Ребята привет.
Попрошу всех кому интересно причитать отзыв новичка, набраться терпенья.. Начнем с того, что я разбил свой любимый опелек Вектра 91 гв. И мне нужен был более менее нормальной автомабиль. Я уже метил хондочку довольно таки давно. Машина была брата моего корещка Робика. Он ее хотел продавать но не спешил.
Ну вот 14 января 2006 я впендюрился на опеле в разворачивающегося с обочины таксиста- камикадзе... Он не заметил меня в зеркале бокового вида. Мне кажется он туда вообще не смотрел, сука.
Получи страховочку в размере 80т.р и у меня была накопленная некая сумма. И я стал рыскать в поисках своей ласточки. Ничего подходящего не нашел на свои деньги 150тыс. подумал и решил, для начала моей карьеры на правом руле хватит и хонды. И не пришлось бы деньги занимать. Позвонил Робику, узнал номер его брата. Позвонил, ого по службе перевели в Ростов из Тулы. Поговорили, договорились о чене, на машине было пару не больших косяков.Конечная цена 140тыс. Но только я еду за ней. И так снял денюшку с книжки, бегом на вокзал, взял билет до растова на 1 марта. через два дня еду за своей тачкой, радости полны штаны. 22 часа в дороге и я на вокзале в ростове. Меня встретил Руслан хозяин машины. Вечером поехали отдохнуть от дороги. Он покозал какие горячие девочки обитают в ростове. Пацаны это что-то. Об этом надо писать отдельный отзыв. Утро 3 марта мы написали доверенность, договорились оформить когда риедит в тулу. Я заправился до горлышка, ышло 56 литров. В путь в переди 870 км. дорога была интересная с правым рулем, сначало было не привычно с габаритами машины, но ничего рпоехал км 300-350 и уже в принципе привык. оказывается все очен даже не плохо.
Я был идивлен динамике машины. Нажимаеш на гашеточку она сразу подхватывает и начинает реветь как резеная. Тяга для 1.8 и 120 лс довольно хороша. Дорогу держит идеально практически любой поворот подвластен на скорости 100-120. Я зная что есть япы гороздо круче, но для меня начинаючего это хватоло. Наканец часов в 9 вечера был дома. Дорогу проехол за 10 часо. Почти не устал.
Комплектация машинки: Салон- был серый приятный велюр, я перетянул на кожу чер. бел.. Реглировка руля верх вниз, кондиши климат, электро стеклоподъемники, эл. рег. зеркал, гидро ус. руля. никаких особых наворотов. ABS нету.
По обслуге не очень уж и дорого. Расходняки меняю сам. Даже стойки и шурузы тоже сам. Стойки по 1800 перед 2200 зад.
резина Мишлен 2051555 16 т
филтор возд 400 р
фильтор топл 450 р
Шурузы Внутр 1470 наруж 1200
торм кол пер 900 зад барабан 700
гидро услок 3000 бу
делал ремонт по кузову 2000 зелени
В принципе машина хорошая, я доволен. По худшей мере лутше любых тазов, вазов, газов.
Не хочу никого обидить но факт еть факт.
Я вообще люблю гоняь, лихачить молодеж меня поймет. Решил продать и купить что нибудь, на подобие Subaru Legacy B4 2003, Тоета Чайзер Таурер V 1999, Тоета Soarer 1995-1999.
Спосибо всем у КОГО хватило терпния дочитать. Особо строго не судите. Следуюший отзыв будет лучше!!!!