Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 2001

Хонда Аккорд 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
11313
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: лето: 7 трасса, 10 город зима: 12 город л/100км
Руль: Правый
Название: самая простая комплектация
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый с черным
Салон: климат
Двигатель: VTEC
Доброго времени суток всем, решившим прочитать мое произведение. Литературными талантами я никогда не отличался, потому прошу строго не судить. Тем более что это мой первый отзыв про свою первую собственную машину.
Начну с того, что впервые за рулем автомобиля я оказался в 7 лет. Это был отцовский ВАЗ 2102 1982 года выпуска. С этой машиной мы были ровесники, т.к. она была приобретена родителями за месяц до моего рождения. На ней отец и научил меня вождению. Помню, как учась в школе, я ждал пятницы, чтобы прокатиться с родителями до дачи и последние 10ть  километров порулить на машине! Ностальгия…
Затем был Университет и получение прав. Права я получил без проблем, сдав экзамен практически на следующий день, после того как мне исполнилось 18ть лет. К тому времени “двойка” была продана и семейной машиной стал ВАЗ 2107. С этого момента и началась моя автомобильная жизнь по доверенности. Про “семерку” ничего плохого сказать не могу, за исключением зимней езды. Особенно остро стояла проблема выезда из гаража после снегопада. В такие моменты одному в гараж лучше было не ходить))Но самым интересным автомобильным событием того времени, был Nissan Skyline в 32 кузове, который мой старший брат пригнал с Хабаровска на продажу. Я конечно догадывался, что в машинах могут встречаться стеклоподъемники, кондиционер и АКПП, но увидев и попробовав это впервые я понял, насколько новый ВАЗ 2107 1998 г.в. был далек от этого японца 90го года с пробегом больше 100тыс. км. А легкость набора скорости и прохождения связки поворотов на запредельной для “семерки” скорости просто сразили…Однако скай был продан и на доводы в пользу равноценного обмена ВАЗа на японца родители реагировали скептически. В 2001 году после обнаружения на семерке проступающей на порогах ржавчины, она была успешно продана и приобретен новый ВАЗ 2111. К тому времени я уже активно подрабатывал и мог себе позволить залить бак бензина, провести небольшое ТО и как следствие покатать студенток. В целом одиннадцатая оставила благоприятные впечатления. Однако не могу не вспомнить, как удивило попадание масла в тосол вследствие пробоя прокладки блока после двухчасовой поездки по трассе со скоростью 140-160 км/час. И все это на 17ой тысяче пробега при аккуратной обкатке! Мастера СТО удивили тем, что после покупки нового ВАЗа необходимо было протянуть головку блока. Тогда пробоя с их слов удалось бы избежать. С тех пор внимания машине я стал уделять больше, и справедливости ради отмечу, что она ни разу меня не подводила. Я всегда был уверен, что при необходимости могу легко махнуть в другой город и вернуться обратно.
Но вот универ окончен, и было принято решение переезжать жить в Новосибирск. Трехлетнее пешеходное проживание, за исключением редких поездок на все той же одиннадцатой и калдине брата, привело к тому, что в январе 2007 года было принято решение о покупке собственного автомобиля. Результатом этого решения стали приостановка ремонта в квартире и введение режима жесткой экономии. Муки выбора были недолгими. Выбор делал между альтезой и аккордом. Альтеза смущала ценой и задним приводом. В итоге остановился на аккорде. Конечно мечтал о СИРе… Но товарищ по работе прикупил беспробежного СИРа и через месяц не смог отъехать от офиса. Вердикт – умерла АКПП. Счет за ремонт составил порядка 50 тыс. руб. Этот случай остановил меня от покупки аккорда на автомате. Начал рассматривать СИР Т на коробке. Но не проходил по цене, т.к. изначально хотел машину с аукциона. Просматривая аукционную статистику обратил внимание на кузов CF-3: 1,8 VTEC,  140 л.с. и коробка. Что еще нужно для счастья? Правильно – деньги на покупку этого автомобиля)) Оформляю на недостающую сумму кредит и заключаю договор на приобретение автомобиля-мечты с одной из Новосибирских фирм, занимающихся поставкой авто с аукциона. Ставки делаем с братом самостоятельно. Сыграла первая серьезная ставка. Серьезная в том плане, что она была не ниже среднестатистических за предыдущий месяц. Все предыдущие ставки были пристрелочными, т.е. заведомо низкими или на машины с пробегом 13 000 км. – был очень удивлен увидев такую машину 2001 г.в. на аукционе. Конечно приобрести такую машину очень заманчиво, но и цены на них превышали мой бюджет.
В итоге я стал обладателем Хонды Аккорд 2001 г.в. 1,8 МКПП с пробегом 78 тыс. км и оценкой 4B. Два месяца ожидания прихода машины показались вечностью. Фотографии с порта и погрузки на Ж.Д. только разжигали мой интерес. И вот 27 апреля в дождливый и холодный день мы с братом едем на стоянку забирать машину после снятия с платформы. Беглый осмотр на стоянке выявил полное соответствие внешнего вида автомобилю аукционному описанию, подтвердилось отсутствие пепельницы и магнитолы, что и было указано ранее. Также немного расстроило то, что задний бампер имел следы ремонта и стоял с небольшим смещением. Что также было отмечено в аукционном листе, однако, на присылаемых фото этого было не видно. Для съемок выбирались очень удачные ракурсы.
Подкачал колеса, немного прогрел двигатель и отправился в первую поездку! В первый же вечер пробиваю правое заднее колесо – боковой порез. Еле нашел шиномонтажку, на которой согласились заварить. Однако получилось с грыжей, но т.к. денег на новую резину не было пришлось ездить так. По возвращению из первой поездки в отпуск на родину был приятно удивлен поведением машины на трассе – идет как по рельсам, ставишь электроусилитель на “-” и придерживаешь руль одной рукой. Комфортная скорость для трассы 140, можно и больше но качество дороги не позволяет. Позитив от покатушек на трассе развеялся на следующий день. При подъезде к светофорам обратил внимание на то, что перед машины на небольшой скорости начинал ходить влева-вправо. С набором скорости этот эффект пропадал. В тот же день снимаю оба передних колеса и проверяю на предмет новых грыж – ничего не нахожу. Начинается легкая паника, неужели конец хваленой подвеске? В поисках причины заезжаю на СТО. Мест в боксе не было и мастер, выслушав мой рассказ посоветовал сделать сход-развал. Цепляясь за эту идею, отправляюсь на очередное СТО и делаю сход развал, в процессе которого мастер находит грыжу корда размером с три куриных яйца! Я и понятия не имел, что грыжи на резине бывают не только на боковинах. Переставляю колесо назад и отправляюсь на поиски новой резины. Денег на тот момент особо не было, и потому решил купить пару новых недорогих колес стандартного размера на 14ть. Но тут удача улыбнулась мне. Просматривая объявления о продаже б/у резины (рассматривал и такой вариант) брат наткнулся на объявление о продаже комплекта литья и низкопрофильной резины на 205/50/16 с аккорда. Едем на встречу, и нераздумывая покупаю предложенный комплект. Отдельный респект продавцу. Резина была с его проданной машины, диски вымыты, давление в норме. Управляемость машины на новой резине радовала не меньше чем ее обновленный внешний вид! Но стало заметно жестче. Я и раньше трамвайные пути проезжал аккуратно, а на этой резине, я думаю не один новосибирский водитель мысленно обругал меня, крадущегося через пути и прочие колдобины наших дорог. Зато как она проходила повороты! Ради эксперимента проходил один и тот же поворот под 90 градусов, постоянно увеличивая скорость. Предел был 65 км./час – затем снос. Кайф! Началась ежедневная эксплуатация авто. В процессе которой были заменены свечи, масло в двигателе и коробке, масляный и воздушный фильтра и установлена сигнализация с обратной связью. Свечи купил платиновые с зазором 1,3 мм, как и указано в каталоге. Немного поразила цена – 400 руб./шт. Масло – синтетика. Масло в коробке менял на СТО. В принципе можно было сделать самостоятельно – “мануалы” нашлись в сети, но на сливной пробке был хитрый шестигранник, которого у меня нет. Масла в коробку ушло ровно 2 литра, зато специального хондовского. Ну как было не порадовать любимую машину? Лето откатался без проблем. Оценил большой багажник – легко входит большая коляска и место еще остается. Динамика у машины конечно не ураган, но коробка позволяет при необходимости крутить двигатель и уверенно ускорятся. Хочу отметить двойственный характер этого автомобиля. До 3,5 тысяч оборотов – это вялый седан, плетущейся в потоке машин. А после…главное не отпускать педаль газа и порция адреналина тебе обеспечена! Особенно это заметно при езде по трассе. Когда едешь на пятой со скоростью 110 км/час и оборотами около 3х тысяч, такое впечатление, что машину за зад кто-то держит. На нажатие педали газа реакция очень вялая, на обгон идти невозможно. Но стоит воткнуть четвертую, как обороты поднимаются выше 3,5 и начинается уверенное ускорение! А если воткнуть третью и дать газ в пол, то на мокром асфальте проворачивает колеса! Но это уже опасно. По трассе всегда ездил, переведя электроусилитель руля в положение “-”. И поездка превращалась в отдых! Все же аккорд отлично подходит для поездок по межгороду – сказывается длинная база и многорычажная подвеска. Предела по спидометру я так и не достиг. Однажды разогнался до 170 и разгонялся бы дальше, но после того как впереди идущий чайзер (спонсор) остановили сидящие в засаде на трассе гайцы, врубив на своей машине мигалки и сирену (наверно обрадовались цифре на радаре), а я пролетел мимо, решил скорость сбавить. Т.к. штрафы и как следствие взятки нынче весьма существенные, да и прав лишить могут. Единственная летняя проблема – это кондиционер. Постоянно простывал из-за него. Холодит очень эффективно, но и нагрузка на двигатель увеличивается. Такое впечатление, что с включением кондиционера в машине добавляется один увесистый пассажир. Летний расход бензина всегда держался в пределах 10л. 95го на 100км. По трассе при скорости 120-130 км./час. Расход не превышал 8ми литров на сотню. Что я считаю очень хорошим показателем.
С наступлением осени стал подумывать о смене перед морозами ГРМ и антифриза. К вопросу подошел серьезно и в результате были заменены ремни, ролики, сальники, прокладки свечных колодцев и помпа. Все ставил только оригинал. Помпу можно было не менять, но я решил сменить, чтобы больше в двигатель и не лазить. Мастера на СТО трудились целый день, но к результатам их работы у меня претензий за весь оставшийся срок эксплуатации не возникло. Масло, фильтр и антифриз к зиме были заменены вместе с ремнями. На зиму поставил резину стандартного размера на 14ть. Обул на штампованные диски, на которых пришла машина с Японии. Зимняя резина на 16ть кусалась по цене, да и на резине с более высоким профилем подвеска целее будет. Но внешний вид авто конечно пострадал. Перед новым годом в качестве подарка себе любимому установил ксенон в ближний свет и магнитолу. Даже не знаю, что порадовало больше. Ксенон зимой, когда на работу едешь в темноте и с работы тоже, конечно очень выручает. А как эффектно он включается! Сначала короткая вспышка, а затем постепенное, в течении 2-3х секунд, усиление светового потока.
С зимним запуском проблем не было, хотя машина постоянно ночевала под окном. Если температура на улице опускалась ниже минус 20ти градусов, то ставил на прогрев по таймеру через 4 часа. Пробовал ставить на прогрев по температуре. Выставлял минус 20ть и машина ни разу за ночь не заводилась. Хотя под утро на градуснике было минус 25. Сказалось то, что датчик температуры был установлен на блоке двигателя, который долго остывал. Когда впервые понял, что на улице минус 25 и машина ночью не заводилась, то решил что на работу пойду пешком. Ради эксперимента попробовал завести ключом и она завелась со второй попытки. После нового года в Новосибирске установились морозы за 30ть. Я решил не мучить машину прогревами и снял аккумулятор. Благо были каникулы, и мы с моей девушкой решили занятся ремонтом в квартире. Когда все же возникла необходимость съездить в магазин за недостающими для ремонта материалами, на принесенном из дома аккумуляторе аккордик завелся без проблем. Но всплыла интересная деталь. Во время первого получаса езды на прогретом двигателе плавали холостые обороты. Затем все само собой пришло в норму. Такая история повторилась и в следующий раз, когда из-за морозов и любви к машине я снимал аккумулятор вместо интервального прогрева. На мой взгляд, у машин на механике есть преимущество при зимнем запуске перед своими собратьями с автоматами. Всегда можно сесть за руль и выжав сцепление добиться того, что стартер крутит только двигатель, а коробка полностью отсоединена. Зимой, когда масло густеет в т.ч. и в коробке это немаловажный факт. Из всех зимних запусков запомнился случай, когда простояв день на холодном ветру (на улице было минус 20, и машина стояла как раз напротив арки дома, из которой очень сильно дуло) машина не завелась с брелка. При этом, как я думаю, слегка залило свечи. Выйдя из офиса, я попытался завести машину ключом. Но она отказалась заводиться. Почти потеряв надежду уехать с работы на машине, я применил последнюю попытку. Полностью надавил на газ и крутил стартер пока машина не завелась. Понимаю, что мог убить аккумулятор, либо сжечь стартер, но очень хотелось уехать домой на машине! И она меня не подвела - завелась, прогрелась и отвезла меня домой. Кстати, в любой мороз температуру на климате я никогда не поднимал выше плюс 25ти. В салоне всегда было тепло и при желании можно было ездить без верхней одежды. Хочу отметить мягкую работу климата. И салон прогревал и двигателю прогреться давал. Вспоминаю, как забавно он работал в ВАЗ 2111 – то горячий воздух, то сразу холодный. Почти контрастный душ получался. При этом на аккорде я никаких картонок перед радиатором зимой не вставлял. Единственный минус – это быстро остывающий салон, так что если приходилось где-либо стоять в ожидании, то двигатель я никогда не глушил. Средний расход в зимний период составил 12л. на 100км. При этом ночными прогревами я особо не увлекался. До -20 машина всегда сама заводилась с брелка. За все время эксплуатации я заправлялся только 95м бензином и почти всегда строго по 50 литров. Благо бак объемом 60 литров это позволяет. Так что точность измерений расхода топлива у меня сомнений не вызывает.
Из весенней эксплуатации запомнилась легкость преодоления обледеневшей за ночь колеи возле работы. Не ожидал от машины с таким невысоким клиренсом такой способности переваливать через ледяные бугры и надолбы. Пластиковой защитой двигателя цеплял очень редко, и все препятствия преодолевал самостоятельно. Во многом в таких ситуациях помогала коробка – слегка раскачаешь машину и, используя инерцию колебания, выскакиваешь из ледяной ловушки. По окончанию весенней распутицы, машина была полностью готова к последующей эксплуатации, низкопрофильная летняя резина накачана, за год никаких незапланированных проблем с машиной не возникло. Но возникло одно но…Назрело изменение в семейном положении и как следствие необходимость в улучшении жилищных условий. И как назло не хватало суммы равной стоимости аккорда. Брать кредит желания не было, и после бессонной ночи было принято решение продать авто. Сообщил о своем решении брату, и он предложил купить у меня машину для себя в качестве второй в семье. После продажи у меня была возможность наблюдать за последующей эксплуатацией аккорда. В настоящий момент техническое состояние автомобиля можно описать как отличное – подвеска в порядке, двигатель масло не расходует, новый хозяин доволен. В общем, подводя итоги почти двухлетней эксплуатации хонды аккорд, хочу сказать, что машина приносила только положительные эмоции и ни разу не подвела. Продавать ее пока брат не собирается. Какой будет моя следующая машина, я еще не определился, да и финансы пока не позволяют. Но если бы покупал авто сегодня, то купил бы легасси B4 года 2003, атмо и на автомате. Почему не турбо? Потому что такой налог я платить за машину не готов, а когда буду готов, то наверно захочу себе БМВ М5. Хотя все это будет еще не скоро…
Спасибо всем кто осилил мое сочинение. Не судите строго, но к критике в комментах я готов. Извиняюсь за качество фотографий - телефон, однако. Да и главное в этой машине не внешность, а драйверский характер и те положительные эмоции от управления, которые она дарит водителю. Всем удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

МАшина никакая...:( судя по фоткам, отзыв не читал, . Но ведь кому то нравятся, значит стоиит аппарат чтобы на нём ездили
1
35
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Прочитал половину, заболели глаза, бросил. Автор, обозначь абзацы.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
Не читал, букв много.5 за старание.
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
2
 
Ответить
Прикольный отзыв думающего о будущем человека. А сир когда-нибудь еще купишь. У меня тоже импреза бюджетная на палке и я себя не чуствую отстоем. Просто есть в жизни немного другие приоритеты.
2
1
Ответить
андрей
молодец студент..держи лапу...)
 
 
Ответить
ArtPro
Хороший Отзыв!
Держи Пять
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
хороший отзыв..., но вмсто будущей субару бери аккорда в бболее новом кузове...!
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
1
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Купи балончик с эфиром для холодного запуска - проблем зимой знать не будешь. Я пользовал ХайГир - доволен был кк слон. Главное, чтобы стартер хоть раз смог двигу прокрутить.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
Красавчик! 5 однозначно ))
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1696
Остановил ремонт, купил машину, доделал ремонт, продал машину и квартиру с ремонтом :)Молодец, недвижимое имущество позначимей чем движимое! За отзыв - 5.
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1425
Хороший отзыв +5 земляк
здесь могла быть ваша реклама
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
нет критики
все рассудительно, по взрослому
Nissan Ariya 2023
 
 
Ответить
VitalyiOMSK
Омск
Молодессс.....Желаю поскорее приобрести нового железнго коня...
+5
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
M5 - это то что нужно, давай уже быстрей бери.......хоть с тобой погоняемя в одноклассниках........соседи всё-таки......
 
 
Ответить
держи 5+
Осилил до конца!!!)))
1
 
Ответить
     
Падвал №13
Сообщений: 2584
много букаф, не осилил. на первых двух фотах диски зачет
председатель галактике
 
 
Ответить
дочитал до конца,держи 5! сам владею аккордом 2008 г в комплектация комфорт на ручке,на мой взгляд лучшее авто за эти деньги
 
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Накопишь денех - выкупишь у брата назад.
 
 
Ответить
   
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 545
чё-то уж очень простецкий аккорд тебе достался,правильно продал бери СИРа.
 
1
Ответить
    
Корускант
Сообщений: 59611
Про большой багажник улыбнуло... приезжай покажу багажник в своем АккордеВагоне..

Молодец. держи пятак.
 
 
Ответить
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
Хороший отзыв. Литьё модуло ?
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
 
 
Ответить
Владимир82
Всем привет. Нахожусь в данный момент в процесе выбора автомобиля. Кто подскажет чем Аккорд от Торнео отличаеться?
 
 
Ответить
Alexander1
Барнаул
Держи 5. У меня такой же Аккорд. И с оборотами после снятия аккумулятора, таже история, но проходит минут через 20. Зарубался с БМВ 2,5 уделал его на пол корпуса. Бери EURO-R, он дешевле М5 а гонятся не хуже будет.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 61
молодец,но sir лучше.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 61
Аккорд от Торнео отличается формой оптики
 
 
Ответить
    
Урал- опорный край державы
Сообщений: 38266
Переделывал ли свет, а то я сейчас заморачиваюсь
Боишся -не делай, сделал -не бойся.

ь
 
 
Ответить
...5
первая фота - зачетная
 
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
хороший отзыв о хорошей машине) 5
=)
 
 
Ответить
Новосибирск
согласен во всем с тобой,у меня такой же только авт.хотел мех взять , но отсоветовали -продать потом сложнее будет.приобретя на авт не разочаровался в авто ни грамма устраивает все.
 
 
Ответить
большой респект. Молодец Костян!
 
 
Ответить
Олег 31 регион
Белгород
Хороший отзыв, полгода езжу на 6-ом Аккорде, расход около 10, только у меня европеец. Кто-нибудь знает, в чем разница в движках F18b и F18b2(стоит на европейском), с виду различий нет, но у меня по ПТС 136 сил, или дело в разных стандартах измерения мощности?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
хонда вещ!
Покупаю документы на японцев,
с любым рулем, любого года выпуска,
с любого региона
 
 
Ответить
Олег
Междуреченск
Неплохой рассказ, но по теме почти ничего. Машинка так себе обычная, слишком всё просто, салон для бедных, внешний вид хуже чем у мазды
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 218
Олег 31 регион:
Хороший отзыв, полгода езжу на 6-ом Аккорде, расход около 10, только у меня европеец. Кто-нибудь знает, в чем разница в движках F18b и F18b2(стоит на европейском), с виду различий нет, но у меня по ПТС 136 сил, или дело в разных стандартах измерения мощности?
евро двжка немного поджата, чтобы соответствовать повышенным европейским требовниям по выбросу CO2, поэтому японец 140,а европеец 136 л.с.
Все виды Страхования, в том числе КАСКО и ОСАГО.
Мой отзыв: Ford Focus 2010
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F18B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром