контакты
Мои отзывы: Audi A3 2012, Audi A3 2012
 
 
Ответить
  
БРН -> Swiss
Сообщений: 508
я все собирался написать про свой.у меня 2.4 экзекьютив. про резину я бы не сказал что дешевка - Йокохама Дицибел, авто очень радует,езжу уже 2 недели,позже напишу отзыв. Народ на машину очень внимание обращает- все таки первая в Барнауле. Сильно напоминает бмв 5ку в Е60 кузове,которую имел недолгое время в пользовании.
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
Ну,блин,рестайлинг.Руки бы им всем поотрубать.Если передок еще не так испортили,то задние фонари,как и на Скайлайне,испортили вдрыск.Такие маленькие комфорочки вряд были!!!! Эх,снова опозорили старика Сирочио Хонда.А вобще у нас в Питере новый Аккорд уже намазолил глаз.Именно потому,что он почти не изменился,а то что изменилось-не в красивую сторону.Короче Фейслифт.Аккорд и без этих "штучек" машина высокотехнологичная.Интересно посмотреть на Евро-Р в таком кузове!!!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 229
Ту марк. Поздравляю с новой машиной! ехал за тобой по красноармейскому. Очень красивый цвет. Фонари задние красиво смотрятся, сбоку и спереди не рассмотрел - свернул на первомайку.
ЗЫ хотя сначала тоже подумал, что предыдущий аккорд с тюненой оптикой, потом догадался что к чему))))
 
 
Ответить
в аристе эта вся лабуда уже давно есть и стекла итд. итп. а ариста с 90-х годов выпускается так что нефиг тайоту хаеть на будущее.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Видел на улице неоднократно...смотрится не особо круто... мне даже кажется, что новый Мондео и Мазда6 более гормоничны...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16298
Климатом надо учиться пользоваться, на то он и климат, а не кондиционер.
У меня знакомый на субаре ездит все время с форточками открытыми, я его спрашиваю че да как машина внутри вся пыльная, он говорит болею постоянно, я значит включаю климат, а там 16 градусов! Неужели лень почитать инструкцию к кондиционерам, там кстати про это сказано.
 
 
Ответить
автор
Тойоту никто не хаит. У самого было три: Камри 2,2(2000г), РАВ4 новый, FJ новый. Но ни в одной такой примочки не было, поэтому здесь порадовало. Не вопрос, может, после Хонды, разорюсь на Лехус, и буду его хвалить, но пока нет возможности, да и не хочется.
Про климат и сопли: первый опыт-Мерс 220 с кондишином. Лето, жара, рубашка прилипла, а я прохлаждаюсь! Результат-2 месяца рыгал зелеными соплями. Да и курю я. А охлажденный дым-еще та гадость!
2,0 при включении климата конечно теряет в динамике, но и 3,0 Камри у моего компаньона тоже не особо рысачит. Единственная машина у меня, которая не реагировала на включение кондишина-FJ 4,0. Дури там хватало.
 
 
Ответить
"При продавливании до щелчка-сами закрываются или открываются до конца. Все четыре. Тойота так не делает."
Делает. делает, Ленд Крузер 100 например:)
 
 
Ответить
У меня аккорд в новом кузове 2.4 type S, он уже идет на 18 колесах. Резина с салона мишнлен, одна из лучших. Так что я не понял слов о том, что хонда ставит на новые машины дешевую резину? Бред. Резина отличная! Хорошо показала себя в дожди.
Сравнивать с предыдущим аккордом глупо. 8й стал больше, комфортнее и серьезнее внутри. Конечно из-за этого немного пострадала динамика :) но в угоду комфорту и спокойствию. Меня все устраивает. А погонять у меня есть серьезный спорткар rx-7 :)
В экзекютив и type S идет аудиосистема премиум класса с сабом и ченжером на 6 дисков 7.1 :)
2
 
Ответить
Xaep
"Тойота так не делает." - враки, в семье 3 тойоты и все делают (один европеец (новый), две родных праворульных японца (5-10 летние) - все делают.
 
 
Ответить
   
Свердловская обл.
Сообщений: 24621
а моя Тойота так неделает
CiViC 2001.EU-3.CVT. 1.7
 
 
Ответить
Лучегорск
Сообщений: 1
"теклоподъемники. При легком нажатии-открываются или закрываются пока держишь. При продавливании до щелчка-сами закрываются или открываются до конца. Все четыре. Тойота так не делает." Делает. Но не на всех. Филдер 2005 года Х-комплектации тёще перегонял - там эта фишка есть, в инструкции и на пульте водительском написано - "Full Auto", на Ранксе 2004 г S-комплектация у знакомого такой приблуды нет, а у коллеги на Королле 2003 г. G-комплект - там присутствует. Хз, мож это опционально?...
 
 
Ответить
саня
Подскажите пожалуйста, не могу определиться с выбором, Акорд новый или Црв 3, какое авто более комфортное, в акорде смущает жесткость подвески, действительно она такая жесткая как пишут???
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 76
Вчера тест-драйв в салоне Хонды . На 2,4 2.4 Type-S AT, - 201 л.с.
На мой взгляд выглядит внешне и внутри, салон и торпеда однозначно лучше по сравнению мазда6,мондео,камри. Но для задних пассажиров места в хонде нет, в мазда6 больше места. Переднее место пассажира - как то дизайнеры немного прасчитались, при открытии бардачка он упирается в колени пассажиру. По качеству сборки, материалов аккорд однозначно выигрывает. По поводу ходовых качеств - ужасно, кочки, ямки, любые неровности все чувствуется, все слышно . у меня хонда авансер 3,0 литра с вдрызг разбитой ходовой, выигравает на все 110%.
Мощи хоть и 201 лошадь, но ей как то тяжко. Отключил климат, мощи не прибавилось. На педаль давлю, ревет движок и не едет. Для себя вывод сделал - все таки правый руль рулит. Но покупать прийдется все таки аккорд ;-)
VW Passat B6, Honda Avancier TA-3, 99г. , Nissan March 1.4, k12 , 2004г.
 
 
Ответить
Был в салоне, посматрел новый аккорд, просто класс, кстати там для сравнения рядом стоит предыдущая модель аккорда, я бы сказал небо и земля. Заказал 2,4 exe AT.
Потом друга привел, он хотел мазду 6, посмотрел, посидел в новом и заказал тоже, теперь ждем когда приедут наши машинки, считаем дни. Выбираете между Мазда 6 и Тойота Камри, зайдите сначала посмотрите нового аккорда, выбор будет очевиден - аккорд.
 
 
Ответить
А мне вот все понравилось, кроме пластика внутри... Несколько "деревянным" салон показался, кандовым. Просто сравнивал интерьер совершенно разных авто: Jaguar X-Type, Hyandai Sonata 5 GLS 2.7. В общем то, чем сейчас рулю и пришел к выводу, что в Яге и Сонате пластик в салоне выглядет гораздо серьезней.
В аккорде были ощущения, как будто сел в огромный Accent :))
Пеовый раз так не показалось, а вот на тест-драйве. Может из-за того, что машина у них для тест-драйва была вся замызганная и внутри и снаружи...
 
 
Ответить
Вчера сделал тест-драйв на Accord Type-S. Небо и земля по сравнению с Экзекутивом. Подвеска совсем другая, диски большого радиуса - все вместе дают отличные ощущения. Никакого раскачивания пассажиров, стоит на дороге, как на рельсах, ощущения от управления, как Audi A4, правда немец с двигателем 1.8 все-таки несколько резвее разгоняется. А вот болтает на заднем сидении в Ауди сильнее. Так что если брать аккорд, то лучше со спортивной подвеской, правда тогда придется отказаться от электро регулировки сидений...
 
 
Ответить
Если брать тайр-с а не экзекутив, то придется отказаться не только от от электро синедий, а еще и от люка и от полностью коженного салона а что-то еще по электрике нет на тайп-с-е. Поэтому я взял экзекутив и подностью доволен :) сейчас прохожу обкатку, машина радует, всем советую
 
 
Ответить
Кнопочки, брелочки.... Предыдущий Аккорд (CL-9) был без выпендрежа, но он ЕХАЛ!!! А из этого решили сделать Камри, по старой цене, получилась попсня какая-то, руль от Сивки, отделка не фонтан, едет кое-как, короче изуродовали нормальный аппарат, позор Хонде...(((
 
3
Ответить
tolik Honda
У меня предыдущий кузов 2,4 Type-S. При включении кондея машина заметно тупеет в разгоне, удивило. Хотел сдать свой в трейд-ин и взять новый Type-S, но после тест драйва передумал, на мой взгляд стала похуже(((((
 
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Да и пофиг что он помедленнее едет, Зато как выглядет кайфово, короче Хонда в ногу со временем идет!
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
2
 
Ответить
"Да и пофиг что он помедленнее едет"... ))) Тойотавцам действительно пофиг...
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5769
2COLLEGA777:
Массу и габариты увеличили а лошадей всего на 11. А по поводу отделки ты не прав. Специально в салоне сравнивал 7(mugen) c 8, так в 8 кожа намного лучше(мягкая, прияная на ощупь).
Коллекционирую монетки СССР и России с 1961 по 1995.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Нормальный Accord.Это Хонда, мать ее!
Honda Accord CL3, 2000г.
1
 
Ответить
ХОНДА это тачка, которая не ломается вообще!! Это как крузер 105, на ней просто едишь и радуешься.
1
 
Ответить
х.з.у меня новый аккорд типо-с,так вроде все симпатно,современно и внутри и с наружи,а не едит он пока на опкатке,диллеры его душат до первого ТО отсечка на 5000 оборотов)
японцы конечно ничего ,но бмв рулит,хотя новые бэхи испортились(,а очень жаль...поэтому если брать новую тачку то за лям че еще возьмешь то, помимо хонды)типо дешего,сердито и еще и спорт)))хотя в чем там спорт???в дебильной юбке,типо спорт подвеске?!? 18 дисках - ( убъешь такой диск знай нового ждать 1-2 мес.а его цена астрономическая 23000руб.00((ЖЕСТЬ БЛЯ!!!) и разгон при этом спорте чуть ли не 10сек.ПИПЕЦ СПОРТ)))еще и написали 201л.с.суки!!!налоговщики долбаные! короче х.з.берите покатайтесь и типо выделяйтесь из толпы)
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 264
При легком нажатии-открываются или закрываются пока держишь. При продавливании до щелчка-сами закрываются или открываются до конца. Тойота так не делает.

как не делает ? у меня на 3х литровом марке в 100 кузове так было, и на турике тоже в 100 марк так было.... правда помоему тока передние 2 так...сзади не уверен...
cresta90->mark2 100->
chaser100->mark2 100gte->
soarer 1uz->mark2 110->
altezza 6mt->brevis cgf10
1
1
Ответить
все!после такого отзыва точно акорда возьмю
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 527
отзыв отличный. Все в точку.
AUDI
Ski-Doo Skandic
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 13649
хороший обстоятельный отзыв! присматриваю себе такого аккорда... вопросов почти нет))
а что подвеска жесткая - так это у хонд всегда)) я уже привыкла))
 
 
Ответить
Наверное самый нормальный отзыв! Почитал и как будто сам поездил на аккорде. Пока еще не сидел в нем, но подумываю взять все равно. Так что знакомлюсь с данной моделью пока в нете по отзывам. Красава. Респект и Уважуха!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром