Добрый день всем! Вот второй раз пишу отзыв об Аккорде. Первый раз написал-а он провалился в черную дыру.
Я тот Сергей, который писал как не купил Импрезу.
Теперь напишу, как купил Аккорда.
Куплен у официального диллера 17 июня 2008 года. 2,0 АКПП, серый. Цена-36900$, полное каско примерно 2100$. Из допов-затонировал, поставил брызговики и защиту поддона. Коврики любезно подарили. Это в моей жизни вторая Хонда (четырнадцатая машина). Первой была Легенда 2,7 АКПП-5, 1991 года. Обе приобретены в слепую без тестдрайва. Первое впечатление от Аккорда, после того как покинул салон: господи, а где же аммортизаторы? Че это так «гупает» подвеска? Может остались какие-то деревянные прокладки для транспортировки? Перед выездом спрашивал у мальчиков-как давление? Отвечали-все ОК. Доехал до заправки, померял-2,7 !!! И это на резине 225/50 R17. Выставил 2,1, заправился и поехал. Так это же другое дело!!! Стало лучше, но по опыту знаю, что лучше сразу ехать в салон резины, ведь на «пластмасовой» резине из салона ездить тяжело. Забодали япошки ставить дешевку. Ну добавте вы к цене еще 500$, поставте нормальную резину, и всем будет кайф. Решил пока не менять-скоро уже зима, а новую летнюю куплю на следующий год.
Про внешний вид: такое впечатление, что предыдущую модель поставили под пресс и слегка придавили-стала шире, длинее, и ниже. Обросла жирком. Но по-моему, это ее не портит. В общем потоке осталась узнаваема, а многие знакомые только через некоторое время прозревали: «…так это же совсем новый Аккорд??!!...».
Интеръер. В первую очередь замечаешь звук закрывания дверей-породистый (у меня такое было только на мерсах). Передняя панель и накладки на дверях из мягкого, приятного на ощупь пластика. Сейчас все ставят жесткий, и чтоб с этим смириться, в отзывах все пишут : «…мне его не жевать…». Согласен. Но все же… Сверчки пока не поселились. К органам управления одна претензия: когда я выставил сидушку и руль под себя (сидушка в крайнее нижнее и дальнее положение)-рулем перекрыл лампочки указателя поворота. Приходится пригнуться, что-бы их рассмотреть. С остальным разобрался быстро-климат без проблем (отключил и все, по городу езжу без кондиционера), подрулевые переключатели света и дворников поставил в режим «АВТО» и забыл. Теперь они включаются сами. Претензия к дворникам-когда машину обдает водой от встречной-они немного думают, хотя не дольше, чем в ручном режиме включал бы сам. Приборы читаются отлично и есть прикол: стрелки спидомера и тахометра не закреплены в центре, а бегают по краю. Оригинально. Стеклоподъемники. При легком нажатии-открываются или закрываются пока держишь. При продавливании до щелчка-сами закрываются или открываются до конца. Все четыре. Тойота так не делает. Кроме того, закрыть-открыть можно с ключа. Уже пригодилось. Оставил окна приоткрытыми и пошел ливень. Стоя у окна в офисе нажал кнопку на ключе и закрыл. Дождь кончился-нажал и приоткрыл. Удобно. Понравилась подсветка в дверях-ночью не вступишь в какашку. Музыка-один диск, МР3. Хорошие диски звучат на 4+, МР3-на 4, вставил влешку на 2Гб, и забыл про диски. Радио на 4-. Но прием уверенный до 80 км. от Харькова.
Теперь еще минус по салону-сам за собой сажусь с трудом-мало места для коленей, но для детворы хватит, а я сзади не езжу.
Зато Багажник (с большой буквы). Когда грузился в Крым-носил сумки по очереди, а когда разгрузил все в одну кучу-был в шоке: как я туда все это всунул? Хотя для перевозки холодильника все равно найму газель.
Теперь впечатления от движения. Как уже говорил, на скорости до 30-подвеска слишком бухтящая, кажется, что нет амортизаторов, но с ростом скорости она преображается: становится тихой и не жесткой, а скорее упругой, ну а на трассовых скоростях-великолепная: дорогу держит как когтями, прощает все неровности (ну, наверно, кроме ям по колено-такое не простит ни одна подвеска), слышно только шум от резины (штатное гумно), и шлепание ее же по поперечным швам асфальта, в повороты входит на ура-хочеться пошалить, но жена бухтит (как милиционер: за 100 км. ты нарушил правила 28 раз! Сядь сама и едь!)
Но когда я съехал на закрытую еще для движения трассу Харьков-Симферополь (бывшая «бетонка») на скорости 180 в салоне тишина, аж на мозги давит-умеют же иногда, сцуки, делать дороги!!! Реакция машины на руль острая и мгновенная. На месте руль легкий, крутится одним пальцем. С ростом скорости руль наливается тяжестью-информативно. На скорости объехать какого-нибудь выскочившего «лося» в штанах с «кобылой» в юбке и пивом в руке не вопрос: руль шатнул в стороны и дальше. Один раз смутило, как показалось, закусывание руля на щебенке с песком. Но потом вспомнил про какую-то примочку (как у РАВ4) с курсовой устойчивость, и тем что авто само подсказывает, куда крутить руль и успокоился. Придет зима-проверим. На большой скорости на не очень ровной дороге иногда кажется, что машина меняет траекторию. На самом деле это происходит из-за того, что на волнах происходят колебания руки, лежащей на руле, а рулевое очень острое. Убрал руки с руля-едет ровно. Такой вот способ.
Понравилась работа АКПП: в обычном режиме нифига она не тупит-быстро вверх, еще быстрее вниз. После трассы, видно адаптировавшись, дольше держит высокие обороты, после города-переключается раньше. В ручном режиме-полный кайф-крутится до максимума, вверх сама не перескакивает, а вниз опускается, когда обороты сильно падают. Тандем двигатель-коробка особенно ощущается в диапазоне 4500-6000 об. это надо ощутить. Наверно, 2,4 еще кайфовей, но я заведомо брал 2,0 (динамика слабее чуть, а расход ниже заметно: у кума Аккорд 7 (2,4)-трасса-10, город-до 15.) У меня трасса-6,8 без кондишина, 7,4-с кондишином. 9,8-10,2 город. По городу кондиционером не пользуюсь-пол лета лечишь сопли-в чем кайф?
Понравилась, как в Мерсе, напольная педаль газа-нога не устает и пятку не печет.
Многих современных водителей интересует прежде всего надежность авто (реже сервис-спокойней живешь). Ничего не могу сказать про данную модель, но имел одновременно:
1. Мерс-220(W124 1994г.) купленый с пробегом 60 тыс. у знакомого.
2. Легенда 2,7 (1991г.) пробег 170 тыс. куплена в слепую с комисионной площадки без предоставления анамнеза.
В результате: мерин постоянно требовал к себе внимания-раз в 2 недели обязательно на сервис и ремонт по мелочам, очень раздражало.
Легенда-замена тормозных шлангов и 2-ух ОГРОМНЫХ сайлентблоков в задней подвеске (думал денег сдерут немеряно)-аж 10 $ за штуку. И ВСЕ!!!
Гонял ее и в хвост и в гриву, по очереди с Мерином, а когда тот в сервисе-только Легенду.
Так и продал. Продавал одновременно-нужны были бабки отмазаться от ментов-первой улетела Хонда, Мерс-через месяц. Вот вам ликвидность.
Кстати, после этого, периодически менял немцев на японцев-с япами жить проще!
Бенз, масло, хорошая резина-и катайся долго и счастливо. По крайней мере так было у меня.
Буду, наверное, заканчивать, а то в глазах рябит от букав.
Всем удачи, любите и берегите коней и они отблагодарят.
Р.S. Фото из нета. Говорят нехорошая примета. Когда раньше выкладывал свои-сразу выставлял авто на продажу. А на этой еще хочется покататься!